Замена шатунных подшипников Mitsubishi Pajero 1982-1998


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: /automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14385-10.m_id-1375.m_id2-1377.html


3.4.35.2 Замена шатунных подшипников

3.4.35.2. Замена шатунных подшипников

Отрезок проволоки для проверки зазора шатунного подшипника

Считывание зазора после снятия крышки по шкале на упаковке калибра

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если на шатунных подшипниках отсутствуют заметные следы износа, то можно ограничиться проверкой зазоров в подшипниках. Зазор проверяется по величине раздавливания пластмассового проволочного калибра при затянутых гайках крышки шатуна.
2. Проверьте осевой люфт шатуна. Если люфт превышает норму, то шатун и крышку замените.
3. При замене подшипников установите их так, чтобы выступы на вкладышах зашли в выемки на крышке и шатуне.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 821
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66577

3.4.37. Коренные подшипники

Установка индикатора для проверки осевого люфта коленвала

Установка индикатора для проверки биения коренных шеек коленвала

 

Коренные вкладыши

1, 3. Канавка отсутствует

2. С канавкой

4. Средние вкладыши N 3

5. Нижние вкладыши N 1, 2, 4 и 5

6. Верхние вкладыши N 1, 2, 4 и 5

Порядок затягивания крышек коренных подшипников на 4-цилиндровых двигателях

Порядок затягивания крышек коренных подшипников на 6-цилиндровых двигателях

1. Коленвал

2. Передняя стрелка

3. Крышка

4. Болт

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите двигатель и трансмиссию.
2. Снимите головку цилиндров, зубчатые ремни, поддон, масляный насос, маховик, и задний сальник.
3. Переверните двигатель и проверьте осевой люфт коленвала.
4. Отверните болты крышек коренных подшипников и снимите крышки, предварительно пометив их ориентацию и принадлежность к данному цилиндру (на части крышек предусмотрена стрелка, направленная к передней части двигателя).
5. Снимите коленвал и коренные вкладыши, которые храните индивидуально.
6. Промойте коленчатый вал растворителем и просушите.

Очистка и проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте равномерность износа коренных и шатунных шеек, наличие на них задиров, трещин или локальной эрозии.
2. Проверьте равномерность износа шеек. Если износ неравномерный, то шейки коленвала следует перешлифовать в автосервисе и заменить все подшипники ремонтными.
3. Измерьте микрометром диаметр коренных и шатунных шеек, сравните результат с нормативным значением. Проверьте овальность (1) и конусность (2) коренных и шатунных шеек, измерив их диаметр в нескольких точках по окружности и вдоль шейки.
4. Проверьте поверхность коренных вкладышей. При любых признаках сомнительного состояния, или если осевой люфт выше нормы – вкладыши замените. При разборке двигателя вкладыши рекомендуется менять.

Установка

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 2410
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/MITSUBISHI/mitsubishi-pajero/887/10951/r8694

3. Двигатели

3.4. Капитальный ремонт двигателя

3.4.37 Коренные подшипники
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 125
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/MITSUBISHI/mitsubishi-pajero/887/10951/r8694
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 3357
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /AutoSovet.ru/library/manual/MITSUBISHI/mitsubishi-pajero/887/10951/r8694: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2535 (76%)
  2. /parts66.ru/manuals/?mbrid=33&trid=66577: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 821 (24%)
  3. /automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14385-10.m_id-1375.m_id2-1377.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий