?
?
Войти
Источник: /exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218
Содержание
Личный кабинет
Гараж
В гараж
← Вернуться Из списка
Источник: /exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218
11.1. Техническая характеристика
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлическим двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.
Гидравлические контуры передних (правого и левого) тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе «Y») управляются гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически и приводит в действие задние тормоза.
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.
Наружный диаметр тормозного диска |
260 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 278 мм) |
Толщина диска: | |
– номинальная |
24,05 мм |
– минимально допустимая |
22,2 мм |
Максимальные биения диска |
0,15 мм |
Диаметр цилиндра суппорта |
60,0 мм |
Тип тормозных колодок |
Ferodo 343 25 FF |
Размеры колодок |
38 х 111 мм |
Толщина накладок (без пластины основы): | |
– номинальная |
18,0 мм |
– минимально допустимая |
определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки |
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорты с одним поршнем.
Суппорт: | |
– марка и тип |
Ford L2 9024 |
– диаметр поршня |
43 мм |
Диск: | |
– наружный диаметр |
252,7 мм (автомобили с двигателем 2,9 л 24V – 272 мм) |
– толщина: | |
номинальная |
10,1 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 20 мм) |
номинальная допустимая |
8,9 мм (на автомобилях «Turnier» и с двигателями 2,9 л 24V – 18 мм) |
– максимальные биения диска |
0,15 мм |
Тормозные колодки: | |
– марка и тип колодок |
DON 8106/1 |
– номинальная толщина |
13,5 мм |
– номинальная допустимая толщина |
определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки |
Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.
Марка |
ABS Teves MK II, с 04.1992 – ABS Teves MK IV |
Электронное управляющее устройство |
Teves |
Сопротивление датчика скорости вращения колеса |
0,8 – 1,4 Ом |
Контрольное давление |
4 – 9 МПа |
Давление срабатывания предохранительного клапана системы |
21 МПа |
Тормозная жидкость
Количество |
1,4 дм 3 |
Тип |
тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A |
Периодичность замены |
каждые 60 000 км либо раз в два года |
Главный тормозной цилиндр
В полости главного цилиндра расположены последовательно два поршня, каждый из которых управляет своим контуром.
Марка |
Bendix или Ate |
Диаметр поршней |
22,0 – 22,2 мм |
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов воздействует на главный тормозной цилиндр и содержит одну диафрагму.
Действующий диаметр: 227 мм.
Регулятор давления
Регулятор давления установлен на трубопроводе задних тормозов и ограничивают силу торможения задних колес.
Моменты затягивания
Кронштейн суппорта к поворотному кулаку колеса |
65 – 75 Нм |
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну |
31 – 35 Нм |
Крепление держателя суппорта заднего тормоза |
51 – 61 Нм |
Крепление суппорта заднего тормоза к направляющему пальцу |
51 – 61 Нм |
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке |
41 – 51 Нм |
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру |
34 – 46 Нм |
Крепление тормозного цилиндра |
70 – 90 Нм |
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления |
16 – 24 Нм |
Крепление держателя бачка тормозной жидкости |
40 – 60 Нм |
Крепление датчика скорости вращения колеса |
85 – 110 Нм |
Деаэратор, максимально |
10,5 Нм |
Гайка крепления колеса |
100 Нм |
Источник: /avtorom.ru/ford-scorpio-tormoznaya-sistema/
11.3. Задние тормоза
11.3.1 Задние тормоза
11.3.2 Снятие и установка суппорта
11.3.3 Замена тормозного диска
11.3.4 Замена тормозных колодок
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.4. Регулировка ручного тормоза ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Ручной тормоз 1 – рычаг ручного тормоза, 2 – защитный кожух, 3 – перекладина, 4 – трос, 5 – регулировочная гайка с контргайкой Детали исполнительного механизма ручного тормоза Предупреждение Регулировка ручного тормоза выполняется после замены тормозных колодок задних тормозов, тросов ручного тормоза или рычага ручного…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.5. Удаление воздуха из тормозной системы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Удаление воздуха выполняется после открытия гидравлических контуров тормозов, а также всегда, когда педаль тормоза становится «мягкой» и необходимо нажимать ее несколько раз, чтобы тормоза начали действовать. Нельзя отвинчивать деаэраторы задних тормозов, когда гидравлический аккумулятор находится под давлением, а также если педаль тормоза нажата. Гидравлический тормоз питает контур задних тормозов под давлением 18 …
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 78 (2%)
- /avtorom.ru/ford-scorpio-tormoznaya-sistema/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3760 (73%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10579: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1290 (25%)
|