Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год
Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)
Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)
К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.
Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.
В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.
Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.
Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра
№
Спецификация / Specs
Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
Это интересно: Элементы кузова Ford Sierra 1982-1993 — изучаем детально
1.16. Замена колеса
Автомобили с кузовом берлина и Седан
Снять покрытие пола багажника и защитный диск, закрывающий запасное колесо. Этот диск удерживается задвижкой, которую следует повернуть влево на 1/ 8 оборота.
Запасное колесо прикреплено длинным болтом.
Домкрат закреплен на задней стенке.
Автомобили с кузовом Комби
Запасное колесо и домкрат расположены в глубине багажника в двух отделениях, закрытых крышками, удерживаемыми задвижками, для разблокирования которых следует повернуть их на 1/ 4 оборота.
Домкрат расположен под покрытием пола в нише с правой стороны.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль на твердой горизонтальной поверхности.
2. Затянуть ручной тормоз и включить заднюю передачу.
3. В случае если замена колеса производится на наклонной поверхности, следует подпереть одно из колес автомобиля, чтобы дополнительно зафиксировать его, таким образом, от возможного скатывания.
4. Достать запасное колесо; домкрат и ключ для болтов крепления колес.
5. С помощью отвертки снять декоративный колпак со снимаемого колеса.
6. Перед поднятием автомобиля ослабить болты крепления колеса.
7. Вставить рычаг домкрата как можно глубже в предусмотренное для него место в кузове рядом с заменяемым колесом (А – углубление в нижней части кузова, В – отверстие).
8. Наклонить верхнюю часть домкрата как можно ближе к кузову и вращая рукоятку поднять автомобиль.
9. Отвинтить болты и снять колесо.
10. Установить запасное колесо и завинтить болты крепления.
11. Опустить автомобиль, извлечь домкрат и затянуть болты «на крест» соответствующим моментом.
12. Установить декоративный колпак на диск колеса.
13. Положить на место в багажник домкрат, ключ для болтов колес и снятое колесо.
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 14288 Количество использованных доноров: 4 Информация по каждому донору:
/AutoSovet.ru/manuals/general/read/4141: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2272 (16%)
/automanualsrepair.ru/ford/ford9876.htm: использовано 10 блоков из 13, кол-во символов 3144 (22%)
/vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (55%)
/sto39.ru/manuals/ford-sierra/html/1_16.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 978 (7%)
Поделитесь в соц.сетях:
Оцените статью:
(Пока оценок нет)
Читайте также:
Fabia II new (A05) Инструкция по эксплуа...Руководство по ремонту и эксплуатации Su...Таблица 2, 21 данные для обслуживания си...Руководство по ремонту и эксплуатации Op...