Технические характеристики Renault Clio 5 дверей 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Содержание
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | 899 | 66(90)/5000 | 4 цилиндра | 136/2500 | Распределённый впрыск + Турбо | Бензин |
0.9l TCe ECO (90 лс) | 899 | 66(90)/5000 | 4 цилиндра | 136/2500 | Распределённый впрыск + Турбо | Бензин |
1.2l 16v (75 лс) | 1149 | 55(75)/5500 | 4 цилиндра | 107/4250 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.6 VVT АКПП (111 лс) | 1598 | 82(111)/6000 | 4 цилиндра | 150/4250 | Распределённый впрыск | Бензин |
1.5 dCI (75 лс) | 1461 | 55(75)/4000 | 4 цилиндра | 201/1750 | Common Rail | Дизель |
1.5 dCI (90 лс) | 1461 | 66(90)/4000 | 4 цилиндра | 220/1750 | Common Rail | Дизель |
1.5 dCI eCO (90 лс) | 1461 | 66(90)/4000 | 4 цилиндра | 220/1750 | Common Rail | Дизель |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Clio I
Renault Clio I спереди и сзади
Модель Clio была впервые представлена на Парижском автосалоне осенью 1990 года и вскоре начала продаваться во Франции, в то время как в остальных странах Европы автомобиль был выпущен на рынок лишь с марта 1991 года. Clio пришёл на смену модели Renault 5 (производство которой, впрочем, продолжилось до 1996 года, в качестве недорогой альтернативы). Автомобиль поставлялся с бензиновыми моторами 1,2 и 1,4 л. а также с дизельными двигателями 1,7 и 1,9 л. С 1992 года бензиновые моторы стали оснащаться системой впрыска, заменив не соответствующие новым экологическим нормам карбюраторы.
Уже через год Clio был слегка обновлён. Изменения заключались в замене логотипа Renault на значок нового образца, а также новой конструкции передних сидений. В марте 1994 года модель подверглась первому значительному фейслифтингу (Phase 2), немного улучшившему внешний вид и интерьер автомобиля. Самым значительным изменением стала замена передней решётки на сплошную, окрашенную в цвет кузова. Кроме этого бамперы стали больше и округлее, задние фонари также слегка округлились, придав Clio более современный вид.
В 1996 году, с новым обновлением модели (Phase 3), 1,2-литровый двигатель был заменён новым, более экономичным, объемом 1’149 см3, впервые использованном на Renault Twingo. Новая конструкция головки блока цилиндров двигателя 1,4 л также сделала его экономичнее, при этом понизив его мощность. Clio Phase 3 получил иные, более округлые фары, со встроенным указателем поворота, которые переходили в закруглённый по их краям капот. В заднюю дверь теперь был встроен третий стоп-сигнал, а на самой двери появился написанный новым шрифтом логотип модели. Также были внесены и некоторые технические усовершенствования в конструкцию автомобиля.
С 1991 года предлагалась модификация с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 137 л.с., развивающая максимальную скорость 201,17 км/ч, названная Clio 16v. Автомобиль выпускался в улучшенном исполнении, по сравнению с серийным Clio — с декоративными пластиковыми накладками вокруг кузова, усиленными подвеской и тормозной системой, окрашенными в цвет кузова боковыми зеркалами и бамперами. Renault также выпустил чуть менее «заряженную» версию — Clio RSi. Снаружи она ничем не отличалась от серийной машины, однако была оснащена 8-клапанным двигателем 1,8 л, внешним обвесом, и дисковыми тормозами на всех колёсах.
