История развития марки Acura

Acura (рус. А́кура) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.


Блок: 1/9 | Кол-во символов: 245
Источник: /wiki2.org/ru/Acura

Создание бренда

История развития марки Acura началась в середине 80-х годов прошлого тысячелетия. Являющаяся отдельным подразделением японского автопроизводителя Honda, Acura была рассчитана на автомобилистов нового поколения. Выросшим на надёжности и технической оснащённости японской Honda  пользователям необходимо было получить автомобиль, который соответствовал бы их уровню и запросам.

Выпускавшиеся до этого японским брендом авто не могли стать в глазах американцев эталоном престижа и роскоши, так как эта прерогатива отводилась продукции немецких марок. Дело даже не в том что «японцы» уступали им по качеству и техническим характеристикам. Конкурировать с «люксовыми» немцами они не смогли лишь потому, что пользователь в первую очередь обращал внимание на известность, отзывы и многолетний опыт, а уж потом на то, что у авто под капотом.

Имея в запасе множество проектов, реализация которых под именем основного бренда была бы просто нерентабельной, руководством Honda было принято решение о создании нового подразделения. Главным плюсом выпускаемых им машин был высокий уровень качества технического оснащения, инновационные разработки и невиданные ранее элементы шика.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1184
Источник: /reedr.ru/auto/acura/

Название и логотип

После того, как в конце зимы 1984 года основатели утвердились в идее выпускать люксовые автомобили,  перед ними встала задача убедить аудиторию, что они приобретают не просто более дорогостоящую Honda в новом кузове и с другим «фаршем» под капотом. Новая марка должна была завоевать пользователей из США и вытеснить прочно укоренившиеся на американском рынке марки.

В основе названия лежит латинская морфема acu, которая переводится как «точный», «надёжный», «сделанный аккуратно». Образованное от него слово «Акура», ставшее названием бренда, полностью передаёт основной принцип и идею бренда.

Логотип марки выглядит как изменённая заглавная буква «А» в виде кронциркуля (инструмента который используют инженеры для точных измерений). Целью создания такого логотипа стало желание японских разработчиков подчеркнуть технологичность «начинки» и совершенство дизайна нового продукта.

Интересно! Долгое время внутренним названием бренда было «Channel II».

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 975
Источник: /reedr.ru/auto/acura/

История Acura и логотип


Название бренда было образовано от латинской морфемы «Аку» (Acu), перешедшей по наследству во многие языки планеты. Она служит для обозначения аккуратности, точности, безотказности. Создатели придумали слово «Acura», для того чтоб передать свой замысел о сущности бренда. Для логотипа марки была выбрана латинская буква «А», стилизованная под инструмент для точных измерений на производстве, кронциркуль. Задумкой создателей этим подчёркивалась заложенная в основе идея о дизайнерской и технической непревзойдённой точности продукции Acura.

В феврале 1984 года компания Honda сообщила общественности о своём желании освоить новый сегмент автомобильного рынка и создать для этого новый бренд. И уже в сентябре общественности было объявлено название нового проекта — Acura.

Начиная с марта 1986 года сеть дилерских центров начала реализацию в США спортивного автомобиля Integra (в 5- и 3- дверных вариантах) и седан премиум-класса Legend. По итогам года было продано 52 869 автомобилей. На волне успеха компания почти в три раза расширила дилерскую сеть.

Весной 1987 года модельный ряд пополнился Legend coupe, который в том году получил заслуженное звание «Лучший иностранный автомобиль» по оценке одного из авторитетнейших профильных журналов Motor Trend. В следующем году он стал самым популярным в Соединённых Штатах среди импортной автомобильной техники премиум-класса.

Первый не только в истории Acura, но и в истории в целом японский суперкар Акура NSX (в японии Honda nsx) стал предлагаться дилерами с августа 1990 г. Он имел инновационный кузов, полностью изготовленный из алюминия и среднее расположение двигателя. В этой уникальной модели, впервые в серийном производстве, были применены титановые шатуны и система изменения фаз газораспределительного механизма. NSX был высоко оценен журналом Automobile за лучший в том году дизайн и лучшие эксплуатационные качества.

В истории производства бренда можно отметить такие знаковые для компании модели как кроссоверы SLX (1995), MDX (2000) и RDX (2005). Примечательно, что в последние два десятилетия не только заводы Acura, но и конструкторские подразделения постепенно переместились из Японии на территорию США.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2202
Источник: /all-auto.org/93-istoriya-kompanii-acura.html

Acura в России

О выходе на российский рынок было объявлено в начале 2013 года, а официальная презентация бренда Acura состоялась в сентябре 2013 года. 26 апреля 2014 года открылись первые дилерские центры в Москве. Модельный ряд марки Acura в России насчитывал три модели: кроссоверы RDX, MDX и седан бизнес-класса TLX.

В апреле 2016 года было объявлено об уходе марки Acura с российского рынка, при этом поставки машин завершились в 2015 году. На момент объявления о прекращении продаж дилерская сеть марки состояла из двух автосалонов в Москве. Обслуживанием проданных автомобилей Acura должны заняться дилеры марки Honda.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 626
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Acura

Завоевание рынков и развитие

Перед тем, как выпустить новые машины на рынки, руководство открывшегося в США представительства Acura позаботилось о том, чтобы их было кому обслуживать. На подготовку нанятого в конце 1985 года персонала отводилось очень мало времени. Людей обучали в специальных центрах, которые разместили в Атланте, Нью-Джерси и Лос-Анджелесе. За короткое время люди должны были изучить много технических новинок и освоить основные принципы обращения с ними.

Интересно! Автомобили Acura демонстрировали два новых двигателя, электронную подачу топлива, наличие дисковых тормозов на всех колесах и множество других технических новинок.

В 1986 году в США открылось 60 дилерских центров Acura. В этот момент утверждение, что если автомобиль дорогой − он обязательно должен быть не японского производства, было полностью опровергнуто.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 850
Источник: /reedr.ru/auto/acura/

Прошлые модели


Acura TL

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 32
Источник: /wiki2.org/ru/Acura

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1
Источник: /reedr.ru/auto/acura/

«Первенцы»

После того, как был открыт первый филиал, подразделения Honda сразу же взяли курс на выпуск представительских спорткаров. Первыми поступившими в продажу детищами компании стали Integra и Legend – спорткар и седан категории «люкс».

Затем была выпущена модификация Legend-Coupe, которая завоевала звание лучшего иностранного автомобиля. После этого возросла не только популярность машин Акура, но и у самой Honda продажи возросли в 2 раза. В 1990-2000 гг. уже имеющаяся серия пополнилась спортивной моделью, представительским купе и доработанной версией седана Honda Civic.

Интересно! К концу первого года существования и деятельности бренд разросся более чем до 100 представительств. Продажи стремительно набирали обороты,было реализовано  боле 50 тысяч единиц.

Интересно! Опыт Honda вдохновил многие автокорпорации на создание новых подразделений по выпуску люксовых моделей авто.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 896
Источник: /reedr.ru/auto/acura/

Acura в России

Интересно! На российском рынке машины производства бренда «Acura» в официальном порядке появились лишь в 2013 году. Однако, благодаря теневым дилерам, отечественный пользователь уже давно был знаком с этими автомобилями.

После официального открытия приобрести «из салона» можно было всего 2 модели кроссоверов и один седан бизнес-класса, но и они пользовались большим успехом.

Всего через 2 года после официального открытия представительств Acura объявила о прекращении деятельности в России. Поставки машин были  уже год прекращены. Обслуживанием имеющихся на территории страны машин занимаются центры Honda.

Руководство Honda полностью добилось своей цели, выпустив автомобили Acura. С помощью новых моделей они смогли удовлетворить потребности людей, чьё стремление к престижу диктуется желанием освоения новых горизонтов, а не традиционными устоям. Acura −это концерн, который не только наполняет свою продукцию технологическими новшествами, но и делает жизнь водителя и пассажиров комфортнее и интереснее.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 1028
Источник: /reedr.ru/auto/acura/
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 9460
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. /reedr.ru/auto/acura/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 4934 (52%)
  2. /all-auto.org/93-istoriya-kompanii-acura.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2202 (23%)
  3. /ru.wikipedia.org/wiki/Acura: использовано 1 блоков из 9, кол-во символов 626 (7%)
  4. /wiki2.org/ru/Acura: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 277 (3%)
  5. /wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_Acura: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1421 (15%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий