Полезные системы автомобиля

  Чтобы быстрей научиться водить машину необходимо узнать, как устроен автомобиль, и почему он ездит. Автомобиль это техническое устройство, приводимое в движение двигателем и,  которое является транспортным средством, предназначенным для перевозки людей на любые расстояния, а конкретно — от «двери до двери» и управляется самим человеком. Далее, я составил краткое описание устройства автомобиля для начинающих.   

Блок: 1/28 | Кол-во символов: 416
Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

Содержание

Технологии, которые делают современные автомобили потрясающими

Современные автомобили доказали свою способность к эволюционному развитию. Ежегодно в автомобильном мире появляются новые технологии, которые переворачивают представление о транспортных средствах, как таковых. Постепенно спускаясь в бюджетные или среднеценовые сегменты, они входят в массы, после чего автомобилисты просто не понимают, как можно было жить без этих удобных и таких необходимых «мелочей». Гидроусилитель руля, вакуумный усилитель тормозов, стеклоочистители, подогрев сидений… можете себе представить, что когда-то этого не было на машинах? Мы с трудом способны это вообразить… уверен, не только мы.

Но у медали есть и другая сторона. Из-за «бума» электроники, место водителя постепенно занимается электроникой. Электронные помощники страхуют человека за рулем, а в последние несколько лет даже начинают замещать Человека разумного по части управления автомобилем. Такие технические функции препятствуют возникновения феномена «удовольствия от вождения». Когда водитель, являясь частью автомобиля, становится его продолжением. В эти моменты между ним и дорогой установлен минимальный барьер. Электроника, безусловно, препятствует возникновению этого симбиоза.

Идеальным, на наш взгляд, является использование второстепенных вспомогательных функций, которые в большей степени нацелены на обслуживание комфортного пребывания в автомобиле, которые действительно делают рутину лучше.

Подборка 13-ти таких вещей как раз и отражает лучшие технические решения в автомобильной промышленности.

Блок: 2/15 | Кол-во символов: 1577
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

Новые современные функции системы безопасности развиваются очень быстро. Недавно свой аналог системы автопилот представил автопроизводитель « FORD »

Если вы собираетесь приобрести автомобиль, несомненно, вас заинтересует целый ряд вопросов связанных не только с дизайном и интерьером автомобиля, но и его технические характеристики и динамические качества.

Динамические качества больше всего зависят от технических характеристик силового агрегата, установленного под капотом вашего друга.  Для того, чтобы почучить достаточно оптимальную и всеобщую оценку динамичности автомобиля, его ходовых качеств мы проанализируем внешнюю скоростную характеристику. Более подробно о внешней скоростной характеристике, — это так называемая зависимость показателей и процессов, которые происходят во время работы двигателя (крутящего момента, скорости, мощности, расхода топлива и коэффициента наполнения цилиндров горючей смесью). Зависимость определяется частотой вращения коленчатого вала при постоянном положении управляющих элементов.

Обязательно необходимо учитывать коэффициент приспосабливаемости, который определяется зависимостью фактического крутящего момента к номинальному. Чем больше диапазон устойчивой работы двигателя (изменение частоты вращения коленчатого вала), тем динамичнее автомобиль. Это позволяет наиболее оптимально управлять автомобилем, что подарит незаменимую стабильность и комфорт.

Еще одним важным показателем динамики автомобиля является приемистость двигателя. Приемистость — это отрезок времени, за который автомобиль разгоняется до скорости 100 км/час, начиная свое движение с нулевой скорости. Этот параметр характеризуется отношением мощности двигателя к массе автомобиля.

