Топливная система находится под давлением! Перед отпусканием шлангового соединения в целях безопасности обложить место соединения толстой тряпкой. Затем путем осторожного снятия шланга сбросить давление топлива.
Внимание: У двигателя AXU с непосредственным впрыскиванием топлива можно сбросить давление таким способом только в контуре низкого давления (примерно до 5 бар). Для сброса давления в контуре высокого давления (примерно до 100 бар) требуется специальное оборудование.
Контур высокого давления начинается от прифланцованного сзади головки цилиндров насоса высокого давления и заканчивается у форсунок.
- Никакого открытого огня, не курить, никаких раскаленных или очень горячих деталей вблизи рабочего места. Опасность несчастного случая! Приготовить огнетушитель.
- Обязательно обеспечить хорошую вентиляцию рабочего места. Пары топлива ядовиты.
Внимание: При работах с системой впрыскивания необходимо соблюдать общие правила техники безопасности и правила чистоты, см. раздел «Система питания».
Источник: /vwmanual.ru/polo/4/power/control/tehnika-bezopasnosti-pri-rabote-s-sistemoy-vpryskivaniya-benzinovogo
Содержание
10.2.1 Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя
Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя Топливная система находится под давлением! Перед отпусканием шлангового соединения в целях безопасности обложить место соединения толстой тряпкой. Затем путем осторожного снятия шланга сбросить давление топлива. Внимание: У двигателя AXU с непосредственным впрыскиванием топлива можно сбросить давление таким способом только в контуре низкого давления (примерно до 5 бар). Для сброса давления в контуре высокого давления [примерно до…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=91257
Система впрыскивания дизельного двигателя
Система впрыскивания дизельного двигателя находится под полностью электронным управлением системы управления работой двигателя. Преимущества:
- Самодиагностика системы управления работой двигателя позволяет быстро обнаруживать дефекты.
- Точное дозирование количества топлива на каждом нагрузочном режиме, благодаря чему достигается уменьшение вредных выбросов с отработавшими газами и незначительный расход топлива.
- Регулировка частоты вращения холостого хода и частоты вращения, ограничиваемой регулятором, больше не требуется.
Узлы системы управления работой двигателя работают стабильно в течение длительного времени и практически не требуют обслуживания. Исключение составляют сменный элемент воздушного фильтра, а также топливный фильтр, которые должны заменяться в рамках технического обслуживания.
Источник: /vwmanual.ru/polo/4/power/control/tehnika-bezopasnosti-pri-rabote-s-sistemoy-vpryskivaniya-benzinovogo
Видео про «Техника безопасности при работе с системой впрыскивания бензинового двигателя» для Volkswagen Polo
Установка парктроников AVILINE MP-218LCD-Y8 B/S: функционал, стоимость работ
Установка прямоточной системы выхлопа на а/м «Фольксваген»
Восстановление подушек безопасности
Источник: /CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo-2001/sistema-upravleniya-rabotoy-dvigatelya/tehnika-bezopasnosti-pri-rabote-s-sistemoy-vpryskivaniya
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=46&trid=91257: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 617 (22%)
- /vwmanual.ru/polo/4/power/control/tehnika-bezopasnosti-pri-rabote-s-sistemoy-vpryskivaniya-benzinovogo: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1857 (67%)
- /CarManuals.ru/volkswagen/volkswagen-polo-2001/sistema-upravleniya-rabotoy-dvigatelya/tehnika-bezopasnosti-pri-rabote-s-sistemoy-vpryskivaniya: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 287 (10%)
|