Наверняка каждый владелец своего автомобиля знает, что такое расходные материалы. К таким элементам сменных частей относятся: разнообразные приводы, смазки, сальники и так далее. То есть все запасные части, которым требуется периодическая замена при достижении определённого пробега на автомобиле. И безусловно к таким элементам относится масло в коробку передач Рено Меган 2 поколения.
Источник: /carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-vybrat-dlya-reno-megan-2/
Содержание
- 1 Интервал замены трансмиссионного масла
- 2 Когда необходимо менять масло в АКПП?
- 3 Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II
- 4 Какое масло лить?
- 5 Проверяем уровень
- 6 Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II
- 7 Проверка уровня масла в АКПП
- 8 Как выглядит процесс замены
- 9 Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Интервал замены трансмиссионного масла
На Рено Megane II, Ситроен или Пежо устанавливают французские коробки передач AL4, названные в России DP 0. АКПП на автомобилях требовательны к чистому маслу. Особенно это относится к старым автоматам, которые заканчивают срок службы и почти готовы к капитальному ремонту.
Интервал замены отработки в АКПП Рено Меган II следующий:
- полная смена делается через шестьдесят тысяч км;
- частичная замена синтетики проводится после тридцати тысяч км езды на машине.
Внимание! Проверяйте уровень смазывающего средства после пробега в десять тысяч километров. Автоматы на Рено Меган II не любят масляного голодания. Если вовремя не долить трансмиссионную жидкость, то начнется быстрый износ металлических деталей, продукты которого приведут к засорению фильтра и все системы.
Чтобы сделать полную смену трансмиссионной жидкости, вам нужно будет позвать напарника. Поэтому заранее продумайте этот вопрос, если у вас отсутствует аппарат высокого давления или отдайте машину в сервис-центр. Опытные механики заменят смазку в течение 3 часов.
Вместе с отработкой не забывайте менять комплектующие коробки Рено Меган II. А через 150 000 километров обязательно делайте чистку гидроблока и системы охлаждения. Благодаря чистке гидроплит, вы избежите перегревов и ранних аварийных режимов в АКПП.
Источник: /akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2
Это интересно: Снятие и установка температурного датчика топливной магистрали Ford Scorpio 1985-1994
Когда необходимо менять масло в АКПП?
Не смотря на то, что производитель Рено Меган двух поколений не установил сроков замены масла, гарантируя всем владельцам со времени, когда автомобиль сошёл с конвейера до окончания эксплуатации бесперебойную работу коробки переключения передач, все же проводить ее стоит.
Многие владельцы «Меганов» знают, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, а, следовательно, и беречь коробку от постоянных перегревов и моментов эксплуатации следует лучше. Поэтому, большинство владельцев этого французского автомобиля предпочитают менять масло в КПП.
Какое масло следует заливать в АКПП на Рено Меган 2?
Будь то на официальном сайте, либо в инструкции по эксплуатации автомобиля, концерн Рено во всех без исключения случаях для замены, рекомендует к замене смазочные материалы под торговой маркой ELF.
Для Рено Меган 2:
Кроме того, после замены потребуется новая прокладка для сливной пробки на коробку — 7703 062 062 (артикул) является оригинальной запчастью от Рено.
Источник: /carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-vybrat-dlya-reno-megan-2/
Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Megane II
При смене отработки не лейте в автомат обычные китайские смеси. Они не имеют той вязкости, которая необходимо для образования защитной пленки на металлических деталях. Используйте только оригинальную жидкость.
Для автомобилей Peugeot, Рено Меган II и Ситроен используется одна и та же синтетика. О том какое это масло и в каких количествах его заливать, поговорим далее. А пока ответьте в комментах, какую трансмиссионную жидкость обычно льете вы?
Оригинальное масло
Оригинальное масло в АКПП Рено Меган II – это Elf Renaultmatic D3 Syn (под каталожным номером 194754). Синтетическая жидкость на основе Дексрон III заливается в АКПП с завода-производителя. Я не рекомендую смешивать ее с аналогами. Поэтому, если у вас в городе нет этой жидкости, и вы собираетесь заливать смазку аналогичную стандарту Дексрон III, то прежде всего необходимо промыть систему и сделать полную замену отработки.
Аналоги
К аналогам, которые заливают в автоматическую коробку Рено Меган II можно отнести следующие трансмиссионные жидкости:
- ESSO ATF LT71141;
- Kuwait Petroleum ATF97337.
Напишите в комментариях, какие аналоги использовали вы?
Источник: /akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2
Какое масло лить?
Нередко даже опытные автомобилисты не знают, какое масло заливать в коробку Рено Меган 2, так как этот выбор должен учитывать несколько важных параметров. Сомнения автолюбителя можно понять, ведь разработчик транспортного средства не даёт абсолютно никаких рекомендаций, согласно которым следует выбирать АТФ-жидкость для автоматической трансмиссии. Чтобы каким-то образом обезопасить себя и своё транспортное средство, предупредив неприятные сбои и поломки, следует учесть мнение специалистов, на практике испытавших различные типы смазок.
Выбирая смазочное вещество для автоматической трансмиссии Рено Меган 2, следует остановить выбор исключительно на оригинальной продукции высокого качества. Вещество, которое на заводе-производителе заливается в КПП – продукция компании Эльф. Если коробка авто имеет 4 ступени типа DP0 и DP2, автомобилисту следует приобрести жидкость ELF Renaultmatic D3 SYN.
Как показали исследования, именно это вещество способно обеспечить нормальную работоспособность всей системы: переключение передач будет максимально плавным, все детали конструкции будут защищены от преждевременного износа, элементы агрегата смогут прослужить в разы дольше. Указанное масло способно отменно взаимодействовать с фрикционами, применяющимися в конструкции. Кроме того, что вещество обеспечит стабильные характеристики, оно поможет избежать преждевременного износа.
Источник: /ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-renault-megane
Проверяем уровень
Эта АКПП не имеет щупа для проверки уровня смазки. Поэтому придется потрудиться, чтобы узнать, какое количество смазывающего средства осталось в автомате. Для этого предпримите следующие шаги:
- Прогрейте Рено Меган II.
- АКПП прогреваем до 60 градусов. Можете прокатиться на машине и попереключать кулису селектора по всем передачам. Это даст синтетике затечь даже в самые труднодоступные узлы.
- Установите Рено Меган II на ровную поверхность.
- Не выключайте двигатель. Залезьте под машину.
- Снимите защиту АКПП и мотора, если таковая имеется.
- Открутите контрольную пробку и подставьте тару для слива.
- Если смазывающее средство капает из АКПП, пробка мокрая, то с уровнем все в порядке.
- Если же пробка сухая, а смазка не вытекает вообще, то долейте в автомат около 500 грамм оригинальной жидкости.
Обратите внимание на цвет и примеси, которые могут находиться в трансмиссионной жидкости. Наличие в смазке стружки свидетельствует о том, что пора менять стальные диски, фрикционы, так как они вышли из строя.
Если цвет смазки черный, присутствуют всякие примеси, то следует ставить машину на замену отработки в АКПП Рено Меган II свежим оригинальным Эльф Реноматик 3 Д.
Источник: /akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2
Это интересно: Регулировка двери Mazda 3 2003-2008: разъясняем со всех сторон
Материалы для комплексной замены масла в АКПП Renault Megane II
Прежде чем начать смену отработки, приобретите все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся:
- фильтр АКПП (№144010);
- прокладка для поддона или комплект прокладок под каталожным номером 144007;
- уплотнительное кольцо 7703062062;
- перчатки;
- тара для слива отработки;
- шланг с воронкой;
- оригинальная синтетика;
- гаечные ключи, трещотка и головки.
После того, как все приготовили можно приступать к смене жидкости.
Напишите в комментариях, вы когда-нибудь меняли синтетику в АКПП Рено Меган II самостоятельно?
Источник: /akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2
Проверка уровня масла в АКПП
Проверка уровня масла в АКПП Рено Меган 2 — простая, но требующая времени задача. Предварительно автомобилист должен расположить своё авто на ровном месте. Процесс следует начинать с подсоединения специального диагностического адаптера. После этого стоит активизировать силовой агрегат, дав ему возможность некоторое время функционировать вхолостую. Следующий шаг требует взаимодействия с электроникой транспортного средства, что поможет узнать о температуре смазочного вещества, находящегося в трансмиссии. После того как масло подогрелось до 60 градусов, коробку-автомат лишают контрольной пробки.
Этот элемент системы поможет разобраться с уровнем и состоянием смазывающего вещества. Как правило, мокрая пробка свидетельствует о нормальном уровне жидкости, а сухая — о потребности снабдить агрегат недостающим веществом. Как только трансмиссия получила порцию недостающей смазки, автомобилист должен дождаться падения температуры до 50 градусов. Повторно активизировав силовой агрегат, при температуре рабочего вещества в 60 градусов демонтировать пробку и убедиться в достаточном количестве смазки. Если автомобилист не знает, как проверить уровень масла в АКПП в Рено Меган 2, он должен учесть одну особенность: капающее из проверочного отверстия вещество — гарант нормального объёма.
Источник: /ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-renault-megane
Как выглядит процесс замены
Если автомобилиста волнует замена масла в коробке передач Рено Меган, он должен понять, что этот процесс предельно схож с типовой заменой жидкости в движке. Изначально автомобилист избавляется от прежней смазки, потом заливает новую. АКПП Renault Megane, как и силовой агрегат, комплектуется масляным фильтром. Правда, избавиться от него без снятия самой коробки нет возможности. Из-за отсутствия щупа из приобретённых 6 л. вещества в устройство можно будет влить только половину. Этот процесс требует грамотных действий и повтора одинаковых шагов. При полной замене вещества автомобилисту понадобится 9 л.
Чтобы замена масла в АКПП Рено Меган 2 прошла успешно, стоит слить прежнюю смазку, запастись необходимыми инструментами. Сливную пробку бака можно убрать только посредством четырёхгранного ключа. В этот момент под отверстие нужно поставить канистру объёмом на 4 – 5 л., что позволит вместить всю отработку. Не стоит ждать полного и быстрого выхода отработанной жидкости, агрегат «отдаст» самостоятельно только половину литра, всю оставшуюся жидкость придётся слить самостоятельно с помощью трубки уровня, на которую можно воздействовать только шестигранником. После аккуратного демонтажа агрегат покинет ещё 3 л. вещества. Автомобилист должен обратить внимание на запах и цвет отработки. Тёмный цвет вещества указывает на необходимость его замены, а наличие несвойственных частиц — на износ фрикционов. Во время этих действий машина должна быть в режиме «Паркинг».
Чтобы поменять прежнее вещество на новое, после установки на прежнее место сливной пробки, нужно демонтировать заливную. В этой пробке расположено небольшое медное колечко, которое не стоит терять. В противном случае, это приведёт к утечке жидкости. В открытое отверстие посредством заливного шприца поставляется такое же количество новой смазки. Важно учесть, что нового масла следует залить на 200 гр. больше. Активизация силового агрегата должна сопровождаться переключением селектора коробки-автомата во все положения. После частичной замены смазки автомобилист должен проехать порядка 20 км. и проверить уровень жидкости.
Если есть потребность полностью сменить прежнее масло, нужно с АКПП Рено Меган 2 вновь слить 3,5 л. смазки. Избавившись от рабочего материала, коробка сохранит около 3 л. масла. После повторного слива жидкости уровневая трубка располагается в соответствующем отверстии, а автомобилист тем временем пополняет конструкцию новым маслом до того момента, пока жидкость не потечёт снизу. После активизации движка масло доливают до его повторного выхода. Закрутив все пробки, нужно проехать на автомобиле 15 км., проверить уровень смазки и при отсутствии течи из сливного отверстия продолжить заливать жидкость в резервуар КПП.
Что касается фильтра АКПП Рено Меган, многие автолюбители не считают его замену нужной ввиду расположения этого элемента в самом сердце конструкции, что требует практически полного разбора КПП. Стоит отметить, что осуществить самостоятельно эту процедуру практически невозможно.
Источник: /ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-renault-megane
Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
Полная смена отработки идентична частичной замене смазки в АКПП Рено Меган II. Поэтому, если вы собираетесь сделать процедуру полной смены, то повторите все шаги, которые описанные в прошлых блоках до того, как понадобиться заводить машину.
В это время позовите напарника и сделайте так:
- Отсоедините шланг обратки от радиатора охлаждения и воткните его в пятилитровую бутылку.
- Попросите напарника завести мотор Рено Меган II.
- В бутылку хлынет черная жидкость.
- Дождитесь, пока она не поменяет цвет на светлый и крикните напарнику, чтобы он глушил двигатель.
- Установите шланг обратно в радиатор охлаждения. И залейте свежее в автомат в размере вылитого в бутылку.
- Теперь повторите действия по прогреву АКПП Рено Меган II. Затем прокатитесь на транспортном средстве и проверьте уровень смазки.
- Если не хватает масла, то долейте столько, сколько понадобится.
На этом процедуры полной и частичной замены смазки можно считать законченными. Не забывайте про уровень и про то, что заливаем всегда только оригинальную жидкость, чтобы избежать разрушения АКПП.
Источник: /akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-renault-megane-2: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 5364 (43%)
- /ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-renault-megane: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 5730 (46%)
- /carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-vybrat-dlya-reno-megan-2/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1417 (11%)
|