- 1. Идентификация автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
- 3. Общие данные
- 4. Двигатели
- 5. Сцепление
- 6. Коробки передач
- 7. Карданный вал и задний мост
- 8. Рулевое управление
- 9. Подвески
- 10. Тормозная система
- 11. Кузов
- 12. Электрооборудование
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9883.htm
Содержание
-
1 Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год
-
- 1.0.1 Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)
- 1.0.2 Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)
- 1.0.3 Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Sierra GLX 1990 пятидверный хэтчбек с мотором 1.8 литра
-
- 2 1.7. Запуск двигателя
Ford Sierra с бензиновыми двигателями: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, полные технические характеристики, электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Форд Сьерра универсал, седан и хэтчбек пяти- и трехдверный модели первого и второго поколения выпуска с 1982 по 1993 год
Видео Ford Sierra mk1/2 замена задней пружины универсала и рулевой рейки (Форд Сьерра 82-93)
Ford Sierra Mark 1/2 общая информация (Форд Сиерра 1982-1993)
К самым дискуссионным новинкам осенних автосалонов 1982 года принадлежал несомненно, новый автомобиль среднего класса концерна «Форд» — «Сьерра». Уже на своей первой выставке, в Париже в октябре 1982 года, непривычные до тех пор для серийного изделия очертания «Сьерра» получили большое признание. При этом прежде всего подчеркивался хороший показатель аэродинамического сопротивления. В то же время оппоненты указывали на тот факт, что такой непривычный внешний вид будет оказывать негативное влияние на сбыт нового автомобиля.
Первым публичным успехом «Сьерра» было второе место в известном конкурсе «Автомобиль года» сезона 1982/1983. Как показали годы, правы оказались те, кто, как и руководство фирмы «Форд», предполагал, что благодаря совокупности своих качеств, все больше опирающихся на улучшенную аэродинамику, «Сьерра» сможет приобрести широкий круг покупателей и в целом легко преодолеет их первое недоумение. Понятно, что успех вступления «Сьерра» на европейский рынок в немалой степени разделяет рекламная кампания и пропаганда в самых разных средствах массовой информации.
В отличие от своего предшественника — «Форд Таунуса», который долгие годы был «козлом отпущения» в исследованиях ТUV и в статистике аварий,которую ведет клуб немецких автолюбителей ADAC, за годы выпуска «Сьерра» получила практически без исключения хорошие оценки. Достигнув высокого уровня реализации, среднелитражная модель «Сьерра» уже в 1990 году вышла на позицию лучше всего продаваемого автомобиля фирмы «Форд». Хотя кузов поступившей в продажу с 1982 г. четырех дверной машины с приводом на заднюю ось уже давно не кажется таким Экстравагантным, как сначала, тем не менее обтекаемая «Сьерра» все еще относится к наиболее просторным представителям автомобилей своего класса.
Статистика ТUV показывает, что покупка бывшей в эксплуатации «Сьерра» не несет в себе большого риска. Например, только 9,9% всех обследованных TUV экземпляров, бывших в эксплуатации 7 лет, проявили существенные неисправности (в среднем этот показатель для семилетних машин составляет 13,6%). Исходя из высокого качества изготовления и хорошего антикоррозийного покрытия, можно безбоязненно присмотреть экземпляр постарше и подешевле. Неприятности могут причинить, главным образом, не герметичность водяного насоса, поврежденный подшипник выключения сцепления, а также трещины выхлопной системы возле катализатора.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4425 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1690/1920 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1400 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2609 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 166 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1145 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1650 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, RFB |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распредвала |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 82.5 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 82.0 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1753 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД CAV ROTO DISIEL LUCAS F 18 ITC 01 |
Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 21.5:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 55 кВт (75 л.с.) при 4500 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 152 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | MT75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html
1.7. Запуск двигателя
Выключатель зажигания с блокировкой рулевого колеса
Выключатель зажигания соединен с блокировкой рулевого колеса. Находится с правой стороны рулевой колонки. |
Ключ в выключателе зажигания может занимать четыре обозначенных положения:
О – зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано; для разблокирования рулевого колеса следует вставить ключ и повернуть его по часовой стрелке, слегка поворачивая руль вправо и влево для облегчения выхода блокирующего стопора;
I – зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано; в этом положении можно включить автомобильный радиоприемник;
II – зажигание включено, все электрические цепи запитаны; в случае буксировки автомобиля ключ следует устанавливать в это положение (нельзя оставлять надолго ключ в этом положении при неработающем двигателе, так как это может привести к выходу из строя катушки зажигания);
III – стартер включен; поворот ключа в это положение требует преодоления сопротивления возвратной пружины. Ключ не остается в этом положении. После ослабления поворотного усилия сам возвращается в положение «II» (стартер выключен).
Предупреждение
Механизм выключателя зажигания не дает возможности включать стартер при работающем двигателе (это грозит повреждением стартера и зубчатого венца на маховике двигателя). Для включения стартера необходимо сначала повернуть ключ в положение «I» (а следовательно, выключить зажигание и двигатель, если он работал) и снова повернуть ключ в положении «III».
Запуск холодного двигателя Для проверки теплового состояния двигателя следует повернуть ключ зажигания в положение «I» и спустя приблизительно 30 секунд посмотреть на указатель температуры охлаждающей жидкости. Если его стрелка осталась в крайнем левом положении, то двигатель холодный и его следует запускать так, как описано ниже. Если двигатель теплый, необходимо следовать указаниям, приведенным ниже.
Во время запуска двигателя ручной тормоз должен быть затянут, а рычаг переключения передач должен находиться в нейтральном положении.
В автомобилях с механической коробкой передач перед включением стартера следует нажать педаль сцепления до упора и держать ее в этом положении.
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ КАРБЮРАТОРОМ С ИЗМЕНЯЕМЫМ СЕЧЕНИЕМ ДИФФУЗОРА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||
|
ДВИГАТЕЛИ, ОБОРУДОВАННЫЕ ОСТАЛЬНЫМИ ТИПАМИ КАРБЮРАТОРОВ С ПУСКОВЫМ УСТРОЙСТВОМ, УПРАВЛЯЕМЫМ ВРУЧНУЮ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Запуск теплого бензинового двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Запуск бензинового двигателя, залитого топливом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Медленно нажать педаль акселератора до упора, удерживать ее в этом положении и включить стартер. После запуска двигателя следует медленно ослаблять усилие на педаль акселератора по мере увеличения числа оборотов двигателя. |
Запуск дизельного двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Запуск двигателя при помощи дополнительного аккумулятора
Подключение дополнительного аккумулятора для запуска двигателя
1–4 – порядок подключения проводов. |
Если аккумулятор автомобиля разряжен, то можно запустить двигатель, подключив другой, заряженный аккумулятор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Источник: /avtorom.ru/ford-sierra-zapusk-dvigatelya/
О Книге
- Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
- Выпуск с 1982 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 248
- Размер: 49.54 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 11
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 7894 (49%)
- /avtorom.ru/ford-sierra-zapusk-dvigatelya/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7843 (49%)
- /automanualsrepair.ru/ford/ford9883.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 234 (1%)
|