Двигатели, устанавливаемые на автомобиле Ford Focus 1998-2005

Кто бы отказался поездить на «Автомобиле Года 1999» или побывать в роли незабвенного гонщика Колин Макрэй, покорявшего раллийные трассы за рулем Форд Фокус? Особенно при том, что покупка этого автомобиля не связана с жертвоприношениями: функциональный и привлекательный кузов, приемлемое количество внутреннего пространства, довольно удачные и экономичные двигатели. К приобретению так же побуждает отличная подвеска, благодаря которой автомобиль ведет себя так, будто приклеен к асфальту.


К сожалению, большинство предложений на вторичном рынке находятся не в лучшем состоянии. Уже через несколько лет выяснилось, что Ford Focus 1 имеет проблемы с коррозией кузова.

Тщательно проверяйте оснащение заинтересовавшего Вас экземпляра. Современный внешний вид не означает соответствующую оснастку – даже после рестайлинга автомобиль может иметь только лишь одну подушку безопасности и усилитель руля. ABS и электропакет не входили в список базового оборудования.

Бытует мнение, что двигатели Форд Фокус первого поколения не подходят для установки газового оборудования LPG. Отчасти это правда. Пластиковые коллекторы были чувствительны к взрывам воздуха во впускном тракте, но они исчезли с появлением многоточечного распределенного впрыска. Однако, это не повод пренебрегать регулировкой клапанов каждые 40 000 км, на что потребуется около 5 000 рублей.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 1364
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Содержание

Система наименования силовых агрегатов компании Ford

Каждый мотор относится к своему конкретному семейству, типа Дюратек, Экобуст и т.д.

Внутри этой серии агрегаты прежде всего распределены согласно их рабочему объему.

Также двигатель может иметь суффикс, означающий наличие той или иной технологии.

Далее идет уникальный индекс двс, который зависит от авто на которое он установлен.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 387
Источник: /otoba.ru/dvigatel/ford.html

1.10.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле


На автомобилях Focus устанавливаются две базовые модели двигателей Zetec и Endura.

В Германии и большинстве других европейских стран автомобили Focus поставлялись бензиновые двигатели с 4-клапанной системой газораспределения и рабочим объемом от 1,4 до 2 л с диапазоном мощностей от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Бензиновые двигатели сочетании с коробкой передач iB5 соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов D4. В 2000 г. появились два варианта турбодизеля с непосредственным впрыском объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.). Два дизеля соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов D3.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 659
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10900

Что ломается в Форд Фокус 1?

Даже великолепно выглядящие экземпляры могут в дальнейшем вывести из равновесия своего владельца довольно существенными недостатками – поэтому тщательный осмотр перед покупкой обязателен! Компактный Форд не слишком надежный автомобиль. Его основная проблема – довольно быстро прогрессирующая коррозия, которую можно обнаружить на кромках дверей, внутри порогов, на элементах подвески и на выхлопной системе. Особое внимание необходимо обратить на состояние тормозных шлангов и трубок.

Бензиновые агрегаты, как и дизели Endura, достаточно надежны. В дизелях Duratorq проблемы касаются двухмассового маховика (ресурс около 150 тыс. км), стартера, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов (к сожалению, объединен с алюминиевым коллектором). Подвеска неплохо переносит Российские дороги, а ее полная переборка с оригинальными запчастями потянет на 60 000 рублей. Ремонт выйдет гораздо дешевле, если менять только отдельные элементы, а не весь рычаг в сборе.

Блок: 3/12 | Кол-во символов: 1003
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 3 двери с 2008 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 16V 59(80)/5700 6.6 1129
1.6 16V 74(100)/5500 6.7 1127
2.0 16V 107(145)/6000 7.1 1207
1.6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1235
1.6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1235
2.0 TDCi 100(136)/4000 5.5 1278
2.5 RS Turbo 224(305)/6500 9.4 1468
Блок: 3/32 | Кол-во символов: 380
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Ржавчина атакует сзади


В то время, как передняя часть кузова неплохо сопротивляется коррозии, его задняя часть сдается быстро. Колесные арки и задняя часть порогов – наиболее излюбленные места ржавчины. Если натолкнетесь на экземпляр без следов коррозии, покупайте его, не задумываясь. Так же коррозии подвержены задние тормозные трубки, что не безопасно.

Коррозия на таких элементах, как стабилизатор поперечной устойчивости или скобы крепления втулок стабилизатора, не страшна. Но, казалось бы, простая замена резинок стабилизатора оборачивается применением болгарки и набора новых скоб.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 597
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1235
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1235
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.5 1278
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1129
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1127
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1207
Блок: 4/32 | Кол-во символов: 340
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Рулевой механизм

Рулевой механизм может стать источником неприятностей в двух случаях: утечки жидкости в местах соединения трубопроводов и появлении люфта в рулевой рейке. Процесс восстановления, в зависимости от сервиса, потребует от 10 до 30 тыс. рублей.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 261
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (110 лс) 81(110)/4000 4.8 1333
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1300
1,8 TDCi 85(115)/3700 4.8 1397
1.4 59(80)/5700 6.6 1229
1,6 (101 лс) 74(101)/5500 6.7 1226
1,6 (114 лс) 84(114)/6000 6.4 1239
1.8 92(125)/6000 7.4 1311
2 107(146)/6000 7.1 1322
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1300
Блок: 5/32 | Кол-во символов: 437
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Система впрыска топлива


Дизель с системой Common Rail может доставить много проблем. Одни из них: выход из строя насоса высокого давления утечки в топливной системе.

Блок: 6/12 | Кол-во символов: 168
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 Turbo 166(225)/6100 9.3 1317
Блок: 6/32 | Кол-во символов: 154
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Патрубок турбина-интеркуллер

Проблема только версии TDCi. Потеря мощности и копоть из выхлопной трубы имеют прозаичную причину – повреждение патрубка, соединяющего турбину с промежуточным охладителем (интеркуллером). Патрубок (около 1000 рублей) можно заменить самостоятельно.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 285
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus rs 2002 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 16V Turbo 158(215)/5500 10.1 1270
Блок: 7/32 | Кол-во символов: 151
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Многорычажная подвеска


Секрет идеального поведения заключается в многорычажной задней подвеске. К сожалению, затраты на ее обслуживание достаточно высокие. После 100 000 км в ходовой появляются люфты. Первым часто разбивается поперечный рычаг. Замена нескольких рычагов стоит не так дорого, но за все элементы придется хорошо раскошелиться – более 10 000 рублей. Демонтировать рычаги системы не так-то легко – болты сильно прихватывает.

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 441
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1265
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1272
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1267
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1267
1.4 55(75)/5000 6.6 1150
1.6 71(100)/6000 6.8 1154
1.8 85(115)/5500 7.6 1195
2,0 (130 лс) 96(130)/5500 8.5 1213
2,0 (173 лс) 127(173)/7000 9.1 1283
2,0 Turbo 158(215)/5500 10.1 1270
Блок: 8/32 | Кол-во символов: 492
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Двигатели: типичные проблемы и расход?

Бензиновые 1.4 и 1.6 семейства Zetec-SE

1,4-литровый атмосферник дебютировал ранее в Fiesta, где имел несколько иные параметры. 1,6-литровый мотор вышел вместе с Фокусом. В то время как, 1,6-литровый со своей работой справляется удовлетворительно, 1,4-литровый — слишком слаб. Это нашло свое отражение на рынке – автомобилей с 1,4-литровым двигателем немного. Оба мотора надежны и просты в эксплуатации.

1,6-литровый агрегат разработан японскими инженерами Yamaha. Он представляет собой алюминиевый блок с 16-клапанной головкой, механической регулировкой зазора клапанов и ремнем ГРМ. Силовой агрегат гарантирует идеальный компромисс между производительностью и потреблением топлива. Он довольствуется 8 литрами топлива на 100 км, что в сравнении с конкурентами неплохо, но далеко от сенсации. Спринт до сотни занимает 11,3 секунды. В верхнем диапазоне оборотов мотору не хватает эластичности – для ускорения с 80 до 120 км/ч требуется более 20 секунд.

Двигатель 1,6 л даже при больших пробегах (более 200 000 км) не показывает никаких признаков износа. В том числе, отсутствуют какие-либо утечки и аномальный расход масла.

Бензиновые 1.8 и 2.0 семейства Zetec-E

Данное предложение для более требовательных. Конструктивно – это модернизированные моторы старого Mondeo. Семейство Zetec-E имеет более массивную конструкцию, чем SE, в том числе благодаря чугунному блоку цилиндров. При частых высоких нагрузках такое решение продлевает срок службы. Коленчатый вал и шатуны в двигателях одинаковые. Разница в рабочем объеме достигается за счет диаметра цилиндров.

