Руководства по ремонту автомобилей.
Источник: /190e.ru/auto-vw-polo-01/cat-dizelnyy-dvigatel-s-rabochim-obemom-14-l.php
Содержание
Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)
Замена насоса системы охлаждения на двигателе BFQ (rus.) Фотоотчет
Разборка мотора печки на VW Polo 2003 г.в. 9N1 (rus.) Фотоотчет
Замена корпуса термостата на VW Polo, двигатель AEX (rus.) Фотоотчет
Volkswagen Polo 2001->: Система охлаждения (rus.)
Volkswagen Polo 11/2001- , Seat Ibiza / Cordoba 02/2004- : Система охлаждения (rus.)
Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»
Источник: /vwts.ru/vw_polo4_9n.html
Это интересно: Проверка зазора между вкладышами и коленчатым валом ВАЗ 2105 1980-1992 — излагаем подробно
Топливная система
(Fuel System)
Замена датчика температуры топлива G81 на двигателе BKC 1.9 TDI-PD, устройство датчика (rus.) Фотоотчет
Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi
Источник: /vwts.ru/vw_polo4_9n.html
Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
3 цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.]. Различие в мощности достигается, главным образом, за счет разных головок цилиндров с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель с рабочим объемом 1,2 л и четырьмя клапанами на цилиндр показан на с. 11. Блок цилиндров и головка цилиндров отлиты под давлением из алюминиевого сплава. При этом блок цилиндров имеет с картером разъем по оси коленчатого вала, и уплотнение в плоскости разъема обеспечивается с помощью жидкого герметика. Коленчатый вал установлен в четырех коренных подшипниках с разъемом в той же плоскости. В картере двигателя расположен уравновешивающий механизм. Он предназначен для уменьшения возникающих в 3-цилиндровом двигателе вибраций и обеспечения ровной работы двигателя. Привод уравновешивающего механизма осуществляется через две шестерни, одна из которых находится на коленчатом вале. Вал уравновешивающего механизма вращается с такой же частотой, что и коленчатый вал, но в противоположном направлении. Головка цилиндров крепится к блоку цилиндров болтами. У двигателя с двумя клапанами на цилиндр распределительный вал установлен в подшипниках, одна половина которых находится в крышке головки цилиндров, а другая половина — в головке цилиндров. V двигателя с четырьмя клапанами на цилиндр (47 кВт/64 л.с] впускной и выпускной распределительные валы расположены в собственном картере. 4 крышки подшипников крепятся к картеру распределительных валов болтами.
Привод клапанов осуществляется распределительными валами через нажимные рычаги с роликами, при этом один конец каждого рычага опирается на гидравлический компенсатор зазора в приводе клапана. Привод распределительного (-ых) вала (валов) осуществляется от коленчатого вала с помощью не требующей обслуживания цепи.
1 — втулки цилиндров из серого чугуна
2 — блок цилиндров двигателя
3 — коленчатый вал
4 — картер двигателя
5 — шестерни
6 — вал уравновешивающего механизма
7 — противовес уравновешивающего механизма
Источник: /automanualsrepair.ru/volkswagen/volkswagen91145.htm
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /automanualsrepair.ru/volkswagen/volkswagen91145.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2120 (65%)
- /vwts.ru/vw_polo4_9n.html: использовано 2 блоков из 13, кол-во символов 959 (30%)
- /190e.ru/auto-vw-polo-01/cat-dizelnyy-dvigatel-s-rabochim-obemom-14-l.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 159 (5%)
|