Новый кроссовер Ford EcoSport 2015 — фото, обзор, интерьер, двигатели

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.

Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:


Последнее поколение Ford EcoSport

Созданный на базе автомобиля Ford Fusion, новый Ford EcoSport впервые был создан в Бразилии с учетом продажи на территории Латинской Америки. Когда в конце 2011 г. он разошелся тиражом 700 000 экземпляров, было решено начать производство 2 поколения машин. И в том же году на автосалоне в Нью-Дели мир увидел новый Ford EcoSport. Линейка двигателей различается в зависимости от завода-производителя. Произведенные в Бразилии автомобили имеют двигатели бензиновые 1,6 и 2 л, а также дизельным 1,5 л. Модели, собранные в Таиланде, Индии и Китае оснащены двигателями EcoBoost 1л., Duratec 1,5 л. и Duratorg 1,5 л. Начиная с 2013 г. стал выпускаться обновленный кроссовер, и сегодня европейским и российским автолюбителям доступны несколько модификаций: 5 базовых комплектаций с двигателями от 1,6 до 2 л. В России новый Ford EcoSport был представлен в августе прошлого года, после которого было решено в Набережных Челнах создать условия для выпуска адаптированной к российским дорогам модели. Все российские автолюбители могут испытать созданный кроссовер.

Интерьеры салонов функциональных кроссоверов не оставят равнодушным никого: мультимедийная система с возможностью голосового управления, Bluetooth, 7 подушек безопасности, обогрев лобового стекла. Кроме того, оснащение системой доступа без ключей. Бортовой компьютер выдает всю информацию о пробеге, скорости движения, температуре воздуха, расходе топлива и запасе при текущей скорости движения. Жесткие пружины и амортизаторы выполнены с учетом отечественных дорог. Довольно внушительное багажное отделение позволит перемещать все необходимое в дороге. Продуманная до мелочей форма кузова обеспечивает низкое сопротивление, благодаря чему расход топлива – экономичный. Все в Ford EcoSport создано для того, чтобы на российских дорогах, городских и загородных, вы получали удовольствие.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 2014
Источник: /MotorPage.ru/Ford/ecosport/i/

⇡#Экстерьер

Вживую автомобиль выглядит приятнее, чем на фотографиях. Однако нельзя не признать, что с некоторых ракурсов EcoSport смотрится не слишком удачно. Его определённо нельзя назвать самым красивым кроссовером на рынке, зато благодаря оригинальной внешности «Экоспорт» не спутаешь с конкурирующими автомобилями.

Из-за небольшой ширины и оригинальной формы решётки радиатора автомобиль кажется немного несуразным. В профиль EcoSport выглядит гораздо симпатичнее. Нижняя часть кузова маленького кроссовера отделана некрашеным пластиком, что намекает на внедорожные качества автомобиля.

Несмотря на «сложносочинённую» форму передка, лицом EcoSport явно вышел. Даже двухцветный бампер не кажется здесь чужеродным элементом. Светодиодная подсветка нижнего контура фар при включённом ближнем свете практически незаметна, а в светлое время суток не видно её и при выключенных фарах. Дневные ходовые огни встроены в противотуманные фары (там находятся две лампочки) — весьма оригинальное решение. Ксенон недоступен даже в качестве опции, так что придётся довольствоваться обычными галогенками. Дневные ходовые огни и ПТФ предлагаются начиная с комплектации Trend Plus, тогда как хромированная решётка радиатора и хромированное обрамление противотуманок ― привилегия более дорогих исполнений Titanium и Titanium Plus.

Сзади Ford EcoSport пытается выглядеть настоящим внедорожником ― чего стоит одно запасное колесо, закреплённое на двери багажника. Подобное решение всё реже встречается даже среди настоящих внедорожных машин, что уж говорить о компактных кроссоверах. Как и спереди, центральная часть заднего бампера выкрашена в серебристый цвет. Датчики штатного парктроника встроены в бампер (доступны в комплектации Titanium и выше) и практически незаметны. Несколько портит внешний вид не слишком тщательно окрашенный глушитель, на котором уже (при пробеге всего 10 тысяч километров) заметны следы ржавчины. Интересно смотрится ручка открывания пятой двери, встроенная в правый фонарь автомобиля.

Протестированный нами Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus оснащается системой бесключевого доступа ― кнопки блокировки встроены не только в ручки открывания передних дверей, но и в тот самый правый фонарь, ответственный за открывание багажника. Это отличная находка Ford: каждый раз, подходя к вашему EcoSport с покупками из гипермаркета, вы будете благодарить специалистов компании за возможность легко и просто открыть машину.

Дверь багажника откидывается вбок, для облегчения её открывания используются газовые пружины (газлифт). При парковке в ограниченном пространстве следует помнить, что для открывания двери багажника понадобится немало места позади автомобиля, а промежуточных положений у неё нет. Стоит отметить специальную выемку в двери, увеличивающую объём небольшого багажного отсека. К сожалению, ручки во внутренней части пятой двери нет, так что закрыть багажник не запачкавшись практически невозможно.

В длину EcoSport насчитывает 4273 мм, а без запаски останется и вовсе около четырёх метров. Естественно, багажник в таком автомобиле не может быть большим. В зависимости от угла наклона спинки задних сидений объём багажного пространства составляет до 375 литров, а при полностью сложенных сиденьях достигает уже более впечатляющих 1238 литров.

Базовой модификации Trend полагаются 16-дюймовые стальные диски, все остальные варианты могут похвастаться уже 16-дюймовыми литыми дисками ― за доплату также можно заказать и 17-дюймовые колеса. Передние тормоза у EcoSport ― дисковые, а вот задние, внезапно, барабанные! И это на автомобиле, вставшем на конвейер в 2014 году.

Клиренс, согласно паспортным данным, составляет целых 200 мм ― весьма достойный показатель. EcoSport имеет короткие передний и задний свесы, что также добавляет ему очков вне асфальтированных дорог. Максимальная глубина преодолеваемого брода ― 550 мм, передний угол въезда ― 22 градуса, задний ― 35 градусов. Так что дорогу до дачи Ford EcoSport осилит с лёгкостью, главное не увлечься, всё-таки это городской кроссовер, а не «Нива» или «УАЗик».

Блок: 2/4 | Кол-во символов: 4077
Источник: /3dnews.ru/911466

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации


Учитывая внедорожную внешность Форд Экоспорт, можно было бы предположить, что это полноприводный автомобиль. Однако на самом деле в линейке модификаций будет лишь одна 4WD, а остальные – переднеприводные. Хотя, учитывая всесезонные шины и дорожный просвет, Экоспорт по грязи и снегу уедет значительно дальше конкурентов. Линейка двигателей машины зависит от завода-изготовителя. Так, кроссоверы из Бразилии оснащаются бензиновыми агрегатами 1,6л и 2,0л, а также 1,5-литровым дизельным мотором. Авто из Индии, Китая и Таиланда, поставляемые в том числе в Европу, имеют 1,0-литровый двигатель EcoBoost, 1,5 л Duratec и 1,5 л Duratorq. Завод в Набережных Челнах будет производить пять версий Экоспорта с тремя типами коробок передач и двумя вариантами моторов, оба на бензиновом топливе:

  • полноприводный 2-литровый Trend Plus с 6МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend и Trend Plus с 5МКПП;
  • переднеприводные 1.6-литровые Trend Plus и Titanium Plus с роботизированной коробкой передач Powershift.

Двигатели 1.6 л потребляют в среднем 6.6-6.9 л/100км, двухлитровый агрегат – 8.3 л/100км.

Поскольку платформенным «донором» Экоспорт 2014-2015 выступила Фиеста, по размеру автомобиль сравним со средним хэтчбэком. При длине 4273 мм (с учетом запаски) метра колёсная база составляет 2519 мм, то есть, довольно компактная. На шоссе машина ведет себя уверенно и тихо, однако вес и высота кроссовера всё же сказываются на его динамике и прожорливости. Аналогичная ситуация и с поворотами: EcoSport кренится практически как настоящий внедорожник, а на автостраде его немного водит и водителю придётся концентрироваться, чтобы держаться в полосе. В то же время, мелкие недостатки компенсируются множеством приятных моментов, среди которых:

  • хорошая калибровка электроусилителя, благодаря которой мы имеем весьма информативный руль;
  • независимая передняя и полузависимая задняя подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, которые позволяют отлично сглаживать ямы;
  • качественная сборка шасси, что обусловливает отсутствие лязгов и стуков подвески во время движения автомобиля.

Технические характеристики Форд ЭкоСпорт 2014-2015:

Параметр EcoSport 1.6 122 л.с. EcoSport 2.0 140 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Объем, куб. см. 1596 1999
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6000) 140 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 148 (4000) 186 (4500)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 5МКПП 6АКПП Powershift 6МКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа Макферсон

со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая H-образная балка независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины
Размерность шин 205/60 R16
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 52
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.1 9.2 11.4
Загородный цикл, л/100 км 5.2 5.6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.9 8.3
Габаритные размеры
Длина (с/без учета запасного колеса), мм 4011/4273
Ширина (с/без учета боковых зеркал), мм 2057/1765
Высота, мм 1662 1670
Колесная база, мм 2519
Колея передних колес, мм 1529
Колея задних колес, мм 1532
Объем багажника, л 310-1238
Дорожный просвет, мм 200 203
Масса
Снаряженная, кг 1280 1386 1488
Разрешенная максимальная, кг 1700 1715 1800
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, с 12.5 11.5
Блок: 2/5 | Кол-во символов: 3488
Источник: /avtonam.ru/ford/ecosport-universalnyj-krossover/

⇡#Интерьер

Автомобиль, предоставленный на тестирование, был, как это обычно бывает, в максимально возможной комплектации ― Titanium Plus. Она подразумевает кожаную отделку сидений и запуск двигателя с кнопки. Качество кожаного покрытия нельзя назвать высоким, на сиденье водителя кожа уже немного пообтёрлась ― хотя автомобиль проехал всего 10 тысяч километров. Впрочем, подобная проблема встречается и в куда более дорогих автомобилях.

Интерьер EcoSport покажется знакомым владельцам автомобилей Fiesta и Focus третьего поколения. Правда, материалы отделки здесь похуже ― мягкого пластика тут не отыскать.

Боковые зеркала с электроприводом регулировки, обогревом и встроенными указателями поворота доступны уже в базе, жаль только, что электропривода складывания нет даже в топовой комплектации. Электростеклоподъёмники передних и задних дверей тоже присутствуют во всех комплектациях, автоматический режим есть только у водительского. Блок кнопок расположен немного дальше, чем следует, поэтому вслепую опустить нужное стекло получается далеко не всегда.

Трёхспицевое рулевое колесо отделано кожей, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. На руле присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем.

В двух старших комплектациях Ford EcoSport оснащается мультимедийной системой SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке, дополненной матричным 3,5-дюймовым дисплеем, который находится в верхней части центральной консоли. Под кнопками мультимедийной системы расположена клавиша блокировки дверей и «аварийка».

Ещё немного ниже находится блок управления климат-контролем. В EcoSport он однозонный, две шайбы, отвечающие за скорость вращения вентилятора и за температуру, расположены по бокам от остальных клавиш, собранных в круг с небольшим дисплеем посередине. Там же находятся кнопки подогрева лобового и заднего стёкол, немного ниже ― клавиши подогрева передних сидений и кнопка принудительного включения полного привода.

Между передними сиденьями спрятаны разъёмы AUX и USB, рядом находится и гнездо прикуривателя. Кожаный подлокотник слишком короткий и узкий ― очевидно, что это следствие скромных габаритов машины.

Несмотря на небольшую базу Ford EcoSport, на заднем диване с относительным комфортом могут разместиться два человека, хотя при желании можно потесниться и выдержать короткую поездку втроём. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 2435
Источник: /3dnews.ru/911466

Фото Форд Экоспорт 2014-2015


Блок: 4/5 | Кол-во символов: 39
Источник: /avtonam.ru/ford/ecosport-universalnyj-krossover/

Цены и комплектации Форд Экоспорт

В России компактный кроссовер Ford EcoSport бюджетным автомобилем не назовешь. Рено Дастер в плане цены не конкурент, скорее всего главным соперником в битве за покупателя можно назвать Opel Mokka. Тем более по соотношению цена/качество автомобили примерно на одном уровне.

Всего у Экоспорт в России три основных комплектации базовая TREND, средняя TREND PLUS и топовая TITANIUM PLUS. Версия “Тренд” предлагается с двигателем 1,6 литра и механической 5 ступенчатой коробкой и передним приводом, других вариантов нет.

Самая дорогая комплектация “Титаниум плюс” имеет то же всего один вариант комплектации, это кроссовер под капотом которого стоит бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, но в качестве КПП 6 ступенчатый автомат PowerShift с двойным сцеплением, привод так же только передний.

Средняя комплектация “Тренд плюс” предлагается в трех вариантах, в том числе и с полным приводом. Полноприводная конфигурация силового агрегата Ford EcoSport включает в себя мощный 2 литровый двигатель и 6 ступенчатую механическую коробку передач. Далее подробный список актуальной цены на Форд Экоспорт в России.

  • Комплектация ————————————– Цена
  • Ford EcoSport Trend 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 699 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 5МКПП 2WD – 759 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 799 000 рублей
  • Ford EcoSport Trend Plus 2.0 (140 л.с.) 6МКПП 4WD – 899 000 рублей
  • Ford EcoSport Titanium Plus 1.6 (122 л.с.) 6АКПП 2WD – 899 000 рублей

Видео Форд Экоспорт

Видео обзор нового Форд Экоспорт. Видео с московского автомобильного автосалона, где компактный кроссовер Ford EcoSport презентовали широкой публике.

К сожалению, пока новых видео обзоров нового автомобиля в сети нет, точнее они есть, но в основном на английском языке.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 1791
Источник: /ndsm.su/krossover-ford-ekosport-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-ford-ecosport/
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 13844
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /3dnews.ru/911466: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 6512 (47%)
  2. /avtonam.ru/ford/ecosport-universalnyj-krossover/: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 3527 (25%)
  3. /ndsm.su/krossover-ford-ekosport-cena-foto-video-komplektacii-texnicheskie-xarakteristiki-ford-ecosport/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1791 (13%)
  4. /MotorPage.ru/Ford/ecosport/i/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2014 (15%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий