- 1. Идентификация автомобиля
- 2. Техническое обслуживание
- 3. Общие данные
- 4. Двигатели
- 5. Сцепление
- 6. Коробки передач
- 7. Карданный вал и задний мост
- 8. Рулевое управление
- 9. Подвески
- 10. Тормозная система
- 11. Кузов
- 12. Электрооборудование
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
Содержание
- 1 История развития
-
2 Описание модели
- 2.1 3.1.2 Эксплуатационные жидкости
- 2.2 3.1.6 Головка блока цилиндров
- 2.3 3.1.7 Блок цилиндров двигателя
- 2.4 3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
- 2.5 3.1.9 Коленчатый вал
- 2.6 3.1.10 Система газораспределения
- 2.7 3.1.11 Подвеска двигателя
- 2.8 3.1.12 Система охлаждения
- 2.9 3.1.13 Карбюратор
- 2.10 3.1.14 Система впрыска топлива
- 2.11 3.1.15 Система зажигания
- 2.12 3.1.1. Массы и передаточные числа
- 2.13 О Книге
- 2.14 3.1.20 Приводной вал и задний мост
- 2.15 3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
- 2.16 3.1.22 Передняя подвеска
- 2.17 3.1.23 Задняя подвеска
- 2.18 3.1.24 Тормозная система
- 2.19 3.1.25 Электрическое оборудование
- 2.20 3.1.28 Двигатель OHC
- 2.21 3.1.29 Тормозная система
- 2.22 3.1.30 Электрическое оборудование
- 2.23 3.1.33 Двигатель DOHC
- 2.24 3.1.34 Обслуживание и ремонт
- 2.25 3.1.35 Сцепление
- 2.26 3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
- 2.27 3.1.38 Автоматическая коробка передач
- 2.28 3.1.39 Передняя подвеска
- 2.29 3.1.42 Сцепление
- 2.30 3.1.43 Приводной вал и задний мост
- 2.31 3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
- 2.32 3.1.45 Электрооборудование
- 2.33 3.1.47 Двигатель DOHC
История развития
- 17 декабря 1982 г. — появились в продаже Ford Sierra с пятидверными кузовами хэтчбэк и комби;
- сентябрь 1983 г. — начало производства трехдверной модели;
- август 1985 г. — на 2-литровый бензиновый мотор установлен катализатор;
- март 1987 г. — модернизация модельного ряда. Появление модификации седан и пикап (Р 100);
- сентябрь 1987 г. — выпущен новый 1,8-литровый мотор с инжектором;
- февраль 1988 г. — представлена спортивная модификация RS с двигателем Cosworth;
- сентябрь 1988 г. — на все модели двигателей, кроме Cosworth, устанавливается инжектор;
- январь 1990 г. — модернизация модельного ряда;
- сентябрь 1991 г. — изменения в приборной панели, новые бамперы;
- декабрь 1992 г. — модель снята с производства.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
Описание модели
Классический заднеприводный автомобиль среднего класса.
Попав в 1982 году на автомобильный рынок Ford Sierra, благодаря большому выбору предлагаемых комплектаций, кузовов, моторов, наличию различных опций и невысокой цене, быстро стала популярной.
Коробка переключения передач устанавливалась как ручная (М4,М5), так и автоматическая (С3) — опционально. Некоторые версии имели полный привод (2.0 и 2.8). На момент выпуска модели, автомобиль имел революционную по тем временам аэродинамику (коэффициент сопротивления — 0.34) и необычный внешний вид.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra
3.1.2 Эксплуатационные жидкости
3.1.2. Эксплуатационные жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливо Емкость бака 60 дм3 Тип бензин LO 98 Моторное масло Количество 3,75 дм3 ((при этом 0,5 дм3 в фильтре) Количество масла между минимальным и максимальным уровнями указателя 1 дм3 Тип моторное масло SAE 10W 30, API SG Периодичность замены (с…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.6 Головка блока цилиндров
3.1.3.2. Головка блока цилиндров ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 5,5 мм А, В – усиленная пластина, С – уплотнение Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 8 мм А, В, D – усиленная пластина, С – уплотнение Идентификация болтов …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.7 Блок цилиндров двигателя
3.1.3.3. Блок цилиндров двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Диаметр цилиндров (мм) Двигатель 1,6 дм3 LSD 1,8 дм3 REB Обозначение 164 185 Номинальные стандартные диаметры: – группа 1 81,300 – 81,310 86,180 – 86,190 – группа 2 81,310 – 81,320 86,190 – 86,200 – группа 3 …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм
3.1.3.4. Кривошипно-шатунный механизм ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ПОРШНИ Диаметры поршней (мм) Двигатель 1,6 дм3 LSD 1,8 дм3 REB Номинальные стандартные диаметры: – группа 1 81,265 – 81,275 86,145 – 86,155 – группа 2 81,275 – 81,285 86,155 – 86,165 – группа 3 81,285 – 81,295 86,1…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.9 Коленчатый вал
3.1.3.5. Коленчатый вал ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек. Предупреждение В случае необходимости извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе установки его следует заменить уплотнительным кольцом нового типа. ШКИВЫ С мая 198…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.10 Система газораспределения
3.1.3.6. Система газораспределения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фазы газораспределения Предупреждение Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана). Двигатель 1,6 дм3 LSD 1,8 дм3 REB OZD 22° перед ВМТ 24° перед ВМТ ZZD 54° после НМТ 64° после НМТ OZW 64° перед НМТ 64° перед НМТ …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.11 Подвеска двигателя
3.1.3.7. Подвеска двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Идентификация нового типа подушки подвески двигателя А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя, В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя С февраля 1983 года (код даты изготовления «DK») введены металло-резиновые подушки подвески двигателя. В случае появления внутри кузова колебаний, проявляющихся в процессе запуска двигателя и его работы на холосто…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.12 Система охлаждения
3.1.3.8. Система охлаждения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С модели 1985 корпус термостата оснащен штуцером, служащим для удаления воздуха из системы охлаждения. Этот штуцер закрыт пробкой с резьбой. Слив жидкости и заполнение системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При удалении воздуха из системы охлаждения следует отвинтить пробку трубопровода удаления воздуха. 2. При заполнении системы эта пробка завинч…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.13 Карбюратор
3.1.3.9. Карбюратор 3.1.3.9.1. Карбюратор Ford с изменяем сечением диффузора ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН С мая 1983 года (код даты изготовления «DL») введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана. В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо следует поступать следующим образо…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.14 Система впрыска топлива
3.1.3.10. Система впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения двигателем наступает автоматическое выключение дозирования топлива. Снятие и уст…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.15 Система зажигания
3.1.3.11. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания. Распределитель зажигания Марка Bosch Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газораспределения) 1–3–4–2 Угол опережения зажиган…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.1. Массы и передаточные числа
Объем двигателя (дм 3) |
1,3 |
1,6 |
|||||||||
Код средства |
AA |
GB |
GC |
EB |
EC |
DB |
DC |
BB |
BC |
CB |
CC |
Собственная масса в состоянии готовым к движению, при этом: |
1030 |
1040 |
1090 |
1040 |
1090 |
1040 |
1090 |
1040 |
1090 |
1040 |
1090 |
– давление на переднюю ось |
525 |
535 |
555 |
535 |
555 |
535 |
555 |
535 |
555 |
535 |
555 |
– давление на заднюю ось |
505 |
505 |
535 |
505 |
535 |
505 |
505 |
535 |
505 |
505 |
535 |
Полная допустимая масса, при этом: |
1475 |
1500 |
1550 |
1500 |
1550 |
1500 |
1550 |
1500 |
1550 |
1500 |
1550 |
– давление на переднюю ось |
700 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
– давление на заднюю ось |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
875 |
Допустимая масса с прицепом с тормозами |
1975 |
– |
– |
2700 |
2700 |
2500 |
2550 |
2100 |
2150 |
2500 |
2550 |
Масса прицепа без тормозов |
450 |
– |
– |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
450 |
Масса прицепа с тормозами |
500 |
– |
– |
1200 |
1200 |
1000 |
1000 |
600 |
600 |
1000 |
1000 |
Допустимая нагрузка на крышу |
|||||||||||
Замечания: (1) с четырехступенчатой коробкой передач типа А; (2) с четырехступенчатой коробкой передач типа С; (3) с пятиступенчатой коробкой передач. |
Объем двигателя (дм 3) |
2,0 |
|||||
Код средства |
HC |
HE |
JC |
JE |
KC |
KE |
Собственная масса в состоянии готовым к движению, при этом: |
1075 |
1115 |
1075 |
1115 |
1075 |
1115 |
– давление на переднюю ось |
560 |
575 |
560 |
575 |
560 |
575 |
– давление на заднюю ось |
515 |
540 |
515 |
540 |
515 |
540 |
Полная допустимая масса, при этом: |
1550 |
1600 |
1550 |
1600 |
1550 |
1600 |
– давление на переднюю ось |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
– давление на заднюю ось |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
Допустимая масса с прицепом с тормозами |
2750 |
2800 |
2750 |
2800 |
2900 |
2950 |
Масса прицепа без тормозов |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Масса прицепа с тормозами |
1200 |
1200 |
1200 |
1200 |
1350 |
1350 |
Допустимая нагрузка на крышу |
||||||
Замечания: (1) с четырехступенчатой коробкой передач типа А; (2) с четырехступенчатой коробкой передач типа С; (3) с пятиступенчатой коробкой передач. |
Кузов комби (кг)
Объем двигателя (дм 3) |
1,6 |
|||||
Код средства |
CD |
CF |
DD |
DF |
FD |
FF |
Собственная масса в состоянии готовым к движению, при этом: |
1085 |
1085 |
1085 |
1085 |
1085 |
1085 |
– давление на переднюю ось |
535 |
555 |
535 |
555 |
535 |
555 |
– давление на заднюю ось |
550 |
570 |
550 |
570 |
550 |
570 |
Полная допустимая масса, при этом: |
1575 |
1625 |
1525 |
1625 |
1575 |
1625 |
– давление на переднюю ось |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
725 |
– давление на заднюю ось |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
1025 |
Допустимая масса с прицепомs с тормозами |
2425 |
2475 |
2475 |
2525 |
2775 |
2825 |
Масса прицепа без тормозов |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Масса прицепа с тормозами |
850 |
850 |
900 |
900 |
1200 |
1200 |
Замечания: (1) с четырехступенчатой коробкой передач; (2) с пятиступенчатой коробкой передач. |
Объем двигателя (дм 3) |
2,0 |
||||||||
Код средства |
HE |
HG |
HJ |
JE |
JG |
JJ |
KE |
KG |
KJ |
Собственная масса в состоянии готовым к движению, при этом: |
1110 |
1150 |
1125 |
1110 |
1150 |
1125 |
1110 |
1150 |
1125 |
– давление на переднюю ось |
555 |
575 |
560 |
555 |
575 |
560 |
555 |
575 |
560 |
– давление на заднюю ось |
555 |
575 |
565 |
555 |
575 |
565 |
555 |
575 |
565 |
Полная допустимая масса, при этом: |
1600 |
1650 |
1700 |
1600 |
1650 |
1700 |
1600 |
1650 |
1700 |
– давление на переднюю ось |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
750 |
– давление на заднюю ось |
1050 |
1050 |
1120 |
1050 |
1050 |
1120 |
1050 |
1050 |
1120 |
Допустимая масса с прицепом с тормозами |
2600 |
2650 |
2700 |
2600 |
2650 |
2700 |
2950 |
3000 |
3050 |
Масса прицепа без тормозов |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Масса прицепа с тормозами |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1350 |
1350 |
1350 |
Замечания: (1) с четырехступенчатой коробкой передач; (2) с пятиступенчатой коробкой передач. |
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА
Автомобили берлина с двигателем ОНС 1,3 дм3 (код средства АА) – механическая коробка передач типа А1
Передача |
Передаточное число |
Полное число с главной передачей с числом 3,77 |
Скорость движения в км/ч при 1000 об/мин двигателя |
3,66 |
13,80 |
7,87 |
|
2,18 |
8,22 |
13,21 |
|
1,43 |
5,35 |
20,39 |
|
1,00 |
3,77 |
28,80 |
|
Задний ход |
4,24 |
15,95 |
6,81 |
Автомобили берлина с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства ВВ и ВС) – механическая коробка передач типа А2
Передача |
Передаточное число |
Полное число с главной передачей с числом 3,77 |
Скорость движения в км/ч при 1000 об/мин двигателя |
3,34 |
12,09 |
8,98 |
|
1,99 |
7,20 |
15,08 |
|
1,42 |
5,14 |
21,13 |
|
1,00 |
3,62 |
30,00 |
|
Задний ход |
3,87 |
14,01 |
7,76 |
Автомобили берлина с двигателем ОНС 1,3 дм3 (код средства АА) и с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства GB и GC, ВВ и ВС, СВ и СС), а также автомобили комби с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства CD и CF) – механическая коробка передач типа С
Передача |
Передаточное |
Полное число с главной передачей с числом |
|||
3,77 |
3,14 |
3,62 |
3,92 |
||
3,58 |
13,50 |
11,24 |
12,96 |
14,03 |
|
2,01 |
7,58 |
6,31 |
7,28 |
7,88 |
|
1,40 |
5,28 |
4,40 |
5,07 |
5,49 |
|
1,00 |
3,77 |
3,14 |
3,62 |
3,92 |
|
Задний ход |
3,32 |
12,52 |
10,42 |
12,02 |
13,01 |
Передача |
Передаточное |
Скорость движения в км/ч при 1000 об/мин двигателя |
|||
AA |
GB и GC |
BB и BC |
CB, CC, CD и CF |
||
3,58 |
8,05 |
9,66 |
8,38 |
7,74 |
|
2,01 |
14,33 |
17,21 |
14,93 |
13,78 |
|
1,40 |
20.56 |
24,70 |
21,43 |
19,79 |
|
1,00 |
28,81 |
34,59 |
30,00 |
27,70 |
|
Задний ход |
3,32 |
8,68 |
10,42 |
9,04 |
8,34 |
Автомобили берлина с двигателем ОНС 2,0 дм3 (код средства НС и НЕ, HG и НJ), а также автомобили комби с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства CD и CF) – механическая коробка передач типа В
Передача |
Передаточное число |
Полное число с главной передачей с числом |
Скорость движения в км/ч при 1000 об/мин двигателя |
||
3,92 |
3,38 |
CD и CF |
НС, НЕ, НG и НJ |
||
3,65 |
14,31 |
12,24 |
7,76 |
8,80 |
|
1,97 |
7,72 |
6,66 |
14,37 |
16,31 |
|
1,37 |
5,37 |
4,63 |
20,67 |
23,46 |
|
1,00 |
3,92 |
3,38 |
28,32 |
32,13 |
|
Задний ход |
3,66 |
14,35 |
12,37 |
7,74 |
8,78 |
Автомобили берлина с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства ЕВ и ЕС) и с двигателем 2,0 дм3 (код средства КС и КЕ), а также автомобили комби с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства FD и FF) и с двигателем 2,0 дм3 (код средства КG и КJ) – автоматическая коробка передач Ford C3
Передача |
Передаточное |
Полное число с главной передачей с числом |
Скорость движения в км/ч при 1000 об/мин двигателя |
||||
3,62 |
3,38 |
3,92 |
EB и EC |
НС, НЕ, |
НG и НJ |
||
2,474 |
8,96 |
8,36 |
9,70 |
12,13 |
12,99 |
11,45 |
|
1,474 |
5,34 |
4,98 |
5,78 |
20,35 |
21,20 |
19,21 |
|
1,00 |
3,62 |
3,38 |
3,92 |
30,00 |
32,13 |
28,32 |
|
Задний ход |
2,111 |
7,64 |
7,14 |
8,28 |
14,20 |
15,22 |
13,41 |
Автомобили берлина с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства ВВ и ВС, DB и DC, GВ и GC) и с двигателем 2,0 дм3 (код средства JС и JЕ), а также автомобили комби с двигателем ОНС 1,6 дм3 (код средства DD и DF) и с двигателем 2,0 дм3 (код средства HJ, HE и HG, JJ и JG) – механическая коробка передач типа F
Передача |
Передаточное |
Полное число с главной передачей с числом |
Скорость движения в км/ч при 1000 об/мин двигателя |
||||
3,92 |
3,62 |
3,38 |
DB, DC, DD и DF |
BB, BC ,HJ, HE и HG |
GB, GC, JC, JE, JJ и JG |
||
3,65 |
14,31 |
13,21 |
12,34 |
7,59 |
8,22 |
8,80 |
|
1,97 |
7,72 |
7,13 |
6,66 |
14,06 |
15,23 |
16,31 |
|
1,37 |
5,37 |
4,96 |
4,63 |
20,22 |
21,90 |
23,46 |
|
1,00 |
3,92 |
3,62 |
3,38 |
27,20 |
30,00 |
32,13 |
|
0,82 |
3,21 |
2,97 |
2,27 |
33,79 |
36,59 |
39,18 |
|
Задний ход |
3,66 |
14,35 |
13,25 |
12,37 |
7,57 |
8,20 |
8,78 |
Источник: /avtorom.ru/ford-sierra-avtomobili-s-benzinovymi-dvigatelyami/
О Книге
- Название: Ford Sierra Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: JCT 1.3 л OHC (1294 см³) 60 л.с./44 кВт, LCT 1.6 л OHC (1593 см³) 75 л.с./55 кВт, LSF 1.6 л OHC (1597 см³) 72 л.с./53 кВт, LGB 1.6 л CVH (1596 см³) 80 л.с./59 кВт, REB 1.8 л OHC (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, R2A/R2C 1.8 л CVH (1796 см³) 90 л.с./66 кВт, N4B/NET/NES 2.0 л OHC (1993 см³) 100-105 л.с./74-77 кВт, N8A/N9A 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт и дизельными RFB 1.8 л OHC TD (1753 см³) 75 л.с./55 кВт, LXD2 2.3 л OHV (2304 см³) 66 л.с./49 кВт
- Выпуск с 1982 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 248
- Размер: 49.54 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 11
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html
3.1.20 Приводной вал и задний мост
3.1.3.16. Приводной вал и задний мост ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с правосторонней резьбой, В – вал нового типа с левосторонней резьбой Крепление заднего моста А – зазор между приливом картера и плитой держателя, В – верхний болт заднего крепления, С – нижний болт переднего крепления, D – нижний болт задн…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.3.17. Система рулевого управления с гидроусилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С сентября 1983 года (код даты изготовления «GJ») в автомобилях с двигателями 2,0 дм3 оснащенных усилителем системы рулевого управления применяется новый тип болтов крепления вспомогательного насоса к блоку цилиндров двигателя. Момент затягивания болтов нового типа: 58±6 Нм. Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и ремонта системы рулевого управления с ус…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.22 Передняя подвеска
3.1.3.18. Передняя подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Крепление стабилизатора к рычагу С ноября 1982 года (код даты изготовления &q…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.23 Задняя подвеска
3.1.3.19. Задняя подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС Гайки ступиц задних колес С сентября 1983 года (код даты изготовления «DJ») введены самоконтрящиеся гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала. Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу имеют правые полуоси, а левую – левые полуоси. Момент затягивания гаек нового типа: 270±20 Нм. Остальная информация, касающаяся технической ха…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.24 Тормозная система
3.1.3.20. Тормозная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза А – держатель старого типа, В – держатель нового типа ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Крепление тормозного диска С августа 1983 года (код даты изготовления «DТ») убран винт крепления тормозного диска к ступице колеса. Тормозной диск соединен со ступицей колеса при помощи пружинного зажима на болте колеса, идентичной использующейся на барабанах з…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.25 Электрическое оборудование
3.1.3.21. Электрическое оборудование 3.1.3.21.1. Включение фар ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле Перемычка, установленная в позиции «IV» в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле А – подсоединение (до…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.28 Двигатель OHC
3.1.4.1. Двигатель OHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива А – эластичная трубка, В – отверстие крепления, С – хомут крепления КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ Поршни С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года (код 6J15) в двигателях ОНС 2,0 дм3 уменьшено смещение оси поршневого пальца относительно оси поршня с 0,8 мм до 0,6 мм. Новые поршни не …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.29 Тормозная система
3.1.4.10. Тормозная система 3.1.4.10.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой. Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством. Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в си…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.30 Электрическое оборудование
3.1.4.11. Электрическое оборудование 3.1.4.11.1. Генератор и стартер ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Генератор Применяется генератор со встроенным электронным регулятором. Марка и тип: Bosch N1-31/70 A, Bosch K1-23/55 A, Lucas A1-33/55 A или Bosch N1-34/90 A. Характеристика генераторов Марка Bosch Bosch Lucas Bosch Тип N1-31/70 A K1-23/55 A A1-33/55 A …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.33 Двигатель DOHC
3.1.4.3. Двигатель DOHC ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, имеет два распредвала в головке блока цилиндров и установлен продольно спереди автомобиля….
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.34 Обслуживание и ремонт
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт 3.1.4.4.1. Система зажигания ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Конструкция и функционирование системы зажигания Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания: – двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II; – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV. Система зажигания ESC II Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного двигателя DOHC 2,0 дм3 …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.35 Сцепление
3.1.4.5. Сцепление 3.1.4.5.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с двигателями DOHC оснащены сцеплением с технической характеристикой отличающейся от всех остальных автомобилей этого семейства. Марка сцепления LUK, AP и Fichtel & Sachs Марка и тип накладок Ferodo 3111 Наружный диаметр накладок 216 мм Внутренний диаметр накладок 153 мм Толщина…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С октября 1986 года применяется новое конструктивное решение внутреннего механизма переключения передач. Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года 1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, 3 – штифт, 4 – фиксатор Предупреждение Использование нового конструктивного реш…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.38 Автоматическая коробка передач
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца А – стержень для зачеканки, В – следы заводской чеканки, С – точки чеканки нового уплотнительного кольца С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляного насоса зафиксировано путем зачеканки картера гидрокинетической передачи. Узел вакуумного регулятора переключения передач…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.39 Передняя подвеска
3.1.4.9. Передняя подвеска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес. Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки). Установка передних колес Модель Тип подвески Схождение в мм (°) Параметр Угол опережения пальца поворотного кулака Допуск Угол наклона Допуск Берлина и седан …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.42 Сцепление
3.1.5.2. Сцепление ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных до мая 1991 года, в случае возникновения описанной неисправности следует установить втулку нового типа вместе с новой прокладкой круглого сечения, покрытой тонким слоем смазки. Болты крепления ново…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.43 Приводной вал и задний мост
3.1.5.3. Приводной вал и задний мост ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В заднем мосту типа 7″ изменены сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала. Новые сателлиты можно отличить по усилению на их наружной стороне, а новые полуосевые шестерни имеют более короткие зубья, без усилений. Шестерни старого и нового типов могут взаимозаменяться, но только комплектно. Нельзя устанавливать старые и новые шестерни вместе. Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и рем…
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем
3.1.5.4. Система рулевого управления с гидроусилителем ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Увеличен до 25 ± 1 Нм момент затягивания болта крепления шарнира рулевого вала. Увеличенный момент также можно использовать в автомобилях более раннего года выпуска. …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.45 Электрооборудование
3.1.5.5. Электрооборудование ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле. Идентификация предохранителей № предохранителя Ток (А) Предохраняемый контур 1 15 Левая фара дальнего света 2 15 Правая фара дальнего света 3 7,5 Левая фара ближнего света 4 …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
3.1.47 Двигатель DOHC
3.1.5.1. Двигатель DOHC 3.1.5.1.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе. Основные параметры двигателя 2,0 НС DOHC EFI Kat Тип двигателя: N9C. Диаметр цилиндра: 86 м. Ход поршня: 86 мм. Рабочий объем: 1998 см3. Степень сжатия: 10,3. Давление сжатия: 1,1–1,3 МПа. …
Источник: /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra: использовано 2 блоков из 8, кол-во символов 1289 (5%)
- /vnx.su/content/avto/ford/sierra.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1050 (4%)
- /automanualsrepair.ru/ford/ford9920.htm: использовано 32 блоков из 46, кол-во символов 14935 (56%)
- /avtorom.ru/ford-sierra-avtomobili-s-benzinovymi-dvigatelyami/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 9577 (36%)
|