Двигатели не имеют типичных неисправностей, которые чаще носят случайный характер: катушки зажигания, небольшие утечки масла (дефектные масляные пробки в начале производства), необходимость перепрошивки ЭБУ (так же первые Фокусы).

1,8-литровая версия потребляет в среднем около 9 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч отнимает чуть более 10 секунд. 2-литровый мотор еще менее экономичен, но позволяет получить удовольствие от вождения. Для любителей быстрой езды предусмотрены спортивные версии ST 170 и ST. Последний имеет передовую конструкцию с коваными поршнями и шатунами.

Дизель 1.8 TDDi

Моторы серии Endura – это первые дизельные агрегаты Форда с непосредственным впрыском. Они используют классический роторный ТНВД. Разница в мощности достигнута за счет различного программного обеспечения. Эти дизели заставляют считаться с громкой и мало приятной работой. Вознаграждением станет – низкая стоимость эксплуатации: агрегат не доставляет слишком много неприятностей. Самая слабая версия разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунд и в среднем сжигает 5,5 литров топлива.

Дизель 1.8 TDCi Duratorq (Common Rail)

В XXI веке любители дизельных моторов не выносят повышенного шума и слабой динамики. Стандартом считается дизель с непосредственным впрыском с помощью системы Common Rail, в которую подается топливо насосом высокого давления. Далее оно поступает в форсунки, которые с невероятной точностью дозируют подачу топлива в цилиндры. Работа системы впрыска поддерживается эффективным турбонагнетателем с изменяемой геометрией и охладителем надувочного воздуха. Так же используется двухмассовый маховик. К счастью Duratorq, соответствует только нормам Евро-3, а потому не имеет сажевого фильтра. Результат – хорошая производительность и надежность. В этом отношении Endura не может конкурировать с Duratorq. Однако, топливная система Delphi 1.8 TDCi чувствительна качеству топлива. В случае выхода ее из строя расходы на ремонт системы впрыска составят около 10 000 рублей.

Самая слабая версия достигает 100 км/ч менее чем за 12 секунд, более мощная – менее чем за 11 секунд. Эластичность Duratorq лучше, чем у Endura: для разгона с 80 до 120 км/м первому требуется всего 10,5 секунд, а второму – 22 секунды. Любопытно, что средний расход топлива более современного двигателя выше – около 6,5 литров на 100 км. Кроме того он требует больших затрат на устранение неисправностей.

Блоки обоих турбодизелей TDDi изготовлены из чугуна, что в конце 90-х считалось признаком глубокого консерватизма. Моторы стали дальнейшем продолжением старого и проблемного 1.8 TD. К счастью, инженерам удалось избавиться от главного недостатка — двух зубчатых ремней. Новые двигатели получили более надежное решение. Нижний шкив коленчатого вала приводит в работу ТНВД через приводную цепь, которая теоретически имеет пожизненный срок службы. Распределительный вал в свою очередь связан с ТНВД коротким ремешком. Ремень способен выдержать более 100 000 км. Но помните, что в случае его обрыва произойдет разрушение клапанов, поэтому не следует забывать о замене. Внимание! В процессе производства Ford менял форму зубьев зубчатого колеса распределительного вала и ремня. Перед заменой необходимо ознакомиться с документацией об обслуживании.

Типичный недостаток турбодизелей Фокуса – небольшой ресурс двухмассового маховика (около 100 000 км). Общая сумма затрат на ремонт может составить около 25-30 тыс. рублей. Еще одна общая проблема – подсос воздуха из-за растрескивания патрубков впускной системы. Стоимость ремонта около 1000 рублей.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 5142
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi 66(90)/4000 5.6 1175
1,4i 55(75)/5000 6.6 1050
1,6i 74(100)/6000 7.3 1061
1,8i 84(115)/5750 7.9 1125
2,0i 96(130)/5750 8.9 1146
Блок: 9/32 | Кол-во символов: 303
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Коробка передач


В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.

АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.  

Блок: 10/12 | Кол-во символов: 725
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 5 дверей с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1247
1.6 AT (100)/6000 7.7 1301
1.6 MT (115)/6000 6.4 1257
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.2 1406
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1345
Блок: 10/32 | Кол-во символов: 326
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Американская версия

Focus, после Mondeo первого поколения, стал следующей международной моделью Форда. В США он носил имя ZX3, ZX4, ZX5. Цифра означает количество дверей. Чисто с практической точки зрения, американские версии Фокуса не представляют большого интереса. Компакт со слабеньким двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач прожорлив и требует слишком больших затрат, для невысокого уровня комфорта. Коррозия – еще одна проблема, типичная для большинства недорогих автомобилей, переживших путешествие через океан.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 542
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus st 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 20V Turbo 166(225)/6100 9 1337
Блок: 11/32 | Кол-во символов: 157
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Технические характеристики Ford Focus I


Бензиновые версии

Версия

1.4 16V

1.6 16V

1.8 16V

2.0 16V

2.0 ST

2.0 RS

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Бенз. турбо

Объем

1388 см3

1596 см3

1796 см3

1988 см3

1988 см3

1988 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/16

R 4/20

Максимальная мощность

75 л.с.

101 л.с.

115 л.с.

131 л.с.

173 л.с.

215 л.с.

Макс. крутящий   момент

123 Нм

145 Нм

160 Нм

178 Нм

197 Нм

310 Нм

Динамические показатели (данные производителя)

Скорость

171 км / ч

185 км / ч

201 км / ч

201 км / ч

216 км / ч

232 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

15,1 сек

10,4 сек

9,2 сек

9,2 сек

8,2 сек

6,7 сек

Средний расход в л / 100 км

6.6

6.8

9.0

10.5

9.5

13.0

Дизельные версии

Версия

1.8 TDDi

1.8 TDDi

1.8 TDCi

1.8 TDCi

Двигатель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

турбодизель

Объем

1753 см3

1753 см3

1753 см3

1753 см3

Расположение цилиндров / клапанов

R 4/8

R 4/8

R 4/8

R 4/8

Максимальная   мощность

75 л.с.

90 л.с.

100 л.с.

115 л.с.

Макс. крутящий   момент

175 Нм

200 Нм

240 Нм

250 Нм

Динамические показатели (данные производителя)

Скорость

165 км / ч

180 км / ч

185 км / ч

196 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

14,4 сек

12,4 сек

11,6 сек

10,7 сек

Средний расход в л / 100 км

6.0

6.0

6.0

6.2

Блок: 12/12 | Кол-во символов: 1780
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i

Характеристики Focus 5 дверей 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1252
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1257
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.5 1291
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1207
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1102
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1149
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1227
Блок: 12/32 | Кол-во символов: 383
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus st 5 дверей 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,5 20V Turbo 166(225)/6100 9.3 1337
Блок: 13/32 | Кол-во символов: 159
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 5 дверей 2004 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (110 лс) 81(110)/4000 4.8 1352
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1300
1,8 TDCi 85(116)/3700 5.2 1330
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1397
1,8 FlexiFuel 97(132)/4000 7 1333
1.4 59(80)/5700 6.6 1247
1,6 (101 лс) 74(101)/5500 6.7 1248
1,6 (114 лс) 84(114)/6000 6.4 1257
2 109(148)/6000 7.1 1340
Блок: 14/32 | Кол-во символов: 446
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 5 дверей 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1280
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1288
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1280
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1280
1.4 55(75)/5000 6.6 1163
1.6 74(101)/6000 6.8 1167
1.8 85(116)/5500 7.6 1195
2 96(130)/5550 8.7 1235
Блок: 15/32 | Кол-во символов: 404
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 5 дверей 1998 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1208
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1194
1,4i 55(75)/5000 6.6 1074
1,6i 74(101)/6000 7 1077
1,8i 84(115)/5750 7.6 1129
2,0i 96(130)/5750 8.7 1156
Блок: 16/32 | Кол-во символов: 352
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus cc 2008 — 2011

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.9 1532
1,6 16V 74(100)/5500 7.1 1398
2,0 16V 107(145)/6000 7.5 1450
Блок: 17/32 | Кол-во символов: 214
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus cc 2006 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.9 1626
1.6 74(101)/6000 7.1 1473
2 107(145)/6000 7.5 1543
Блок: 18/32 | Кол-во символов: 204
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus st 5 дверей с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 GTDI EcoBoost (250 лс) 184(250)/5500 7.1 1462
Блок: 19/32 | Кол-во символов: 172
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus st универсал с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2.0 GTDI EcoBoost (250 лс) 184(250)/5500 7.1 1380
Блок: 20/32 | Кол-во символов: 173
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus седан с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 102.9(140)/6000 8.2 1190
Блок: 21/32 | Кол-во символов: 143
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus купе с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2 102.9(140)/6000 8.2 1174
Блок: 22/32 | Кол-во символов: 142
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1272
1.6 AT (100)/6000 7.7 1286
1.6 MT (115)/6000 6.4 1296
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1431
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1364
Блок: 23/32 | Кол-во символов: 323
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 4 двери 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1277
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1285
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1335
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1170
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1170
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1241
Блок: 24/32 | Кол-во символов: 340
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 4 двери 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.8 1820
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1815
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1448
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1330
1.8 92(125)/6000 7.4 1330
1.4 59(80)/5700 6.6 1735
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1765
1,6 (80 лс) 74(101)/6000 6.7 1750
2 107(146)/6000 7.1 1775
Блок: 25/32 | Кол-во символов: 436
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 4 двери 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCI (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1321
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1328
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1321
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1321
1.4 55(75)/5000 6.6 1202
1.6 74(100)/6000 6.8 1206
1.8 85(115)/5500 7.5 1234
2 96(130)/5500 8.6 1276
Блок: 26/32 | Кол-во символов: 403
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus 4 двери 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi 66(90)/4000 5.4 1205
1,6i 71(100)/6000 7 1091
1,8i 84(115)/5750 7.5 1143
2,0i 96(130)/5750 5.3 1160
Блок: 27/32 | Кол-во символов: 271
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus универсал с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1.4 MT (80)/5700 6.6 1277
1.6 AT (100)/6000 7.7 1323
1.6 MT (115)/6000 6.4 1295
1.8 MT (125)/6000 7
1.8 TDCi MT (115)/3700 5.3 1391
2.0 AT (145)/6000 8
2.0 MT (145)/6000 7.1 1383
Блок: 28/32 | Кол-во символов: 327
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus универсал 2008 — 2010

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (100 лс) 74(100)/4000 4.5 1286
1,6 TDCi (109 лс) 80(109)/4000 4.5 1291
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1338
1,4 16V 59(80)/5700 6.6 1177
1,6 16V 74(100)/5500 6.7 1177
1,8 16V Flexifuel 92(125)/6000 7 1240
2,0 16V 107(145)/6000 7.1 1259
Блок: 29/32 | Кол-во символов: 384
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus универсал 2005 — 2008

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,6 TDCi (109 лс) 81(109)/4000 4.8 1311
1,6 TDCi (90 лс) 66(90)/4000 4.7 1311
1,8 TDCi 85(115)/3700 5.3 1340
2,0 TDCi 100(136)/4000 5.6 1352
1,8 Flexifuel 92(125)/6000 7 1251
1.4 59(80)/5700 6.6 1202
1,6 (101 лс) 74(101)/6000 7.7 1233
1,6 (116 лс) 85(116)/6000 6.4 1204
2 107(145)/6000 7.1 1283
Блок: 30/32 | Кол-во символов: 447
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus универсал 2001 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi (101 лс) 74(101)/3850 5.2 1303
1,8 TDCi (115 лс) 85(115)/3800 5.4 1311
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.1 1295
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1295
1.4 55(75)/5000 6.6 1176
1.6 74(101)/6000 6.8 1180
1.8 85(115)/5500 7.6 1238
2 96(130)/5550 8.6 1266
Блок: 31/32 | Кол-во символов: 405
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus

Характеристики Focus универсал 1999 — 2001

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
1,8 TDCi 85(115)/3800 5.5
1,8 TDdi (75 лс) 55(75)/4000 5.3 1244
1,8 TDdi (90 лс) 66(90)/4000 5.4 1234
1,4i 55(75)/5000 6.6 1115
1,6i 74(101)/6000 7 1118
1,8i 84(115)/5750 7.6 1169
2,0i 96(130)/5750 8.6 1197
Блок: 32/32 | Кол-во символов: 353
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Кол-во блоков: 45 | Общее кол-во символов: 32036
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /otoba.ru/dvigatel/ford.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 387 (1%)
  2. /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i: использовано 12 блоков из 12, кол-во символов 21623 (67%)
  3. /wikers.ru/models/ford-focus: использовано 31 блоков из 32, кол-во символов 9367 (29%)
  4. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10900: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 659 (2%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий