Заводская идентификационная табличка расположена на передней панели моторного отсека и содержит следующую информацию:
1 — тип кузова
2 — идентификационный номер автомобиля
3 — масса снаряженного автомобиля
4 — полная масса автомобиля
5 — максимальная нагрузка на переднюю ось
6 — максимальная нагрузка на заднюю ось
7 — рулевое управление
8 — двигатель
9 — трансмиссия
10 — передаточное отношение главной передачи
11 — комплектация
12 — тип кузова
13 — версия
14 — цвет кузова
15 — специальный код
Номер кузова находится наверху справа на панели приборов (виден через ветровое стекло) и выбит впереди справа на кузове автомобиля (под пластмассовой крышкой между передним сидением и порогом).
Источник: /FordBook.ru/escort/4/main/manual/vehicle-identification
Содержание
- 1 Европа
-
2 1.7. Идентификация автомобиля
- 2.1 Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г
- 2.2 Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г
- 2.3 Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г
- 2.4 Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г
- 2.5 Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г
- 2.6 Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г
- 2.7 Устройство, обслуживание, ремонт Ford Escort с 1990 г
- 2.8 Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г
- 2.9 Схемы электрооборудования Ford Escort 1990-1999 г
- 2.10 Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1990-2000 г
- 2.11 Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г
Европа
Escort I
Ford Escort I Estate (1968-1975)
В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.
Escort II
Ford Escort II (1975-1980)
В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.
Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.
Escort III
Пятидверный Ford Escort III
В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.
Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
-
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III 5дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III Turnier (1980-1986)
-
Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)
-
Escort IV
Ford Escort IV XR3i (1986-1990)
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.
-
Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV Turnier (1986-1990)
-
Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)
Escort V
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.
Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)
В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).
-
Ford Escort V Turnier (1990-1992)
-
Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)
Первый рестайлинг Escort V
Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)
В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.
Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.
Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.
С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.
-
Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)
-
Ford Escort VI Turnier (1992-1995)
-
Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)
-
Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)
-
Ford Escort VI седан (1992-1995)
Escort RS Cosworth
Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)
Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.
Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).
Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic
Ford Escort VI седан (1995-2000)
Ford Escort VI седан (1995-2000)
В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.
Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.
Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.
В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.
Двигатели
Бензиновые:
- 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
- 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
- 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
- 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
- 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
- 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth
Дизельные:
- 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
- 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
- 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
-
Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)
-
Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)
-
Ford Escort VII Turnier (1995-2000)
-
Ford Escort VII Turnier (1995-2000)
-
Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)
-
Ford Escort RS 2000 (1995-1996)
Фургон
В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)
Workshop Manual Ford Escort RS Cosworth
Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escort RS Cosworth и Ford Sierra RS Cosworth. Автор: — |
Блок: 2/14 | Кол-во символов: 285
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort 1.7. Идентификация автомобиляИдентификационная табличка автомобиля Заводская идентификационная табличка расположена справа на передней верхней поперечине и содержит следующую информацию: 1 – тип кузова; – до 1981 года: 1-ая буква: место изготовления – В (Великобритания), С (Ирландия), G (Германия), W (Испания); – с 1981 года используется новый номер из 17 знаков: 1–3 знак: международный идентификационный код изготовителя; 3 – масса снаряженного автомобиля; – 1-ая буква: А для Escort; 13 – версия;
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3049
Источник: /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/1_7.html Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации. Ford Escort 1980-1985 г |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Блок: 3/14 | Кол-во символов: 318
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Ремонт и эксплуатация Ford Escort 1980-1990 г |
||
|
||
Блок: 4/14 | Кол-во символов: 293
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г |
||
|
||
Блок: 5/14 | Кол-во символов: 257
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г |
||
|
||
Блок: 6/14 | Кол-во символов: 307
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г |
||
|
||
Блок: 7/14 | Кол-во символов: 278
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г |
||
|
||
Блок: 8/14 | Кол-во символов: 308
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Устройство, обслуживание, ремонт Ford Escort с 1990 г |
||
|
||
Блок: 9/14 | Кол-во символов: 280
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г |
||
|
||
Блок: 10/14 | Кол-во символов: 345
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Схемы электрооборудования Ford Escort 1990-1999 г |
||
|
||
Блок: 12/14 | Кол-во символов: 253
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1990-2000 г |
||
|
||
Блок: 13/14 | Кол-во символов: 319
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г |
||
|
||
—>
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /sto39.ru/manuals/ford-escort/html/1_7.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3049 (16%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (61%)
- /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort: использовано 12 блоков из 14, кол-во символов 3595 (19%)
- /FordBook.ru/escort/4/main/manual/vehicle-identification: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 739 (4%)
|