Источник: /mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_9.htm
Содержание
Обслуживание и ремонт
1. Митсубиши Паджеро
1.9. Воздушная подушка безопасности
1.9.1 Воздушная подушка безопасности
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8576
1.9.2. Обслуживание системы воздушной подушки безопасности
Всю систему воздушной подушки безопасности должен проверить специалист по истечении 10 лет со дня выпуска автомобиля. Дата выпуска указана на сертификационной табличке на центральной стойке кузова на левой стороне автомобиля.
Предупреждение
Любые работы с системой воздушной подушки безопасности должны проводиться специалистами. Не позволяйте никому другому проводить обслуживание, замену или другие работы на системе воздушной подушки безопасности. В случае неправильной работы с системой воздушной подушки безопасности она может раскрыться или быть повреждена, что в любом случае может привести к травмам.
Не изменяйте конструкцию рулевого колеса или системы воздушной подушки безопасности. Например, замена рулевого колеса или изменение конструкции кузова или переднего бампера может отрицательно сказаться на надежности воздушной подушки безопасности.
Если передняя часть вашего автомобиля была повреждена, необходимо обратиться к специалистам для проверки системы воздушной подушки безопасности.
При продаже автомобиля не забудьте предупредить нового владельца о том, что на автомобиле установлена воздушная подушка безопасности.
Если вы отдаете автомобиль в утилизацию, обратитесь к специалистам для отключения системы воздушной подушки безопасности.
Табличка обслуживания и информационная табличка
Местонахождение таблички обслуживания и информационной таблички
Табличка обслуживания и информационная табличка расположены в указанных на рисунке местах на автомобиле.
Источник: /avtorom.ru/mitsubishi-pajero-obsluzhivanie-sistemy-vozdushnoy-podushki-bezopasnosti/
1.9. Воздушная подушка безопасности
Воздушная подушка безопасности
На автомобиле установлена дополнительная система пассивной безопасности, включающая воздушную подушку безопасности.
Воздушная подушка безопасности служит для того, чтобы предотвратить получение водителем травмы лица и головы в случае лобового столкновения.
Воздушная подушка безопасности не может заменить ремней безопасности; всегда пристегивайтесь ремнями безопасности.
Предупреждение
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если на автомобиле установлена воздушная подушка безопасности.
Ремень безопасности удерживает водителя в правильном положении при раскрытии воздушной подушки безопасности.
Ремень безопасности уменьшает риск получения травмы в случае переворачивания автомобиля, бокового столкновения или удара сзади, а также в случае легкого лобового столкновения, так как воздушная подушка безопасности не раскрывается в этих ситуациях.
Ремень безопасности уменьшает риск быть выброшенным из автомобиля в случае аварии.
Предупреждение
Правильно расположитесь на сиденье, даже если на автомобиле установлена воздушная подушка безопасности.
Воздушная подушка безопасности наполняется воздухом очень быстро и с очень большой силой.
Если вы сидите неправильно, воздушная подушка безопасности может не защитить вас как следует и нанести травму при открытии.
Перед поездкой отведите сиденье как можно дальше назад, но так, чтобы это не мешало управлению автомобилем.
Надежно пристегнувшись ремнем безопасности, сидите прямо, облокотившись на спинку сиденья.
Не наклоняйтесь вперед.
Как работает воздушная подушка безопасности
Составные элементы воздушной подушки безопасности
1. Модуль воздушной подушки безопасности 2. Левый передний датчик столкновения 3. Правый передний датчик столкновения 4. Блок диагностики |
Система воздушной подушки безопасности включает следующие элементы:
– датчики столкновения;
– блок диагностики;
– сигнальная лампочка;
– модуль воздушной подушки безопасности;
– соединительные провода.
Воздушная подушка безопасности расположена в центре рулевого колеса.
Воздушная подушка безопасности раскрывается только в случае сильного лобового столкновения.
Воздушная подушка безопасности не раскрывается в случае переворачивания автомобиля, бокового столкновения или удара сзади, а также в случае лобового столкновения на малой скорости.
Когда датчики столкновения определяют, что произошло лобовое столкновение достаточной силы, они замыкают цепь, в результате чего загораются материалы в наполняющем блоке и вырабатывается азот, который наполняет воздушную подушку безопасности.
Воздушная подушка безопасности спускается очень быстро после срабатывания, поэтому она не закроет вид дороги.
Раскрытие воздушной подушки безопасности происходит с очень громким звуком и выбросом дыма и пепла, однако это не опасно и не свидетельствует о возгорании в автомобиле. Резкое раскрытие подушки безопасности может вызвать временный дискомфорт. Воздушная подушка безопасности может не раскрыться в случае некоторых лобовых столкновений, даже если автомобиль будет сильно поврежден.
Это не свидетельствует о том, что воздушная подушка безопасности была неисправна, скорее это значит, что силы столкновения было недостаточно для ее активации.
Предупреждение
Не наклеивайте и не устанавливайте на поверхность воздушной подушки безопасности никаких предметов, таких, как эмблемы или наклейки. Это может нанести водителю травму при раскрытии воздушной подушки безопасности.
Не устанавливайте никаких приборов перед лобовым стеклом. Это может помешать раскрытию воздушной подушки безопасности и нанести кому-нибудь травму.
После раскрытия воздушной подушки безопасности некоторые элементы ее системы будут горячими. Не дотрагивайтесь до них.
Воздушная подушка безопасности рассчитана на то, что она раскроется только один раз. После этого она не будет годна для дальнейшего использования. Воздушную подушку необходимо заменить как можно быстрее и предоставить автомобиль специалистам для проверки.
Источник: /mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_9.htm
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /mitsubishi-pajero.5go.ru/html/1_9.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4060 (70%)
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/8576: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 184 (3%)
- /avtorom.ru/mitsubishi-pajero-obsluzhivanie-sistemy-vozdushnoy-podushki-bezopasnosti/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1555 (27%)
|