Toyota производит легендарные внедорожники Land Cruiser с 50-х годов. Но идея создать небольшой универсальный полноприводной автомобиль, на котором можно было бы выехать на легкое бездорожье, появилась только в 90-х годах. И вот, в середине 90-х состоялась премьера одного из первых компактных внедорожников – Toyota RAV4.
Через год после дебюта на рынке в 3-дверном кузове — в 1995 году появился 5-дверный вариант. В 1997 году вседорожник был представлен даже в экологической версии EV с электродвигателем. Год спустя кроссовер подвергся небольшому косметическому обновлению. Изменения коснулись бамперов, боковых защитных накладок и оптики. В салоне все прошло еще скромнее. Тем не менее, до рестайлинга многие автомобили не имели ABS и кондиционера. Но после оснащение стало богаче. Теперь даже появилась подушка безопасности переднего пассажира, которая заменила подстаканник и полочку. Безопасность, прежде всего. Первое поколение было снято с производства в 2000 году, уступив место Тойота РАВ4 следующего — второго поколения.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Содержание
-
Information
Information
Разборка Равчиков первого и второго поколения.
+7 (996) 354-72-71
Источник: /vk.com/club114482368
Это интересно: Снятие и установка бокового молдинга Audi A3 1996+ (видео)
Двигатели
В Европе первый RAV4 предлагался лишь с одним двигателем – 2-литровой атмосферной бензиновой четверкой мощностью 129 л.с. Силовой агрегат, хоть и не восхищает своей мощностью, но разгоняет кроссовер достаточно бодро. Несмотря на вес от 1210 до 1260 кг (в зависимости от модификаций), двигатель потребляет в смешанном цикле около 13 л/100 км. Полный привод «забирает свое».
Электрическая версия EV по заверениям производителя способна проехать на одной зарядке 400 км. Фантастические цифры, скорей всего сильно преувеличенные. В соответствии с техническим описанием EV способен развить максимальную скорость 126 км/ч, а первой сотни достичь за 18 секунд.
Японские силовые агрегаты с 90-х годов до недавнего времени славились своей небывалой надежностью. Но к великому сожалению, мотор РАВ4 год от года становится все старше и теряет белую форму. Одним из распространенных недостатков является утечки масла – всевозможные уплотнения и прокладки не вечные. Причем это касается и коробки передач.
129-сильный двигатель 3S-FE хорошо известен еще по Avensis первого поколения. Мотор имеет два распределительных вала, приводимых в действие ремнем ГРМ. Конструкция двигателя исключает столкновение поршней и клапанов при обрыве зубчатого ремня.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
12. Тормозная система
12.15. Замена тросов стояночного тормоза
12.15.3 Замена переднего троса
Передний трос стояночного тормоза соединяет рычаг стояночного тормоза с компенсатором.
Снимите центральную консоль.
Отпустите рычаг стояночного тормоза.
Рис. 11.42. Расположение контргайки и регулировочной гайки стояночного тормоза
|
Ослабьте контргайку (верхняя гайка), при этом вторым ключом удерживайте регулировочную гайку (нижняя гайка) от проворачивания, затем отверните контргайку и регулировочную гайку (см. рис. 11.42).
Заблокируйте передние колеса упорами.
Ослабьте гайки крепления заднего колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опоры.
Для доступа к компенсатору стояночного тормоза снимите термозащитные экраны, расположенные над системой выпуска отработавших газов.
Поверните трос стояночного тормоза на 90° и отсоедините его от компенсатора.
Выдавите уплотняющее кольцо в корытообразном элементе днища автомобиля и вытяните трос через открывшееся отверстие.
Установку производите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.
Смажьте заднюю часть троса стояночного тормоза и соедините ее с компенсатором.
Перед установкой уплотняющего кольца нанесите на его кромки слой герметика, чтобы через него в салон автомобиля не проникала вода.
Отрегулируйте трос стояночного тормоза.
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/15719
- Alle Einträge
- Einträge der Community
- Suche
Abbrechen
Abbrechen
Es gibt derzeit keine Neuigkeiten
Источник: /vk.com/club114482368
Трансмиссия
Большинство Toyota RAV4 I имеют постоянный полный привод, но есть и обычные переднеприводные экземпляры FWD.
Распределение тяги по осям полноприводных модификаций осуществляется центральным дифференциалом. Он обеспечивает надежное сцепление колес с поверхностью практически в любых условиях. К сожалению, многие владельцы не знают, что масло в мостах и трансмиссии необходимо менять каждые 30 000 км.
Тяга двигателя передается через 5-ступенчатую механику или 4-ступенчатый автомат. Масло в АКПП необходимо менять через каждые 60 000 км.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Ходовая
В основе автомобиля несущий кузов, а подвеска полностью независимая. Тормоза достаточно эффективные, несмотря на «барабаны» сзади.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Это интересно: Система регулировки дорожного просвета (клиренса) Ford Scorpio 1985-1994
Неисправности
Тойота РАВ 4 всегда занимал ведущие места в рейтингах надежности. К сожалению, это не значит, что эксплуатация автомобиля будет беспроблемной. Все-таки первым экземплярам уже больше 20 лет.
Один из главных недостатков – опора заднего дифференциала, которая напоминает о себе неприятными стуками. Правда, многие механики почему-то не обращают на это никакого внимания.
Зачастую отказывает и насос тормозной системы. Сравнительно быстро изнашиваются передние тормозные диски и колодки.
С возрастом на кузове появляется ржавчина, особенно на днище. Но в былые годы железо было не склонно к коррозии.
Check Engine может загореться после заправки некачественным топливом. Достаточно просто залить хороший бензин и сбросить на пару секунд минусовую клемму с аккумулятора.
При покупке стоит обратить внимание на состояние помпы и радиатора. Больше всего проблем создают навесные агрегаты. А электрифицированное оборудование сбоит из-за окислившихся контактов в местах соединений.
В процессе производства РАВ4 получил партию дефектных синхронизаторов пятой передачи МКПП. Поэтому желательно внимательно проверить работу механики во время пробного тест-драйва.
При больших пробегах не избежать замены втулок передних и задних рычагов. Тонкие нижние задние рычаги легко погнуть, пробираясь через каменистые тропы.
Очень важно контролировать уровень охлаждающей жидкости. Водяной насос, радиатор и патрубки в возрасте часто требуют замены.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Заключение
Toyota RAV4 – автомобиль, который не нуждается в представлении. Многие водители уверены, что это обычный внедорожник, но только маленький. Однако это далеко не так. К тому же, несмотря на хорошую систему полного привода, способности кроссовера на местности вполне посредственные. Первое поколение модели уникально долговечностью механических компонентов, комфортной подвеской и маневренностью. К недостаткам можно отнести скромный и тесный салон и большой расход топлива. Несмотря на возраст, РАВ4 по-прежнему высоко ценится. Ухоженные экземпляры стоят более 7 000 долларов.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Технические характеристики Toyota RAV4 (1994-2000)
Версия |
2.0 16V |
Двигатель |
бензин |
Рабочий объем |
1998 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4 / 16 |
Максимальная мощность |
129 л.с. |
Крутящий момент, макс. |
175 Нм |
Производительность |
|
Максимальная скорость |
166 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11,1 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км |
13 л |
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/15719: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1398 (20%)
- /vk.com/club114482368: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 294 (4%)
- /vvm-auto.ru/toyota/739-toyota-rav4-i: использовано 7 блоков из 7, кол-во символов 5473 (76%)
|