Поделись с друзьями:
Содержание | 3.10.4 Коренные и шатунные шейки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 353
Источник: /automanualsrepair.ru/lada/lada50857.htm
Содержание Коренные и шатунные шейки ВАЗ 2101Допустимые биения основных поверхностей коленчатого вала
Проверка
Шлифование шеек
Диаметры шатунных шеек, мм
Диаметры коренных шеек, мм
Видео про «Коренные и шатунные шейки» для ВАЗ 2101Устанавливаем коленвал, вкладыши и бугиля на Двигатель ВАЗ 2105 Часть 4 Lada Капитальный ремонт ВАЗ 2107 (1600) Установка коленвала Установка коленвала (коренных вкладышей, полуколец, бугелей). Обтяжка динамо ключем. Блок: 3/3 | Кол-во символов: 2716
Источник: /CarManuals.ru/vaz/vaz-2101/dvigatel/kolenchatyy-val-i-mahovik/korennye-i-shatunnye-sheyki Это интересно: Снятие и установка звездочки коленчатого вала Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000: это важно знать МаховикКрепится к фланцу коленчатого вала шестью самоконтрящимися болтами, под которые подкладывается одна общая шайба. Заменять эти болты какими-либо другими недопустимо. Расположение болтов таково, что маховик можно прикрепить к валу только в двух положениях. Его необходимо устанавливать так, чтобы метка — конусообразная лунка В (см. рис. 11) — находилась против шатунной шейки 4-го цилиндра. Метка служит для определения ВМТ в первом и четвертом цилиндре. Центрируется маховик с коленчатым валом передним подшипником ведущего вала коробки передач. Маховик отливается из чугуна и имеет стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Венец напрессовывается на маховик в горячем состоянии. Зубья венца для увеличения износостойкости и прочности закаливаются токами высокой частоты. Блок: 4/4 | Кол-во символов: 797
Источник: /vazbook.ru/01/2101/power/engine/konstruktivnye-osobennosti-kolenvala-i-shatunov Вкладыши коренных подшипниковНа вкладышах не производите никаких подгоночных операций. При задирах, рисках или отклонениях замените вкладыши. Зазор между шейками коленчатого вала и вкладышами можно определить расчетом, измерив диаметры коренных шеек, постелей под вкладыши и толщину вкладышей. Номинальный расчетный зазор составляет 0,050–0,095 мм. Если он меньше предельного (0,15 мм), то можно снова использовать эти вкладыши. При зазоре большем предельного замените на этих шейках вкладыши новыми. Если шейки коленчатого вала изношены и шлифуются до ремонтного размера, то замените вкладыши ремонтными (увеличенной толщины). Толщина вкладышей коренных подшипников, мм
Признаком правильности сборки и сопряжения шеек с вкладышами является свободное вращение коленчатого вала. Цифры 0,25, 0,50 и т. д. указывают величину уменьшения диаметра шеек коленчатого вала после шлифования. Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1002
Источник: /vaz2101spb.ru/vaz-2101-02/kolenchatyj-val-i-mahovik-vaz-2101-2102.html Маховик ВАЗ 2101, 21021 – поверхность крепления к фланцу коленчатого вала; 2 – поверхность крепления сцепления; 3 – опорная поверхность ведомого диска сцепления 1. Проверьте состояние зубчатого венца; в случае повреждения зубьев замените маховик. 2. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими. 3. Если на рабочей поверхности 3 маховика под ведомый диск сцепления имеются царапины, проточите эту поверхность, снимая слой металла толщиной не более 1 мм. Затем проточите поверхность 2, выдержав размер 0,5±0,1 мм и обеспечивая параллельность поверхностей 2 и 3 относительно поверхности 1. Допуск непараллельности составляет 0,1 мм. 4. Установите маховик на оправку, центрируя его по посадочному отверстию с упором на поверхность 1, проверьте биение плоскостей 3 и 2. 5. В крайних точках индикатор не должен показывать биений, превышающих 0,1 мм. Блок: 7/9 | Кол-во символов: 943
Источник: /vaz2101spb.ru/vaz-2101-02/kolenchatyj-val-i-mahovik-vaz-2101-2102.html Проверка осевого зазора коленчатого валаОсевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными по обе стороны заднего коренного подшипника. С передней стороны подшипника устанавливается сталеалюминевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета). Полукольца изготавливаются нормальной толщины (2,310–2,360 мм) и увеличенной (2,437–2,487 мм). Блок: 8/9 | Кол-во символов: 405
Источник: /vaz2101spb.ru/vaz-2101-02/kolenchatyj-val-i-mahovik-vaz-2101-2102.html Это интересно: Ремни безопасности Audi A8 1994-1999: изучаем со всех сторон ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Осевой зазор между упорными полукольцами и упорными поверхностями коленчатого вала проверяется так: установите индикатор на магнитной подставке и вставьте концы двух отверток, как показано на рисунке; 2. Если зазор превышает максимально допустимый 0,35 мм, замените упорные полукольца другими, увеличенными на 0,127 мм.
Блок: 9/9 | Кол-во символов: 785
Источник: /vaz2101spb.ru/vaz-2101-02/kolenchatyj-val-i-mahovik-vaz-2101-2102.html Кол-во блоков: 8 | Общее кол-во символов: 7001
Количество использованных доноров: 4 Информация по каждому донору:
|