+ 1.1. Особенности конструкции
+ 2. Техническое обслуживание
+ 3. Двигатели
+ 4. Система смазки
+ 5. Система охлаждения
+ 6. Система выпуска
+ 7. Сцепление
+ 8. Коробки передач
+ 9. Приводные валы
+ 10. Ходовая часть
+ 11. Рулевое управление
+ 12. Тормозная система
+ 13. Кузов
— 14. Электрооборудование
— 14.1. Техническая характеристика
14.1.1. Предохранители и реле
+ 14.2. Генератор
+ 14.3. Стартер
+ 14.4. Система освещения
+ 14.5. Комбинация приборов и переключатели
+ 14.6. Электрические схемы
Источник: /ford-escort.5go.ru/html/14_0.htm
Содержание
- 1 Европа
- 2 14.1. Техническая характеристика
- 3 Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
- 4 Генератор
- 5 Предохранители
- 6 Очиститель и омыватель ветрового стекла
- 7 Указатели поворотов, переключатель ближнего/дальнего света и светозвуковая сигнализация (рис. 12)
- 8 Задние противотуманные фонари
- 9 Освещение комбинации приборов
- 10 Включатель аварийной сигнализации
- 11 Обогрев заднего стекла
- 12 Комбинированный выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
- 13 Внутреннее освещение
Европа
Escort I
Ford Escort I Estate (1968-1975)
В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort (1968-1975). Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.).
Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (2/4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л.
За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.
Escort II
Ford Escort II (1975-1980)
В 1975 году было представлено второе поколение Escort (1975-1980). Его визитной карточкой стали модные в то время прямоугольные формы. Модель выпускалась с несколькими вариантами кузовов: седан и универсал (2/4 двери, 4 места), а кроме стандартной существовали комплектации L, GL, Sport и Ghia.
Гамма двигателей для Escort II была модернизирована. На выбор покупателя предоставлялись двигатели объемом 1,1 и 1,3 л (от 45 до 70 л.с.), а на спортивные версии Escort II RS устанавливались двигатели объемом 1,6 л (84 л.с.) и 2,0 л (101 и 110 л.с.). На некоторые модификации могла устанавливаться автоматическая трансмиссия.
Второе поколение продержалось на конвейере шесть лет, за это время было выпущено около 2 миллионов автомобилей.
Escort III
Пятидверный Ford Escort III
В 1980 году дебютировал Escort III (1980-1986). От своих предшественников он отличался передним приводом с поперечно расположенным двигателем. Выпускался в виде трех-или пятидверного хэтчбека с модным тогда угловатым дизайном и оригинальной ступенчатой формой задней двери.
Escort III Turnier вышел в 1980 году и имел вместительный багажник до 1200 л. В 1981 году на базе универсала создали пикап Ford Escort Express III. На Escort III устанавливались бензиновые двигатели семейств OHV Kent CVH объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 97 л.с.), а также дизель объемом 1,6 л (54 л.с.).
С 1982 года начинает выпускаться спортивный трехдверный Escort XR3i III. Этот автомобиль оснащался инжекторным двигателем объемом 1,6 л (105 л.с.) и дополнительными спойлерами. С 1983 года выпускается модификация с кузовом седан, которая называлась Orion. Также в 1983 году на свет появился кабриолет Escort III Cabrio. Для всех модификация предлагались самые разные комплектации — от простой базовой до люксовой Ghia.
В 1984 году выходит мощная модификация Escort III RS Turbo с турбированным инжекторным двигателем объемом 1,6 л (132 л.с.). На модификации с двигателем объемом 1,6 л мощностью 90 л.с. Устанавливались 3-диапазонная автоматическая трансмиссия.
-
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III 3дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III 5дв. (1980-1986)
-
Ford Escort III Turnier (1980-1986)
-
Ford Escort III Cabriolet (1983-1986)
-
Escort IV
Ford Escort IV XR3i (1986-1990)
В 1986 году Escort III пережил косметическую модернизацию, в результате которой появилось четвертое поколение Escort (1986–1990). В основном изменения коснулись дизайна бамперов (они стали шире) капота и салона. Модификация с кузовом седан и раньше называлась Orion. Кроме неё, выпускались трёх- и пятидверные хэтчбеки Escort IV, универсал Escort IV Turnier, пикап Escort IV Express и кабриолет Escort IV Cabriolet.
Изменилась и линейка двигателей — на Escort IV устанавливались бензиновые карбюраторные и инжекторные двигатели объемом от 1,1 до 1,6 л (от 50 до 102 л.с.), а также дизели объемом 1,6 л (54 л . с.), 1,7 л (60 л. с.) и 1,8 л (60 л.с.). Продолжался выпуск спортивных версий Escort IV XR3i и Escort RS Turbo с двигателями объемом 1,6 л (соответственно, 105 и 132 л.с.). С января 1987 года все автомобили начали оснащать каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Производство Escort IV продолжалось до осени 1990 года.
-
Ford Escort IV 3-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV 5-дв. (1986-1990)
-
Ford Escort IV Turnier (1986-1990)
-
Ford Escort IV Cabriolet (1986-1990)
Escort V
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
Ford Escort V 5-дв. (1990-1992)
В сентябре 1989 года был представлен Escort V (1990–2000). Автомобиль теперь имел полностью обновленный кузов и модернизированные двигатели, но, несмотря на это публика восприняла новую модель не слишком тепло.
Кроме хэтчбека продолжали выпускаться универсал Escort V Turnier, пикап Escort Express V и седан Orion. На базе Escort V выпускался и кабриолет. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (от 60 до 105 л.с.), а также дизели объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом)
В сентябре 1991 года появилась спортивная модификация Escort RS2000 с двигателем объемом 2,0 л (150 л.с.), а в 1992 году — скромнее, но тоже спортивный Escort XR3i с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л (105 и 130 л.с.).
-
Ford Escort V Turnier (1990-1992)
-
Ford Escort V Cabriolet (1990-1992)
Первый рестайлинг Escort V
Ford Escort VI 3дв. (1992-1995)
В 1992 году Escort 5 поколения был подвергнут рестайлингу (1992–1995). Главным образом изменения коснулись внешнего вида: иными стали очертания задних фонарей, рассеиватели передних поворотников стали белыми, капот получил решетку радиатора с овальным проемом воздухозаборника и другой задний бампер. Хотя внутри это был по прежнему старый mkV, кузов не претерпел изменений, все усилители и компоновка кузова осталась прежней. В салоне изменения были минимальными: немного другие сидения, ручку открывания багажника перенесли немного вперёд и теперь для неё сделали пластиковую крышку, панель приборов и обивка дверей остались прежними. Изменения не коснулись и ходовой части.
Одновременно с началом выпуска нового Escort был обновлен и седан, который отныне перестал называться Orion. Продолжал выпускаться универсал Escort V Turnier.
Модернизация практически не затронула механической части автомобиля. На Escort V устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60 и 90 л.с. с турбонаддувом). Все модификации могли оснащаться 16-клапанными двигателями объемом 1,6 и Zetec 1,8 л, заметим, что версий двигатель 1,8 л Zetec, было 3-и вида с разной мощностью, RJ- 105 л.с. самый распространённый, RDA 115 л.с. встречается реже, в основном в 3-х дверном кузове, и RQB 130 л.с. ставившейся в сочетании с кпп mtx-75 на спортивные версии Escort XR3i Vb. Впервые за всю историю модели Escort появилась полноприводная версия Escort Vb 4×4.
С 1993 года предлагался трехдверный Ford Escort RS 2000, оснащённый 16-клапанным двигателем DOHC объемом 2,0 л (150 л.с.) и более мощной КПП MTX75. Также данная модель выпускалась и в полноприводном исполнении. В этом же году выпустили модификацию с кузовом кабриолет Escort V Cabrio, на которую устанавливались инжекторные двигатели объемом 1,4 л (73 л.с.), а также 16-клапанные инжекторные двигатели объемом 1,6 л (90 л.с.) и 1,8 л (105 и 130 л.с.). Последние двигатели устанавливались на спортивные версии кабриолета Escort XR3i Cabrio VI.
-
Ford Escort VI 5дв. (1992-1995)
-
Ford Escort VI Turnier (1992-1995)
-
Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)
-
Ford Escort VI Cabriolet (1992-1995)
-
Ford Escort VI седан (1992-1995)
Escort RS Cosworth
Ford Escort RS Cosworth (1992-1996)
Мощной модификацией Escort стал трехдверный полноприводный Escort RS Cosworth VI с турбодвигателем объемом 2,0 л мощностью 220 л.с., до 100 км / ч этот автомобиль разгонялся за 5,8 с. С 1992 по 1996 год было произведено всего 7145 автомобилей. При этом автомобиль кардинально отличался от остальных Escort и по сути представлял собой Ford Sierra с «натянутыми» внешними панелями и формами Escort. Двигатель, в отличие от обычных Escort, был расположен продольно, а кузов имел центральный тоннель, по всем параметрам совпадающий с аналогичным у Ford Sierra.
Он стал основой для раллийных моделей, участвовавших в чемпионате мира по ралли: Ford Escort RS Cosworth (в 1993—1996ruen годах) и Ford Escort WRC (в 1997ruen—1998ruen годах).
Второй рестайлинг Escort VI; Escort Classic
Ford Escort VI седан (1995-2000)
Ford Escort VI седан (1995-2000)
В 1995 была проведена значительная модернизация Escort V (1995–2000), появилось последнее поколение автомобилей этой серии. Был улучшен дизайн кузова и интерьера эскорт приобрел более округлую форму и дутые бампера. Список стандартного оборудования был существенно расширен — в него входил гидроусилитель руля, подушки безопасности для водителя, ABS, кондиционер и многое другое. Он получил новую подвеску, а именно новые передние амортизаторные стойки, новые пружины, изменили угол наклона передних стоек, что повлияло в лучшую сторону на управляемость автомобиля. Изменили задние амортизаторные стойки и заднюю балку, немного изменили КПП. Кузов претерпел изменения, новые усилители и лонжероны, новые передние и задние стаканы, усилители в дверях, это позволило повысить жёсткость кузова и в лучшую сторону отобразилось на безопасности пассажиров.
Escort VI имел достаточно просторный салон с практичной, достаточно прочной обивкой, довольно удобными сиденьями и багажником объемом (380-1145 л у хэтчбека). На Escort VI устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1,3 до 2,0 л (от 60 до 150 л.с.), а также дизель объемом 1,8 л (60, 70 и 90 л.с.). Кроме хэтчбека, выпускалась модификация с кузовом седан, универсал Turnier, фургон Express и кабриолет Cabriolet.
Как и у предыдущей модели, mkVI тоже получил заряженную версию RS 2000 со 150-сильным мотором, а также её полноприводную версию RS 2000 4×4 с тем же 150-сильным поперечно расположенным двигателем. Но кроме RS версии, теперь полный привод получила и гражданская версия с мотором 1,6 16v zetec. Динамическими характеристиками она похвастаться не могла, т.к. была медленнее, чем моноприводный собрат.
В 1998 году выпуск Escort VI пошел на спад из-за освоения новой модели Ford Focus, которая и заменила легендарный Ford Escort. Постепенно прекращалось производство различных модификаций, и в сентябре 2000 года с конвейера завода Ford в графстве Эссекс сошел последний европейский Escort.
Двигатели
Бензиновые:
- 1,3 л, 8V — 44 кВт (60 л.с.)
- 1,4 л, 8V — 55 кВт (75 л.с.)
- 1,6 л, 8V — 65 кВт (88 л.с.)
- 1,6 л, 16V — 66 кВт (90 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 75 кВт (105 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 85 кВт (115 л.с.)
- 1,8 л, 16V — 96 кВт (130 л.с.)
- 2,0 л, 16V — 110 кВт (150 л.с.) — RS2000
- 2,0 л, 16V — 162 кВт (220 л.с.) — RS Cosworth
Дизельные:
- 1,8 л, D — 44 кВт (60 л.с.)
- 1,8 л, TD — 51 кВт (70 л.с.)
- 1,8 л, TD — 66 кВт (90 л.с.)
-
Ford Escort VI 3дв. (1995-2000)
-
Ford Escort VI 5дв. (1995-2000)
-
Ford Escort VII Turnier (1995-2000)
-
Ford Escort VII Turnier (1995-2000)
-
Ford Escort VII Cabriolet (1995-2000)
-
Ford Escort RS 2000 (1995-1996)
Фургон
В начале 1981 года на основе легковой модели представлен фургон под названием Ford Express или Ford Escort Express. С того времени до 1998 года изготовлялись различные поколения фургонов Escort.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0)
14.1. Техническая характеристика
Номинальное напряжение – 12 вольт, «минус» соединен с «массой» автомобиля. Емкость аккумуляторной батареи – 35–50 Ач.
Генератор
Генератор переменного тока фирмы Bosch, Lucas или Motorola устанавливается в зависимости от модели автомобиля. Привод генератора от коленчатого вала через клиноременную передачу. Ток на обмотку возбуждения передается через щетки и контактные кольца. Предупреждение
Во избежание выхода из строя генератора не допускается работа генератора при отключенном аккумуляторе, то есть при работающем двигателе нельзя отключать аккумулятор.
Генератор переменного тока c регулятором напряжения: | |
– Bosch |
G1-28A, K1-35A, K1-45A, K1-55A |
– Lucas |
A115/28, A115/36, A133/45, A133/55, 9 AR 2657 G |
– Motorola |
9 AR 2650D, 9 AR 2652 F, 9 AR 2627 G |
Ток отдачи |
13,5 В при 6000 об/мин |
Номинальное напряжение |
13,7 – 14,6 В при 4000 об/мин |
Максимальная частота вращения ротора |
15000 об/мин |
Минимальная длина щеток, выступающих из держателя в свободном состоянии: | |
– Bosch и Lucas |
5 мм |
– Motorola |
4 мм |
Сопротивление обмотки статора (одной фазы), Ом: | |
– Bosch |
0,2 + 0,02 (G1-28A), 0,13 + 0,013 (K1-35A), 0,09 + 0,009 (K1-45A), 0,07 + 0,007 (K1-55A) |
– Lucas |
0,198 ± 0,005 (A115/28), 0,133 ± 0,005 (A115/36), 0,098 ± 0,001 (A133/45), 0,09 + 0,009 (A133/55), 0,20 ± 0,001 (9 AR 2657 G) |
– Motorola |
0,35 ± 5% (9 AR 2650 D), 0,35 ± 5% (9 AR 2652 F), 0,28 ± 5% (9 AR 2627 G) |
Сопротивление обмотки ротора, Ом: | |
– Bosch |
3,4 + 0,4 (G1-28A и K1-35A), 4,0 + 0,4 (K1-45A и K1-55A) |
– Lucas |
3,25 ± 5% (A115/28), 3,20 ± 5% (остальные) |
– Motorola |
4,0 ± 0,2 (все модели) |
Максимальная отдача тока при 13,5 В и 6000 об/мин, А: | |
– Bosch |
28 (G1-28A), 35 (K1-35A), 45 (K1-45A), 55 (K1-55A) |
– Lucas |
28 (A115/28), 35 (A115/36), 45 (A133/45), 55 (A133/55), 45 (9 AR 2657 G) |
– Motorola |
28 (9 AR 2650 D), 35 (9 AR 2652 F), 45 (9 AR 2627 G) |
Ремень генератора |
Motorcraft 0165 |
Натяжение ремня: | |
– нового |
400 – 500 Н |
– бывшего в употреблении |
300 – 400 Н |
Правильному натяжению соответствует прогиб ремня 10 мм при нажатии большим пальцем на самой длинной ветви ремня.
Подшипники качения генератора смазаны долговечной смазкой и не требуют периодического обслуживания.
Стартер
Стартер с электромагнитным включением и вращением ротора по часовой стрелке: | |
– Lucas |
8М 90 или 9М 90 |
– Bosch |
0,8 кВт, 0,85 кВт или 0,90 кВт |
– Nippondenso |
0,6 кВт или 0,9 кВт |
Количество щеток |
4 (кроме Nippondenso, в котором 2 щетки) |
Минимальная длина щеток, мм: | |
– Lucas |
8,0 |
– Bosch |
10,0 |
– Nippondenso: | |
0,6 кВт |
10,0 |
0,9 кВт |
9,0 |
Минимальный размер коллектора, мм: | |
– Lucas |
2,05 (толщина) |
– Bosch |
32,8 (диаметр) |
– Nippondenso |
0,6 (толщина) |
Осевой зазор якоря, мм: | |
– Lucas |
0,25 |
– Bosch |
0,30 |
– Nippondenso |
0,60 |
Число зубьев приводной шестерни | |
Максимальный крутящий момент при 20° C, Нм: | |
– Lucas: | |
8М 90 |
9,5 |
9М 90 |
12,88 |
– Bosch: | |
0,8 кВт |
9,31 |
0,85 кВт | |
0,90 кВт | |
– Nippondenso: | |
0,6 кВт |
11,3 |
0,9 кВт |
12,2 |
Мощность, Вт: | |
– Lucas: | |
8М 90 |
700 |
9М 90 |
830 |
– Bosch: | |
0,8 кВт |
730 |
0,85 кВт |
805 |
0,90 кВт |
860 |
– Nippondenso: | |
0,6 кВт |
720 |
0,9 кВт |
970 |
Потребляемая мощность при заторможенном роторе и напряжении на клеммах, равном 7 В, Вт: | |
– Lucas: | |
8М 90 |
2730 |
9М 90 |
3220 |
– Bosch: | |
0,8 кВт |
2490 |
0,85 кВт |
3120 |
0,90 кВт |
3570 |
– Nippondenso: | |
0,6 кВт |
2800 |
0,9 кВт |
4200 |
Лампочки, Вт
Фары с вольфрамовой нитью накала |
50/ 45 |
Фары галогенные |
60/ 55 |
Передние и задние указатели поворотов, стоп-сигнал, фонарь заднего хода и задний противотуманный фонарь | |
Боковые указатели поворотов, габаритные задние огни и лампы подсветки номерного знака | |
Габаритные передние огни | |
Контрольные лампы индикации в комбинации приборов |
1,3 |
Подсветка приборов в комбинации приборов |
2,6 |
Подсветка прикуривателя |
1,4 |
Освещение вещевого ящика | |
Освещение багажного отсека и салона |
Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:
Источник: /ford-escort.5go.ru/html/14_0.htm
Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
В комбинации приборов имеется контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, которая загорается при повороте ключа зажигания в положение II и гаснет, когда частота вращения коленчатого вала начинает несколько превышать частоту вращения при работе двигателя в режиме холостого хода.
Загорание этой лампы при движении автомобиля означает, что аккумуляторная батарея разряжается, в этом случае следует прежде всего проверить состояние и натяжение приводного ремня генератора, убедиться в надежности электрических соединений и. если лампочка не гаснет, проверить состояние электрических цепей.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment
О Книге
- Название: Ford Escort Orion Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: GLA/GMA/GPA CVH 1.1 л (1117 см³) 55-59 л.с./40-43 кВт, JPA CVH 1.3 л (1295 см³) 69 л.с./51 кВт, LPA/LUA/LRA/L7 CVH 1.6 л (1597 см³) 79-96-105-115 л.с./58-71-77-85 кВт
- Выпуск с 1980 года
- Серия: «Авторемонт»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 177
- Размер: 45.8 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1985.html
Генератор
Генератор не требует специального обслуживания, а проверка его технического состояния и ремонт должны выполняться специалистами-электриками.
ВНИМАНИЕ
В целях предотвращения выхода из строя регулятора напряжения или генератора ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
- отсоединять провода от выводов аккумуляторной батареи при работающем двигателе;
- подключать к аккумуляторной батарее зарядное устройство, не отсоединив ее полностью от бортовой электрической сети;
- замыкать на массу провод «ЕХС» («возбужд.») регулятора напряжения или генератора.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Бензиновые двигатели OHV и CVH
3.2. Общие данные двигателя CVH
3.3. Система зажигания
3.4. Система впрыска топлива CFI
3.5. Обслуживание и ремонт двигателя OHV
3.6. Обслуживание и ремонт двигателя CVH
3.7. Топливная система
3.8. Карбюратор Weber 2V
3.11. Система подачи воздуха
3.13. Система впрыска топлива
3.14 Принцип работы дизельного двигателя
3.15. Обслуживание и ремонт
3.16. Топливная система
3.17. Топливный насос высокого давления
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457
Эксплуатация и ремонт Ford Escort 1980-1990 г
Руководство на польском языке по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 годов выпуска. Автор: — |
Блок: 5/14 | Кол-во символов: 257
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort 1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Инструкция по эксплуатации Блок: 3/14 | Кол-во символов: 536
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457 ПредохранителиВ случае отказа любого электрического прибора следует прежде всего проверить:
Блок: 6/17 | Кол-во символов: 381
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г |
||
|
||
Блок: 6/14 | Кол-во символов: 307
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Устройство, обслуживание, ремонт Ford Escort с 1990 г |
||
|
||
Блок: 9/14 | Кол-во символов: 280
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort 5. Система охлаждения 5.0 Система охлаждения Блок: 7/14 | Кол-во символов: 305
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457 Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1980-1990 г |
||
|
||
Блок: 7/14 | Кол-во символов: 278
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort 6. Система выпуска 6.0 Система выпуска Блок: 8/14 | Кол-во символов: 189
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457 Ремонт, обслуживание, эксплуатация Ford Escort с 1990 г |
||
|
||
Блок: 8/14 | Кол-во символов: 308
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Очиститель и омыватель ветрового стеклаУправление работой очистителя и омывателя ветрового стекла осуществляется посредством рычага Оч/Ом (очиститель стекла/омыватель стекла) комбинированного переключателя, находящегося на правой стороне рулевой колонки. Рычаг перемещается параллельно рулевому колесу и имеет следующие положения (рис. 10). 0 — Исходное положение. Первые два положения рычага фиксированные, а в третьем он удерживается рукой столько времени, сколько водитель считает нужным, после чего отжимается возвратной пружиной в (исходное) положение 0. В положение ОМ (включение электронасоса омывателя ветрового стекла) рычаг устанавливается нажатием на его конец в осевом направлении и удерживается в нем рукой столько времени, сколько водитель считает нужным, после чего отжимается возвратной пружиной в (исходное) положение 0. Регулировка направления водяной струи, выбрасываемой из жиклера омывателя. выполняется с помощью иголки или булавки. ПРИМЕЧАНИЯ Бачок омывателя ветрового стекла установлен в моторном отсеке с левой стороны, бачок омывателя заднего стекла (если таковой имеется) установлен в багажном отделении также с левой стороны. В зимнее время рекомендуется заливать в бачки специальную незамерзающую смесь. Блок: 9/17 | Кол-во символов: 1648
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment Указатели поворотов, переключатель ближнего/дальнего света и светозвуковая сигнализация (рис. 12)На левой стороне колонки рулевого управления имеется рычаг «М» комбинированного переключателя, с помощью которого осуществляется:
Блок: 10/17 | Кол-во символов: 962
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Ford Escort 1990-1997 г |
||
|
||
Блок: 10/14 | Кол-во символов: 345
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Задние противотуманные фонариЧасть автомобилей оборудуется задними фонарями с лампами противотуманного света, включение и выключение которых осуществляется переключателем, установленным на левой стороне приборной панели. Блок: 11/17 | Кол-во символов: 223
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment Освещение комбинации приборовНа некоторых моделях автомобиля в цепь освещения комбинации приборов встроен реостат, позволяющий регулировать яркость накала ламп. Реостат установлен на приборной панели слева от рулевой колонки (пластмассовое колесико с поперечной накаткой). Блок: 12/17 | Кол-во символов: 275
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment 12. Тормозная система 12.0 Тормозная система Блок: 12/14 | Кол-во символов: 402
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457 13. Кузов 13.0 Кузов Блок: 13/14 | Кол-во символов: 262
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457 Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escort 1990-2000 г |
||
|
||
Блок: 13/14 | Кол-во символов: 319
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort Включатель аварийной сигнализацииВключатель аварийной сигнализации установлен на рулевой колонке и имеет встроенный репетитор — контрольную лампу сигнала аварийной сигнализации. Работа аварийной сигнализации не зависит от наличия и положения ключа в замке зажигания. Блок: 14/17 | Кол-во символов: 269
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment Automotive Repair Manual Ford Escort 1991-1996 г |
||
|
||
—>
Источник: /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort
Обогрев заднего стекла
Напряжение на нагревательный элемент заднего стекла подается от двухпозиционного выключателя, установленного в центральной части приборной панели год рычагами управления отопителем. В клавишу выключателя встроена пампа световой сигнализации, подключенная параллельно нагревательному элементу.
ВНИМАНИЕ: Встроенный в заднее стекло нагревательный элемент является мощным потребителем тока, поэтому рекомендуется пользоваться им только при работающем двигателе во избежание глубокой разрядки аккумуляторной батареи. Нагревательный элемент заднего стекла выполнен из очень тонкой фольги, неустойчивой к механическому воздействию. Следует оберегать внутреннюю поверхность стекла от контакта с твердыми предметами и протирать ее только мягкой влажной замшей. Категорически запрещается скрести по стеклу.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment
Комбинированный выключатель очистителя и омывателя заднего стекла
Если автомобиль оборудован очистителем и омывателем заднего стекла, то в правой стороне центральной части приборной панели имеется комбинированный кнопочный выключатель, при нажатии кнопки которого до первого (фиксированного) положения подается напряжение на электродвигатель очистителя, а до упора (во второе не фиксированное положение) — на электродвигатель омывателя.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment
Внутреннее освещение
Выключатель внутреннего освещения может устанавливаться в одно из трех следующих положений:
- внутреннее освещение включено;
- внутреннее освещение выключено;
- внутреннее освещение включается при открывании дверей.
Источник: /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
- /ru.wikipedia.org/wiki/Ford_Escort_(%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0): использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 11405 (36%)
- /FordBook.ru/escort/3/main/maintenance/electric-equipment: использовано 12 блоков из 17, кол-во символов 7435 (23%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=9457: использовано 9 блоков из 14, кол-во символов 4382 (14%)
- /autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/ford/escort: использовано 9 блоков из 14, кол-во символов 2731 (9%)
- /vnx.su/content/avto/ford/escort-1980-1985.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 762 (2%)
- /ford-escort.5go.ru/html/14_0.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 4933 (16%)
|