Источник: /automend.ru/audi-a6/audi-2491-10.m_id-229.html
Содержание
Обслуживание и ремонт
1. Инструкция по эксплуатации
1.31 Автоматический кондиционер
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r352
Расположение блоков
- Дополнительный монтажный блок №1
- Центральное распределительное устройство с блоком реле
- Монтажный блок предохранителей
- Соединительный блок 1
- Дополнительный монтажный блок №2
- Реле аварийной сигнализации
- Зуммер -J152-
- Блок управления двигателем
- Калибровочный регулятор бортового компьютера -E46-
- Блок управления сервотроника -J236-
- Соединительный блок 2
- Дополнительный монтажный блок №3
- Зуммер Shift-lock -H9-
- Разъем подушек безопасности
- Блок управления кондиционером -E87-
- Блок подушек безопасности -J178-
- Соединительный блок 3
Источник: /xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html
Это интересно: Замена ламп подсветки, освещения багажника, под капотом и дополнительного стоп-сигнала Nissan Almera 1995-1999: выкладываем все нюансы
1.31. Автоматический кондиционер
Кондиционер автоматически поддерживает равномерный микроклимат во всем пространстве салона. Для этого автоматически изменяется температура поступающего по приточным каналам воздуха, а также его массовый расход (количество воздуха) и распределение воздушных потоков. При необходимости в данный автоматический процесс можно вносить коррективы вручную.
|
На иллюстрации показаны органы управления кондиционером, смонтированного на средней консоли. Левый дисплей служит для индикации температуры и запрограммированных автоматических, правый – для индикации полуавтоматических функций.
Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:
После включения зажигания установить температуру 22° С (71° F) и нажать клавишу .
Такая настройка обеспечивает максимально быстрое создание в салоне комфортного микроклимата.
Поэтому отступать от нее есть смысл только в том случае, если это диктуется собственным самочувствием.
Органы управления
автоматика (штатный режим) |
Температура, количество и распределение воздуха регулируются автоматически, по критерию наискорейшего достижения и последующего поддержания нужной температуры в салоне. При этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания наружного воздуха.
|
оттаивание |
Максимально быстро оттаивает или освобождается от запотевания ветровое стекло. Температура регулируется. Максимальная подача воздуха осуществляется через щели 1 и 2.
|
включение и выключение воздухоохладителя |
Для экономии топлива можно выключать холодильный агрегат (компрессор). Однако при отключенном компрессоре ограничиваются возможности регулирования с сохранением необходимого комфорта. Если в салоне станет слишком жарко, то можно либо снова включить компрессор нажатием соответствующей кнопки, либо нажать AUTO для вхождения в автоматический режим.
|
выбор температуры |
Температуру в салоне можно задавать в пределах от 18° С (64° F) до 29° С (84° F). При установке регулятора в одно из крайних положений «LO» и «HI», регулирования температуры не происходит. Система постоянно работает в режиме максимальной хладо- или теплопроизводительности.
Индикация температуры может переключаться со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и обратно в следующем порядке:
Нажмите и удерживайте клавишу . Затем нажмите плюсовую клавишу программирования температуры.
|
коррекция частоты вращения вентилятора |
Данными клавишами повышается или понижается заданная автоматикой частота вращения вентилятора (количество воздуха). При касании одной из них на правом дисплее появляется надпись man. Фактическая частота вращения отображается сегментной индикацией рядом с символом вентилятора.
При нажатии минусовой клавиши во время работы вентилятора на самой низкооборотной ступени система выключается.
Для повторного включения кондиционера достаточно нажать любую из следующих клавиш: , , одну из клавиш программирования температуры или плюсовую клавишу вентилятора. Выключать кондиционер клавишей вентилятора как правило не требуется.
|
рециркуляционный режим |
В рециркуляционном режиме доступ воздуха извне перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Тем самым предотвращается попадание внутрь автомобиля загрязненного выхлопными газами воздуха. Движение с кондиционером в данном режиме не должно быть слишком долговременным.
При запотевании стекол сразу выключайте режим рециркуляции повторным нажатием кнопки его включения или задайте программный режим обдува стекол . Предупреждение
При необходимости кратковременного отключения компрессора кондиционера, например, вследствие чрезмерной нагрузки двигателя, вновь нажмите клавишу рециркуляции воздуха.
Клавиши воздухораспределителя
Клавишами , и можно изменять запрограммированный режим воздухораспределителя.
Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование этими клавишами. При нажатии любой из них на правом дисплее появляется надпись «man».
подача воздуха к стеклам |
В отличие от режима w/ весь расход воздуха реализуется подачей его по каналам 1 и 2.
подача воздуха через периферийные решетки |
Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели приборов и на возвышении пола кузова в задней части салона.
подача воздуха в пространство для ног |
Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и устройства для обдува под передними сиденьями. При желании вернуться к автоматическому режиму воздухораспределения соответствующие функции выключаются раздельно либо нажатием клавиши .
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r352
Дополнительный монтажный блок №2
№ |
Функция/компонент |
1 | Блок управления электростеклоподъемником |
2 | Блок управления электростеклоподъемником |
3 | Блок управления электроприводом зеркала заднего вида Автоматическое закрытие окон |
4 | Блок управления электроприводом зеркала заднего вида ABS combi |
5 | Модуль контроля Shift Lock |
6 | Автоматическая коробка передач |
7 | Предохранитель вентилятора системы охлаждения Модуль электронного управления демпфированием (предохранитель) |
8 |
Вентилятор системы охлаждения (предохранитель) |
Источник: /xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html
Дополнительный монтажный блок №3
№ |
Функция/компонент |
1 | Не используется |
2 | Реле контрольной лампы подушек безопасности |
3 |
Не используется |
4 | Не используется |
5 | Реле насоса дополнительной подачи воздуха |
6 | Не используется |
7 | Не используется |
8 | Предохранитель насоса дополнительной подачи воздуха в выпускной коллектор |
Источник: /xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html
Центральное распределительное устройство с блоком реле
№ |
Функция/компонент |
1 | Разгрузочное реле |
2 | Реле звукового сигнала |
3 | Реле системы омывателя фар головного освещения |
4 | Реле центрального замка Реле заднего света фар (механическая коробка передач) Реле автоматической коробки передач (P/N) |
5 | Реле прерывания работы стеклоочистителя и стеклоомывателя |
6 | Реле топливного насоса |
Схема предохранителей и реле Audi 100 и A6 C4 (1990–1997)
Источник: /xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /AutoSovet.ru/library/manual/AUDI/audi-a6/38/r352: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 5005 (69%)
- /xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/audi/audi-100/413-shema-predohraniteley-i-rele-avtomobiley-audi-100-a6.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 2218 (31%)
- /automend.ru/audi-a6/audi-2491-10.m_id-229.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)
|