2.0-литровый 8-клапанный двигатель Пежо DW10TD относят к большой серии дизелей 2.0 HDi. Данный силовой агрегат производился с 1999 по 2006 годы в трех различных модификациях: RHY — для легковых моделей автомобилей, RHX — для минивенов или RHV — для микроавтобусов.
DW10: DW10A 8v, DW10A 16v, DW10B, DW10C, DW10D, DW10FC и DW10FD.
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
Содержание
- 1 10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
- 2 Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi
- 3 1.6 HDi
- 4 Описание устройства мотора DW10TD
- 5 2.0 HDi
- 6 На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD
- 7 2.2 HDi
- 8 Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы
- 9 Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD
- 10 Типичные неисправности дизеля DW10-TD
10.24. Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Установка
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.
Когда ремонтируется вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) Пежо 406, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.
Подробное описание такого агрегата, как вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) Пежо 406 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.
Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.
Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.
Источник: /avtorom.ru/peugeot-406-vakuumnyy-nasos-avtomobili-s-dizelnym-dvigatelem/
Это интересно: Устройства внешнего освещения Peugeot 406 1996-1999
Технические характеристики двигателя Peugeot DW10TD 2.0 HDi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 8 |
Точный объем | 1997 см³ |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 85 — 95 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 220 Нм |
Степень сжатия | 18.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 3/4 |
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
1.6 HDi
★★★★★.
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 8-ми или 16-и клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонаддув;
— предназначен для небольших автомобилей, представителей компактного и среднего класса, микроавтобусов.
1.6 HDi несомненно очень удачный двигатель. Он представлен двумя вариантами: 16-клапанным, производившимся с 2002 года, и 8-клапанным, дебютировавшим в 2010 году. Наибольшее распространение получил первый вариант. Он имеет зубчатый ремень ГРМ, который приводит в движение один распредвал. Другой распредвал вращается за счет цепи ГРМ. Производитель предписывает замену ремня ГРМ через 240 000 км, но опытные механики рекомендуют сократить интервал как минимум вдвое. Цепь ГРМ способна выдержать 200 000 км. После она начинает растягиваться, и появляется шум.
Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail. Подавляющее большинство экземпляров имеют топливную аппаратуру Bosch, что гарантирует разумные расходы на любые виды ремонтных работ. Но есть модификации с оборудованием Siemens. Система долговечная, но значительно дороже в эксплуатации. Ее форсунки не поддаются ремонту. Перед покупкой следует определить, с чем Вам приходится иметь дело. Подсказку можно найти по надписям на топливном насосе или по VIN коду (в официальном сервисе или интернете).
1.6 HDi существует в нескольких версиях мощности и конфигурации оборудования — в зависимости от типа турбонагнетателя, маховика и наличия сажевого фильтра. 75-и и 90-сильные модификации имеют наиболее простой набор оборудования.
Эксплуатация и типичные неисправности
Двигатель 1.6 HDi достаточно надежный, хотя владельцы и механики указывают на один недостаток – склонность к утечкам масла. К счастью, более серьезные неисправности встречаются очень редко. На версиях с комбинированным приводом ГРМ (цепь плюс ремень) встречаются единичные случаи растяжения цепи.
Турбокомпрессор
Сам нагнетатель долговечный, но разочаровывает система смазки. Речь идет о магистрали подвода масла к подшипникам ротора. Со временем проходимость канала падает, что постепенно приводит к увеличению дефицита смазки и износу. Для предупреждения неисправности необходимо регулярно прочищать канал или просто заменить трубки подвода масла.
Сажевый фильтр
Некоторые версии мотора имеют сажевый фильтр (нет четких правил его применения). Если автомобиль эксплуатируется в городе, то может наблюдаться повышение уровня масла. Это избыток топлива, которое используется для выжигания фильтра и попадает со стенок цилиндров в масляный поддон. Что интересно, в более поздних экземплярах такой проблемы не возникает, а если она и проявляется, то очень редко.
Форсунки
Неисправности форсунок встречаются, но не регулярно. Тем не менее, к этому необходимо быть готовым. Если автомобиль имеет систему впрыска Bosch, то стоимость ремонта составит от 100 до 500 долларов. Если Siemens, то придется затратить почти 1000 долларов. При проверке автомобиля необходимо прислушаться к двигателю. Неравномерная работа на холостом ходу может указывать на проблемы с форсунками.
Утечки масла, запах выхлопа в салоне
Снизу двигателя утечек вы не найдете, а вот следы масла в районе форсунок — вполне вероятно. К счастью, это не опасно. Недуг сопровождается и запахом выхлопных газов в салоне. Это значит, что пора обновить уплотнительные шайбы под форсунками. Механики рекомендуют выполнять профилактическую замену шайб раз в 2-3 года.
Технические характеристики
Версия |
1.6 HDi — 75 |
1.6 HDi — 90 |
1.6 HDi — 90 |
1.6 HDi — 92 |
1.6 HDi — 109 |
1.6 HDi — 109 |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1560 см3 |
1560 см3 |
1560 см3 |
1560 см3 |
1560 см3 |
1560 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 16 |
R4 / 8 |
Мощность |
75 л.с / 4000 |
90 л.с. / 4000 |
90 л.с. / 4000 |
92 л.с. / 4000 |
109 л.с. / 4000 |
112 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент |
185 Нм / |
215 Нм / |
230 Нм / |
230 Нм / |
240-260 Нм / |
270-285 Нм / |
Привод ГРМ |
ремень + цепь |
ремень + цепь |
Зубчатый ремень |
Зубчатый ремень |
ремень + цепь |
Зубчатый ремень |
Применение:
Citroen C2: 2003-2009
Citroen C3 I: 09.2005-08.2010
Citroen C3 II: с 11.2009
Citroen C4 I: с 11.2004
Citroen C5 I: 09.2004-08.2007
Citroen C5 II: с 02.2008
Peugeot 206: 05.2004-07.2009
Peugeot 207: с 02.2006
Peugeot 208: с 03.2012
Peugeot 307: 02.2004-08.2007
Peugeot 308: с 09.2007
Peugeot 3008: с 06.2009
Peugeot 407: 05.2004-09.2011
Ford Fiesta V: 11.2004-09.2008
Ford Fiesta VI: с 10.2008
Ford Fusion: с 11.2004
Ford Focus II: 11.2004-09.2011
Ford Focus C-Max: с 10.2003
Mazda 2: 04.2006-06.2009
Mazda 3: 04.2006-06.2009
Mini: с 03.2007
Suzuki SX4: с 04.2007
Volvo C30: 10.2006-09.2012
Volvo S40: 01.2005-07.2013
Volvo V50: 01.2005-07.2013
Volvo V70: с 01.2010
Volvo S80: с 01.2010
Резюме
Двигатель 1.6 HDi заслуживает высших оценок. Он удобен в эксплуатации, имеет низкий уровень шума и вибраций, не создает проблем механикам. Главное не нарваться на автомобиль со слишком большим пробегом.
Источник: /vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot
Описание устройства мотора DW10TD
- Чугунный рядный четырехцилиндровый блок цилиндров без гильз
- Алюминиевая 8-клапанная ГБЦ с 1-м распределительным валом
- Топливная система Common Rail Bosch CP1 или Siemens SDI 801
- Турбокомпрессор здесь без управляемой геометрии и интеркулера
- Привод газораспределительного механизма тут зубчатым ремнем
- Присутствуют гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не нужна
- В двс не используется FAP-фильтр, маховик только одномассовый
На примере Peugeot 406 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 7.7 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.7 литра |
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
2.0 HDi
★★★★★.
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 8-ми или 16-и клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонаддув;
— предназначен для широкого круга автомобилей различного класса.
Двигатель 2.0 HDi – один из лучших в своем классе. Ничего удивительно. В его основе конструкция старого проверенного временем агрегата 1.9 D, созданного более 15 лет назад. Поэтому современный французский турбодизель лишен практически всех детских болезней.
Все версии 2.0 HDi имеют систему впрыска Common Rail производства Bosch или Siemens. Старшее поколение моторов оснащалось 8-клапанной головкой блока, более позднее – 16-клапанной. За исключением самых первых экземпляров все модификации французского турбодизеля работают с фильтром твердых частиц мокрого типа. В японских и немецких моделях может использоваться фильтр сухого типа.
ГРМ приводится в действие ремнем. В 16-клапанной версии второй вал связан с первым с помощью цепи ГРМ.
Эксплуатация и типичные неисправности
Больше всего споров вызывает фильтр твердых частиц. Наиболее предпочтительны модели последних лет производства без сажевого фильтра (встречаются и такие). Например, Citroen C5 в 2005 году на некоторых рынках восточной Европы не оснащался фильтром твердых частиц. Но в подавляющем большинстве автомобилей фильтр установлен. Тем не менее, стоит отметить, что в старых моделях до 2003 года фильтр имел меньшую емкость и едва выдерживал 80 000 км. Позже производитель стал устанавливать усовершенствованный фильтр большей емкости со сроком службы около 180 000 км.
Шкив
Проблема коснулась в основном покупателей дизельного 2.0 HDi первой серии. Оказалось, что демпферный шкив привода ремня вспомогательного оборудования выдерживает всего 20-30 тыс. км. Спрос на шкив превысил предложения, и в сервисы выстроилась огромная очередь. В настоящее время проблем с запчастями нет.
Натяжитель цепи ГРМ
Пусть и редко, но встречаются случаи растяжения цепи ГРМ, соединяющей валы. Стоимость замены – около 300 долларов.
Технические характеристики – часть I
Версия |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1997 см3 |
1997 см3 |
1997 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
R4 / 8 |
Мощность |
90 л.с. / 4000 |
107 л.с. / 4000 |
108-109 л.с. / 4000 |
Макс. крутящий момент |
205 Нм / 1900 |
250 Нм / 1900 |
250 Нм / 1900 |
Привод ГРМ |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
зубчатый ремень |
Технические характеристики – часть II
Версия |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
2.0 HDi |
Система впрыска |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Common Rail |
Рабочий объем |
1997 см3 |
1997 см3 |
1997 см3 |
1997 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
R4 / 16 |
Мощность |
100-136 л.с. / 4000 |
103-140 л.с. / 4000 |
110-150 л.с. / 3750 |
120-163 л.с. / 3750 |
Макс. крутящий момент |
320-340 Нм / 2000 |
340 Нм / 2000 |
340 Нм / 2000 |
340 Нм / 2000 |
Привод ГРМ |
ремень + цепь |
ремень + цепь |
ремень + цепь |
ремень + цепь |
Применение:
Citroen Xsara I: 02.1999-03.2005
Citroen Xsara Picasso: 12.1999-08.2010
Citroen C4 I: 11.2004-04.2012
Citroen C4 Picasso: с 02.2007
Citroen Xantia: 02.1999-04.2003
Citroen C5 I: 03.2001-02.2008
Citroen C5 II: с 02.2008
Citroen DS5: с 11.2011
Citroen Evasion: 08.1999-07.2002
Citroen C8: с 07.2002
Peugeot 206: 12.1999-11.2009
Peugeot 306: 06.1999-04.2002
Peugeot 307: 08.2000-09.2008
Peugeot 308: с 09.2007
Peugeot 3008: с 06.2009
Peugeot 406: 06.1998-10.2004
Peugeot 407: 05.2004-09.2011
Peugeot 508: с 10.2010
Peugeot 5008: с 11.2010
Peugeot 607: 05.2000-08.2010
Peugeot 807: с 06.2002
Ford Focus II: 11.2004-10.2011
Ford Mondeo III: с 03.2007
Ford C-Max: 10.2003-03.2007
Ford S-Max: с 06.2005
Ford Galaxy II: с 05.2006
Ford Kuga: с 08.2003
Suzuki Grand Vitara: 07.2001-07.2003
Volvo C30: 10.2006-09.2012
Volvo S40: 01.2004-09.2012
Volvo V50: 01.2004-09.2012
Volvo V70: с 10.2007
Резюме
Старые 8-клапанные версии считаются наиболее надежными. Форсунки и турбокомпрессор недороги в ремонте, а кривошипно-шатунный механизм очень прочный. Более современные 16-клапанные модификации требуют более тщательной диагностики перед покупкой, но тоже достойны рекомендаций.
Источник: /vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot
Это интересно: Рулевое управление с гидравлическим усилителем Kia Rio 2000+ (видео)
На какие машины ставился силовой агрегат Пежо DW10 TD
206 | 1999 — 2006 |
306 | 1999 — 2001 |
307 | 2001 — 2004 |
406 | 2000 — 2004 |
Partner | 2001 — 2005 |
C5 I | 2002 — 2004 |
Berlingo | 2001 — 2005 |
Xsara | 1999 — 2005 |
Xsara Picasso | 2000 — 2005 |
Xantia | 1999 — 2001 |
Vitara | 2002 — 2004 |
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
2.2 HDi
★★★★☆.
Краткое описание:
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— предназначен для автомобилей среднего класса и выше.
Первое поколение 2.2 HDi (DW12) дебютировало в 2000 году в Peugeot 607. По тем временам это был современный двигатель.
Турбодизель объемом 2.2 литра с самого начала имел 16 клапанов и всегда оснащался сажевым фильтром, так как был сертифицирован под стандарт Евро-5. За впрыск топлива отвечали надежные и ремонтопригодные электромагнитные форсунки Siemens.
Из-за неоптимального соотношения диаметра и хода поршня (большой ход) двигатель получил картридж с балансировочными валами с приводом от коленчатого вала. Интересным решением также была система вакуумного управления заслонками во впускной системе. Она направляла воздух на один или два клапана, тем самым меняя значение крутящего момента.
В 2006 году представлено следующее поколение 2.2 HDi, в котором внесено много значительных изменений. Прежде всего, мощность увеличилась до 170 л.с. Прибавки удалось достичь за счет использования двух турбонагнетателей и более высокого давления впрыска, выросшего с 1600 до 1800 бар.
В системе впрыска вместо электромагнитных форсунок стали использовать пьезоэлектрические с 7 отверстиями для обеспечения многофазного распыла. От балансирных валов и системы изменения длины впускных каналов отказались. В системе рециркуляции отработавших газов появился электрический клапан EGR, а интервал замены сажевого фильтра увеличился до 140 000 км.
Последний 2.2 HDi, устанавливаемый с 2010 года, достиг мощности 204 л.с. Причем турбонагнетатель здесь снова один. Следует отметить, что турбина охлаждается жидкостью. Это положительно сказалось на ее долговечности. Модифицированная топливная система получила пьезоэлектрические форсунки с 8 отверстиями, а давление впрыска увеличилось до 2 000 бар.
Эксплуатация и типичные неисправности
Фильтр твердых частиц работает с добавками, что вполне оправдано. Так как он установлен не вместе с катализатором, а за ним. Добавки снижают температуру воспламенения сажи. При этом не требуется большого количества дизельного топлива для процесса прожига. В результате, в 2.2 HDi практически не бывает опасного разжижения масла дизельным топливом.
Проблема лишь в том, что добавки необходимо регулярно пополнять. Для этого в автомобиле предусмотрен специальный резервуар с дозатором. Сервисный план обслуживания рекомендует восполнять запас жидкости в промежутке от 90 до 120 тысяч километров.
Большие различия между поколениями 2.2 HDi заставляют воспринимать их как двигатели разной конструкции со своими проблемами.
Первое поколение 2.2 HDi – самое популярное на вторичном рынке. Покупателям автомобилей с этим двигателем следует проверить герметичность системы впрыска, состояние турбокомпрессора и двухмассового маховика. У него нет типичных дефектов конструкции, но зачастую неприятности доставляет сажевый фильтр.
В случае с более поздней версией 2.2 Hdi / 170 л.с. большой проблемой оказывается непростая конструкция системы впуска, в которой используется два турбонагнетателя. У механиков возникают сложности не только с точностью диагностики, но и с ремонтом (затрудненный доступ).
Последний 2.2 HDi более нагруженный. О его долговечности пока судить рано. Опыт владельцев показывает, что большинство проблем вызвано FAP-фильтром.
Турбодизель 2.2 HDi, как правило, первые 200 000 км преодолевает без серьезных сбоев. Позже могут появиться проблемы, связанные с поломками оборудования. Чаще неисправности случаются с двигателем первого поколения. Это объясняется приличным возрастом и большими пробегами. Со временем изнашиваются форсунки, турбокомпрессор, в системе впрыска появляются утечки, отказывают датчики, и возникают неисправности, связанные с сажевым фильтром. К этому стоит добавить особенности сложной конструкции – балансировочные валы и впускной канал переменной длины.
Новые двигатели имеет упрощенную механическую конструкцию, но получили больше электронного оборудования, чего следует опасаться в будущем. В 2.2 HDi второго поколения проблемы создают оба турбокомпрессора.
Система впрыска
Возникают проблемы с запуском, падает мощность, увеличивается расход топлива, выхлоп становится черным.
Ремонт, как правило, заключается в замене топливных форсунок. Кроме того, довольно часто нарушается герметичность контура высокого давления.
Турбонаддув
Ощущается недостаток мощности, из выхлопной трубы идет синий дым, падает уровень масла, при разгоне слышен громкий свист.
Прежде, чем решиться на замену турбокомпрессора, следует убедиться, что это именно он является причиной дефицита мощности. Иногда контроллер снижает эффективность турбины из-за непроходимости сажевого фильтра.
Электроника
Возникают проблемы с запуском, падает мощность, отсутствует должная реакция при нажатии педали газа, двигатель переходит в аварийный режим.
Контроллер и электронное оборудование могут отвечать за множество различных проблем. В случае отказа контроллера, его, как правило, удается восстановить. Неисправные датчики подлежат замене.
Сажевый фильтр
Наблюдается падение мощности, на экране бортового компьютера высвечивается информация о забитом сажевом фильтре, двигатель переходит в аварийный режим.
Сажевый фильтр требует замены каждые 80, 120, 140 или 180 тыс. км. Все зависит от поколения FAP-фильтра. Первые фильтры имеют относительно короткий срок службы, но стоят недорого. Более поздние фильтры меняются реже, но дороже в 4 раза. Не стоит забывать и о пополнении запаса специальной жидкости.
Применение:
Peugeot 407
Peugeot 607
Peugeot 807
Citroen C5
Citroen C8
Ford Mondeo 4
Резюме
Дизель 2.2 HDi можно считать удачной конструкцией, хотя и не слишком долговечной. К сожалению, этот двигатель оказывается довольно дорогим в ремонте и содержании, особенно при больших пробегах. Эксплуатационные расходы повышает и обязательный фильтр твердых частиц.
Источник: /vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot
Отзывы на двигатель DW10TD его плюсы и минусы
- Один из самых надежных на рынке дизелей
- Не очень требователен к качеству топлива
- Сервис и запчасти для него распространены
- В большинстве версий двс нет FAP-фильтра
- Невысокая мощность для такого объема
- При обрыве ремня ГРМ ломаются рокера
- Частые проблемы с демпферным шкивом
- Засорение фильтра регулятора давления
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
Регламент обслуживания двс Peugeot DW 10TD
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.25 литра |
Нужно для замены | около 4.75 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Особенности | нет |
Заявленный ресурс | 6 лет или 120 000 км |
На практике | 120 — 150 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 45 тысяч км |
Фильтр в баке | — |
Свечи накаливания | 90 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 90 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
Типичные неисправности дизеля DW10-TD
Первые годы выпуска очень часто выходил из строя демпферный шкив коленвала
У большинства владельцев его ресурс не превышал 30 — 50 тысяч км пробега
Многие сталкивались с провалами тяги из-за засорения сетки регулятора давления
Некоторые водители предпочитают делать чистку, некоторые сразу ее удаляют
Довольно часто приходиться менять подкачивающий электрический насос в баке
Старайтесь долго не ездить с малым количеством дизеля в топливном баке
Фирменной болячкой системы CR от Siemens является поломка тандемного насоса
Для его ремонта придется разбирать ТНВД в специализированной мастерской
Сами форсунки надежны, однако есть риск их обломать при демонтаже для очистки
В результате придется снимать ГБЦ и высверливать их на координатном станке
Производитель заявил ресурс DW10 в 250 000 км, но при правильном уходе он вдвое выше
Источник: /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /avtorom.ru/peugeot-406-vakuumnyy-nasos-avtomobili-s-dizelnym-dvigatelem/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2974 (11%)
- /vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 19232 (72%)
- /CarManuals.ru/peugeot/peugeot-406/tormoznaya-sistema/proverka-vakuumnogo-nasosa-na-avtomobilyah-s-dizelnymi-dvigatelyami: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 874 (3%)
- /otoba.ru/dvigatel/peugeot/dw10dt.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 3571 (13%)
|