Мероприятия для повышения качества работы двигателя:

  • Регулировка и отладка фаз газораспределения;
  • улучшение работы цилиндров при разных режимах работы двигателя;
  • регулирование и установка наддува (турбонаддува);
  • улучшение наполнения цилиндра

Скоростной диапазон работы автомобильных двигателей улучшается, что сказывается и улучшает устойчивость работы автомобильных двигателей. Технические характеристики двигателей должны соответствовать современным скоростным качествам. Современные автомобили будут укомплектованы по новым принципам строения. В будущем будут приниматься новые инженерные решение, которые позволят легко решать сложные и трудоемкие задачи.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2467
Источник: /autoezda.com/ystroustvo/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.html

Начнем с того, что автомобиль, помимо двигателя, в основном состоит из систем, без которых он бы не был современным автомобилем. Для того, чтобы двигатель работал исправно и продуктивно, а мы могли бы управлять движением автомобиля, придуманы дополнительные системы:

  • Блок: 3/28 | Кол-во символов: 266
    Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

    Дистанционный автозапуск двигателя

    Возможность запустить двигатель дистанционно полезна в холодное время года. При наличии на борту подобной системы водителю не придется ждать, когда двигатель прогреется, он подходит к уже готовой к движению машине.

    Алгоритм работы указанной опции следующий. После ее активации запускается предпусковой подогреватель, подается топливо, иммобилайзер или сигнализация переводится в режим автозапуска, проводится диагностика бортовой сети и электронных средств. Через некоторое время происходит активация зажигания, подается питание на стартер. После удачного завершения процедуры запуска водитель получает об этом уведомление, если запуск не состоялся, система опять же отсылает об этом информацию.


    На сегодняшний день существует четыре основных вида систем, позволяющих осуществить дистанционный запуск силового агрегата. Самой простой и сравнительно недорогой является таймерная система, далее следуют системы, совмещенные с сигнализацией. Наиболее удобным является дистанционный запуск через GSM так как в этом случае появляется возможность активировать мотор не посредством нажатия кнопки на маленьком брелоке, а через смартфон или планшет.

    Недостатком такой системы является то, что ее нереально установить без помощи специалистов, так как приходиться изменять электропроводку машины, перепрограммировать контроллер и проводить ряд других специализированных мероприятий требующих наличие знаний и соответствующего оборудования.

    Блок: 3/11 | Кол-во символов: 1468
    Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

    Камера заднего обзора

    Наблюдать дорожную обстановку через зеркала заднего вида, конечно можно и таким способом увидеть, что происходит сзади автомобиля водители пользуются с момента появления первого авто. Но, в наше время будет целесообразнее установить на свою машину камеру заднего обзора, которая имеет множество преимуществ перед традиционными зеркалами. Во-первых, если у вас на борту присутствует подобная опция, то существенно упрощается процесс парковки. Во-вторых, работа камеры гарантирует, что при обзоре дорожной обстановки не будет образовываться «слепых зон». В третьих, получаемое с камеры изображение лучше и естественнее воспринимается мозгом человека, чем отражение из зеркала. 


    Какие бывают автомобильные камеры заднего обзора? Накладные, устанавливаются возле подсветки номерного знака, крепятся на болтовое соединение, могут регулироваться.

    Врезные, напоминают дверной глазок, могут монтироваться на бампере, в районе номерного знака и в любом другом месте, где будет не жалко просверлить в корпусе машины отверстие. Достоинства – низкая стоимость, недостаток – не могут регулироваться.

    Камеры на кронштейнах, могут устанавливаться прямо в салоне, благодаря чему получают естественную защиту от грязи. Достоинства – простота установки, настройки. Недостатки – если заднее стекло автомобиля будет занесено снегом, грязью или просто запотеет, то никакой пользы от камеры не будет.

    Камеры-рамки и камеры-плафоны, заменяют стандартную рамку номерного знака или плафон подсветки. Достоинства – незаметны, гармонично вписываются в дизайн кузова, недостаток – могут возникнуть трудности с выбором подходящей по размеру рамки или плафона.

    Блок: 5/11 | Кол-во символов: 1659
    Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

    Подвеска «Magnetic Ride Control»

    Магнитная адаптивная подвеска также входит в топ приспособлений для повышения удобства и управляемости автомобиля. Используя специальную жидкость, амортизаторы могут за доли секунды становиться жесткими как на спорткаре или податливыми, словно вы едите на лимузине. Все будет зависеть от цели, скоростного режима и поверхности под колесами. Суть работы технологии основывается на подачи электричества к аноду, который изменяет физические свойства амортизационной жидкости.

    Технология чрезвычайно популярна среди производителей спорткаров, ее используют все – от Корвета до Феррари.

    Блок: 5/15 | Кол-во символов: 624
    Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

    Подвеска Multimatic DSSV

    Пассивные регулируемые амортизаторы. Еще один тип подвески, без которого невозможно представить себе современный внедорожник. Компания Multimatic изобрела регулируемые амортизаторы DSSV (dynamic suspension spool valve), усилия на которых на сжатие и отбой можно настраивать в больших пределах. Но при этом с очень большой точностью.

    Используется на всех видах гоночных автомобилей и внедорожниках, таких как Ford GT, Camaro Z/28 и Colorado ZR2.

    Блок: 6/15 | Кол-во символов: 479
    Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

    USB-порты

    Сейчас трудно найти человека, который бы не пользовался мобильными гаджетами. Как следствие у всех без исключения водителей возникает потребность иметь в своей машине стационарный порт USB. Его наличие позволяет установить на зарядку мобильный телефон, без лишних телодвижений подключить навигатор, видеорегистратор и другие полезные устройства.


    В большинстве современных транспортных средств USB-порты устанавливаются на заводе-изготовителе, или поставляются в виде опции с другими устройствами, например, таким как информационно-развлекательная система. Но, если ваша машина не такая современная и в ее комплектацию не входят устройства с USB, то порт придется устанавливать самостоятельно и сделать это довольно просто.

    В каждом автомобиле есть прикуриватель, который кроме своей основной функции может использоваться для установки специального адаптера. При его выборе необходимо обратить внимание на три особенности – выдаваемый ток, количество портов и тип разъема USB. Если разъем будет использоваться только для подзарядки смартфона, то будет вполне достаточно установить адаптер с выходным током в 1А. Тем, кому требуется подключить планшетный ПК, навигатор или видеорегистратор следует устанавливать адаптер на 2А.

    Блок: 6/11 | Кол-во символов: 1238
    Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

    Передача с двойным сцеплением

    Мы знаем, что ничто не может сравниться с чувством управления механической коробкой передач. Но если у вас установлена автоматическая трансмиссия, вы не ошибетесь с выбором, если предпочтете двойное сцепление. Переключения будут плавными и молниеносными, что поднимает комфорт поездки на новый уровень, а время отклика КПП вряд ли сможет быть выше.

    Блок: 7/15 | Кол-во символов: 385
    Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

    Парктроник

    Если автолюбитель эксплуатирует свое транспортное средство преимущественно в городе, то ему крайне полезно будет иметь на борту машины такое устройство, как парктроник. Данная опция существенно облегчает процесс парковки, позволяет быстро поставить автомобиль на стоянку в условиях ограниченного пространства для совершения маневров.


    Парктроник состоит из двух основных частей – электронного блока управления и ультразвуковых датчиков в количестве от 2 до 8 штук, чем их будет больше, тем лучше. При активации датчики парктроника начинают излучать в постоянном режиме ультразвуковые волны. Если на их пути встречается какое-либо препятствие, то они отражаются от него и возвращаются обратно к датчику. Информация с датчиков поступает в ЭБУ, где происходит ее анализ и выдача результатов водителю в виде звуковых или графических сигналов. В результате во время парковки водитель всегда в курсе того на каком расстоянии и где именно находится помеха, что позволяет ему осуществлять маневрирование с филигранной точностью. 

    Нередко парктроники совмещаются с камерами заднего обзора и в этом случае проблем с парковкой вообще не возникает. С таким оборудованием поставить машину на узкий, едва подходящий по габаритам участок сможет даже неопытный водитель.

    Блок: 7/11 | Кол-во символов: 1268
    Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

    системы электроснабжения автомобиля и еще, это винтики, пружинки, болты, гайки, шестеренки, валы и в общем, множество всяческих «фиксиков»

Блок: 8/28 | Кол-во символов: 138
Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

Система контроля полосы движения (LDWS)

Каждому, кто водил машину на дальние расстояния известно чувство, когда усталость, утомление постепенно накапливается, у водителя рассеивается внимание, и он перестает адекватно реагировать на дорожную обстановку. В результате происходит съезд с полосы движения и как следствие вероятность попадания в ДТП возрастает почти до 90%. Для того чтобы подобного не произошло на транспортное средство необходимо устанавливать систему контроля полосы движения.


Указанное устройство состоит из нескольких датчиков, которые отслеживают положение дорожной разметки и факт включения сигналов поворота. В случае если датчики зафиксировали отклонение движения от полосы разметки, а водитель, при этом не включил сигнал поворота, то система выдает звуковой сигнал или посылают вибросигнал на рулевое колесо. В более продвинутых LDWS задействуется система удержания в полосе (LKS), которая возьмет на себя функцию управления транспортным средством, удержит его на курсе с постепенным сбросом скорости. 

Блок: 8/11 | Кол-во символов: 1030
Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

Векторизация крутящего момента / торможения

Эта система работает путем торможения внутреннего колеса во время прохождения поворота, что имитирует работу самоблокирующегося дифференциала.

Она позволяет лучше распределить вращающий момент на колеса, и дать больше сцепления шинам.

В основном функция работает без проблем, то есть вы не почувствуете, что она вообще есть. Вы просто увидите результат.

Блок: 9/15 | Кол-во символов: 410
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

Подогрев сидений

На первый взгляд может показаться, что подогрев сидений в автомобиле не очень то и нужен, так как зимой салон машины и без этого прогревается климатическим оборудованием до комфортной температуры. Но, так думают лишь те, кто никогда не сидел зимой в комфортабельном, подогретом автокресле. На самом деле эта очень полезная для отечественных условий эксплуатации транспортных средств опция.


Существует два основных способа обеспечить в своем авто сиденья подогревом – постелить наружные чехлы или установить встраиваемые системы. Самым простым и очевидным способом является покупка наружных чехлов, которые по типу нагревательного элемента подразделяются на углеволоконные, проволочные с тефлоновым покрытием, нихромовые с оболочкой из ПВХ, тепловолоконные. К недостатку наружных чехлов относится необходимость их подключения через прикуриватель, что может создать некоторые неудобства.

Принцип работы встраиваемых систем идентичен с наружными, нагревательный элемент помещается за поролон кресла, подключается к бортовой сети, его работа контролируется специальным электронным блоком.

Блок: 9/11 | Кол-во символов: 1105
Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

  Всем известно, что  сердце автомобиля это двигатель и это главный агрегат, который совершает работу по его передвижению. Согласно закону физики, тело, которое совершает работу, нагревается и для его нормальной работы требуется охлаждение. Чтобы он не перегрелся, предусмотрена целая система охлаждения. 

 Раньше, двигатели охлаждались  естественным воздушным охлаждением  и были  менее  мощными и менее динамичными. Чтобы увеличить ресурс и КПД двигателя, была придумана система охлаждения двигателя. Когда цилиндры двигателя стали находиться, буквально, в ванне с охлаждающей жидкостью, мощность, обороты и, естественно, динамика возросли в разы. Система охлаждения состоит из радиатора, вентилятора, различных трубопроводов и расширительного бачка. Внутри картера двигателя проходят специальные каналы, благодаря которым, охлаждающая жидкость охлаждает рубашки цилиндров. Следите и своевременно добавляйте жидкость до положенного уровня в расширительном бачке.

Блок: 10/28 | Кол-во символов: 966
Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

Система бесключевого доступа

Удобно просто подойти к автомобилю, открыть его двери, сесть в кресло водителя и завести двигатель простым нажатием на кнопку. Этого удобства подавляющее большинство водителей лишены и вынуждены осуществлять указанные действия более традиционным способом – с помощью ключа. Причем на этот ключ обычно подвешен массивный брелок сигнализации, и он постоянно где-то теряется или забывается. Тем не менее установить систему бесключевого доступа можно в любое авто и это дает массу преимуществ.


Кроме удобства эксплуатации система бесключевого доступа существенно повышает защищенность транспортного средства от угона. В этой опции используются совершенные цифровые методы шифрования, благодаря чему перехватить, подобрать код доступа к системам машины практически невозможно.

Как работает система? У владельца автомобиля имеется особый смарт-ключ, он может лежать в кармане, портмоне, где угодно, главное держать его при себе. Когда владелец подходит к своей машине, то между смарт-ключом и системой бесключевого доступа образуется связь, по которой передается «плавающий» код доступа. Этот код непостоянный, он меняется согласно заданному алгоритму. Если система опознала код, то она снимает авто с сигнализации, разблокирует дверь.

Блок: 10/11 | Кол-во символов: 1262
Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

Система предупреждения о возможности столкновения

Мы не видим недостатка в том, чтобы избежать аварии, когда это возможно. Системы предотвращения столкновений, такие как Subaru Vision могут предупредить вас, о возможном столкновении и даже экстренно применить тормоза за вас, если реакции не последует.

Блок: 11/15 | Кол-во символов: 309
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

Система адаптивного освещения

В процессе движения по трассе в ночное время суток водитель вынужден постоянно переключаться с дальнего света на ближний. Это несложно, но неудобно и не всегда безопасно. Система адаптивного освещения позволит водителю избавиться от необходимости переключения режимов работы головной оптики.


Как это работает? В состав системы входит видеокамера, блок управления и датчики — частоты вращения колес, угла поворота руля, освещенности, продольного ускорения. Данные с видеокамеры и датчиков поступают на обработку в ЭБУ, который определяет наличие впереди идущего транспорта, повороты, оценивает общую дорожную обстановку. В зависимости от полученного результата ЭБУ изменяет угол наклона фар в горизонтальной и в вертикальной плоскости. Таким образом, при вхождении в поворот дорога освещается так, что водитель получает полноценный угол обзора, перед встречным транспортом фары продолжаю работать в режиме «дальний свет», но не слепят при этом водителя встречной машины. Система адаптивного освещения так же будет полезна в условиях плохой видимости (в туман, снег, дождь). Она создаст рассеивание светового потока нужной в текущий момент времени интенсивности и таким образом минимизируется образование бликов от частиц влаги. 


Блок: 11/11 | Кол-во символов: 1266
Источник: /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile

 Но мало охладить трущиеся детали, еще необходима смазка. Для этого тоже придумана система – система смазки трущихся частей маслом под давлением. Давление масла в двигателе создается при помощи масляного насоса оборотами самого двигателя, таким образом, чем выше обороты, тем больше давление масла. Давление масла в двигателе должно образовываться  уже при запуске двигателя, тогда, когда мы начинаем вращать коленвал, при помощи стартера. Иначе, даже при малейшей задержке подачи масла, могут образоваться небольшие царапинки — задиры  или  потертости на шейках коленвала, а  это грозит тем, что при больших оборотах, они превращаются уже в канавы и щели, при которых, смазки уже не хватает, и  давление масла  пропадает,  а  двигатель просто заклинит. За давлением масла в двигателе следят датчики, а вам надо следить за показанием датчиков и уровнем масла в картере. Датчик давления масла показывается в виде нарисованной масленки с подсветкой красного цвета. Меняйте масло согласно инструкции по техническому обслуживанию.

Блок: 12/28 | Кол-во символов: 1026
Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

Сиденья с обогревом и вентиляцией

Нет лучшего ощущения, чем прыгать в проветриваемое сиденье в жаркий день. То же самое касается теплого чувства зимним днем, которое дарит сиденье с подогревом. Если у вас был автомобиль с обогревом сидений, а еще лучше – с вентиляцией, трудной вернуться к обычным сидушкам из «Жигулей».

Блок: 12/15 | Кол-во символов: 327
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

Массаж

Пока малораспространенная функция, которая в будущем может стать крайне популярной у всех без исключения водителей. Все 33 удовольствия, о которых никто не мог мечтать даже 10 лет назад.

Блок: 13/15 | Кол-во символов: 200
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

 Электричество на автомобиле берется от электрической батарейки называемой аккумулятором, а аккумулятором она называется потому, что аккумулирует электрическую энергию вырабатываемую генератором тока. Автомобильный генератор тока, если сказать проще, это преобразователь оборотов двигателя в электричество или, по-другому, преобразует механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем ременной передачей и таким образом при работе двигателя он, периодически, заряжает аккумулятор до нужного напряжения автомобильной сети. Обычно на легковых автомобилях это 12 вольт. Этого хватает для обеспечения работы всех электроприборов и освещения автомобиля. 

Блок: 14/28 | Кол-во символов: 667
Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

Обогрев рулевого колеса

Подогрев сидений – вещь хорошая, но не менее приятно чувствовать тепло, греющее вам руки в холодный день. Для этого придумали обогреваемое рулевое колесо.

Нет нужды надевать перчатки, когда вы едете утром на работу зимой. Автомобиль уже позаботился о вашем комфорте.

Блок: 14/15 | Кол-во символов: 300
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

Head-up Display

Ничто не должно отвлекать водителя от ситуации, происходящей на дороге. К сожалению, в реальной жизни этот сценарий не выполняется практически никогда. То трек нужно сменить на центральном дисплее, то посмотреть сколько осталось топлива в баке, то пиктограмма какая-то вспыхнула на приборной панели. Чтоб информация всегда была перед глазами и придумали Head-up дисплей.

Блок: 15/15 | Кол-во символов: 391
Источник: /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html

тормозной системы (наличие тормозной жидкости) — в виде колеса с «ушами», «уши» – это тормозные колодки, схематически; 

  • Блок: 18/28 | Кол-во символов: 119
    Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/

     При запущенном двигателе, все эти контрольки должны погаснуть, что говорит об исправности жизненно необходимых  систем автомобиля. При этом  во всех системах нужно поддерживать определенные уровни необходимых жидкостей. Для этого необходимо поднять капот и разобраться, где какая жидкость и какое количество заливается, при помощи руководства по эксплуатации данного автомобиля. Не надо стесняться спрашивать тех кто знает. Даже просто обратитесь  на любую станцию тех. обслуживания и вам бесплатно расскажут и покажут куда, сколько и какой жидкости необходимо заливать для поддержания исправной работы всех систем автомобиля. Просто ваша задача контролировать допустимые уровни, особенно в старых автомобилях с существенным пробегом или восстановленных после аварии. 

       


    Блок: 23/28 | Кол-во символов: 773
    Источник: /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/
    Кол-во блоков: 54 | Общее кол-во символов: 27680
    Количество использованных доноров: 5
    Информация по каждому донору:
    1. /educam.ru/osnovnye-sistemy-avtomobilya/: использовано 8 блоков из 28, кол-во символов 4371 (16%)
    2. /1gai.ru/publ/520788-samye-poleznye-tehnologii-v-sovremennyh-avtomobilyah.html: использовано 12 блоков из 15, кол-во символов 5984 (22%)
    3. /cartechnic.ru/articles/top_10_samye_poleznye_opcii_v_sovremennom_avtomobile: использовано 9 блоков из 11, кол-во символов 11699 (42%)
    4. /systemsauto.ru/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3159 (11%)
    5. /autoezda.com/ystroustvo/%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2467 (9%)


    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    (Пока оценок нет)

    Добавить комментарий