Руководства по ремонту автомобилей.
Авто Kia Clarus 1995-2001
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 291
Источник: /190e.ru/auto-kia-clarus/vybor-regulirovochnyh-prokladok.php
Первичный вал
1. Установите первичный вал в картер сцепления.
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.
Осевой люфт: 0,05 мм
4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм
Блок: 2/4 | Кол-во символов: 437
Источник: /KiaManual.ru/more/Clarus/transmission/gearbox/vybor-regulirovochnyh-prokladok
Это интересно: Регулировка Toyota Camry 2001-2005
9.17. Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Установите первичный вал в картер сцепления. |
|
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
|
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.
Осевой люфт: 0,05 мм
|
4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
|
Вторичный вал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите вторичный вал в картер сцепления. |
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. |
|
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
|
5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.
Осевой люфт: 0,03–0,08 мм
|
6. Выберите прокладку следующим образом.
а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример:
0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70
|
|
Дифференциал
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите дифференциал в картер сцепления. |
|
Предупреждение
Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.
|
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. |
|
4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке. |
|
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
Предупреждение
Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.
|
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. |
|
7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора. |
|
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. |
|
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м
Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг
|
10. Снимите приспособление OK130 322 020. |
|
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. |
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
|
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. |
|
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. |
|
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. |
|
Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Бензиновые двигатели T8 DOHC: 1793 см3 / FE DOHC: 1998 см3.
Kia Clarus/Credos — Киа Кларус/Кредос 1995,1996,1997,1998,1999,2000,2001 гг.
СТО 39
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3870
Источник: /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/9_17.html
Вторичный вал
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления.
2. Установите вторичный вал в картер сцепления.
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления.
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н·м
5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.
Осевой люфт: 0,03–0,08 мм
6. Выберите прокладку следующим образом.
- а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
- b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
- с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример:
- 0,22 мм
- 0,22 0,03 = 0,25 мм
- 0,22 0,08 = 0,30 мм
- Диапазон: 0,25–0,30 мм
- Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 866
Источник: /KiaManual.ru/more/Clarus/transmission/gearbox/vybor-regulirovochnyh-prokladok
Авто Kia Clarus 1995-2001
9.17. Выбор регулировочных прокладок
Отрегулируйте предварительный натяг подшипников и выберите регулировочные прокладки следующим образом.
Первичный вал
Инструкция по выполнению |
1. Установите первичный вал в картер сцепления. |
|
2. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
|
3. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец первичного вала и измерьте осевой люфт первичного вала.
Осевой люфт: 0,05 мм
|
4. Выберите самую близкую по толщине регулировочную прокладку из следующего ряда: 0,3, 0,4, 0,5 мм |
|
Вторичный вал
Инструкция по выполнению |
1. Установите воронку и наружное кольцо подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите вторичный вал в картер сцепления. |
3. Установите наружное кольцо подшипника вторичного вала в картер сцепления. |
|
4. Установите картер коробки передач на картер сцепления и затяните болты требуемым моментом.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
|
5. Установите измерительный наконечник индикатора часового типа в торец вторичного вала и измерьте осевой люфт вторичного вала.
Осевой люфт: 0,03–0,08 мм
|
6. Выберите прокладку следующим образом.
а) Добавьте 0,03 мм к измеренному люфту.
b) Добавьте 0,08 мм к измеренному люфту.
с) Выберите самую толстую прокладку в диапазоне между (a) и (b).
Пример:
0,22 мм
0,22 + 0,03 = 0,25 мм
0,22 + 0,08 = 0,30 мм
Диапазон: 0,25–0,30 мм
Выбираем: 0,30 мм
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,20, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,70
|
|
Дифференциал
Инструкция по выполнению |
1. Установите наружное кольцо подшипника в картер сцепления. |
|
2. Установите дифференциал в картер сцепления. |
|
Предупреждение
Поверните А и B, пока промежуток, показанный справа на рисунке, не будет устранен.
|
3. Установите наружное кольцо подшипника на специальное приспособление OK900 175 AA0. |
|
4. Установите приспособления OK900 175 AA0 (распорные втулки) в местах, показанных на рисунке. |
|
5. Затяните приспособления OK900 175 AA0 (болты) требуемыми моментами затяжки.
Момент затяжки: 37,28–51,99 Н•м
|
Предупреждение
Затяните болты так, чтобы приспособления OK900 175 AA0 не могли перемещаться.
|
6. Установите стальные прутки в отверстия А и В селектора и проверните селектор для увеличения зазора. |
|
7. Поверните селектор в обратном направлении до устранения зазора. |
|
8. Через картер коробки передач установите приспособления OK900 175 AA0/ OK130 322 020 на сателлит дифференциала. |
|
9. Поверните приспособление OK130 322 020 пружинными весами. Поворачивая стальными прутками приспособление, добейтесь требуемой предварительной нагрузки.
Предварительная нагрузка: 1,37–1,96 Н•м
Показание пружинных весов: 1,4–2,0 кг
|
10. Снимите приспособление OK130 322 020. |
|
11. Измерьте зазор в приспособлении OK900 175 AA0. |
12. Выберите регулировочную прокладку, толщина которой является наиболее близкой наибольшему измеренному зазору.
Толщина регулировочных прокладок, мм – 0,1, 0,2, 0,25, 0,30, 0,35, 0,40, 0,45, 0,50, 0,55, 0,60, 0,65, 0,70, 0,75, 0,80, 0,85, 0,90
|
13. Снимите приспособления OK900 175 AA0. |
|
14. Снимите картер коробки передач и приспособления OK900 175 AA0. |
15. Снимите наружное кольцо подшипника из приспособления OK900 175 AA0. |
|
16. Установите регулировочную прокладку выбранной толщины и наружное кольцо подшипника в картер коробки передач. |
|
Чтайте также:
в начало
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 4037
Источник: /190e.ru/auto-kia-clarus/vybor-regulirovochnyh-prokladok.php
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 9501
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /KiaManual.ru/more/Clarus/transmission/gearbox/vybor-regulirovochnyh-prokladok: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 1303 (14%)
- /190e.ru/auto-kia-clarus/vybor-regulirovochnyh-prokladok.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 4328 (46%)
- /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/9_17.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3870 (41%)
Поделитесь в соц.сетях:
|
Оцените статью:
|