Руководства по ремонту автомобилей.
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 159
Источник: /190e.ru/auto-ford-scorpio/dopolnitelnaya-kontrolnaya-sistema.php
Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в
В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.
В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.
//fordscorpio.ee
Блок: 2/13 | Кол-во символов: 2051
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
Авто Ford Scorpio 1985-1994
Блок: 2/3 | Кол-во символов: 134
Источник: /190e.ru/auto-ford-scorpio/dopolnitelnaya-kontrolnaya-sistema.php
О Книге
- Название: Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт, ARC/ARD Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт и дизельными XD2P/XD3P/STR/SFA/SCB 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
- Выпуск с 1985 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 281
- Размер: 68.33 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1004
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html
14. Электрооборудование
14.13. Прочее электрооборудование
14.13.2 Дополнительная контрольная система
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 152
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-scorpio/299/3670/r3155
14.13.2. Дополнительная контрольная система
ЛАМПЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИСПЛЕЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять комбинацию приборов. |
2. Снять с комбинации приборов графический дисплей. |
|
3. Лампы и светодиоды могут быть сняты с блока графического дисплея пинцетом. При замене светодиода сигнализации заливной горловины топлива обратите внимание, что метка на светодиоде должна совмещаться с желтым пятнышком на панели. |
|
ДАТЧИК ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВА
Датчик заливной горловины топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Открыть крышку заливной горловины топлива и снять пробку горловины. |
2. В багажном отсеке снять с правой стороны обивку и отсоединить разъем датчика. |
3. Отвинтить винт крепления датчика к шейке горловины. |
4. Снять датчик. |
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА
Датчик расположен под передним бампером.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить электрический разъем с датчика. |
|
2. Утопить внутрь датчика фиксирующие зажимы и извлечь датчик (указан стрелкой). |
3. При установке сначала подсоединить разъем, затем вставить крючок на конце датчика в прорезь и вдавить датчик на место, затем закрепить разъем в зажиме. |
|
ДВЕРНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять внутреннюю обивку двери. |
2. Потянуть выключатель наружу для высвобождения его из замка и отсоединить разъем. |
3. Установка дверного выключателя производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик уровня охлаждающей жидкости
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять крышку с расширительного бачка. |
2. Слить охлаждающую жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. |
3. Отсоединить электрический разъем. |
4. Отвинтить крепежное кольцо и извлечь датчик из гнезда, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. |
5. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК УРОВНЯ ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ ОМЫВАТЕЛЯ
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слить жидкость из бачка настолько, чтобы датчик оказался выше уровня жидкости. |
2. Отсоединить электрический разъем. |
3. Соблюдая осторожность подцепить датчик и извлечь его из уплотнения, при этом отметить расположение фасок на уплотнении и датчике. |
4. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. |
|
БЛОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОНТРОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять комбинацию приборов и верхнюю часть панели. |
Модели до апреля 1992 г.
|
|
2. Отвинтить два винта (указаны стрелками) крепления блока, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
4. Перед установкой панели проверить работоспособность дополнительной контрольной системы. |
Модели с апреля 1992 г.
|
5. Снять отделку с рычага открывания капота для доступа к винтам крепления. |
6. Отвинтить три винта и снять рычаг. |
7. Отсоединить скобы крепления троса открытия капота и отсоединить трос от рычага. |
8. Отвинтить пять винтов крепления нижней отделки пенели приборов и снять ее. |
|
9. Отвинтить винт крепления блока, снять с блока разъем и извлечь блок (указан стрелкой) из автомобиля. |
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
БЛОК КОНТРОЛЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ЛАМП
Блок контроля работоспособности ламп накаливания
На моделях с апреля 1992 г. блок контроля работоспособности ламп накаливания расположен справа над педалями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Модели до апреля 1992 г.
|
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя, которая крепится шестью винтами, один из которых доступен только после снятия решетки вентилятора. |
2. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
Модели с апреля 1992 г.
|
4. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. |
5. Извлечь блок из кронштейна, отсоединить разъем, предварительно отжав стопорный зажим, и снять блок. |
6. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ АВТОМОБИЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять рулевое колесо. |
2. Отвинтить три винта крепления контактной скобы звукового сигнала. |
3. Отсоединить провода и снять скобу. |
4. Осторожно извлечь переключатель из рулевого колеса. |
|
ВАКУУМНЫЙ КЛАПАН/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Выключатель педали сцепления установлен в пружиной подвеске, чтобы компенсировать незначительные отклонения положения педали при работе саморегулирующегося механизма.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отделку под панелью приборов со стороны водителя. |
2. На тормозной педали ослабить верхний выключатель и гайку нижнего крепления, затем отвинтить гайку полностью. |
3. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг от клапана, снять клапан. |
4. Отсоединить контакт провода и вакуумный шланг, затем извлечь выключатель педали сцепления из подвески. |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
6. Отрегулировать положение выключателя так, чтобы имелся промежуток Х = по крайней мере 1,5 мм между головкой штока выключателя и корпусом выключателя. |
|
ВАКУУМНЫЙ НАСОС
Вакуумный насос расположен позади левой фары на моделях с карбюратором и позади правой фары на всех моделях с системой впрыска.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять соответствующую фару. |
2. Отсоединить многовыводной штекер и вакуумный шланг от насоса. |
3. С помощью рычага освободить три опоры и извлечь насос. |
4. При установке насоса на место вставить опоры насоса плоскогубцами. |
5. Соединить вакуумный шланг и многовыводной разъем, затем установить фару. |
|
ВАКУУМНЫЙ ПРИВОД
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоединить один конец троса “вакуумный привод-дроссель”. |
2. Отсоединить вакуумный шланг от привода. |
3. Отвинтить стопорную гайку привода и извлечь вакуумный привод из подвески. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
5. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. |
6. На всех моделях, кроме карбюратора 2,0 дм3, отрегулировать трос так, чтобы он слегка провисал в положении дросселя, соответствующем холостому ходу. |
7. Наблюдать за плунжером шагового двигателя. Включить зажигание на несколько секунд, затем выключить его снова.Когда зажигание выключено, плунжер должен находиться в положении «полностью открыто», то есть втянут внутрь. |
8. После втягивания плунжера отсоединить провод массы от аккумулятора. |
9. Отрегулировать трос вакуумного привода так, чтобы он слегка провисал, затем подключить провод массы к аккумулятору. |
|
ПЕЧАТНАЯ ПЛАТА
Печатная плата расположена в рулевом колесе и может быть снята после отделения контактной пластины звукового сигнала и разъединения выводов выключателя.
ДВИГАТЕЛЬ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять отрицательный провод с аккумулятора. |
|
2. Снять резиновое уплотнение (указано стрелкой) с верхней части перегородки моторного отсека. |
|
3. Снять из передней части перегородки две скобы крепления проводов (стрелка). |
|
4. Отвинтить два винта и снять две скобы, которые крепят крышку камеры (стрелка). Снять крышку. |
5. Отсоединить многовыводной разъем от резистора двигателя вентилятора и земляную шину. |
6. Отвинтить два болта крепления двигателя вентилятора отопителя. Снять двигатель вместе с кожухом и резистором. |
7. Снять зажимы крепления половин кожуха вентилятора и извлечь двигатель. |
|
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Присоединить провода (указаны стрелками) подключения двигателя вентилятора. |
|
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7658
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10694.htm
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
…
Блок: 9/13 | Кол-во символов: 164
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 11322
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10694.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7658 (68%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212: использовано 2 блоков из 13, кол-во символов 2215 (20%)
- /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1004 (9%)
- /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-scorpio/299/3670/r3155: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 152 (1%)
- /190e.ru/auto-ford-scorpio/dopolnitelnaya-kontrolnaya-sistema.php: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 293 (3%)
Поделитесь в соц.сетях:
|
Оцените статью:
|