В 1991 году Renault Clio получил приз «Автомобиль года в Европе» среди автомобилей своего класса, и заслужил признание европейских потребителей, попав в десятку самых продаваемых машин Европы. Clio первого поколения производился до 1998 года, за это время было выпущено более 4 миллионов автомобилей.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
0.9l TCe ECO (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.2l 16v (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.6 VVT АКПП (111 лс) | Передний привод | 4-АКПП | |
1.5 dCI (75 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.5 dCI (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП | |
1.5 dCI eCO (90 лс) | Передний привод | 5-МКПП |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Clio II
Renault Clio II Phase 2 Luxe Privilege 1.4 16v
Производство полностью нового поколения Clio было начато весной 1998 года, автомобиль получил более округлый дизайн, по сравнению с предшественником. В новой модификации многие детали были из новых на то время материалов. Например, передние крылья были сделаны из пластмассы, а в некоторых версиях капот был алюминиевым. Это было сделано для того, чтобы уменьшить вес и снизить стоимость ремонта. Изначально линейка двигателей оставалась с предыдущей модификации (бензин 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л, дизель 1,9 л). В начале 1999 года добавилась спортивная версия 2 л (16 клапанов), а в дальнейшем все старые бензиновые двигатели были заменены на более мощные и более экономичные версии с 16 клапанами.
Весной 2001 года произошло обновление внешнего вида, улучшилось качество отделки салона и в гамме двигателей появился 1,5-литровый дизель с прямым впрыском топлива.
В 1999 году, появилась 172-сильная версия Clio RS 172 (сокращение от «Renault Sport») с 2,0-литровым, 16-клапанным двигателем и максимальной скоростью 220 км/ч. Автомобиль отличался хорошей динамикой и управляемостью. В линейке Clio также появляется экзотическая центральномоторная версия с приводом на задние колеса — Renault Sport Clio V6 с 3,0-литровым двигателем V6, позаимствованным от Renault Laguna, и размещенным вместо заднего ряда сидений. Максимальная скорость версии RS Clio V6 составляла 235 км/ч. Уже через год двигатель был доработан и получил дополнительных 25 л.с., что положительно сказалось на динамике разгона (5,8 сек.) и максимальной скорости (245 км/ч).
Всего выпущено около 7 миллионов автомобилей второго поколения.
После очередного рестайлинга в 2012 году Renault Clio II продолжает выпускаться для стран Южной Америки. У машины измененная внешность и моторы маленького литража: 1,0-1,2 л.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.6 VVT АКПП (111 лс) | Дисковые вентилируемые | Дисковые | |
1.5 dCI (75 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.5 dCI (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | |
1.5 dCI eCO (90 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Clio III
Третье поколение Clio было представлено публике в 2005 году. Этот автомобиль построен на платформе B, разработанной совместно с Nissan (частично принадлежащем Renault). На этой же платформе построены Renault Modus, Renault Logan (Dacia Logan), Nissan Micra и Nissan Note. Clio III получился значительно больше и тяжелее на 130 кг. Также, на Clio III впервые был представлен иммобилайзер без ключа. Clio II продолжает выпускаться в качестве бюджетной модели и называется Renault clio campus. Новый Clio получил 5 звезд в рейтинге безопасности EuroNCAP. Продажа 3-дверной версии началась в октябре 2005 года, в начале 2006 года появилась и 5-дверная модификация. В 2006 году Renault Clio III получил звание европейский автомобиль года.
В июне 2006 года во Франции начались продажи Renault Clio Sport по цене 23’000 евро. Эта версия оснащена шестиступенчатой коробкой передач и новым безнаддувным 2,0-литровым двигателем, созданным на базе аналогичного двигателя от второго поколения. Мощность двигателя составляет 145 кВт (197 л.с.) на 7’250 оборотах в минуту. Максимальная скорость составляет 215 км/ч, а разгон 0-100 км/ч занимает всего 6,9 секунды.
На Международной сельскохозяйственной выставке в Париже в 2006 году, Renault представила Hi-Flex Clio II с 16-клапанным двигателем 1,6 л. Этот автомобиль, предназначенный для Бразилии, представляет концепцию Flex-Fuel — двигателя, способного работать на смеси бензина и этанола, причём в любой пропорции от 0 % до 100 %.
В марте 2007 года была представлена версия кузова универсал под названием Clio Grandtour. Автомобиль отличается от обычной версии только кузовом. В 2009 году Clio и Clio GrandTour прошли рестайлинг. Автомобили подогнали под новый корпоративный стиль компании, который уже использовали модели Laguna, Megane и Scenic.
-
Clio III
-
Renault Clio III (2005—2009)
-
Renault Clio III Grandtour (2008—2009)
-
Renault Clio III (с 2009)
-
Clio III сзади
-
Renault Clio III Grandtour (с 2009)
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
0.9l TCe (90 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
0.9l TCe ECO (90 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
1.2l 16v (75 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
1.6 VVT АКПП (111 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
1.5 dCI (75 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
1.5 dCI (90 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
1.5 dCI eCO (90 лс) | 185/65 R15 88T, 195/55 R16 87H |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 | ||
0.9l TCe ECO (90 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 | ||
1.2l 16v (75 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 | ||
1.6 VVT АКПП (111 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 | ||
1.5 dCI (75 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 | ||
1.5 dCI (90 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 | ||
1.5 dCI eCO (90 лс) | 4061 | 1732 | 1448 | 2588 | 300 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Clio IV
Четвёртое поколение Renault Clio выпускается с 2012 года. Среди кузовов – пятидверный хэтчбэк и универсал (Renault Clio Sports Tourer). Оснащается бензиновыми двигателями мощностью в 75 (0,9 литра), 90 (1,1 литра) и 120 (1,2 литра) лошадиных сил и дизельными мощностью в 75 и 90 л. с. и объёмом 1,5 литра. Версия Clio RS оснащается двигателями в 200 и 220 л.с. В России продавалась только «заряженная» Clio RS, но была непопулярна и после этого уже в 2015 году перестала производится. С тех пор Clio не продаётся на российском рынке.
Отделение Renault Sport создало экстремальную версию хэтчбэка, оснащенную 275-сильным мотором от более крупного Megane RS 275 Trophy-R и переработанным шасси.
На базе Renault Clio IV в 2013 году был создан кроссовер Renault Captur.
Летом 2016 года Renault представил обновлённую модель Clio с подправленной внешностью и более богатым оснащением.
Безопасность
Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2012 году:
Euro NCAP | |||
---|---|---|---|
общий рейтинг |
|||
88% |
89% |
66% |
99% |
взрослый пассажир |
ребёнок | пешеход | активная безопасность |
Протестированная модель: Renault Clio 1,0 base grade, LHD (2012) |
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | 1009 | — | |
0.9l TCe ECO (90 лс) | 1009 | — | |
1.2l 16v (75 лс) | 980 | — | |
1.6 VVT АКПП (111 лс) | 1180 | 1665 | 485 |
1.5 dCI (75 лс) | 1071 | — | |
1.5 dCI (90 лс) | 1071 | — | |
1.5 dCI eCO (90 лс) | 1071 | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | 182 | 12.2 | 0.675 |
0.9l TCe ECO (90 лс) | 185 | 11.8 | 0.655 |
1.5 dCI (75 лс) | 171 | 14.3 | 0.655 |
1.5 dCI (90 лс) | 180 | 11.9 | 0.675 |
1.5 dCI eCO (90 лс) | 180 | 12 | 0.655 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
0.9l TCe (90 лс) | 5.7 | 3.8 | 4.5 | 105 | Бензин |
0.9l TCe ECO (90 лс) | 5.7 | 3.8 | 4.5 | 99 | Бензин |
1.2l 16v (75 лс) | 6.9 | 4.7 | 5.5 | 127 | Бензин |
1.6 VVT АКПП (111 лс) | 10.6 | 6.1 | 7.8 | 179 | Бензин |
1.5 dCI (75 лс) | 4.6 | 3.2 | 3.7 | 97 | Дизель |
1.5 dCI (90 лс) | 3.9 | 3.1 | 3.4 | 90 | Дизель |
1.5 dCI eCO (90 лс) | 3.6 | 3 | 3.2 | 83 | Дизель |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/renault/clio_5_doors/clio_5_dverej_2012_-_nv: использовано 9 блоков из 9, кол-во символов 10603 (50%)
- /gazeta-a.ru/autocatalog/Renault/CLIO2009/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3078 (14%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 7713 (36%)
|