Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА Peugeot 405 1987-1997: рассматриваем по полочкам

Пежо 405

+ 1. Инструкция по эксплуатации

+ 2. Техническое обслуживание

+ 3. Двигатели

+ 4. Топливная система

+ 5. Системы смазки, охлаждения

+ 6. Система выпуска

+ 7. Сцепление

+ 8. Коробки передач

+ 9. Приводные валы

+ 10. Рулевое управление

+ 11. Подвески

+ 12. Тормозная система

+ 13. Кузов

+ 14. Электрооборудование



Блок: 1/2 | Кол-во символов: 390
Источник: /peugeot-405.5go.ru/

3.3.18. Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА

Разрез коробки передач типа МА

1 – средняя часть картера коробки передач,

2 – промежуточная подшипниковая плита,

3 – передняя часть картера коробки передач (картер сцепления),

4 – вилки выключения сцепления,

5 – выжимной подшипник сцепления,

6 – направляющая втулка выжимного подшипника,

7 – первичный вал,

8 – передний подшипник первичного вала,

9 – задний подшипник первичного вала,

10 – вторичный вал,

11 – передний подшипник вторичного вала,

12 – шестерня 1-ой передачи,

13 – скользящая втулка синхронизатора

передач 1–2,

14 – шестерня 2-ой передачи,

15 – шестерня 3-ей передачи,

16 – скользящая втулка синхронизатора

3–4 передач,

17 – шестерня 4-ой передачи,

18 – задний подшипник вторичного

вала,

19 – шестерня 5-ой передачи

(ведущая),

20 – шестерня 5-ой передачи

(ведомая),

21 – скользящая втулка синхронизатора 5-ой передачи,

22 – задняя крышка картера коробки передач,

23 – приводная шестерня главной передачи,

24 – полуосевая шестерня,

25 – сателлит,

26 – ось сателлитов,

27 – колесо червячной передачи привода спидометра,

28 – шестерня с приводным валом спидометра,

29 – конические подшипники картера дифференциала

Автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 дм3 типа TU3 оснащены коробкой передач типа МА. Это двухваловая коробка передач с пятью синхронизированными передачами для движения вперед и одной передачей заднего хода, все синхронизаторы размещены на вторичном валу. Коробка передач установлена в автомобиле поперечно, на продолжении двигателя и объединена в одном картере с главной передачей и дифференциалом.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 1992
Источник: /sinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_405_87_97/083.htm

3.3.19. Снятие и установка коробки передач типа МА

Снятие правого приводного вала

1 – гайки крепления подшипника правого приводного вала,

2 – кронштейн задней подвески двигателя,

3 – правый приводной вал

Установка правого приводного вала

1 – пластиковый монтажный кожух,

2 – правый приводной вал

Снятие

Коробка передач извлекается из-под автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить капот в вертикальном положении.
2. Извлечь аккумулятор и его держатель.
3. Снять узел воздушного фильтра.
4. Отсоединить трос сцепления от рычага сцепления.
5. Отсоединить от рычага коробки передач три соединителя управления переключением передач.
6. Отсоединить провод массы от коробки передач.
7. Снять разъем выключателя фонарей заднего хода.
8. Снять стартер.
9. Снять провод питания насоса гидроусилителя рулевой системы (в автомобилях с гидроусилителем системы рулевой управления).
10. Отвинтить болты крепления соединителей стабилизатора к рычагу.
11. Снять передние колеса автомобиля.
12. Снять нижний кожух коробки передач (если имеется в наличии).
13. Слить масло из коробки передач, отвинтив пробку в нижней части наружного картера дифференциала.
14. Снять снизу кожух сцепления.
15. При помощи специального съемника извлечь из поворотных кулаков нижние шаровые шарниры.
16. Отсоединить приводной трос спидометра от коробки передач.
17. Отсоединить переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
18. Извлечь датчик положения коленчатого вала (датчик ВМТ), находящийся в задней стенке блока цилиндров двигателя (если присутствует в системе зажигания).
19. Снять держатель, соединяющий кронштейн задней подвески двигателя с кузовом.
20. Ослабить гайки крепления подшипника правого приводного вала к кронштейну задней подвески двигателя и повернуть их болты на пол-оборота.
21. Отодвинуть поворотный кулак наружу и вытянуть приводные валы из коробки передач.
22. Зацепить коробку передач за отверстие в верхнем ребре ее картера подъемником, размещенным над моторным отсеком.
23. Снять металлорезиновый элемент кронштейна коробки передач.
24. Немного опустить силовой агрегат так, чтобы коробка передач находилась в самом низу.
25. Придержать в таком положении силовой агрегат при помощи соответствующей балки с держателем, зацепленным за ухо двигателя.
26. Отвинтить болты на соединении коробки передач с двигателем.
27. Извлечь коробку передач из-под автомобиля.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать смазкой Molykote BR2 Plus шлицы первичного вала, шлицы приводного вала и кромки уплотнительных колец приводного вала.
2. Поднести коробку передач к двигателю и затянуть болты крепления.
3. Установить силовой агрегат в горизонтальном положении в моторном отсеке.
4. Установить металлорезиновый элемент держателя коробки передач. Затянуть две наружные гайки моментом 15,5 Нм, среднюю гайку – моментом 35 Нм.
5. Установить пластиковый монтажный кожух уплотнительного кольца правой полуоси.
6. Вставить левый и правый приводные валы в коробку передач. Убрать монтажный кожух правого приводного вала и затянуть гайки крепления подшипника правого приводного вала к кронштейну задней подвески двигателя моментом 17,5 Нм.
7. Установить держатель, соединяющий кронштейн задней подвески двигателя с кузовом. Болты крепления держателя к двигателю затянуть моментом 35 Нм, болт крепления держателя к кузову – моментом 45 Нм.
8. Соединить поворотный кулак с рычагами, установив нижние шаровые шарниры (момент затягивания 30 Нм).
9. Установить соединители стабилизатора с рычагами (момент затягивания 30 Нм).
10. Установить передние колеса и опустить автомобиль.
11. Залить масло в коробку передач.
12. Отрегулировать ход педали сцепления.
13. Прикрепить к рычагу коробки передач три соединителя управления переключением передач.
14. Подсоединить остальные элементы в обратной последовательности по отношению к процессу снятия.
Блок: 4/4 | Кол-во символов: 4842
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/11991

3. Двигатели

3.3. Бензиновый двигатель 1,4 дм

3.3.19 Снятие и установка коробки передач типа МА
Блок: 3/4 | Кол-во символов: 147
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/11991

Видео про «Обслуживание и ремонт коробки передач типа МА» для Peugeot 405

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 143
Источник: /CarManuals.ru/peugeot/peugeot-405/dvigateli/benzinovyy-dvigatel-14-dm/obsluzhivanie-i-remont-korobki-peredach-tipa-ma
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 7514
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/11991: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 4989 (66%)
  2. /sinref.ru/avtomobili/Peugeot/000_Peugeot_405_87_97/083.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1992 (27%)
  3. /CarManuals.ru/peugeot/peugeot-405/dvigateli/benzinovyy-dvigatel-14-dm/obsluzhivanie-i-remont-korobki-peredach-tipa-ma: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 143 (2%)
  4. /peugeot-405.5go.ru/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 390 (5%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий