Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/19690
5.4 Заполнение и прокачка гидравлической системы сцепления
Для заполнения системы:
— снимите со сливного штуцера защитный колпачок;
— откройте сливной штуцер;
— заполните бачок тормозной жидкостью (DOT4+);
— закройте штуцер, как только начнет вытекать жидкость.
Для прокачки системы:
Рис. 5.7. Слив тормозной жидкости из гидравлической системы сцепления: 1 — штуцер
|
— подсоедините шланг к сливному штуцеру, а другой его конец опустите в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью (рис. 5.7);
— откройте сливной штуцер;
— медленно выжмите и отпустите педаль сцепления. Повторяйте это, пока с жидкостью будет выходить воздух; / дешёвое общежитие
— закройте сливной штуцер; момент затяжки 10 Н·м;
— снимите шланг и поставьте колпачок. автостоянка шереметьево
В процессе прокачки следите за уровнем тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, он не должен опускаться ниже отметки «min». общежитие для рабочих
Источник: /p66.ru/manuals/?mbrid=47&trid=50295
Volvo S40
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Удалите его прокачкой привода.
Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.
Вам потребуются: ключ «на 10», шланг для прокачки, емкость для тормозной жидкости, тормозная жидкость.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Работу проводите с помощником на смотровой канаве.
1. Залейте в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
2. Снимите защитный колпачок 1 с клапана 2 рабочего цилиндра. |
3. Наденьте на клапан шланг для прокачки. Опустите другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ
Помощник должен нажимать на педаль резко, с интервалами между нажатиями 2–3 с.
4. Нажмите на педаль сцепления 4–5 раз и удерживайте педаль сцепления нажатой.
5. Откройте клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.
6. После того как истечение жидкости из шланга прекратится, заверните штуцер, отпустите педаль сцепления.
7. Повторите операции 4, 5 и 6 несколько раз до начала выхода жидкости из шланга без пузырьков воздуха.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 10 мм от дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.
8. Снимите шланг с клапана прокачки и наденьте колпачок.
9. Долейте тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка.
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм.
Источник: /automn.ru/volvo-s40/volvo-44443-10.m_id-4475.m_id2-6259.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /p66.ru/manuals/?mbrid=47&trid=50295: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 956 (30%)
- /automn.ru/volvo-s40/volvo-44443-10.m_id-4475.m_id2-6259.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2207 (70%)
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read/19690: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 0 (0%)
|