Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников – дело серьезное, тонкое, ответственное. О всех тонкостях процесса нам поведали специалисты компании Autosecurity.
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Содержание
- 1 По-настоящему индивидуальная авторская противоугонная система для автомобиля
-
2 Рекомендуем
-
-
- 2.0.0.1 Угона.нет Базовый 2 37100 руб. Цена с установкой
- 2.0.0.2 Угона.нет Эксперт 1 82300 руб. Цена с установкой
- 2.0.0.3 Угона.нет Комфорт 3 51600 руб. Цена с установкой
- 2.0.0.4 Угона.нет Федеральный 2 46300 руб. Цена с установкой
- 2.0.0.5 Угона.нет Федеральный 1 55100 руб. Цена с установкой
- 2.0.0.6 Угона.нет Компакт 1 28000 руб. Цена с установкой
- 2.0.0.7 Угона.нет Эксперт 3 67400 руб. Цена с установкой
-
-
- 3 Каждый день в Москве угоняют от 15 до 60 автомобилей
- 4 Методы угона
- 5 Чем принципиально отличается от других систем защиты от угона?
- 6 Самые угоняемые автомобили в России
- 7 Как снизить вероятность угона
- 8 Идеальная совместимость с японскими, немецкими и английскими авто
- 9 Механические противоугонные средства
- 10 Авторские защиты от угона
- 11 Сигнализации и другие электронные устройства
По-настоящему индивидуальная авторская противоугонная система для автомобиля
До 8 индивидуальных скрытых блокировок
Запуск двигателя блокируется еще на начальном этапе угона. Каждая блокировка — «хитрая», и не обнаруживается приборами.
Уникальный ключ, изготовленный под авто
В ключе используется 32 пина, которые каждый раз соединены индивидуально. Это дает миллиарды различных комбинаций. Подобрать невозможно.
Инсталляция уникальна для каждого автомобиля
Установка устройства полностью индивидуальна в каждом отдельном случае. Для каждой отдельной машины.
Сохранение гарантии дилера
Все работы сертифицированы, что позволяет Вам — и сохранить автомобиль на заводской гарантии, и надежно защитить от угона!
100% интеграция со штатной проводкой
После установки обнаружить практически невозможно. Цепи питания не используются, что исключает возможность возгорания проводки.
Минимум вмешательства в конструкцию
Как собирают авто на заводе, с поэтапной процедурой контроля — не собирают нигде. И лишний раз лезть туда, пусть даже «золотыми» руками, не рекомендуется.
Источник: /plumba.ru/
Это интересно: Тюнинг кузова автомобилей под хаки и камуфляж с фото — расписываем во всех подробностях
Рекомендуем
Угона.нет Базовый 2 37100 руб. Цена с установкой
Этот комплекс мы считаем базово-минимальным вариантом, для защиты автомобиля от угона с оповещением на расстояние до 1,5 км. Бюджет этого набора расчитан на автомобили стоимостью от 500,000 рублей.
Угона.нет Эксперт 1 82300 руб. Цена с установкой
Противоугонный комплекс с трехуровневой архитектурой. Авторизация по bluetooth метке с диалоговым кодом. Защищен от всех видов электронного взлома. Цифровые беспроводные блокировки двигателя, работа с мобильными приложениями Угона.нет. Финансовая гарантия
Угона.нет Комфорт 3 51600 руб. Цена с установкой
Бесчиповый автозапуск двигателя. Управление — диалоговая метка 2,4 или ЖКИ или мобильное приложение. GSM, GPS. Контроль канала связи. CAN блокировка и цифровая блокировка двигателя. Цифровое управление замком капота.
Угона.нет Федеральный 2 46300 руб. Цена с установкой
Управление комплексом осуществляется по средством тонкой диалоговой метки, которая легко помещается в бумажнике водителя. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Через мобильные приложения и web-интерфейс обеспечив
Угона.нет Федеральный 1 55100 руб. Цена с установкой
Управление комплексом осуществляется по средством диалоговой метки по 2,4 ГГц и с помощью мобильные приложения. В комплект входят цифровая блокировка двигателя, управляемая по кодовому каналу. Мониторинг через мобильные приложения и web-интерфейс.
Угона.нет Компакт 1 28000 руб. Цена с установкой
Конфигурация данного охранного комплекса является минимально необходимой для обеспечения защиты автомобиля от технического угона на коротких и средних стоянках. Авторизация владельца обеспечивается за счет кодовой комбинации нажатий штатных клавиш на руле
Угона.нет Эксперт 3 67400 руб. Цена с установкой
Многоуровневый охранно-противоугонный комплекс . Криптостойкая диалоговая метка. Два контура защиты с применением электромеханических компонентов. Спутниковый маяк-закладка. GSM-GPS терминал. Цифровая блокировка двигателя 5-го поколения
Если вы хотите действительно защитить автомобиль от угона, то потребуется система, состоящая из нескольких противоугонных компонентов. Как минимум это автосигнализация или иммобилайзер и замок капота. Существуют и более технологичные, сложные и дорогие противоугонные комплексы. Чем дороже автомобиль, чем чаще его угоняют — тем более совершенной, многокомпонентной и технологичной должна быть противоугонная система. Если автомобиль «ночует» на неохраняемой парковке — также потребуется более дорогостоящий противоугонный комплекс. Комплексный подход к защите подразумевает не только более совершенную защиту и финансовые затраты, но и экономию. Клиенты, установившие противоугонный комплекс в Угона.нет, получают существенные (от 30 до 100%) скидки по риску угон/хищение при страховании КАСКО. Мы подобрали противоугонные комплекты, которые соответствуют современным требованиям по безопасности.
Источник: /ugona.net/catalog/protectkit.html
Каждый день в Москве угоняют от 15 до 60 автомобилей
Получите бесплатную консультацию от профессионала с 22-летним стажем!
Узнайте какая защита будет оптимальной именно для Вашего автомобиля!
Источник: /plumba.ru/
Методы угона
На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.
Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью «удочки» или «длинной руки»), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом. Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль «видит» штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя. Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.
Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на «черном» рынке.
Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключом и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Чем принципиально отличается от других систем защиты от угона?
Абсолютное большинство устанавливаемих противоугонных систем для автомобилей — это потоковая и «шаблонная» установка. В наши дни можно купить защиту своему четырехколесному другу не только в виде «воющей» сигнализации.
Мы же предлагаем по настоящему уникальный авторский продукт безупречного качества, зарекомендовавший себя годами безотказной работы, благодарностями владельцев и очень высокой стойкостью к взлому за вполне умеренную цену.
PLUMBA — это не сборка из общедоступных компонентов, это уникальное авторское устройство и надежная защита от угона автомобиля.
Это не массовый продукт, а в каждом отдельном случае — штучный экземпляр и уникальная установка!
За все время, пока мы устанавливаем эти противоугонные комплексы, у наших клиентов не было ни одного угона (хотя попытки разумеется были). Более того, мы настолько уверены в качестве своей работы и в эффективности наших охранных комплексов, что даем на них такую гарантию, которую вам навряд ли дадут где-либо еще:
На все наши охранные комплексы автомобиля мы даем пожизненную техническую гарантию!
АКЦИЯ! СКИДКИ НА НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ АВТО! ЗВОНИТЕ!
Plumba (мини)
45 000 руб
6 скрытных блокировки на базе военного разъема.
Два индивидуальных ключа, защищенных от копирования
Оставить заявку
Plumba
50 000 руб
8 скрытных блокировок на базе военного разъема.
Два индивидуальных ключа, защищенных от копирования
Оставить заявку
Доп. пакет защиты «Стандарт»
10 000 руб
> Защитная маркировка стекол
> Замок капота или метка (защита от разбоя)
Рекомендованный минимальный пакет дополнительной защиты авто от угона
Оставить заявку
Доп. пакет защиты «Усиленный»
20 000 руб
> Защитная маркировка стекол
> Замок капота
> Метка (защита от разбоя)
Оставить заявку
Доп. пакет защиты «Специальный»
40 000 руб
> Защитная маркировка стекол
> Замок капота
> Сигнализация с обратной связью GSM, GPS (Pandora/Starline/Призрак)
Оставить заявку
Доп. пакет защиты «Эксклюзивный»
80 000 руб
> Защитная маркировка стекол
> Замок капота
> Сигнализация с обратной связью GSM, GPS
> Защита диагностического разъема OBD
> Блокировка радиоканала
> Сейф на ЭБУ
Оставить заявку
Источник: /plumba.ru/
Это интересно: Презентация седана Audi A3 на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году
Самые угоняемые автомобили в России
За прошлый, 2017 год было похищено почти 22 тыс. автомобилей, свидетельствуют данные МВД РФ.
Наиболее «востребованными» оказались модели Lada – угнано почти 6 тысяч автомобилей. На втором месте идет Toyota с результатом 3797 экземпляров, следом расположился Hyundai (2056 машин). Также в топ-5 вошла Kia (1890 автомобилей) и Nissan (1197 штук).
По данным Угона.нет, первое место по кражам среди иномарок несколько лет подряд удерживает Hyundai Solaris.
Сводные данные по 20-ти самым угоняемым иномаркам представлены в таблице:
Марка и модель автомобиля |
Количество угонов в России в 2017 году |
Hyundai Solaris |
1471 |
Kia Rio |
1063 |
Toyota Camry |
938 |
Ford Focus |
662 |
Toyota Corolla |
504 |
Toyota Land Cruiser 200 |
374 |
Toyota RAV4 |
365 |
Mazda CX-5 |
364 |
Renault Duster |
348 |
Renault Logan |
337 |
Nissan Almera |
275 |
Mazda 6 |
256 |
Kia Sportage |
255 |
Mazda 3 |
251 |
Daewoo Nexia |
238 |
Renault Sandero |
204 |
Kia Ceed |
203 |
Mitsubishi ASX |
195 |
Mitsubishi Lancer |
193 |
Toyota Land Cruiser Prado |
187 |
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Как снизить вероятность угона
Очевидно, что противодействовать краже автомобиля можно с помощью охранных средств или комплекса средств. Надеяться на штатные охранные системы не стоит, даже если угнать автомобиль можно только путем сложных и длительных манипуляций. Снизить вероятность угона помогут дополнительные противоугонные системы, которые подбираются исходя из условий эксплуатации автомобиля и пожеланий владельца по управлению, по обратной связи, по функционалу. И всегда это должен быть комплекс устройств, т.к. одна система, какая-бы «навороченная» и дорогая она не была, не способна долго и эффективно противостоять угонщикам.
Если говорить об интеллектуальном взломе (с помощью различных сканеров, код-грабберов и т.д.) современных диалоговых систем, то уйти на это может несколько дней. Понятно, что у угонщиков нет возможности провести столько времени в автомобиле, да еще и с мощным вычислительным оборудованием. Поэтому взлом сводится к нейтрализации оповещения (открывают капот и отрывают/разбивают сирену, а также включают «глушилки» для блокировки оповещения на брелок или телефон), а потом к нейтрализации блокировок. С последним как раз сложнее всего, т.к. закрытый на дополнительные замки капот делает процедуру занятием долгим и рискованным – проще найти такой же автомобиль, но без дополнительных охранных систем.
Если же говорить об обширном противоугонном комплексе, который будет включать в себя несколько блокировок и несколько рубежей охраны, включая механические устройства и забронированные стекла, то такой угон может длиться несколько часов и всё равно завершиться провалом для угонщика.
Следует понимать, что не существует такого понятия как «самая лучшая сигнализация» или «самый лучший иммобилайзер» — оборудование всегда подбирается под конкретные условия эксплуатации и хранения автомобиля, а также учитываются пожелания владельца по функционалу, по управлению, по обратной связи и т.д. Если бы «самые лучшие» системы существовали, и они были бы одинаково хороши для любого автомобиля и для любого владельца, то все поголовно ставили бы именно это оборудование и не было бы мук выбора. Но что можно сказать точно – охранная система должна быть, как минимум, устойчива к интеллектуальному взлому, а это современные модели Pandora/Pandect, Autolis, Excellent, Prizrak, StarLine, Stalker.
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Идеальная совместимость с японскими, немецкими и английскими авто
Как мы работаем и кто мы такие?
Мы профессионально занимаемся защитой от угона, разрабатываем авторские противоугонные комплексы «Плюмба». Также мы давно работаем с продукцией таких известных марок как Пандора и Старлайн, как говорится » съели собаку на них». По вашему желанию можем установить авторскую противоугонную систему, можем дополнить ее Старлайном или Пандорой, а можем поставить классическую защиту от угона любой известной марки.
У нас нет менеджеров и посредников — позвонив нам Вы будете общаться непосредственно с установщиком, который Вас проконсультирует «от А до Я» по продукту и его установке.
Наши цены не отличаются от цен наших конкурентов, цены рыночные, как у всех, но у нас другой подход — мы не гонемся за количеством, мы не производим массового продукта. Не стараемся «прыгать выше головы», а знаем наши возможности и исходя из этого планируем работу.
Будем рады видеть Вас у нас, а Вы будете довольны нашей работой!
Источник: /plumba.ru/
Механические противоугонные средства
Замок на капот
Механические охранные средства могут использоваться как компоненты противоугонного комплекса, а также как отдельные рубежи охраны.
Замки капота всегда устанавливаются только при наличии цифровой (беспроводной) блокировки под капотом, поскольку их задача – закрыть доступ злоумышленнику к этой самой блокировке. Такая схема построения противоугонного комплекса уже на протяжении многих лет является наиболее эффективной и часто используемой для защиты автомобиля от угона. Суть его в том, что создается «закольцованная» система – цифровая блокировка из салона не отключается, и устранить её можно только физически добравшись до самого реле под капотом, а капот закрыт дополнительным электромеханическим замком или замками. Они в свою очередь, управляются той же системой, что и блокирует двигатель. Получается, что пока не будет пройдена авторизация владельца, блокировка под капотом будет активна и открыть капот не получится. На данный момент существуют и универсальные замки капота, к которым есть различные усиления, и замки капота с кронштейнами под конкретную марку и модель авто.
Блокиратор руля
Может служить в качестве дополнения к противоугонному комплексу, либо являться отдельным и единственным рубежом охраны автомобиля. Зачастую блокираторы используют владельцы бюджетных автомобилей. Замки рулевого вала имеют различную степень эффективности в зависимости от производителя и способа блокировки. Если брать в расчет наиболее популярные модели Гарант (про-ва компании Флим), то они являются довольно надежным противоугонным устройством, которое способно доставить злоумышленнику немало проблем, а в большинстве случаев и вовсе заставить отказаться от угона автомобиля, оснащенного таким замком. Но минусом блокиратора рулевого вала является присутствие человеческого фактора – владелец может полениться или забыть установить его при очередной стоянке и именно в этот раз воры совершат атаку на автомобиль.
Замок на коробку передач
Действенное противоугонное устройством, но только в том случае, если замок блокирует непосредственно механизм переключения передач под капотом. На практике, большинство устройств блокируют сам селектор выбора передач в салоне автомобиля – для профессионального угонщика такой замок не будет проблемой, т.к. достаточно разобрать центральную консоль и приводом включить нужную передачу, при этом ручка КПП останется заблокированной в положении Parking, а фактически будет включен режим Drive. Если капот не защищен замком, то нужную передачу на большинстве современных автомобилей можно включить из-под капота – это второй способ «обхода». Но если устройство блокирует механизм переключения под капотом, а он в свою очередь также закрыт замком, то такая схема будет достаточно эффективна. К сожалению, подкапотные замки коробки передач существуют далеко не для всех автомобилей, представленных на отечественном авторынке.
Блокираторы дверей
Дверные (штыревые) блокираторы являются очень действенным рубежом охраны, но и довольно дорогим. Стоимость установки 4-х дверных устройств и их коммутация к охранной системе стоит порядка 30-40 тыс. руб. Блокираторы не являются самостоятельными противоугонными устройствами – они управляются от дополнительно установленной охранной системы (иммобилайзер или сигнализация). Оснащают ими в основном дорогие и рисковые с точки зрения угона автомобили. Совместно с блокираторами логично бронировать стекла укрепляющей пленкой – таким образом удаётся кардинально закрыть доступ в салон злоумышленникам. И даже если стекло разбивают, то «работать» угонщику с автомобилем, у которого заблокированы двери – крайне неудобно, так как большинство манипуляций выполняется в положении лежа (дверь открыта, ноги угонщика на улице, а верхняя часть тела лежит на полу автомобиля), что при закрытых дверях просто невозможно.
Блокировка колес и педалей
В Autosecurity с подобными системами не работают и вот почему – все они блокируют колеса путем создания давления в тормозной системе автомобиля, а вмешательство в тормозную систему специалисты считают делом рискованным и чреватым возникновением нештатных ситуаций, которые могут повлечь травмы или даже гибель участников движения. С блокираторами педали тормоза компания также не работает.
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Авторские защиты от угона
Под понятием «авторская защита от угона» подразумевается нестандартный подход к установке противоугонного оборудования, а также собственные разработки в сфере carsecurity. Как показывает практика, грамотная и качественная установка противоугонных комплексов, подобранных исходя из конкретных условий эксплуатации транспортного средства, уже делает автомобиль неинтересным для злоумышленников, даже если ничего авторского в такой установке нет. Поэтому, по большому счету «авторская защита от угона» — это инструмент маркетинга, т.е. некий способ выделить себя на фоне конкурентов.
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Сигнализации и другие электронные устройства
Все электронные противоугонные системы можно разделить на 3 большие группы:
- Сигнализации. Это системы, которые призваны оповещать владельца о тревожных событиях. Оно может быть звуковое (сирена), световое (габариты или поворотные указатели), на брелок, на телефон. У любой сигнализации есть возможность блокировки двигателя, но это в подавляющем большинстве случаев аналоговые способы (управляющиеся аналоговым сигналом), поэтому они не способны долго противостоять угонщику – достаточно найти блок сигнализации в салоне, подать импульс на управляющий провод, и она отключится. Не нужно даже искать физически саму блокировку, поэтому такие устройства реализуют в салоне (блокируют чаще всего зажигание или питание бензонасоса). Но есть современные сигнализации, которые, помимо аналоговых вариантов, имеют в комплекте цифровые (беспроводные) реле блокировки – вот такие реле уже имеет смысл размещать под капотом, а капот закрывать дополнительными замками. Цифровую блокировку из салона не отключить и угонщику нужно будет физически искать реле и удалять его, а для этого нужно проникнуть в подкапотное пространство, а для этого придется ломать/пилить замок капота, а это долго и громко – автомобиль становится неинтересным.
Что касается криптоустойчивости, то тут нужно выбирать сигнализации, которые применяют в своей работе диалоговую авторизацию – брелок или метка «общается» с блоком сигнализации путём диалога, в котором присутствуют не только команды управления, но и посылки, зашифрованные по особому алгоритму, с помощью которых система понимает, что с ней «общается» именно «родной» брелок или «родная» радиометка. Эта технология пришла из военной сферы – таким образом «общаются» между собой боевые самолеты и происходит распознавание «свой-чужой».
-
Иммобилайзеры. Это устройства, которые не позволяют автомобилю ехать своим ходом, при этом никаких оповещений владельцу не идет. В основном, все иммобилайзеры имеют в комплекте цифровые блокировки. Авторизация владельца производится разными способами (радиометка, контактный ключ, комбинация нажатий штатных кнопок, смартфон по технологии Bluetooth, отпечаток пальца и т.д.)
-
Спутниковые противоугонные системы (далее СПС). По сути, это сигнализации, которые оповещают не владельца автомобиля, а оператора, который находится в диспетчерском центре. За это и взимается абонентская плата. Если СПС не имеет в своём составе цифровых блокировок, и нет возможности доукомплектовать систему такими блокировками, то защита от угона будет сомнительная, т.к. всё сводится к оповещению Вас диспетчером и вызовом группы оперативного реагирования (если данная услуга имеется у спутникового оператора).
Но наиболее популярными охранными системами на данный момент являются сигнализации, которые имеют функционал иммобилайзера и могут быть укомплектованы GPS антенной для определения текущего местоположения. Таким образом, установив такую систему, владелец получает сразу три устройства в одном корпусе – остается добавить замки капота с актуальными усилениями и получится базовый противоугонный комплекс, который в дальнейшем можно будет дооснастить дополнительными рубежами охраны.
Источник: /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /plumba.ru/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 5871 (23%)
- /autorambler.ru/advice/kak-zashitit-avtomobil-ot-ugona-mekhanicheskie-i-elektronnye-sposoby-zashity-sovety-professionalov.htm: использовано 8 блоков из 8, кол-во символов 13764 (53%)
- /autodop.club/zashhita-ot-ugona/nestandartnaya-zashhita-ot-ugona: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2551 (10%)
- /ugona.net/catalog/protectkit.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3579 (14%)
|