1.1. Периодичность технического обслуживания
+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Системы питания и выпуска
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Механическая коробка передач
+ 10. АКП G4A–EL
+ 11. АКП 50–40 LE
+ 12. Оси и приводные валы
+ 13. Рулевое управление
+ 14. Колеса и шины
+ 15. Подвеска
+ 16. РљСѓР·РѕРІ
— 17. Система кондиционирования
17.1. Технические данные
17.2. Проверка приводов системы кондиционирования
17.3. Соединение трубопроводов
17.4. Быстроразъемные соединительные муфты
17.5. Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля
17.6. Снятие и установка компрессора
17.7. Привод управления режимами
17.8. Привод смешивания
17.9. Привод воздухозаборника
17.10. Датчик канала
17.11. Компрессор
17.12. Магнитная муфта
17.13. Двухрежимное реле давления
17.14. Хладагент (R–134A)
17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
17.16. Поиск и устранение неисправностей
+ 18. Рлектрическое оборудование
+ 19. Тормозная система
+ 20. Рлектрические схемы
Источник: /kia-clarus.5go.ru/html/17_15.htm
Содержание
Обслуживание и ремонт
17. Система кондиционирования
17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6709
Это интересно: Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant / Legnum / Aspire, модели с 1996 по 2006 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
17.14. Хладагент (R–134A)
Предупреждение
Узлы систем с R–12 и R–134A не взаимозаменяемы. Не заменяйте узлы из системы с R–134A узлами из системы с R–12 и наоборот. Смешивание узлов из этих двух типов систем может привести к отказу узлов и повреждению воздушного кондиционера.
Системы с хладагентом 134А (R–134A)
С целью исключения применения хладагентов–хлорфторуглеродов (ХФУ), которые могут разрушать озоновый слой атмосферы, Kia Motor Corp. внедрила на этом автомобиле новую охлаждающую систему, требующую использования хладагента не на основе ХФУ. Новый хладагент известен как R–134a. По многим свойствам, в том числе по форме и функциям, новый тип хладагента аналогичен R–12.
Однако R134a – это хладагент на основе гидрофторуглерода (ГФУ), тогда как R–12 – хладагент на основе ХФУ. Ввиду отсутствия хлора в структуре молекул R–134a его применение не будет повреждать озоновый слой атмосферы.
В большинстве существующих автомобилей используются воздушные кондиционеры, требующие применения R–12 в качестве хладагента. При отсутствии специальных надписей, обозначающих R–134A, на узлах и линиях подачи хладагента воздушного кондиционера для работы системы требуется хладагент R–12.
Kia Motor Corp. начала выпускать некоторые автомобили, оснащенные новыми воздушными кондиционерами, требующими применения хладагента R–134A. К обслуживанию воздушных кондиционеров с R–134 предъявляются специальные требования, которые будут изложены ниже. Хладагент R–12 и узлы для него могут использоваться только в системах для R–12, а хладагент R–134A и узлы для него могут использоваться только в системах для R–134a.
Определение систем с R–134A и R–12
Для определения типа воздушного кондиционера, установленного на конкретном автомобиле, осмотрите основные узлы и трубопроводы подачи хладагента воздушного кондиционера. Если на узлах системы будут иметься желтые наклейки «R–134a NON–CFC», то это будет система с R–134A, требующая использования хладагента В–134а. Предупреждение
Воздушные кондиционеры с R–134a можно также распознать по маркировочным табличкам, а также по уплотнительным кольцам зеленого и коричневого цветов (HNBR), используемым в системе.
Если в воздушном кондиционере имеются какие–либо из указанных признаков, обозначающих R–134а, то в воздушном кондиционере можно применять только хладагент R–134a. Если воздушный кондиционер не маркирован в качестве системы с R–134a, как описано ранее, то это система с R–12, требующая использования хладагента R–12. Предупреждение
Не добавляйте хладагент R–12 в воздушный кондиционер, требующий применения хладагента R–134a.
He добавляйте хладагент R–134a в воздушный кондиционер, требующий применения хладагента R–12.
Никогда не следует смешивать два указанных типа хладагентов. Это может привести к повреждению воздушного кондиционера.
Узлы системы с R–134a
Основные узлы воздушных кондиционеров с R–134a аналогичны узлам, ранее использовавшимся в системах с R–12. По конструкции и функциям узлы системы с R–12 и R–134a аналогичны. Поэтому все операции снятия и установки, описанные для узлов с R–12, могут применяться и для узлов с R–134a.
Меры предосторожности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||
|
Источник: /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/17_14.html
17.15. Основные сведения об обслуживании системы охлаждения
Служебный клапан емкости с хладагентом
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||
|
Установка комплекта коллектора с манометрами Предупреждение
Штуцера для монтажа комплекта коллектора с манометрами установлены на трубках высокого и низкого давления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Испытание на герметичность
После удаления воздуха из системы проверьте ее на герметичность.
Слив из системы
Удаление воздуха
Всякий раз, когда система охлаждения соединяется с атмосферой, ее необходимо продувать для удаления влаги и воздуха.
Зарядка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Испытание на функционированиеПо завершении ремонта выполните испытание системы кондиционирования воздуха на функционирование в следующем порядке.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||
|
Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:
Источник: /kia-clarus.5go.ru/html/17_15.htm
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /kia-clarus.5go.ru/html/17_15.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 6259 (60%)
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6709: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 162 (2%)
- /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/17_14.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3934 (38%)
|