Замена защитного чехла наружного шарнира Ford Escort 1980-1990: разбираем по пунктам

Защитный чехол (пыльник) ШРУС Ford Escort представляет собой кожух, который надежно защищает механизм шарнира от попадания в него посторонних частиц, способных вывести устройство из строя. Главные задачи пыльника — удержание смазки внутри системы, защита смазочного состава, а также самого ШРУСа от попадания в него грязи, песка, пыли и грязи. Как следствие, именно чехлы являются гарантами длительного ресурса более дорогостоящих узлов.





Блок: 1/5 | Кол-во символов: 446
Источник: /xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/zamena-zashchitnykh-chekhlov-shrus-escort/

Характеристики и требования





Защитные чехлы ШРУС Ford Escort изготавливаются с применением материалов высокого качества, способных обеспечить максимальный ресурс и целостность изделия. Чаще всего пыльники изготавливаются из неопрена или силикона. Все оригинальные запчасти соответствуют следующим характеристикам — устойчивости к химическим воздействиям, эластичности, максимальной прочности, действию внешней среды и прочим негативным факторам.





При нарушении целостности пыльника внутрь ШРУСа могут попасть посторонние элементы, что приводит к быстрому выходу из строя дорогостоящего механизма и необходимости его замены. Вот почему замену стоит производить сразу после обнаружения дефекта. Как это делать правильно, будет рассмотрено в статье.




Блок: 2/5 | Кол-во символов: 766
Источник: /xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/zamena-zashchitnykh-chekhlov-shrus-escort/

Снятие


Снимите колпак с переднего колеса с требуемой стороны. Используя маленькую выколотку, разблокируйте гайку крепления ступицы переднего колеса.

Отвинтите гайку на пол-оборота. Ослабьте гайки крепления колеса Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо и отвинтите гайку крепления ступицы. Снимите ступицу (см. рис. 8.2).

Отвинтите 2 болта крепления суппорта переднего колеса, не отсоединяя тормозной шланг. Используя мягкую проволоку подвесьте суппорт к стойке.

Отсоедините шаровой шарнир рулевой тяги от поворотного кулака.

Снимите поперечный рычаг. При этом сначала отвинтите болт крепления на кронштейне, затем гайку на шаровом шарнире, удерживая от проворачивания болт ключом. Извлеките приводной вал из ступицы, потянув ступицу на себя от автомобиля. Не извлекайте полностью приводной вал из ступицы. Если приводной вал не выходит из ступицы, используйте молоток или съемник для его извлечения (см. рис. 8.3).

Извлеките приводной вал из коробки передач. Для этого вставьте между внутренним ШРУСом и картером коробки передач монтировку и в то время когда помощник будет тянуть приводной вал наружу, сильным резким ударом по концу монтировки выбейте приводной вал из зацепления в полуосевой шестерне дифференциала (см. рис. 8.4). Вместо извлеченного приводного вала вставьте в коробку передач пластмассовые или деревянные заглушки.

Извлеките приводной вал из ступицы. Снимите стопорное кольцо из канавки на внутренней части приводного вала.

При установке приводного вала необходимо установить новое стопорное кольцо и штифт блокировки гайки крепления шарового шарнира (см. рис. 8.5).

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1668
Источник: /FordBook.ru/escort/4/transmission/driveshafts/removing-and-installing

9.2.6. Замена защитного чехла наружного шарнира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный чехол внутреннего шарнира.
2. Снять хомуты крепления защитного чехла наружного шарнира.
3. Снять защитный чехол внутреннего шарнира, сдвигая его через весь вал.
4. Установка защитного чехла внутреннего шарнира производится в последовательности, обратной снятию.
Предупреждение

После установки большего хомута наружного шарнира проверить, чтобы свободный конец хомута был плотно прижат к шарниру и при вращении вала не задевал за поворотный кулак.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 545
Источник: /avtorom.ru/ford-escort-zamena-zaschitnogo-chehla-naruzhnogo-sharnira/

9.2.6. Замена защитного чехла наружного шарнира

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять защитный чехол внутреннего шарнира.
2. Снять хомуты крепления защитного чехла наружного шарнира.
3. Снять защитный чехол внутреннего шарнира, сдвигая его через весь вал.
4. Установка защитного чехла внутреннего шарнира производится в последовательности, обратной снятию.
Предупреждение

После установки большего хомута наружного шарнира проверить, чтобы свободный конец хомута был плотно прижат к шарниру и при вращении вала не задевал за поворотный кулак.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 744
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9738

Установка

Установите новое стопорное кольцо в канавку на внутренней стороне приводного вала.

Тщательно очистите и смажьте шлицевые части приводного вала и ступицы. Вставьте приводной вал в ступицу и используя приспособление 14-022 полностью затяните приводной вал в ступицу. Снимите приспособление, установите на вал шайбу и навинтите новую гайку не затягивая.

Извлеките временно установленную гробку с коробки передач. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца дифференциала и вставьте внутренний конец приводного вала в коробку передач. Совместите шлицы на валу и коробке передач и вдавите приводной вал до фиксации его стопорным кольцом (см. рис. 8.7).

Привинтите поперечный рычаг, вставив шаровой шарнир в поворотный кулак и затяните требуемым моментом.

Внимание. При установке поперечного рычага ни в коем случае не проворачивайте болт Тогх.

Подсоедините шаровой шарнир рулевой тяги к поворотному кулаку.

Установите суппорт тормоза и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Установите колесо, слегка навинтив гайки крепления.

Установите новую гайку ступицы и затяните ее насколько возможно. Проверьте легкость вращения колеса, чтобы проверить правильность установки подшипников. Опустите автомобиль и окончательно затяните гайку крепления ступицы требуемым моментом. Зафиксируйте гайку от отвинчивания, используя выколотку. Зачеканьте буртик гайки в паз приводного вала.

Затяните гайки крепления колеса требуемым моментом. Проверьте уровень масла в коробке передач.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1497
Источник: /FordBook.ru/escort/4/transmission/driveshafts/removing-and-installing

Замена чехла: наружный ШРУС






Как и в прошлом случае, замена наружного ШРУСа Ford Escort должна осуществляться на демонтированном с авто валу привода или валу привода, который зафиксирован только в ступице колеса.





При этом действуйте следующим образом:



  • Послабляйте крепежные гайки на переднем колесе.

  • Поднимайте переднюю часть авто и закрепляйте машину на специальных подставках. Скручивайте нужное колесо.

  • Выкручивайте ШРУС рулевой тяги, соединяющий его с поворотным кулаком.

  • Выкручивайте гайку и болт нижнего ШРУС  поворотного кулака и подвески. Обращайте внимание на месторасположение болта, чтобы впоследствии правильно произвести его установку. Опускайте рычаг подвески вниз.

  • Отмечайте позицию крепежных хомутов фиксации защитного чехла наружного ШРУС. После освобождайте хомуты и сдвигайте защитный пыльник по валу привода в сторону КПП.

  • Удаляйте смазку из внешнего ШРУСа. Задействуйте специальные плоскогубцы и демонтируйте стопорное кольцо с вала привода, одновременно потягивая ступицу на наружную часть авто. При этом вал привода должен выйти из внешнего шарнира.

  • Демонтируйте старый защитный пыльник с вала привода и вычищайте последний.

  • Ставьте новое стопорное кольцо в канавку наружного ШРУС и смазывайте изделие.

  • Вдвигайте вал привода во внешний ШРУС так, чтобы стопорное колечко было надежно фиксировано в канавке вала привода. После удаляйте лишнюю смазку из шарнира.

  • Сдвигайте защитный чехол по валу привода и располагайте его на опорных поверхностях вала и ШРУС. Закрепляйте защитный чехол с помощью хомутов. Как только большой хомут внешнего пыльника будет установлен, убедитесь в том, что свободный край хомута максимально плотно прижат к ШРУС и во время вращения вала не цепляет поворотный кулак.

  • Соединяйте ШРУС нижнего рычага и кулак. Устанавливайте болт для стягивания в первоначальную позицию. После протягивайте стопорную гайку с нужным моментом.

  • Подключайте к поворотному кулаку ШРУС рулевой тяги.

  • Возвращайте на место колесо и ставьте машину на землю.






Блок: 4/5 | Кол-во символов: 2045
Источник: /xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/zamena-zashchitnykh-chekhlov-shrus-escort/

Итоги





Несмотря на видимую простоту замены ШРУСа Ford Escort, эта работа требует особой сноровки от автолюбителя. Ошибки в работе могут привести к попаданию грязи или песка в систему, что снизит ресурс ШРУС и потребует дополнительных затрат. В такой ситуации лучше довериться профессионалам, у которых в распоряжении есть все необходимое оборудование для проведения ремонта и оригинальные запчасти под замену.





Обращайтесь к нам в сервис. Мы давно занимаемся ремонтом автомобилей Форд, хорошо знаем особенности этих авто. При выполнении работ мы проводим полную диагностику и устанавливаем только оригинальные детали от проверенных брендов. После нашего ремонта вы всегда уверены в исправности своего авто и можете спокойно отправляться даже в самое дальнее путешествие.

вернуться назад

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 806
Источник: /xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/zamena-zashchitnykh-chekhlov-shrus-escort/
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 10474
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9738: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 744 (7%)
  2. /xn—-8sbfgg5ceide1b.xn--p1ai/news/zamena-zashchitnykh-chekhlov-shrus-escort/: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 6020 (57%)
  3. /avtorom.ru/ford-escort-zamena-zaschitnogo-chehla-naruzhnogo-sharnira/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 545 (5%)
  4. /FordBook.ru/escort/4/transmission/driveshafts/removing-and-installing: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3165 (30%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий