Примечание по разборке Kia Clarus 1995-2001: раскладываем по полочкам

Киа Кларус

1.1. Периодичность технического обслуживания

+ 2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC

+ 3. Система смазки

+ 4. Система охлаждения

+ 5. Системы питания и выпуска

+ 6. Топливная система

+ 7. Система зажигания

+ 8. Сцепление

+ 9. Механическая коробка передач

+ 10. АКП G4A–EL

— 11. АКП 50–40 LE

    11.1. Технические данные

    11.2. Фрикционные механизмы

    11.3. Блокировочный механизм

    11.4. Поиск и определение неисправностей

    11.5. Коды неисправностей

    11.6. Диагностический разъем

    11.7. Послеремонтная операция

    11.8. Тестирование на время запаздывания

    11.9. Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле

    11.10. Тестирование давления трансмиссионной жидкости

    11.11. Тестирование на давление, редуцированное клапаном

    11.12. Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач

    11.13. Датчик положения

    11.14. Выключатель удерживания передачи

    11.15. Переключатель режима

    11.16. Выключатель стоп–сигналов

    11.17. Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF

    11.18. Проверка сопротивления датчика скорости (выходного)

    11.19. Проверка сопротивления датчика скорости (входного)

    11.20. Электромагнитные клапаны

    11.21. Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости

    11.22. Боковой кожух коробки передач

    11.23. Датчик скорости (входной и выходной)

    11.24. Клапаны переключения передачи (№1, №2)

    11.25. Трубки масляного радиатора

    11.26. Разборка и сборка коробки передач

    11.27. Примечание по разборке

+ 12. Оси и приводные валы

+ 13. Рулевое управление

+ 14. Колеса и шины

+ 15. Подвеска

+ 16. Кузов

+ 17. Система кондиционирования

+ 18. Электрическое оборудование

+ 19. Тормозная система

+ 20. Электрические схемы





Блок: 1/2 | Кол-во символов: 2054
Источник: /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/11_27.html

Обслуживание и ремонт

11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE

11.27 Примечание по разборке

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 146
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6598

11.27. Примечание по разборке


Корпус ручного клапана



Примечание по сборке



Тормозной поршень понижающей передачи

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки понижающей передачи при помощи компрессора продуйте каналы для масла сжатым воздухом под давлением 39,2 кПа и одновременно проверьте ход поршня.

Номинальное значение хода поршня: 5,48–7,02 мм

2. При получении других значений подберите новый шток поршня.



Тормоз 1–й передачи и заднего хода

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи компрессора продуйте каналы для масла сжатым воздухом под давлением 392,4 кПа и одновременно проверьте ход поршня.

Номинальное значение хода поршня: 1,750–2,550 мм

2. При получении других значений подберите новый шток поршня.



Осевой зазор входного вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Индикатором часового типа измерьте осевой люфт входного вала.

Осевой люфт входного вала: 0,372–0,900 мм




Места расположения подшипников

Наименование

А

В

C

D

E

F

G

H

I

Кольцо

(С передней стороны)
Наружный диаметр

58,0

54,0

41,0

Внутренний диаметр

43.8

39,0

13,5

Подшипник Наружный диаметр

61.7

88,7

57,0

67,0

42,0

41,7

71,0

41.8

57,3

Внутренний диаметр

46.0

72,4

39,0

50,0

22,1

23,0

49,0

28,6

57,3

Кольцо

(С задней стороны)
Наружный диаметр

41,0

71,0

42,1

Внутренний диаметр

15,3

49,1

29,1


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2769
Источник: /carmn.ru/kia/clarus/11-27-primechanie-po-razborke.html
Кол-во блоков: 3 | Общее кол-во символов: 4969
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /carmn.ru/kia/clarus/11-27-primechanie-po-razborke.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2769 (56%)
  2. /AutoSovet.ru/manuals/general/read/6598: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 146 (3%)
  3. /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/11_27.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2054 (41%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий