Новенький седан с выразительной, хищной внешностью, относящийся к классу люкс. Мощный мотор и полный привод. Откровенно говоря, мало кто ожидал такого шедевра от производителя Infiniti. Встречаем революционный Q50 от Infiniti.
Источник: /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/
Содержание
⇡#Экстерьер
Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.
Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.
Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.
Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.
Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.
В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.
Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.
Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.
Источник: /3dnews.ru/915872
Это интересно: Штрафы для водителей за непристегнутый ремень безопасности и отсутствие специальных детских автокресел
2015 Infiniti Q50 S, новый японский спорт-седан нового поколения
В старые добрые времена с названиями моделей автомобилей все было очень просто, вот был такой, Cadillac Eldorado, и все знали, что это за зверь, что из себя представляет, как выглядит и для чего предназначен, тоже самое применимо для Ford Mustang или Dodge Charger. С маркетинговой стороны раскрутки товара все идеально, одно название, одна модель, никакой путаницы и недоразумений. А уж у кого какая комплектация или какого объема движок установлен, об этом сообщит дополнительный, невзрачный шильдик.
Обзор: 2015 Infiniti Q70
Много воды утекло с тех пор, технологии развиваются немыслимыми темпами, автомобили на глазах превращаются в некое подобие полуавтоматических роботизированных устройств на четырех колесах, с большим количеством вариантов агрегатов использующихся для приведения машины в движение, от бензиновых и дизельных, до гибридных и чисто электрических установок, различных электронных систем, помогающих в управлении автомобилем. Предназначение кузовов также подверглось пересмотру, в былые времена трудно было себе представить четырехдверные купе и спортивные кроссоверы, теперь это стало обыденностью.
История Nissan Skyline 2000 GT-R
И вот здесь начинаются проблемы для специалистов по маркетингу, чтобы все это разнообразие отразить в названии придется серьезно постараться. Как дифференцировать одну комплектацию модели от другой посредством всего нескольких букв в названии? Приходится мудрить, порой создавая сложные зашифрованные конструкции. C350, M235i, A8L, 300C или 370Zs, создатели шифровальной машины Энигма позавидовали бы.
Но рано расслабляться, в полку непонятных аббревиатур прибыло, встречаем 2015 Infiniti Q50 S 3.7.
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
⇡#Интерьер
Оба автомобиля, предоставленных на тестирование, были в максимальных комплектациях. Разумеется, салон базовой версии будет отличаться от того, что вы увидите на представленных ниже фотографиях.
Начиная с комплектации Elegance (вторая по счёту) Q50 полагается салон из натуральной кожи. Передние сиденья оснащаются подогревом, а также электроприводом регулировки в восьми направлениях и выдвижной оттоманкой. Водительское кресло в дополнение имеет регулируемый поясничный упор. Имеется возможность сохранить настройки двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, навигации и аудиосистемы, причём их можно привязать к конкретному чип-ключу автомобиля – весьма удобно, если машиной пользуются два человека.
Салон Infiniti Q50 производит приятное впечатление, хотя роскошным его не назовёшь. На ум приходит другое слово – технологичный. Материалы отделки хороши, а использование в оформлении салона элементов «под карбон» не кажется неуместным.
Рулевое колесо обшито кожей, а вот подрулевые лепестки переключения передач выполнены из магниевого сплава. Регулировка положения рулевой колонки возможна в двух направлениях – по вылету и высоте. Она электрическая и осуществляется при помощи небольшого джойстика – замечательное решение, позволяющее изменить положение руля прямо на ходу. На руле присутствуют кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем и мультимедийной системой. В нашем автомобиле была установлена двухканальная аудиосистема Hi-Fi HDD Bose cо встроенным в переднюю панель жёстким диском и СD, 14 динамиками (три из которых – 10-дюймовые сабвуферы) общей мощностью 324 Вт – к слову, особых восторгов её звучание не вызвало.
Панель приборов имеет классический вид – тахометр и спидометр разделены экраном бортового компьютера. Лаконичный дизайн, приятная подсветка – нареканий по данному вопросу Q50 не вызывает никаких.
Наружные зеркала, несмотря на свой небольшой размер, отличаются приемлемой обзорностью. Они оборудованы обогревом и электрическим приводом регулировки и складывания, но почему-то при установке автомобиля на сигнализацию они автоматически не складываются.
Перчаточный ящик оправдывает своё название, но документы формата А4 в него помещаются.
На центральной консоли расположено два сенсорных дисплея (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний), отвечающих за мультимедию, навигацию и все настройки автомобиля. Стоит сказать спасибо производителю за то, что сенсорные экраны дополнены кнопками, так что изменить температуру в салоне, переключить трек, увеличить громкость звука и проделать другие операции можно с их помощью.
Также на помощь водителю придёт удобная многофункциональная шайба-переключатель – для многих операций можно вообще не касаться сенсорных экранов, которые, к сожалению, собирают отпечатки пальцев. Чуть ниже расположен тумблер переключения режимов, у которого даже есть официальное название – Infiniti Drive Mode Selector. Рядом находятся два подстаканника с удобными фиксаторами, позволяющие надёжно удерживать ёмкости различного диаметра.
Места для задних пассажиров не сказать чтобы очень много – в этом сегменте есть автомобили с большим пространством, где можно сидеть, положив ногу на ногу. К услугам пассажиров блок с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли и откидной подлокотник с подстаканниками и ёмкостью для хранения вещей.
Багажник Infiniti Q50 не поражает своими габаритами – даже два крупных чемодана сюда не влезут. Для перевозки длинномеров можно сложить задние сиденья.
Гибридный вариант отличался несколько иной отделкой салона – вместо вставок «под карбон» используется отделка деревом.
Кроме того, электрический Q50 имеет багажник меньшего объёма – 400 л против 500 л у бензинового варианта. Задние сиденья сложить не получится, так как за ними расположены литий-ионные аккумуляторы.
Технические характеристики:
Infiniti Q50 3.5 Hybrid | Infiniti Q50 2.0T | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензин / Электродвигатель (гибрид) | Бензин |
Рабочий объём, см3 | 3498 | 1991 |
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм | V6 DOHC, 24V | R-4, 16V с турбонаддувом |
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин | 355/261 при 6500 | 211/155 при 5500 |
Бензиновый двигатель, л. с. / кВт | 298/219 | — |
Электродвигатель, кВт | 50 | — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 536 при 1470 | 350 при 1250–3500 |
Бензиновый двигатель, Н*м | 338 | — |
Электродвигатель, Н*м | 290 | — |
Динамика | ||
Разгон до 100 км/ч, с | 5,5 | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 245 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Автоматическая, 7 ст. | |
Привод | Подключаемый полный | Задний |
Ходовая | ||
Передняя подвеска | Независимая, двухрычажная | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Передние тормоза | Дисковые, с 4-поршневыми суппортами, 355 × 33 мм | Дисковые, с 2-поршневыми суппортами, 330 × 34 мм |
Задние тормоза | Дисковые, с 2-поршневыми суппортами, 350 × 20 мм | Дисковые, 308 × 16 мм |
Размер шин | 245/40 R19 | |
Усилитель руля | ||
Кузов | ||
Габариты, длина/ширина/высота, мм | 4800/1820/1455 | |
Колёсная база, мм | 2850 | |
Дорожный просвет, мм | 126 | |
Масса, снаряжённая (полная), кг | 1861 | 1642 |
Число мест/дверей | 5/4 | |
Объём багажника, л | 400 | 500 |
Топливо | ||
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | |
Объём бака, л | 70 | 80 |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л | 9,6/5,3/6,8 | 9,3/5,7/7,0 |
Актуальная цена, руб. | от 2,76 млн | от 1,67 млн |
Infiniti Q50 на территории нашей страны предлагается в двух вариантах: с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 мощностью 211 л. с. и 3,5-литровым атмосферником V6 производства Nissan мощностью 298 л. с., дополненным 50-кВт электрическим мотором Nissan HM34. В обоих случаях коробка передач – 7-ступенчатый автомат, причём в бензиновой модификации используется коробка Mercedes-Benz 7G-TRONIC PLUS. В США Q50 также предлагается с дизельным движком Mercedes-Benz OM 651 22 LA мощностью 170 л. с. и с 3,7-литровым 333-сильным V6.
Автомобили в базовой комплектации, предлагаемые сейчас по акции за 1,423 млн рублей (машины 2014 г. выпуска), имеют неплохое оснащение: 17″ легкосплавные диски с шинами Run-Flat, два сенсорных дисплея, передние сиденья с подогревом, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъёмом, система давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла в районе дворников, камера заднего вида, омыватели фар, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, электрический привод открывания крышки багажника, двухзонный климат-контроль, система Start&Stop и целый ряд электронных помощников:
- электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- система помощи при экстренном торможении (BA);
- 4-канальная антиблокировочная система (ABS);
- система динамической стабилизации автомобиля (VDC);
- противобуксовочная система (TCS);
- система помощи при старте на подъеме HSA.
Автомобиль с младшим двигателем в топовой комплектации Hi-Tech+ (2,1 млн руб. по акции) может похвастаться аудиосистемой Bose, парктрониками по кругу, чип-ключом Intelligent key с системой бесконтактного открывания всех дверей, системами кругового обзора AVM+, обнаружения приближающихся объектов (AOD), определения свободного места для парковки (PSM) и управления парковкой, контроля движения и удержания автомобиля на полосе ACTIVE LANE CONTROL. Перечисление всех опций займёт несколько больших абзацев, так что все желающие могут ознакомиться с ними на официальном сайте.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Источник: /3dnews.ru/915872
015 Infiniti Q50 S 3.7
Официально 2015 Infiniti Q50 является преемником седана G37, которому стало тесно в предыдущих рамках и упорно требовал перерождения. И вот реинкарнация произошла. Здесь стоит отметить интересный факт, что несмотря на то что Q50 уже во всю начал выпускаться, модель G37 не спешит покидать производственный конвейер, произойдет данное событие лишь к концу 2014 года.
В основе Q50 лежит концепт-кар Infiniti Essence 2009 года. Потребовалось 4 года, чтобы ввести новую модель в производственный цикл, и в 2013 году она помпезно дебютировала на Detroit Auto Show.
Пятиместный седан, который имеет несколько типов привода, в том числе продвинутую систему Nissan, Atessa ET-S AWD, можно конечно остановиться на консервативном варианте, заднеприводном (для защитников природы создан 354 сильный Q50 Hybrid).
Наш же объект исследования имеет следующие характеристики: 3.7L V6 от Nissan, этот вездесущий агрегат ставится почти на все линейки Infiniti и его прародителя, Nissan. Мощность- 328 л.с. при 7.000 об/мин и 364 Нм при 5.200 об/мин. В системе питания используются последовательный распределенный впрыск, уменьшивший аппетиты 1.600 кг седана до приемлемых 11.7 литров в городе, 8.1 на трассе и 10.2 в комбинированном цикле.
V6 совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией включающей в себя Sport Mode и систему downshift rev matching (выравнивает обороты при переключении на другие передачи).
Mercedes-Benz подтвердил планы по созданию 10 новых plug-in гибридов к 2017 году
Q50 S имеет независимую подвеску всех четырех колес, многорычажная подвеска располагается как спереди, так и сзади, в передней части автомобиля колеса располагаются на двойных поперечных рычагах. Q50 S, спортивный вариант модели, так, что на него устанавливаются доработанные пружины с более продвинутыми характеристиками.
На Q50 S также ставится Deluxe Touring Package от Infiniti, который включает в себя «Direct Adaptive Steering», первую в мире систему электронного адаптивного управления (по словам инженеров Infiniti электрический руль будет верхом управляемости). Помимо того в систему вложен немалый потенциал, в том числе за счет возможности в будущем настраивать отзыв руля, обратную связь и контроль за передними колесами (прям как на современных автосимуляторах).
На Q50 S стоит и другая умная электроника, которая следит за всем, от возможности фронтального удара, за адаптивным круиз контролем, системой контроля безопасной дистанции движения, «слепыми» зонами в боковых зеркалах, системой помощи движения в полосе и система защиты от столкновений при движении задним ходом.
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
Салон нового авто
А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.
Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.
Источник: /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/
Конкуренты 2015 Infiniti Q50 S
Infiniti Q50 S присоединился к таким премиальным машинам начального уровня, как Audi A4, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
Это интересно: Предназначение и виды бурильно-крановых машин, мачтовые и крано-манипуляторные бкм
Безопасность
Как и подобает машине премиум-класса, Infiniti Q50 оснащается большим количеством современных систем безопасности, которые позволили седану получить максимальную оценку по результатам краш-тестов. В их числе:
- 10 airbag;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система Distance Control Assist, отвечающая за сохранение безопасной дистанции до впереди идущего авто;
- Система автоматического предупреждения о возможном столкновении;
- Датчики контроля за слепыми зонами;
- Камера заднего вида;
- Система контроля сохранности полосы движения;
- Системы ABS и Brake Assist, а также функция распределения тормозных усилий;
- Трехточечные ремни и многое другое.
Благодаря большому количеству электроники, наличию специальных деформирующихся при столкновении зон, а также использованию сверхпрочных сортов стали машина надежно защищает пассажиров как от лобового, так и бокового столкновения.
Источник: /fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
Внешний вид Q50 S
Являясь наследником G37, Q50 перенял общий стиль уходящего седана, но вобрал в себя более «острые» и экспрессивные линии. Умеренная агрессивность во внешности, это про Q50 S.
Интерьер- в стилистике Infiniti. Ключевые элементы остались без изменений, по ним можно легко определить, что перед нами именно Инфинити. По большому счету инновационных изменений по сравнению с тем же Q37 в салоне не наблюдается, но в тоже время все выглядит осовремененным и добротным.
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
Динамика Infiniti Q50 S
3.7L V6 великолепно справляется со своей работой. От 0-100 км/ч седан разгоняется за 5.7 секунды. Даже для современных «шестерок» это очень быстро, не забываем, мотор тянет массу более 1.5 тонн.
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
Комплектации и цена Инфинити Q50 2016 года
На российском рынке автомобиль предлагается в 8 комплектациях: Sport, GT, Hi-Tech, Elite, Premium, Business, Elegance и Base. Цена начальной комплектации начинается с 28,96 тыс. долларов (порядка 1,796 млн. руб.) и предлагает следующее оборудование:
- Легкосплавные диски R17;
- Система ABS, а также система помощи при экстренном торможении и динамической стабилизации;
- Камера заднего обзора;
- 10 airbag;
- Двузонный климат-контроль;
- Электропривод стекол передних и задних дверей, а также боковых зеркал;
- Круиз-контроль;
- Фирменная аудиосистема с 6-ю колонками;
- Подогрев кресел первого ряда;
- Задние габаритные LED-огни.
Более дорогие комплектации Elegance и Business, цена 31,6 и 32,9 тыс. долларов соответственно, дополнительно оснащаются:
- Кожаной отделкой кресел;
- Чип-ключом;
- Электрорегулировками передних сидений с функцией памяти;
- Системой Welcome Lightning;
- Более продвинутой мультимедийной системой.
В топовом оснащении, за которое покупателю придется расстаться минимум с 47,9 тыс. долларов (2,97 млн. руб), машина представлена:
- Светодиодной передней и задней оптикой;
- Кожаным салоном и вставками из благородных сортов дерева;
- Встроенными парковочными датчиками;
- Интерактивной навигацией;
- Высококачественной аудиосистемой от BOSE с 16 динамиками;
- Огромным количеством систем пассивной/активной безопасности;
- Колесными дисками из легких сплавов R19.
Заключение
Рестайлинговый Infiniti Q50 – большой, вместительный, мощный и динамичный автомобиль, предлагающий чрезвычайно богатый уровень оснащения за вполне умеренные по меркам класса деньги. Автомобиль пользуется большой популярностью на российском и китайском рынке, на которые японцы сделали основную ставку, о чем свидетельствует появление удлиненной модификации Q50L.
Видео обзор Infiniti Q50 2016:
Остальные фото Infiniti Q50 2016:
Источник: /fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
Стоимость новинки
Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.
Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.
Источник: /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/
Итог
Infiniti поменял название и смог вдохнуть новую жизнь в одну из своих линеек. Q50 S это не классический спортивный автомобиль, но современный седан со спортивным характером. Обилие электроники говорит о заботе производителя за своих клиентов и его заинтересованности в дальнейшем развитии новой линейки.
Q50 S- отличный седан для людей неординарных, предпочитающих динамичный ритм жизни.
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /3dnews.ru/915872: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 9611 (43%)
- /fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4780 (21%)
- /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2422 (11%)
- /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5667 (25%)
|