Кто бы отказался поездить на «Автомобиле Года 1999» или побывать в роли незабвенного гонщика Колин Макрэй, покорявшего раллийные трассы за рулем Форд Фокус? Особенно при том, что покупка этого автомобиля не связана с жертвоприношениями: функциональный и привлекательный кузов, приемлемое количество внутреннего пространства, довольно удачные и экономичные двигатели. К приобретению так же побуждает отличная подвеска, благодаря которой автомобиль ведет себя так, будто приклеен к асфальту.
К сожалению, большинство предложений на вторичном рынке находятся не в лучшем состоянии. Уже через несколько лет выяснилось, что Ford Focus 1 имеет проблемы с коррозией кузова.
Тщательно проверяйте оснащение заинтересовавшего Вас экземпляра. Современный внешний вид не означает соответствующую оснастку – даже после рестайлинга автомобиль может иметь только лишь одну подушку безопасности и усилитель руля. ABS и электропакет не входили в список базового оборудования.
Бытует мнение, что двигатели Форд Фокус первого поколения не подходят для установки газового оборудования LPG. Отчасти это правда. Пластиковые коллекторы были чувствительны к взрывам воздуха во впускном тракте, но они исчезли с появлением многоточечного распределенного впрыска. Однако, это не повод пренебрегать регулировкой клапанов каждые 40 000 км, на что потребуется около 5 000 рублей.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Содержание
- 1 Система наименования силовых агрегатов компании Ford
- 2 1.10.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
- 3 Что ломается в Форд Фокус 1?
- 4 Ржавчина атакует сзади
- 5 Рулевой механизм
- 6 Система впрыска топлива
- 7 Патрубок турбина-интеркуллер
- 8 Многорычажная подвеска
- 9 Двигатели: типичные проблемы и расход?
- 10 Коробка передач
- 11 Американская версия
-
12 Технические характеристики Ford Focus I
- 12.1 Бензиновые версии
- 12.2 Дизельные версии
- 12.3 Характеристики Focus 5 дверей 2008 — 2010
- 12.4 Характеристики Focus st 5 дверей 2005 — 2007
- 12.5 Характеристики Focus 5 дверей 2004 — 2008
- 12.6 Характеристики Focus 5 дверей 2001 — 2005
- 12.7 Характеристики Focus 5 дверей 1998 — 2001
- 12.8 Характеристики Focus cc 2008 — 2011
- 12.9 Характеристики Focus cc 2006 — 2008
- 12.10 Характеристики Focus st 5 дверей с 2012 года
- 12.11 Характеристики Focus st универсал с 2012 года
- 12.12 Характеристики Focus седан с 2007 года
- 12.13 Характеристики Focus купе с 2007 года
- 12.14 Характеристики Focus седан с 2010 года
- 12.15 Характеристики Focus 4 двери 2008 — 2010
- 12.16 Характеристики Focus 4 двери 2005 — 2007
- 12.17 Характеристики Focus 4 двери 2001 — 2005
- 12.18 Характеристики Focus 4 двери 1999 — 2001
- 12.19 Характеристики Focus универсал с 2010 года
- 12.20 Характеристики Focus универсал 2008 — 2010
- 12.21 Характеристики Focus универсал 2005 — 2008
- 12.22 Характеристики Focus универсал 2001 — 2005
- 12.23 Характеристики Focus универсал 1999 — 2001
Система наименования силовых агрегатов компании Ford
Каждый мотор относится к своему конкретному семейству, типа Дюратек, Экобуст и т.д.
Внутри этой серии агрегаты прежде всего распределены согласно их рабочему объему.
Также двигатель может иметь суффикс, означающий наличие той или иной технологии.
Далее идет уникальный индекс двс, который зависит от авто на которое он установлен.
Источник: /otoba.ru/dvigatel/ford.html
Это интересно: Руководство по эксплуатации автомобиля Skoda Fabia 2013 года
1.10.2 Двигатели, устанавливаемые на автомобиле
На автомобилях Focus устанавливаются две базовые модели двигателей Zetec и Endura.
В Германии и большинстве других европейских стран автомобили Focus поставлялись бензиновые двигатели с 4-клапанной системой газораспределения и рабочим объемом от 1,4 до 2 л с диапазоном мощностей от 55 кВт (75 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.). Бензиновые двигатели сочетании с коробкой передач iB5 соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов D4. В 2000 г. появились два варианта турбодизеля с непосредственным впрыском объемом 1,8 л, мощностью 55 кВт (75 л.с.). Два дизеля соответствуют нормам по выбросам выхлопных газов D3.
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10900
Что ломается в Форд Фокус 1?
Даже великолепно выглядящие экземпляры могут в дальнейшем вывести из равновесия своего владельца довольно существенными недостатками – поэтому тщательный осмотр перед покупкой обязателен! Компактный Форд не слишком надежный автомобиль. Его основная проблема – довольно быстро прогрессирующая коррозия, которую можно обнаружить на кромках дверей, внутри порогов, на элементах подвески и на выхлопной системе. Особое внимание необходимо обратить на состояние тормозных шлангов и трубок.
Бензиновые агрегаты, как и дизели Endura, достаточно надежны. В дизелях Duratorq проблемы касаются двухмассового маховика (ресурс около 150 тыс. км), стартера, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов (к сожалению, объединен с алюминиевым коллектором). Подвеска неплохо переносит Российские дороги, а ее полная переборка с оригинальными запчастями потянет на 60 000 рублей. Ремонт выйдет гораздо дешевле, если менять только отдельные элементы, а не весь рычаг в сборе.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 3 двери с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1129 |
1.6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1127 |
2.0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1207 |
1.6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1235 |
1.6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1235 |
2.0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.5 | 1278 |
2.5 RS Turbo | 224(305)/6500 | 9.4 | 1468 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Ржавчина атакует сзади
В то время, как передняя часть кузова неплохо сопротивляется коррозии, его задняя часть сдается быстро. Колесные арки и задняя часть порогов – наиболее излюбленные места ржавчины. Если натолкнетесь на экземпляр без следов коррозии, покупайте его, не задумываясь. Так же коррозии подвержены задние тормозные трубки, что не безопасно.
Коррозия на таких элементах, как стабилизатор поперечной устойчивости или скобы крепления втулок стабилизатора, не страшна. Но, казалось бы, простая замена резинок стабилизатора оборачивается применением болгарки и набора новых скоб.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 3 двери 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1235 |
1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1235 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.5 | 1278 |
1,4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1129 |
1,6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1127 |
2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1207 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Рулевой механизм
Рулевой механизм может стать источником неприятностей в двух случаях: утечки жидкости в местах соединения трубопроводов и появлении люфта в рулевой рейке. Процесс восстановления, в зависимости от сервиса, потребует от 10 до 30 тыс. рублей.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 3 двери 2004 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (110 лс) | 81(110)/4000 | 4.8 | 1333 |
1,6 TDCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.7 | 1300 |
1,8 TDCi | 85(115)/3700 | 4.8 | 1397 |
1.4 | 59(80)/5700 | 6.6 | 1229 |
1,6 (101 лс) | 74(101)/5500 | 6.7 | 1226 |
1,6 (114 лс) | 84(114)/6000 | 6.4 | 1239 |
1.8 | 92(125)/6000 | 7.4 | 1311 |
2 | 107(146)/6000 | 7.1 | 1322 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1300 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Система впрыска топлива
Дизель с системой Common Rail может доставить много проблем. Одни из них: выход из строя насоса высокого давления утечки в топливной системе.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus st 3 двери 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Turbo | 166(225)/6100 | 9.3 | 1317 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Патрубок турбина-интеркуллер
Проблема только версии TDCi. Потеря мощности и копоть из выхлопной трубы имеют прозаичную причину – повреждение патрубка, соединяющего турбину с промежуточным охладителем (интеркуллером). Патрубок (около 1000 рублей) можно заменить самостоятельно.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus rs 2002 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 16V Turbo | 158(215)/5500 | 10.1 | 1270 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Многорычажная подвеска
Секрет идеального поведения заключается в многорычажной задней подвеске. К сожалению, затраты на ее обслуживание достаточно высокие. После 100 000 км в ходовой появляются люфты. Первым часто разбивается поперечный рычаг. Замена нескольких рычагов стоит не так дорого, но за все элементы придется хорошо раскошелиться – более 10 000 рублей. Демонтировать рычаги системы не так-то легко – болты сильно прихватывает.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 3 двери 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi (101 лс) | 74(101)/3850 | 5.2 | 1265 |
1,8 TDCi (115 лс) | 85(115)/3800 | 5.4 | 1272 |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.1 | 1267 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1267 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1150 |
1.6 | 71(100)/6000 | 6.8 | 1154 |
1.8 | 85(115)/5500 | 7.6 | 1195 |
2,0 (130 лс) | 96(130)/5500 | 8.5 | 1213 |
2,0 (173 лс) | 127(173)/7000 | 9.1 | 1283 |
2,0 Turbo | 158(215)/5500 | 10.1 | 1270 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Двигатели: типичные проблемы и расход?
Бензиновые 1.4 и 1.6 семейства Zetec-SE
1,4-литровый атмосферник дебютировал ранее в Fiesta, где имел несколько иные параметры. 1,6-литровый мотор вышел вместе с Фокусом. В то время как, 1,6-литровый со своей работой справляется удовлетворительно, 1,4-литровый — слишком слаб. Это нашло свое отражение на рынке – автомобилей с 1,4-литровым двигателем немного. Оба мотора надежны и просты в эксплуатации.
1,6-литровый агрегат разработан японскими инженерами Yamaha. Он представляет собой алюминиевый блок с 16-клапанной головкой, механической регулировкой зазора клапанов и ремнем ГРМ. Силовой агрегат гарантирует идеальный компромисс между производительностью и потреблением топлива. Он довольствуется 8 литрами топлива на 100 км, что в сравнении с конкурентами неплохо, но далеко от сенсации. Спринт до сотни занимает 11,3 секунды. В верхнем диапазоне оборотов мотору не хватает эластичности – для ускорения с 80 до 120 км/ч требуется более 20 секунд.
Двигатель 1,6 л даже при больших пробегах (более 200 000 км) не показывает никаких признаков износа. В том числе, отсутствуют какие-либо утечки и аномальный расход масла.
Бензиновые 1.8 и 2.0 семейства Zetec-E
Данное предложение для более требовательных. Конструктивно – это модернизированные моторы старого Mondeo. Семейство Zetec-E имеет более массивную конструкцию, чем SE, в том числе благодаря чугунному блоку цилиндров. При частых высоких нагрузках такое решение продлевает срок службы. Коленчатый вал и шатуны в двигателях одинаковые. Разница в рабочем объеме достигается за счет диаметра цилиндров.
Двигатели не имеют типичных неисправностей, которые чаще носят случайный характер: катушки зажигания, небольшие утечки масла (дефектные масляные пробки в начале производства), необходимость перепрошивки ЭБУ (так же первые Фокусы).
1,8-литровая версия потребляет в среднем около 9 литров на 100 км, а разгон до 100 км/ч отнимает чуть более 10 секунд. 2-литровый мотор еще менее экономичен, но позволяет получить удовольствие от вождения. Для любителей быстрой езды предусмотрены спортивные версии ST 170 и ST. Последний имеет передовую конструкцию с коваными поршнями и шатунами.
Дизель 1.8 TDDi
Моторы серии Endura – это первые дизельные агрегаты Форда с непосредственным впрыском. Они используют классический роторный ТНВД. Разница в мощности достигнута за счет различного программного обеспечения. Эти дизели заставляют считаться с громкой и мало приятной работой. Вознаграждением станет – низкая стоимость эксплуатации: агрегат не доставляет слишком много неприятностей. Самая слабая версия разгоняется до 100 км/ч за 14,5 секунд и в среднем сжигает 5,5 литров топлива.
Дизель 1.8 TDCi Duratorq (Common Rail)
В XXI веке любители дизельных моторов не выносят повышенного шума и слабой динамики. Стандартом считается дизель с непосредственным впрыском с помощью системы Common Rail, в которую подается топливо насосом высокого давления. Далее оно поступает в форсунки, которые с невероятной точностью дозируют подачу топлива в цилиндры. Работа системы впрыска поддерживается эффективным турбонагнетателем с изменяемой геометрией и охладителем надувочного воздуха. Так же используется двухмассовый маховик. К счастью Duratorq, соответствует только нормам Евро-3, а потому не имеет сажевого фильтра. Результат – хорошая производительность и надежность. В этом отношении Endura не может конкурировать с Duratorq. Однако, топливная система Delphi 1.8 TDCi чувствительна качеству топлива. В случае выхода ее из строя расходы на ремонт системы впрыска составят около 10 000 рублей.
Самая слабая версия достигает 100 км/ч менее чем за 12 секунд, более мощная – менее чем за 11 секунд. Эластичность Duratorq лучше, чем у Endura: для разгона с 80 до 120 км/м первому требуется всего 10,5 секунд, а второму – 22 секунды. Любопытно, что средний расход топлива более современного двигателя выше – около 6,5 литров на 100 км. Кроме того он требует больших затрат на устранение неисправностей.
Блоки обоих турбодизелей TDDi изготовлены из чугуна, что в конце 90-х считалось признаком глубокого консерватизма. Моторы стали дальнейшем продолжением старого и проблемного 1.8 TD. К счастью, инженерам удалось избавиться от главного недостатка — двух зубчатых ремней. Новые двигатели получили более надежное решение. Нижний шкив коленчатого вала приводит в работу ТНВД через приводную цепь, которая теоретически имеет пожизненный срок службы. Распределительный вал в свою очередь связан с ТНВД коротким ремешком. Ремень способен выдержать более 100 000 км. Но помните, что в случае его обрыва произойдет разрушение клапанов, поэтому не следует забывать о замене. Внимание! В процессе производства Ford менял форму зубьев зубчатого колеса распределительного вала и ремня. Перед заменой необходимо ознакомиться с документацией об обслуживании.
Типичный недостаток турбодизелей Фокуса – небольшой ресурс двухмассового маховика (около 100 000 км). Общая сумма затрат на ремонт может составить около 25-30 тыс. рублей. Еще одна общая проблема – подсос воздуха из-за растрескивания патрубков впускной системы. Стоимость ремонта около 1000 рублей.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 3 двери 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 85(115)/3800 | 5.5 | — |
1,8 TDdi | 66(90)/4000 | 5.6 | 1175 |
1,4i | 55(75)/5000 | 6.6 | 1050 |
1,6i | 74(100)/6000 | 7.3 | 1061 |
1,8i | 84(115)/5750 | 7.9 | 1125 |
2,0i | 96(130)/5750 | 8.9 | 1146 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Коробка передач
В модельном ряду использовались две механические (MTX-75 и IB5) и одна автоматическая коробки передач. Обе МКПП довольно надежные, а наибольшее распространение получила IB5. С возрастом растет вероятность износа подшипников и синхронизаторов. В IB5 наиболее уязвимы шестерни 5-ой передачи. Они расположены в самом верху коробки, и поэтому потеря даже 200 мл масла «обезвоживает» шестерни, что приводит к износу.
АКПП 4F27E — вполне выносливая, а до первого серьезного ремонта служит 250-350 тыс. км. Соленоиды сдаются несколько раньше — на отрезке 150-250 тыс. км. Это один из немногих автоматов, который можно перебрать, не снимая с машины. Для капитального ремонта потребуется около 50-70 тыс. рублей.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 5 дверей с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 MT | (80)/5700 | 6.6 | 1247 |
1.6 AT | (100)/6000 | 7.7 | 1301 |
1.6 MT | (115)/6000 | 6.4 | 1257 |
1.8 MT | (125)/6000 | 7 | — |
1.8 TDCi MT | (115)/3700 | 5.2 | 1406 |
2.0 AT | (145)/6000 | 8 | — |
2.0 MT | (145)/6000 | 7.1 | 1345 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Американская версия
Focus, после Mondeo первого поколения, стал следующей международной моделью Форда. В США он носил имя ZX3, ZX4, ZX5. Цифра означает количество дверей. Чисто с практической точки зрения, американские версии Фокуса не представляют большого интереса. Компакт со слабеньким двухлитровым двигателем и автоматической коробкой передач прожорлив и требует слишком больших затрат, для невысокого уровня комфорта. Коррозия – еще одна проблема, типичная для большинства недорогих автомобилей, переживших путешествие через океан.
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus st 5 дверей 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 20V Turbo | 166(225)/6100 | 9 | 1337 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Технические характеристики Ford Focus I
Бензиновые версии
Версия |
1.4 16V |
1.6 16V |
1.8 16V |
2.0 16V |
2.0 ST |
2.0 RS |
Двигатель |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бензин |
Бенз. турбо |
Объем |
1388 см3 |
1596 см3 |
1796 см3 |
1988 см3 |
1988 см3 |
1988 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/16 |
R 4/20 |
Максимальная мощность |
75 л.с. |
101 л.с. |
115 л.с. |
131 л.с. |
173 л.с. |
215 л.с. |
Макс. крутящий момент |
123 Нм |
145 Нм |
160 Нм |
178 Нм |
197 Нм |
310 Нм |
Динамические показатели (данные производителя) |
||||||
Скорость |
171 км / ч |
185 км / ч |
201 км / ч |
201 км / ч |
216 км / ч |
232 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
15,1 сек |
10,4 сек |
9,2 сек |
9,2 сек |
8,2 сек |
6,7 сек |
Средний расход в л / 100 км |
6.6 |
6.8 |
9.0 |
10.5 |
9.5 |
13.0 |
Дизельные версии
Версия |
1.8 TDDi |
1.8 TDDi |
1.8 TDCi |
1.8 TDCi |
Двигатель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
турбодизель |
Объем |
1753 см3 |
1753 см3 |
1753 см3 |
1753 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
R 4/8 |
Максимальная мощность |
75 л.с. |
90 л.с. |
100 л.с. |
115 л.с. |
Макс. крутящий момент |
175 Нм |
200 Нм |
240 Нм |
250 Нм |
Динамические показатели (данные производителя) |
||||
Скорость |
165 км / ч |
180 км / ч |
185 км / ч |
196 км / ч |
Ускорение 0-100 км / ч |
14,4 сек |
12,4 сек |
11,6 сек |
10,7 сек |
Средний расход в л / 100 км |
6.0 |
6.0 |
6.0 |
6.2 |
Источник: /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i
Характеристики Focus 5 дверей 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1252 |
1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1257 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.5 | 1291 |
1,8 16V Flexifuel | 92(125)/6000 | 7 | 1207 |
1,4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1102 |
1,6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1149 |
2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1227 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus st 5 дверей 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 20V Turbo | 166(225)/6100 | 9.3 | 1337 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 5 дверей 2004 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (110 лс) | 81(110)/4000 | 4.8 | 1352 |
1,6 TDCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.7 | 1300 |
1,8 TDCi | 85(116)/3700 | 5.2 | 1330 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1397 |
1,8 FlexiFuel | 97(132)/4000 | 7 | 1333 |
1.4 | 59(80)/5700 | 6.6 | 1247 |
1,6 (101 лс) | 74(101)/5500 | 6.7 | 1248 |
1,6 (114 лс) | 84(114)/6000 | 6.4 | 1257 |
2 | 109(148)/6000 | 7.1 | 1340 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 5 дверей 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi (101 лс) | 74(101)/3850 | 5.2 | 1280 |
1,8 TDCi (115 лс) | 85(115)/3800 | 5.4 | 1288 |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.1 | 1280 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1280 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1163 |
1.6 | 74(101)/6000 | 6.8 | 1167 |
1.8 | 85(116)/5500 | 7.6 | 1195 |
2 | 96(130)/5550 | 8.7 | 1235 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 5 дверей 1998 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 85(115)/3800 | 5.5 | — |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.3 | 1208 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1194 |
1,4i | 55(75)/5000 | 6.6 | 1074 |
1,6i | 74(101)/6000 | 7 | 1077 |
1,8i | 84(115)/5750 | 7.6 | 1129 |
2,0i | 96(130)/5750 | 8.7 | 1156 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus cc 2008 — 2011
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.9 | 1532 |
1,6 16V | 74(100)/5500 | 7.1 | 1398 |
2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.5 | 1450 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus cc 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.9 | 1626 |
1.6 | 74(101)/6000 | 7.1 | 1473 |
2 | 107(145)/6000 | 7.5 | 1543 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus st 5 дверей с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 GTDI EcoBoost (250 лс) | 184(250)/5500 | 7.1 | 1462 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus st универсал с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2.0 GTDI EcoBoost (250 лс) | 184(250)/5500 | 7.1 | 1380 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus седан с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 102.9(140)/6000 | 8.2 | 1190 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus купе с 2007 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2 | 102.9(140)/6000 | 8.2 | 1174 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus седан с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 MT | (80)/5700 | 6.6 | 1272 |
1.6 AT | (100)/6000 | 7.7 | 1286 |
1.6 MT | (115)/6000 | 6.4 | 1296 |
1.8 MT | (125)/6000 | 7 | — |
1.8 TDCi MT | (115)/3700 | 5.3 | 1431 |
2.0 AT | (145)/6000 | 8 | — |
2.0 MT | (145)/6000 | 7.1 | 1364 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 4 двери 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1277 |
1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1285 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1335 |
1,4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1170 |
1,6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1170 |
2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1241 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 4 двери 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.8 | 1820 |
1,6 TDCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.7 | 1815 |
1,8 TDCi | 85(115)/3700 | 5.3 | 1448 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1330 |
1.8 | 92(125)/6000 | 7.4 | 1330 |
1.4 | 59(80)/5700 | 6.6 | 1735 |
1,6 (116 лс) | 85(116)/6000 | 6.4 | 1765 |
1,6 (80 лс) | 74(101)/6000 | 6.7 | 1750 |
2 | 107(146)/6000 | 7.1 | 1775 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 4 двери 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCI (101 лс) | 74(101)/3850 | 5.2 | 1321 |
1,8 TDCi (115 лс) | 85(115)/3800 | 5.4 | 1328 |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.1 | 1321 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1321 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1202 |
1.6 | 74(100)/6000 | 6.8 | 1206 |
1.8 | 85(115)/5500 | 7.5 | 1234 |
2 | 96(130)/5500 | 8.6 | 1276 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus 4 двери 1999 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 85(115)/3800 | 5.5 | — |
1,8 TDdi | 66(90)/4000 | 5.4 | 1205 |
1,6i | 71(100)/6000 | 7 | 1091 |
1,8i | 84(115)/5750 | 7.5 | 1143 |
2,0i | 96(130)/5750 | 5.3 | 1160 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus универсал с 2010 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1.4 MT | (80)/5700 | 6.6 | 1277 |
1.6 AT | (100)/6000 | 7.7 | 1323 |
1.6 MT | (115)/6000 | 6.4 | 1295 |
1.8 MT | (125)/6000 | 7 | — |
1.8 TDCi MT | (115)/3700 | 5.3 | 1391 |
2.0 AT | (145)/6000 | 8 | — |
2.0 MT | (145)/6000 | 7.1 | 1383 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus универсал 2008 — 2010
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1286 |
1,6 TDCi (109 лс) | 80(109)/4000 | 4.5 | 1291 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1338 |
1,4 16V | 59(80)/5700 | 6.6 | 1177 |
1,6 16V | 74(100)/5500 | 6.7 | 1177 |
1,8 16V Flexifuel | 92(125)/6000 | 7 | 1240 |
2,0 16V | 107(145)/6000 | 7.1 | 1259 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus универсал 2005 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,6 TDCi (109 лс) | 81(109)/4000 | 4.8 | 1311 |
1,6 TDCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.7 | 1311 |
1,8 TDCi | 85(115)/3700 | 5.3 | 1340 |
2,0 TDCi | 100(136)/4000 | 5.6 | 1352 |
1,8 Flexifuel | 92(125)/6000 | 7 | 1251 |
1.4 | 59(80)/5700 | 6.6 | 1202 |
1,6 (101 лс) | 74(101)/6000 | 7.7 | 1233 |
1,6 (116 лс) | 85(116)/6000 | 6.4 | 1204 |
2 | 107(145)/6000 | 7.1 | 1283 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus универсал 2001 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi (101 лс) | 74(101)/3850 | 5.2 | 1303 |
1,8 TDCi (115 лс) | 85(115)/3800 | 5.4 | 1311 |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.1 | 1295 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1295 |
1.4 | 55(75)/5000 | 6.6 | 1176 |
1.6 | 74(101)/6000 | 6.8 | 1180 |
1.8 | 85(115)/5500 | 7.6 | 1238 |
2 | 96(130)/5550 | 8.6 | 1266 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Характеристики Focus универсал 1999 — 2001
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход, л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,8 TDCi | 85(115)/3800 | 5.5 | — |
1,8 TDdi (75 лс) | 55(75)/4000 | 5.3 | 1244 |
1,8 TDdi (90 лс) | 66(90)/4000 | 5.4 | 1234 |
1,4i | 55(75)/5000 | 6.6 | 1115 |
1,6i | 74(101)/6000 | 7 | 1118 |
1,8i | 84(115)/5750 | 7.6 | 1169 |
2,0i | 96(130)/5750 | 8.6 | 1197 |
Источник: /wikers.ru/models/ford-focus
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /otoba.ru/dvigatel/ford.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 387 (1%)
- /vvm-auto.ru/ford/499-ford-focus-i: использовано 12 блоков из 12, кол-во символов 21623 (67%)
- /wikers.ru/models/ford-focus: использовано 31 блоков из 32, кол-во символов 9367 (29%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10900: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 659 (2%)
|