Обзор японского седана Infiniti Q50S — обзор, технические характеристики

Новенький седан с выразительной, хищной внешностью, относящийся к классу люкс. Мощный мотор и полный привод. Откровенно говоря, мало кто ожидал такого шедевра от производителя Infiniti. Встречаем революционный Q50 от Infiniti.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 231
Источник: /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/

⇡#Экстерьер

Если предыдущие седаны Infiniti имели ярко выраженный азиатский дизайн, то Q50 отличается более спокойной и европейской внешностью, хотя преемственность поколений чувствуется.

Хищная «морда» со сложносочинённым бампером и огромной решеткой радиатора выражает неприкрытую агрессию — на трассе впередиидущие автомобили уходят с левого ряда без дополнительных намёков в виде дальнего света.

Кстати, о световых приборах автомобиля стоит рассказать отдельно. Infiniti Q50 в базе поставляется с обычными галогеновыми фарами, но в более богатых комплектациях оснащается адаптивными биксеноновыми фарами, дополненными двумя секциями дневных ходовых огней – для последних используются светодиоды. Также Q50 может похвастаться интеллектуальным дальним светом – данный режим доступен при движении на скоростях более 35 км/ч. В этом режиме дальний свет автоматически отключается, как только в зоне видимости появляется другой автомобиль. Весьма удобная опция при движении по трассе в тёмное время суток. Также стоит отметить необычное расположение секции поворотников: они находятся в нижней части бампера, чуть выше противотуманных фар – последние, к слову, тоже светодиодные.

Задняя часть Q50 получилась менее выразительной, но и с этого ракурса смотрится седан довольно гармонично. Две хромированные насадки на выпускные трубы намекают на спортивный нрав автомобиля.

Задние фонари и лампы заднего хода тоже светодиодные. Закрывая тему осветительных приборов, можно упомянуть систему Welcome Lighting, равномерно подсвечивающую корпус и пространство вокруг него при приближении к автомобилю и удалении от него.

В районе подсветки заднего номера спрятана камера заднего вида. К сожалению, она ничем не защищена от внешних воздействий, поэтому зимой придётся её постоянно очищать от снега и грязи.

Протестированные нами автомобили были обуты в RunFlat-шины размерности 245/40R19, базовой версии полагается «обувка» меньшей размерности – 17-дюймовая.

Гибридная версия Q50 внешне отличается от бензиновой лишь соответствующими шильдиками, плюс оказавшийся в нашем распоряжении автомобиль был оснащен люком. Предлагаем вашему вниманию несколько снимков Infiniti Q50 Hybrid.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2191
Источник: /3dnews.ru/915872

2015 Infiniti Q50 S, новый японский спорт-седан нового поколения


В старые добрые времена с названиями моделей автомобилей все было очень просто, вот был такой, Cadillac Eldorado, и все знали, что это за зверь, что из себя представляет, как выглядит и для чего предназначен, тоже самое применимо для Ford Mustang или Dodge Charger. С маркетинговой стороны раскрутки товара все идеально, одно название, одна модель, никакой путаницы и недоразумений. А уж у кого какая комплектация или какого объема движок установлен, об этом сообщит дополнительный, невзрачный шильдик.

Обзор: 2015 Infiniti Q70

Много воды утекло с тех пор, технологии развиваются немыслимыми темпами, автомобили на глазах превращаются в некое подобие полуавтоматических роботизированных устройств на четырех колесах, с большим количеством вариантов агрегатов использующихся для приведения машины в движение, от бензиновых и дизельных, до гибридных и чисто электрических установок, различных электронных систем, помогающих в управлении автомобилем. Предназначение кузовов также подверглось пересмотру, в былые времена трудно было себе представить четырехдверные купе и спортивные кроссоверы, теперь это стало обыденностью.

История Nissan Skyline 2000 GT-R

И вот здесь начинаются проблемы для специалистов по маркетингу, чтобы все это разнообразие отразить в названии придется серьезно постараться. Как дифференцировать одну комплектацию модели от другой посредством всего нескольких букв в названии? Приходится мудрить, порой создавая сложные зашифрованные конструкции. C350, M235i, A8L, 300C или 370Zs, создатели шифровальной машины Энигма позавидовали бы.

Но рано расслабляться, в полку непонятных аббревиатур прибыло, встречаем 2015 Infiniti Q50 S 3.7.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1747
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html

⇡#Интерьер

Оба автомобиля, предоставленных на тестирование, были в максимальных комплектациях. Разумеется, салон базовой версии будет отличаться от того, что вы увидите на представленных ниже фотографиях.

Начиная с комплектации Elegance (вторая по счёту) Q50 полагается салон из натуральной кожи. Передние сиденья оснащаются подогревом, а также электроприводом регулировки в восьми направлениях и выдвижной оттоманкой. Водительское кресло в дополнение имеет регулируемый поясничный упор. Имеется возможность сохранить настройки двух вариантов положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, навигации и аудиосистемы, причём их можно привязать к конкретному чип-ключу автомобиля – весьма удобно, если машиной пользуются два человека.

Салон Infiniti Q50 производит приятное впечатление, хотя роскошным его не назовёшь. На ум приходит другое слово – технологичный. Материалы отделки хороши, а использование в оформлении салона элементов «под карбон» не кажется неуместным.

Рулевое колесо обшито кожей, а вот подрулевые лепестки переключения передач выполнены из магниевого сплава. Регулировка положения рулевой колонки возможна в двух направлениях – по вылету и высоте. Она электрическая и осуществляется при помощи небольшого джойстика – замечательное решение, позволяющее изменить положение руля прямо на ходу. На руле присутствуют кнопки управления бортовым компьютером, круиз-контролем и мультимедийной системой. В нашем автомобиле была установлена двухканальная аудиосистема Hi-Fi HDD Bose cо встроенным в переднюю панель жёстким диском и СD, 14 динамиками (три из которых – 10-дюймовые сабвуферы) общей мощностью 324 Вт – к слову, особых восторгов её звучание не вызвало.

Панель приборов имеет классический вид – тахометр и спидометр разделены экраном бортового компьютера. Лаконичный дизайн, приятная подсветка – нареканий по данному вопросу Q50 не вызывает никаких.

Наружные зеркала, несмотря на свой небольшой размер, отличаются приемлемой обзорностью. Они оборудованы обогревом и электрическим приводом регулировки и складывания, но почему-то при установке автомобиля на сигнализацию они автоматически не складываются.

Перчаточный ящик оправдывает своё название, но документы формата А4 в него помещаются.

На центральной консоли расположено два сенсорных дисплея (8-дюймовый верхний и 7-дюймовый нижний), отвечающих за мультимедию, навигацию и все настройки автомобиля. Стоит сказать спасибо производителю за то, что сенсорные экраны дополнены кнопками, так что изменить температуру в салоне, переключить трек, увеличить громкость звука и проделать другие операции можно с их помощью.

Также на помощь водителю придёт удобная многофункциональная шайба-переключатель – для многих операций можно вообще не касаться сенсорных экранов, которые, к сожалению, собирают отпечатки пальцев. Чуть ниже расположен тумблер переключения режимов, у которого даже есть официальное название – Infiniti Drive Mode Selector. Рядом находятся два подстаканника с удобными фиксаторами, позволяющие надёжно удерживать ёмкости различного диаметра.

Места для задних пассажиров не сказать чтобы очень много – в этом сегменте есть автомобили с большим пространством, где можно сидеть, положив ногу на ногу. К услугам пассажиров блок с вентиляционными отверстиями в задней части центральной консоли и откидной подлокотник с подстаканниками и ёмкостью для хранения вещей.

Багажник Infiniti Q50 не поражает своими габаритами – даже два крупных чемодана сюда не влезут. Для перевозки длинномеров можно сложить задние сиденья.

Гибридный вариант отличался несколько иной отделкой салона – вместо вставок «под карбон» используется отделка деревом.

Кроме того, электрический Q50 имеет багажник меньшего объёма – 400 л против 500 л у бензинового варианта. Задние сиденья сложить не получится, так как за ними расположены литий-ионные аккумуляторы.

Технические характеристики:

  Infiniti Q50 3.5 Hybrid Infiniti Q50 2.0T
Двигатель
Тип двигателя Бензин / Электродвигатель (гибрид) Бензин
Рабочий объём, см3 3498 1991
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм V6 DOHC, 24V R-4, 16V с турбонаддувом
Максимальная мощность, л. с. / кВт при об/мин 355/261 при 6500 211/155 при 5500
Бензиновый двигатель, л. с. / кВт 298/219
Электродвигатель, кВт 50
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 536 при 1470 350 при 1250–3500
Бензиновый двигатель, Н*м 338
Электродвигатель, Н*м 290
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 5,5 7,3
Максимальная скорость, км/ч 250 245
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, 7 ст.
Привод Подключаемый полный Задний
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, двухрычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, с 4-поршневыми суппортами, 355 × 33 мм Дисковые, с 2-поршневыми суппортами, 330 × 34 мм
Задние тормоза Дисковые, с 2-поршневыми суппортами, 350 × 20 мм Дисковые, 308 × 16 мм
Размер шин 245/40 R19
Усилитель руля
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4800/1820/1455
Колёсная база, мм 2850
Дорожный просвет, мм 126
Масса, снаряжённая (полная), кг 1861 1642
Число мест/дверей 5/4
Объём багажника, л 400 500
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 70 80
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 9,6/5,3/6,8 9,3/5,7/7,0
Актуальная цена, руб. от 2,76 млн от 1,67 млн

Infiniti Q50 на территории нашей страны предлагается в двух вариантах: с 2-литровым турбодвигателем Mercedes-Benz M274 DE20 AL I4 мощностью 211 л. с. и 3,5-литровым атмосферником V6 производства Nissan мощностью 298 л. с., дополненным 50-кВт электрическим мотором Nissan HM34. В обоих случаях коробка передач – 7-ступенчатый автомат, причём в бензиновой модификации используется коробка Mercedes-Benz 7G-TRONIC PLUS. В США Q50 также предлагается с дизельным движком Mercedes-Benz OM 651 22 LA мощностью 170 л. с. и с 3,7-литровым 333-сильным V6.

Автомобили в базовой комплектации, предлагаемые сейчас по акции за 1,423 млн рублей (машины 2014 г. выпуска), имеют неплохое оснащение: 17″ легкосплавные диски с шинами Run-Flat, два сенсорных дисплея, передние сиденья с подогревом, аудиосистема AM/FM/CD с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-разъёмом, система давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла в районе дворников, камера заднего вида, омыватели фар, складывающиеся наружные зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировки, электрический привод открывания крышки багажника, двухзонный климат-контроль, система Start&Stop и целый ряд электронных помощников:

  • электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • система помощи при экстренном торможении (BA);
  • 4-канальная антиблокировочная система (ABS);
  • система динамической стабилизации автомобиля (VDC);
  • противобуксовочная система (TCS);
  • система помощи при старте на подъеме HSA.

Автомобиль с младшим двигателем в топовой комплектации Hi-Tech+ (2,1 млн руб. по акции) может похвастаться аудиосистемой Bose, парктрониками по кругу, чип-ключом Intelligent key с системой бесконтактного открывания всех дверей, системами кругового обзора AVM+, обнаружения приближающихся объектов (AOD), определения свободного места для парковки (PSM) и управления парковкой, контроля движения и удержания автомобиля на полосе ACTIVE LANE CONTROL. Перечисление всех опций займёт несколько больших абзацев, так что все желающие могут ознакомиться с ними на официальном сайте.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 7420
Источник: /3dnews.ru/915872

015 Infiniti Q50 S 3.7


Официально 2015 Infiniti Q50 является преемником седана G37, которому стало тесно в предыдущих рамках и упорно требовал перерождения. И вот реинкарнация произошла. Здесь стоит отметить интересный факт, что несмотря на то что Q50 уже во всю начал выпускаться, модель G37 не спешит покидать производственный конвейер, произойдет данное событие лишь к концу 2014 года.

В основе Q50 лежит концепт-кар Infiniti Essence 2009 года. Потребовалось 4 года, чтобы ввести новую модель в производственный цикл, и в 2013 году она помпезно дебютировала на Detroit Auto Show.

Пятиместный седан, который имеет несколько типов привода, в том числе продвинутую систему Nissan, Atessa ET-S AWD, можно конечно остановиться на консервативном варианте, заднеприводном (для защитников природы создан 354 сильный Q50 Hybrid).

Наш же объект исследования имеет следующие характеристики: 3.7L V6 от Nissan, этот вездесущий агрегат ставится почти на все линейки Infiniti и его прародителя, Nissan. Мощность- 328 л.с. при 7.000 об/мин и 364 Нм при 5.200 об/мин. В системе питания используются последовательный распределенный впрыск, уменьшивший аппетиты 1.600 кг седана до приемлемых 11.7 литров в городе, 8.1 на трассе и 10.2 в комбинированном цикле.

V6 совмещен с 7-ми ступенчатой автоматической трансмиссией включающей в себя Sport Mode и систему downshift rev matching (выравнивает обороты при переключении на другие передачи).

Mercedes-Benz подтвердил планы по созданию 10 новых plug-in гибридов к 2017 году

Q50 S имеет независимую подвеску всех четырех колес, многорычажная подвеска располагается как спереди, так и сзади, в передней части автомобиля колеса располагаются на двойных поперечных рычагах. Q50 S, спортивный вариант модели, так, что на него устанавливаются доработанные пружины с более продвинутыми характеристиками.

На Q50 S также ставится Deluxe Touring Package от Infiniti, который включает в себя «Direct Adaptive Steering», первую в мире систему электронного адаптивного управления (по словам инженеров Infiniti электрический руль будет верхом управляемости). Помимо того в систему вложен немалый потенциал, в том числе за счет возможности в будущем настраивать отзыв руля, обратную связь и контроль за передними колесами (прям как на современных автосимуляторах).

На Q50 S стоит и другая умная электроника, которая следит за всем, от возможности фронтального удара, за адаптивным круиз контролем, системой контроля безопасной дистанции движения, «слепыми» зонами в боковых зеркалах, системой помощи движения в полосе и система защиты от столкновений при движении задним ходом.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 2629
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html

Салон нового авто

А вот салон модели способен удивить каждого, кто в нем окажется. Два дисплея на центральной консоли теперь больше не фантастика из популярного фильма «Бэтман», это уже теперь реальность, которая находится в салоне Infiniti. Это развлекательная система нового поколения под названием inTouch. Верхний экран диагональю в 8 дюймов, способен отображать видео с камеры для заднего вида и карты, а второй экран отвечает за климат-контроль, мультимедиа и прочие настройки функциональности автомобиля. Грамотным решением является сохранение основных кнопок: климат-контроля и аудиосистемы. Единственный минус – дисплеи очень быстро пачкаются.

Автомобиль увеличился в своих габаритных размерах, благодаря этому пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное пространство для своих ног и голов. Салон отделан материалами высокого качества. Дизайн консоли переходящий плавно в дверь, напоминающий морские волны, смотрится очень красиво.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 976
Источник: /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/

Конкуренты 2015 Infiniti Q50 S

Infiniti Q50 S присоединился к таким премиальным машинам начального уровня, как Audi A4, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3-Series.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 178
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html

Безопасность


Как и подобает машине премиум-класса, Infiniti Q50 оснащается большим количеством современных систем безопасности, которые позволили седану получить максимальную оценку по результатам краш-тестов. В их числе:

  • 10 airbag;

  • Интеллектуальный круиз-контроль;

  • Система Distance Control Assist, отвечающая за сохранение безопасной дистанции до впереди идущего авто;

  • Система автоматического предупреждения о возможном столкновении;

  • Датчики контроля за слепыми зонами;

  • Камера заднего вида;

  • Система контроля сохранности полосы движения;

  • Системы ABS и Brake Assist, а также функция распределения тормозных усилий;

  • Трехточечные ремни и многое другое.

