Устранение проемов подрулевых переключателей

Вы ни разу не замечали, когда сидели на пассажирском месте, какие большие щели около подрулевых переключателей ? В зависимости от кожуха щель разная. Закрыть проем подрулевых переключателей ВАЗ 2110 можно разными способами. Рассмотрим все способы в данной статье.

Итак, после установки подрулевых переключателей от Шеви Нивы, Приоры или Калины Вы наверное заметили ужасный проем в кожухе.

Вот так умные головы за бугром устраняли щели в кожухе около подрулевых переключателей. Гофрой !

На самом деле закрыть дырки в кожухе ВАЗ 2110 можно по разному. Рассмотрим все способы по порядку:

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 583
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html

Содержание

Закрываем проемы подрулевых переключателей карпетом

Идея и реализация принадлежит Illuzion.

В данном случае идея закрытия проемов подрулевых переключателей ВАЗ 2110 проста, как валенок. 🙂


Отрезается кусок черного карпета. Мажем подрулевый переключатель моментом. Даем подсохнуть. И приклеиваем карпет на подрулевый переключатель. Тем самым мы закрываем щель, и она будет смотреться уже на черном фоне карпета на много лучше.

Кстати можно использовать к примеру моделин, тогда клей «Момент» не понадобится. Или использовать кусок валенка 🙂

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 542
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html

Доработка подрулевых на Ваз 2110



Доработка подрулевых

Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.

Устранение щелчков

Итак:

  • Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
  • Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
  • Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
  • Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.

Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.

  • Собираем все обратно.
  • Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.

Закрытие проемов подрулевых переключателей



Проемы можно закрыть легко и просто

Сидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично. Попытаемся их закрыть:

  • Берем кусок черного карпета.
  • Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
  • Ждем, пока подсохнет нужное время.
  • Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.

Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.

Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1915
Источник: /prometey96.ru/ustrojstvo/podrulevoj-pereklyuchatel-vaz-2110.html

Подрулевики от Калина, Приора и Шеви Нива


Примечание. На Ваз 2110 можно легко и просто поставить переключатели от Лада Калина, Шевроле Нива или от некоторых иномарок.

Особенности, о которых надо знать

Замена подрулевого переключателя ваз 2110

Рассмотрим некоторые особенности подрулевых переключателей от других автомобилей, которые мы хотим поставить в Ваз 2110:

  • Главное — это разъем, который должен совпадать с Ваз 2110 и тогда проблем никаких не будет.
  • Особое внимание рекомендуется также уделить и форме переключателя. К примеру, подрулевики от Приоры становятся дальше от руля, чем десяточные. В этом случае приходится удлинять рулевой вал или ставить другой, от той же Калины.

Подрулевые переключатели ваз 2110

Примечание. Есть и другой способ: загнуть подрулевой переключатель и спилить лишнюю часть, а затем приклеить под другим углом, но это не совсем верно. Надо подумать о безопасности, а приклеенный подрулевик никак не вяжется с этим. Поэтому, если меняем подрулевики от Приоры, Калины или Нивы, то придется смириться с большим расстоянием рычагов.

Обычная установка подрулевиков своими руками

Итак:

  • Отсоединяем плюсовой провод от АКБ.
  • Снимаем теперь нижний подрулевой кожух, отворачивая 7-мь винтов крепления.
  • Рулевую колонку опускаем вниз.
  • Снимаем верхний подрулевой кожух.

Ваз 2110 замена подрулевых переключателей

  • Находим два пластмассовых фиксатора и сжимаем их, чтобы вынуть переключатель стеклоочистителя(см.Замена стеклоочистителей ваз 2110 собственными силами) из основания.
  • Колодку с проводами отсоединяем.
  • Вынимаем теперь переключатель указателей поворота и света фар, опять же, сжимая два пластмассовых фиксатора.

Берем контрольную лампу на 12 и подключаем ее к соответствующим контактам:

Замена подрулевых переключателей ваз 2110

  • Если рычаг в положении первом, то все выключено.
  • Если рычаг во втором или третьем положении, то номера замкнутых контактов будет 49a-49aL и это указатель левого поворота.
  • Если рычаг в четвертом или пятом положениях, то это указатель правого поворота и номера замкнутых контактов: 49а-49аR.
  • Если рычаг в положении шестом, то это ближний свет фар и номера замкнутых контактов: 56-56b.
  • Если в положении седьмом, то это сигнализация дальним светом и номера замкнутых контактов 30-56а.
  • Дальний свет – это положение восьмое и номера контактов здесь 56-56а.

Схема работы подрулевого переключателя

Что касается контактов стеклоочистителя и омывателя, то выглядит схема так:

  • При положении 1 – все выключено.
  • При положении 2 и 3 – прерывистая работа стеклоочистителя и номера замкнутых контактов: 53е-53.
  • При положении рычага в 4 – первая скорость стеклоочистителя.
  • При положении рычага в 5 – вторая скорость стеклоочистителя.
  • При положении 6 – включаются омыватель и стеклоочиститель.

Ставим новые переключатели.

Проверка контактов

  • Как и было сказано выше, для проверки переключателей контрольную лампу надо соединить к соответствующим контактам. Если какое-либо положение не соответствует, значит переключатель неисправен.

Преимущества такой установки:

  • Они смотрятся значительно лучше, че, стандартные заводские.
  • При включении поворотников слышатся тихие щелчки.
  • Есть возможность подключить кнопку на правом рычаге к бортовому компьютеру.

Недостатки такой установки:

  • Рычаги расположены не совсем удобно и водителю приходится тянуться дальше обычного.
  • Если включен дальний свет, правый поворотник невозможно подключить, так как рычаг задевает о приборную панель.

Совет. Возможно исключение соприкосновений, если рулевое колесо опустить ниже стандартного положения.

Установка руля от Калины и переключателей от Приоры

Ваз 2110 подрулевые переключатели

Подойдет для тех, кто и руль на Ваз 2110 желает сменить на «калиновский». Специальный руль такой даже продается в магазинах: так и называется – руль Калины под десятку.

Примечание. Отметим, что в такой установке заводской кожух уже не подойдет, так как будет шоркать.

Процесс установки проводится так же, как в вышеописанном случае.

Преимущества:

  • Руль, кожух и переключатели смотрятся намного красивее, чем прежде.
  • При переключении подрулевиков слышны тихие щелчки.
  • Можно подключать, как и в вышеприведенном примере, кнопку на правом рычаге к БК.

Недостатки:

  • Большая стоимость замены, которая обойдется в 2 тыс. рублей и больше.
  • Расположение рычагов по-прежнему неудобно, ведь пальцам водителя нужно дотягиваться дальше, чем обычно.
  • По-прежнему невозможно включить правый поворотник, когда включен дальний свет.

Установка подрулевика от Калины вместе с рулем и валом

Левый подрулевой переключатель ваз 2110

Скорее всего, для многих станет самым верным решением:

  • Покупаем руль от Калина.
  • Находим корпус подрулевых переключателей с контактной группой сигнала.
  • Приобретаем переключатели от Калина (в крайнем случае, подрулевики подойдут и от Шеви Нива).
  • Рулевой вал и кожухи от Калины или на крайний случай от Приоры.

Никакого специального оборудования или инструментов для этого вида установки не подразумевается. Стоимость процесса: около 2,7 тыс. рублей, может немного больше.

Преимущества и недостатки те же, что и выше. Плюс к этому прибавим повышенную стоимость замены.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 5074
Источник: /MasteraVaza.ru/rulevoe/rulevaya-stojka/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-v-vaz-2110-491

Закрываем щель подрулевых переключателей гофрой от УАЗ Патриот

Хочу Вас порадовать, Русские все же додумались до того, чтобы закрыть проемы в кожухе гофрой. На УАЗ-Патриот эта самая гофра установлена сразу. Но вот не думаю, что эта гофра будет продаваться отдельно. Но кто знает, может быть Вы найдете в магазинах ее отдельно.

Номер подрулевых переключателей с гофорой от УАЗ Патриот «3163-3709005-00«. Цена 650р.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 417
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html

Дворники ВАЗ 2107

Эксплуатация автомобиля происходит в разных климатических и дорожных условиях. Для безопасного и комфортного передвижения водитель должен иметь хорошую видимость дорожной обстановки, т. е. лобовое стекло всегда должно находиться в чистоте. Стеклоочистители (дворники) лобового стекла обеспечивают его механическую очистку от загрязнений и осадков, улучшая видимость и повышая уровень безопасности. Возможные неполадки этого механизма и способы их устранения рассмотрим более детально.

Принцип работы

Работа дворников довольно проста и состоит из следующей последовательности действий:

  1. Водитель выбирает необходимый режим работы стеклоочистителей подрулевым переключателем.
  2. Посредством моторчика весь механизм очистки ветрового стекла приводится в действие.
  3. Дворники движутся по стеклу влево и вправо с выбранной скоростью, очищая поверхность.
  4. Когда в работе механизма больше нет необходимости, подрулевой переключатель возвращается в исходное положение.



Схема включения дворников и омывателя ветрового стекла ВАЗ 2107: 1 — термобиметаллический предохранитель; 2 — моторедуктор очистителя ветрового стекла; 3 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 4 — монтажный блок; 5 — выключатель омывателя в трёхрычажном переключателе; 6 — переключатель очистителя в трёхрычажном переключателе; 7 — реле очистителя ветрового стекла; 8 — выключатель зажигания;

Составляющие

Стеклоочиститель ветрового стекла состоит из таких основных элементов:

  • механизм рычагов (трапеция);
  • электромотор;
  • реле;
  • щётки.

Трапеция

Одним из немаловажных элементов в механизме стеклоочистителя является трапеция. Практически на всех автомобилях эта деталь одинакова, а разница заключается лишь в способах крепления, размерах и форме элементов. Функционирование трапеции состоит в передаче вращательного движения от электродвигателя к дворникам, а также в обеспечении синхронного движения последних для качественной очистки стекла. Трапеция состоит из тяг, корпуса и шарнира.



Конструкция трапеции: 1 — кривошип; 2 — короткая тяга; 3 — шарнир тяг; 4 — валики механизма стеклоочистителя; 5 — длинная тяга

Моторчик

Электродвигатель стеклоочистителей ВАЗовской «семёрке» выполнен единым узлом с редуктором и является одним из основных звеньев рассматриваемого механизма. Моторчик состоит из статора с постоянными магнитами и якоря с удлинённым валом, на конце которого нарезан винт. Назначение этого узла — обеспечивать движение щёток по ветровому стеклу. Устройство считается надёжным и выходит из строя очень редко.

Реле дворников

На классических «Жигулях» очиститель лобового стекла имеет два режима работы — быстрый и прерывистый с интервалом 4–6 секунд. Именно для обеспечения прерывистой работы предназначено реле-прерыватель РС 514. Включение дворников с задержкой используется во время мелкого дождя, когда слишком частая работа стеклоочистителей не требуется, а при полностью выключенном механизме стекло постепенно покрывается мелкими каплями осадков и нуждается в очистке. В общую проводку изделие подключается посредством четырёхконтактного разъёма. На ВАЗ 2107 реле-прерыватель расположено с водительской стороны на левой боковине под пластиковой обшивкой.



Реле дворников обеспечивает прерывистый режим работы механизма

Щётки

Практически на всех легковых автомобилях используется две щётки стеклоочистителей ветрового стекла. На «семёрке» с завода устанавливаются элементы длиной 33 см. Поставить можно и более длинные щётки, но на электромотор будет возлагаться большая нагрузка, что приведёт не только к более медленной работе механизма, но и к возможному выходу моторчика из строя.



На ВАЗ 2107 с завода устанавливаются щётки длиной 33 см

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 3624
Источник: /prometey96.ru/ustrojstvo/podrulevoj-pereklyuchatel-vaz-2110.html

Закрываем отверстия подрулевых переключателей в кожухе гофрой от Иномарки

Идея и реализация принадлежит Колдуну.

На екзисте можно заказать «Накладка переключателя подрулевого» для Opel. Номер детали «90 274 686 или 12 41 358«. Цена около 200р.

Вот такой пыльник подрулевого переключателя установлен на Opel. Можете ее использовать для прикрытия проемов кожуха на ВАЗ 2110. Смотрится отлично и не дорого. Наверное самый лучший вариант из всех.


Блок: 4/6 | Кол-во символов: 454
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html

Закрываем проемы в кожухе резинкой от гл.тормозного цилиндра Газели

Идея и реализация принадлежит Mandratapupa.

Понадобится резинка из ремкомплекта для главного тормозного цилиндра ГАЗели.

Цена примерно 150р.

Гофру придется немного подрезать ножницами, чтобы она налезла на подрулевый переключатель ВАЗ 2110.



Блок: 5/6 | Кол-во символов: 314
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html

Снятие и установка переключателей дальнего света, поворотов и дворников:


Для этого не потребуется никаких инструментов, так как все крепится на защелках и меняется буквально за несколько минут. Для примера покажу все на правом рычаге, который отвечает за дворники и бортовой компьютер.

  • Первым делом нужно отсоединить маленький штекер с проводами, просто нажать по краям на две пластиковых защелки, и потянуть на себя:

  • Теперь нужно отсоединить большой штекер от переключателя, он без всяких фиксаторов, просто приложить немного усилия и потянуть в сторону:

А теперь можно смело вынимать сам подрулевой переключатель, для чего достаточно нажать по бокам на фиксаторы и потянуть за рычаг на себя:

  • Он легко снимается и левый, который отвечает за дальний свет и повороты, вынимается аналогично, даже еще проще, так как там всего один штекер. Снятый рычаг показан ниже на снимке:

После этого ставим новый переключатель на место вышедшего из строя, замена производится в порядке обратном снятию.

Подрулевой переключатель – эта давняя проблема переднеприводных авто. Лада Калина исключением не стала и поэтому поломки в данном плане миновать сложно. Чаще всего подрулевые переключатели Лада Калина ломаются постепенно, скажем так.

При езде с включенным ближним светом, временами начинает включаться дальний и мигать. Если Вы обнаружили у себя такую проблему, необходимо заменить именно переключатели. Это можно сделать и самостоятельно. Однако, если замена не особо помогла – лучшим решением будет обратиться к профи.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1501
Источник: /prometey96.ru/ustrojstvo/podrulevoj-pereklyuchatel-vaz-2110.html

Заключение

Как видите, решений много. На мой взгляд самый удачный способ закрыть щели в кожухе ВАЗ 2110 это заказать накладку подрулевого переключателя от иномарки. Цена не высокая и смотрится лучше всех.

Но как говорится «Хозяин-Барин», так что решайте сами.

Кроме красоты гофры дают некий эффект шумоизоляции. Переключение рычагов становится еще более тихим.

Кстати, если у Вас есть идеи на этот счет, то можете выкладывать в комментариях.

Источник фото:

Ключевые слова:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 477
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 14901
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /MasteraVaza.ru/rulevoe/rulevaya-stojka/zamena-podrulevogo-pereklyuchatelya-v-vaz-2110-491: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 5074 (34%)
  2. /prometey96.ru/ustrojstvo/podrulevoj-pereklyuchatel-vaz-2110.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 7040 (47%)
  3. /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-salona/201-chehly-na-podrulevye.html: использовано 6 блоков из 6, кол-во символов 2787 (19%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий