На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.
Подкапотное пространство
Источник: /zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-uaz-patriot.html
Содержание
Не заводится 409 двигатель распространенные причины
Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:
- Появились проблемы с контактами.
- Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
- Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.
Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:
- При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
- Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
- Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.
Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.
Ремонт кондиционера Уаз Патриот
Кастор на Уаз Патриот
Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.
Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.
Источник: /Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/ne-zavoditsya-409-dvigatel.html
Это интересно: Освещение и световая сигнализация ГАЗ 3110 1996-2004 — обобщенный взгляд
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Леонид11 Сообщений: 68 Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15 Откуда: Воркута Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
Серьезные проблемы с запуском мотора
Серьезной причиной того, почему не заводится УАЗ Патриот, может служить стартер. Стартер представляет собой сложный механизм, поэтому если одна из деталей выходит из строя, то придется проводить ремонт или замену данного устройства. Основные проблемы могут быть обусловлены следующими неисправностями:
- стерлись графитовые щетки якоря;
- износились пятаки;
- перегорела проводка.
Но такие проблемы возникают не спонтанно, а только после плохого функционирования стартера.
Не менее часто причиной является выход из строя бэндикса, в результате чего ломается шестерня, которая вращает коленчатый вал. Стартер подлежит ремонту при незначительных поломках, поэтому важно следить за его функционированием.
Система зажигания — это еще одна проблема, почему может не запускаться мотор Патриота. Причины для этого самые разнообразные: от устаревания свечей зажигания до исчезновения контакта. Чтобы выяснить причину неисправности системы зажигания, необходимо проверить наличие искры на проводах. При проблемах с системой зажигания рекомендуется обратиться в специализированный центр или попытаться определить причину в домашних условиях.
В такой ситуации подлежат проверке все элементы системы зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот:
- свечи зажигания;
- катушка;
- реле зажигания;
- замок зажигания;
- коммутатор.
Определить исправность коммутатора и датчика в корпусе распределителя довольно сложно без компьютерной диагностики, а вот проверить, подается ли напряжение на катушку реально. Если на катушку подается питание, а искры нет — то проблема в самой катушке.
Проблемы с подачей топлива могут быть обусловлены неисправностью: насоса, топливных магистралей, фильтра, дроссельного элемента и т.п. Чтобы исправить поломку, следует, в первую очередь, заменить топливный фильтр и проверить функционирование насоса. Чаще всего забивается фильтрующий элемент.
УАЗ Патриот оснащен электронным блоком управления, поэтому зачастую проблемы с подачей топлива и системой зажигания определяются автоматически и выводятся в виде буквенной информации с надписью «Check Engine». Этот блок выполняет много важных функций, поэтому при его выходе из строя, завести внедорожник УАЗ Патриот невозможно. В таком случае необходимо провести замену блока управления и тем самым устранить серьезную поломку. Сделать это можно на специализированных СТО, где имеется квалифицированный мастер.
Источник: /prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-ne-zavoditsya.html
Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:
- Проводка полностью или частично перегорела.
- Сильно изношены пятаки.
- Стерлись щетки якоря из графита.
Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.
Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.
409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.
Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:
- Коммутатор.
- Свечи.
- Замок зажигания.
- Реле.
- Катушка.
Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.
Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.
Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.
Источник: /Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/ne-zavoditsya-409-dvigatel.html
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
заглушил штатно, простояла 4 дня и не заводится! до этого были глюки: после нормального использования, после очередной остановки стартер крутил — не заводилось. 15-60 мин. несколько попыток и постукиванья по предохранителям/реле — и всё работает штатно. заводится
один раз было как сейчас: зажигание — тишина! — поворот в положение стартера — тишина. через пару минут после постукивания по всему. чему возможно (предохранители, реле) работает штатно!
сегодня попытался завести с автозапуска — не заводится — не корректный запуск. ставлю/снимаю сигналку старлайн 91 с пульта — глючат сигналы
при повороте ключа включается приборка и ни чего больше не работает. насос не качает, стартер не включается.
это что, сигналка или мозги глючат?
Леонид11 Сообщений: 68 Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15 Откуда: Воркута Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
Дополнительные причины
УАЗ Патриот выпускается как с бензиновыми моторами марки ЗМЗ-409, так и с дизельными Ивеко и ЗМЗ-51432. Частой причиной того, почему не заводится дизельный двигатель в холодную пору года, является физическое явление. Известно, что бензиновый мотор в сильные морозы завести сложно, а с дизелем еще сложнее. Бывают и такие случаи, когда в лютый холод солярка покрывается льдом и поэтому запустить мотор вовсе не реально, пока не исчезнет лед.
Наши отечественные реализаторы топлива имеют одну особенность — добавлять в горючее вместо присадок воду. Вода не ощутима для водителя, но ее хорошо чувствует двигатель во время функционирования. А вот в морозы вода в топливе может покрыться льдом, поэтому не исключайте такую причину, когда зимой внедорожник не хочет заводиться.
Неисправность электропроводки. Повреждение проводки как в системе управления двигателем, так и в основной цепи электроприборов может вывести из строя весь автомобиль, в результате чего последний не заводится. Каждый Патриот собирается на Ульяновском автозаводе, поэтому не следует пренебрегать проверкой системы электроснабжения, особенно когда на то есть весомые причины. В частых случаях возникают проблемы, когда цепь электроприборов функционирует, а вот двигатель не запускается. Дело в том, что питание системы двигателя осуществляется отдельно от АКБ, для чего имеется отдельный провод. Часто после ремонта или же при его повреждении, этот провод отсоединяется от источника. В таком случае будет функционировать даже бензонасос и даже стартер, но вот мотор не запуститься, так как электроника не запитана. Это распространенная проблема, поэтому всегда проверяйте такую мелкую, но очень важную деталь.
Выход из строя предохранителя бензонасоса — это уже повод того, что двигатель не заведется, поэтому всегда, когда вы сталкиваетесь с такой проблемой, важно не паниковать, а здраво оценивать ситуацию. Нужно попытаться разобраться, в чем конкретно причина, возможно, просто окислились контакты на АКБ, а может, потребуется проведение компьютерной диагностики и ремонта на СТО. Поэтому никогда не следует недооценивать ситуацию, ведь автомобиль — это механизм, который имеет множество уязвимых мест, особенно когда его эксплуатировать в суровых условиях бездорожья.
Источник: /prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-ne-zavoditsya.html
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
кому интересно, на брелоке села батарейка (не заметил).
поменял ключ на запасной — заводится без глюков…
lexmak
МодМастер
Сообщений: 5814 Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10 Награды: 1 Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union car: УАЗ Патриот 3163 2015 г. Благодарил (а): 637 раз Поблагодарили: 814 раз Контактная информация: Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
Неисправности системы питания двигателя
У неопытного водителя машина не заводится или останавливается на ходу из-за опорожнения бензобака. Значок на приборной панели иногда показывает некорректные данные. Для избавления от проблемы нужно просто залить топливо в бак. Реже возникают другие неисправности:
- Засорение форсунок отложениями. С каждым разом стартер срабатывает все медленнее. В таком случае прочищают форсунки, после чего оценивают работоспособность ДВС.
- Неправильный выбор топлива. Мотор перестает запускаться после заезда на заправочную станцию.
- Поломка электронасоса. Машина глохнет на ходу, двигатель больше не заводится. Неисправность устраняют путем замены вышедшей из строя детали.
- Поломка топливной магистрали. Внедорожник перестает заводиться сразу после появления проблемы.
Источник: /MyUazPatriot.ru/voprosy-i-otvety/pochemu-patriot-ne-zavoditsya-i-chto-delat
Подведем итоги
Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.
Источник: /Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/ne-zavoditsya-409-dvigatel.html
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Леонид11 писал(а):
Пн май 28, 2018 18:12
кому интересно, на брелоке села батарейка (не заметил).
Вот она где собака зарылась)))
Спасибо. Информация лишней не бывает.
aleksfom012 Сообщений: 586 Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33 Откуда: Ноябрьск ЯНАО Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 40 раз Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
Неисправности в системе пуска
Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.
Стартерный узел
Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:
- застреванием или истиранием щеток;
- загрязнением или износом коллектора;
- подгоранием контактов втягивающего реле.
Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.
Источник: /zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-uaz-patriot.html
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Леонид11 писал(а):
Пн май 28, 2018 18:12
кому интересно, на брелоке села батарейка (не заметил).
поменял ключ на запасной — заводится без глюков…
ДА КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Ключ должен и без батарейки заводить.
Blondi13 Сообщений: 6547 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 362 раза Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Штатный ключ не причём и батарейку в нём менять без толку… иммо работает без батарейки…
В первом посте вы сами дали себе ответ на свой вопрос.
Ищите где у вас нет контакта или что у вас с нештатной сигнализацией…
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Леонид11 Сообщений: 68 Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 23:15 Откуда: Воркута Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
прошу прощения, наверное не корректно выразил мысль во втором сообщении
батарейка села на брелоке старлайна, поэтому с автозапуска не заводилась.
а вот с ключа тоже не хотела заводится. Поменял ключ на резервный — завелась сразу. Оба ключа без батареек внутри.
до этого было так, что с автозапуска заводилась всегда, а с ключа последние месяца 4 случались глюки: то стартер крутит но не заводится, то даже стартер не крутит.
когда на днях в очередной раз не захотела заводится, а стартер крутился, не выходя из машины просто вставил в замок зажигания другой ключ и машина завелась.
думаю иммо в самом ключе заглючил
Blondi13 Сообщений: 6547 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 362 раза Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Боюсь что это нештатная сигналка балует…
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Moto_Moto11 Сообщений: 1 Зарегистрирован: Вт май 02, 2017 12:19 Откуда: Омск car: УАЗ Патриот Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Всем доброго времени суток.
Сложилась такая ситуация уже давно. Но переодичность бывает разная. Например зимой таких проблем никогда не знал основном весна иногда летом.
Так вот наступила весна 2019. Авто 2009 уеро-3, обычный ключ без чипа (на замке намотан проводок видать обходчик). Но нет нет возникает проблема с заводкой. То заводит сразу то порой и 5-6 раза. Но поскольку это весной было часто, верней бывает. Начал обращать на многие факторы. Если завожу с брелка то бывает с 10-12 раза, при этом периодически снимаю ставлю на сигнажку. Если же нахожусь в салоне порой достаточно пошевелить уровнем наклона руля вверх вниз пару раз и авто заводится, бывает процедуру надо повторить. Давление в рампе проверяли как раз в момент когда попало что машина не заводилась — все в норме.
Господа было у кого такое, Ваши мысли если это возможно?
В СТО обращаюсь — говорят мол как сломается приезжай, там боится — все работает )))))
Blondi13 Сообщений: 6547 Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51 Откуда: Жалезка ёпрст. Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 362 раза Онлайн статус: Не в сети
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Если на панели при включении горит значок иммо — смотрите «творение» установщиков сигналки.
А именно как они выполнили подключение доп считывателя ключа.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Источник: /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- /Uaz-Patriot.info/dvigatel-i-korobka/ne-zavoditsya-409-dvigatel.html: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 5854 (25%)
- /prohodimets.ru/voprosy/uaz-patriot-ne-zavoditsya.html: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4640 (20%)
- /MyUazPatriot.ru/voprosy-i-otvety/pochemu-patriot-ne-zavoditsya-i-chto-delat: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1537 (7%)
- /zapchasti.expert/reshenie-problem/ne-zavoditsya/ne-zavoditsya-uaz-patriot.html: использовано 4 блоков из 8, кол-во символов 4144 (18%)
- /uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=41513: использовано 10 блоков из 11, кол-во символов 7115 (31%)
|