Благодаря большому количеству электроники, наличию специальных деформирующихся при столкновении зон, а также использованию сверхпрочных сортов стали машина надежно защищает пассажиров как от лобового, так и бокового столкновения.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 886
Источник: /fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

Внешний вид Q50 S

Являясь наследником G37, Q50 перенял общий стиль уходящего седана, но вобрал в себя более «острые» и экспрессивные линии. Умеренная агрессивность во внешности, это про Q50 S.

Интерьер- в стилистике Infiniti. Ключевые элементы остались без изменений, по ним можно легко определить, что перед нами именно Инфинити. По большому счету инновационных изменений по сравнению с тем же Q37 в салоне не наблюдается, но в тоже время все выглядит осовремененным и добротным.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 492
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html

Динамика Infiniti Q50 S


3.7L V6 великолепно справляется со своей работой. От 0-100 км/ч седан разгоняется за 5.7 секунды. Даже для современных «шестерок» это очень быстро, не забываем, мотор тянет массу более 1.5 тонн.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 225
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html

Комплектации и цена Инфинити Q50 2016 года

На российском рынке автомобиль предлагается в 8 комплектациях: Sport, GT, Hi-Tech, Elite, Premium, Business, Elegance и Base. Цена начальной комплектации начинается с 28,96 тыс. долларов (порядка 1,796 млн. руб.) и предлагает следующее оборудование:

  • Легкосплавные диски R17;

  • Система ABS, а также система помощи при экстренном торможении и динамической стабилизации;

  • Камера заднего обзора;

  • 10 airbag;

  • Двузонный климат-контроль;

  • Электропривод стекол передних и задних дверей, а также боковых зеркал;

  • Круиз-контроль;

  • Фирменная аудиосистема с 6-ю колонками;

  • Подогрев кресел первого ряда;

  • Задние габаритные LED-огни.

Более дорогие комплектации Elegance и Business, цена 31,6 и 32,9 тыс. долларов соответственно, дополнительно оснащаются:

  • Кожаной отделкой кресел;

  • Чип-ключом;

  • Электрорегулировками передних сидений с функцией памяти;

  • Системой Welcome Lightning;

  • Более продвинутой мультимедийной системой.

В топовом оснащении, за которое покупателю придется расстаться минимум с 47,9 тыс. долларов (2,97 млн. руб), машина представлена:

  • Светодиодной передней и задней оптикой;

  • Кожаным салоном и вставками из благородных сортов дерева;

  • Встроенными парковочными датчиками;

  • Интерактивной навигацией;

  • Высококачественной аудиосистемой от BOSE с 16 динамиками;

  • Огромным количеством систем пассивной/активной безопасности;

  • Колесными дисками из легких сплавов R19.


Заключение

Рестайлинговый Infiniti Q50 – большой, вместительный, мощный и динамичный автомобиль, предлагающий чрезвычайно богатый уровень оснащения за вполне умеренные по меркам класса деньги. Автомобиль пользуется большой популярностью на российском и китайском рынке, на которые японцы сделали основную ставку, о чем свидетельствует появление удлиненной модификации Q50L.

Видео обзор Infiniti Q50 2016:

Остальные фото Infiniti Q50 2016:



Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1850
Источник: /fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html

Стоимость новинки

Цена на этот автомобиль в России еще не известна, в США например, стоимость Q50S составит от 40 000 USD.

Компании-производителю Инфинити действительно получилось разработать мощную, стильную, мужскую машину с хищным характером.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 255
Источник: /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/

Итог


Infiniti поменял название и смог вдохнуть новую жизнь в одну из своих линеек. Q50 S это не классический спортивный автомобиль, но современный седан со спортивным характером. Обилие электроники говорит о заботе производителя за своих клиентов и его заинтересованности в дальнейшем развитии новой линейки.

Q50 S- отличный седан для людей неординарных, предпочитающих динамичный ритм жизни.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 396
Источник: /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 22480
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /3dnews.ru/915872: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 9611 (43%)
  2. /fastmb.ru/testdrive/1525-infiniti-q50-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4780 (21%)
  3. /auto-gl.ru/sedan-infiniti-q50s-obzor-inter-er-tehnicheskie-harakteristiki/: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 2422 (11%)
  4. /1gai.ru/news/513404-2015-infiniti-q50-s-obzor.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5667 (25%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий