Несмотря на популярность даунсайзинга, очередное ужесточение экологических норм и всемирный призыв к ограниченному потреблению ресурсов, такие автомобили, как Toyota Land Cruiser J100 всегда будут иметь верных поклонников, которые знают, что покупают и используют их по назначению (хотя и не всегда). Большой Land Cruiser – это реальный внедорожник, а не роскошный SUV для передвижений по асфальту. Он был создан специально для того, чтобы стойко переносить даже самые суровые условия эксплуатации.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Содержание
История модели
Ленд Крузер J100 был представлен в 1997 году. Первый рестайлинг состоялся в 2003 году. Он затронул интерьер, а задние фонари получили прозрачные рассеиватели указателей поворота. Изменения затронули и решетку радиатора.
В 2005 году был проведен очередной фейслифтинг. Снаружи его можно распознать по обновленной светотехнике. Центральная консоль приобрела более эстетичный вид и дополнительный дисплей вверху. В стандартное оснащение вошли системы стабилизации и антипробуксовки A-TRC.
Все версии в обязательном порядке имели постоянный полный привод с редуктором, а в некоторых экземплярах присутствовала и блокировка заднего моста.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
13. Кузов
13.27 Снятие и установка сидений
Снятие и установка сидений
Передние сиденья
Электропривод сидений и расположение его компонентов
1. На оборудованных электроприводными сиденьями моделях отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите ковры и отсоедините электропроводку.
5. Отсоедините разъем от мотора электропривода сиденья (обратитесь к иллюстрации в начале Раздела). |
Задние сиденья
1. Освободите замки с двух сторон спинки сиденья. |
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read/17805
Кузов и интерьер
Хотя J100 и принадлежит к группе дюжих Ленд Крузер, он всего лишь на 8 см длиннее популярного Toyota Prado 120. Зато более ощутима разница в ширине — на 15 см в пользу «сотки», что, безусловно, заметно в интерьере.
Наверное, не стоит добавлять, что качество отделки салона бескомпромиссно высокое. Единственное к чему можно придраться – вытирающаяся кожа на рулевом колесе. Кресла до 300 000 км, как правило, не показывают никаких признаков износа.
Запаса пространства в избытке в любом из направлений. Багажник располагает объемом 1300 литров (до крыши). Многие экземпляры на борту имеют все что возможно. Правда, навигация встречается реже — шла в комплекте с камерой заднего вида. За дополнительную плату предлагался третий ряд сидений из двух кресел, которые в сложенном положении располагались вдоль бортов багажника.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
1998-2003
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Двигатели
Бензиновые:
4.5 л R6 (212 и 215 л.с.) – 1FZ-FE
4.7 л V8 (228 и 231 л.с.) – 2UZ-FE
Дизельные:
4.2 л R6 (165 и 167 л.с.) — 1HD-T
4.2 л R6 (201 и 204, 250 л.с.) – 1HD-FTE
Все силовые агрегаты Лендкрузер 100 имеют ГРМ, приводимый в действие зубчатым ремнем.
Главный враг турбодизеля 1HD – нагар в головке блока, образованию которого способствует закоксованный клапан EGR (после 300-400 тыс. км). Предвестником напасти послужит стук или звон. Чтобы избежать проблем, клапан EGR необходимо либо регулярно прочищать, либо просто заглушить. Кроме того, 4,2-литровый турбодизель нуждается в периодической регулировке клапанов – каждые 50 000 км.
Топливные форсунки (от 15 000 рублей) и турбина (от 46 000 рублей) служат 400-500 тыс. км. А вот ТНВД может потребовать внимания уже спустя 200 000 км. Новый агрегат обойдется в 42 000 рублей. В некоторых случаях возможен ремонт — 5 000 рублей за ремкомплект. Кроме того, сбоить может управляющий соленоид SPV (от 22 000 рублей) или клапан опережения (от 10 000 рублей).
Многие покупатели предпочли бензиновый 4,7-литровый V8. Он имеет две важные особенности: неограниченное количество крутящего момента при любых оборотах и отсутствие оборудования, которое может выйти из строя. Впрочем, все бензиновые моторы очень надежные. Менять приходится разве что катушки зажигания (около 5 000 рублей за штуку).
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
2003-2007
UZJ100
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Коробка передач
5-ступенчатая механика полагалась только дизельным агрегатам. Она практически вечная. Тем не менее, большинство машин оснащены автоматом. До 2003 года он имел четыре передачи (A340F), а после пять (с дизельными моторами только с 2004 года). Обе АКПП разработаны Aisin.
4-скоростная A340F весьма надежная и неприхотливая — приезжает на ремонт после 400 000 км. Чаще всего изнашивается гидротрансформатор, что приводит к вибрациям и биениям, а так же к износу насоса, сальника и втулки.
5-диапазонная A750F оказывается в сервисе раньше – уже после 200-250 тыс. км. Первыми вырабатывают свой ресурс соленоиды, тефлоновые и резиновые кольца, бумажные прокладки. При регулярных выездах на бездорожье возникают проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой. Для ремонта понадобится свыше 60 000 рублей.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
RHD
- ’98-’02: Реле указателей поворота
- ’98-’02: Блок предохранителей
’02-’07: Блок предохранителей / Блок кузовной электроники
- ’98-’02: Блок управления ABS
- Блок управления регулировками положения рулевой колонки
- Компьютер транспондера ключа
- ’98-’02: Блок управления блокировкой дверей
- ’98-’02: Блок Electronic Toll Collection
- ’98-’02: Блок управления подвеской
- Усилитель транспондера ключа
- ’98-’02: Блок управления панелью инструментов
- Блок управления противоугонной системой
- Реле автоматической антенны
- Блок управления двигателем и коробкой передач
- Реле блокировки межосевого дифференциала
- ’98-’02:
Блок управления блокировкой переднего и заднего дифференциала
или
Блок управления блокировкой заднего дифференциала
- ’98-’02: Блок управления круиз-контролем
- ’98-’02: Распределительный блок (Реле MTR)
’02-’07: Блок предохранителей - ’98-’02: Блок управления вспомогательным подогревателем
- ’98-’02: Центральный блок управления
- ’98-’02: Датчик замедления
- Центральный блок подушек безопасности
- ’98-’02: Реле активной системы управления высотой расположения кузова (AHC)
- ’98-’02:
RHD:
Таймер подогрева - ’02-’07: Блок управления кондиционером (при наличии навигации)
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Распределительный блок
- ’02-’07: Блок сетевого шлюза
- ’02-’07: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
- ’02-’07: Блок управления кондиционером (без навигации)
- ’02-’07: Блок управления ABS & BA & TRAC & VSC
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Трансмиссия
К 300-400 тыс. км при смене режима движения в трансмиссии возникают удары или толчки. Это суммарный люфт, который складывается из небольшого люфта каждого элемента трансмиссии. Для устранения проблемы в отдельных случаях понадобится 200 000 рублей. Впрочем, нередко избавиться от недуга удается после ликвидации люфта в приводах и шлицевых соединениях переднего моста.
Со временем перестают включаться блокировки. Проблема в сервоприводах и проводке – они сдаются под воздействием воды.
В конечном итоге настает черед и переднего редуктора – изнашиваются сателлиты. Стоимость ремонта – около 20 000 рублей. Задний редуктор гораздо выносливее. Возрастные машины страдают от подтекающих сальников полуосей.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Блок предохранителей в салоне (1998-2002)
№ | Имя | А | Назначение |
1 |
MIRR |
10 |
Зеркала с электроприводом |
2 |
SRS |
15 |
Подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем |
3 |
CIGAR |
15 |
Прикуриватель, аудиосистема, антенна |
4 |
IGN |
10 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, ABS, подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителем, предупреждающий световой сигнал разрядки |
5 |
POWER |
40 |
Центральный замок, стеклоподъемники, люк, сиденья с электроприводом, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
6 |
DOME |
10 |
Освещение салона, персональное освещение |
7 |
AHC-IG |
20 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
8 |
DIFF |
20 |
Блок управления блокировкой дифференциала |
9 |
GAUGE |
15 |
Комбинация приборов, сервисные и предупреждающие индикаторы, предупреждающий зуммер, лампы заднего хода, кондиционер, блок управления коробкой передач, дневные ходовые огни, система беспроводного управления |
10 |
WIPER |
20 |
1998-2000: Стеклоочиститель и омыватель, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
25 |
2001-2002: Стеклоочиститель и омыватель, стеклоочиститель и омыватель заднего стекла |
||
11 |
I/UP |
7.5 |
Система холостого хода двигателя |
12 |
FR FOG |
15 |
Передний противотуманный свет |
13 |
STOP |
15 |
Лампы стоп-сигнала, дополнительный стоп- сигнал |
14 |
RR A.C |
30 |
Задний кондиционер |
15 |
DEFOG |
20 |
Обогрев заднего стекла |
16 |
ECU-B |
15 |
Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, дневные ходовые огни, противоугонная система |
17 |
TAIL |
15 |
Габаритный свет, освещение номерного знака, подсветка панели приборов |
18 |
AHC-B |
15 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
19 |
OBD |
10 |
Диагностический разъем |
20 |
RR HTR |
10 |
Задний отопитель |
21 |
ECU-IG |
15 |
ABS, блокировка селектора коробки передач, сиденья с электроприводом, антенна, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
22 |
PWR OUTLET |
15 |
Розетка |
№ |
Реле |
R1 |
Топливный насос (C/OPN) |
R2 |
Топливный насос (FUEL/PMP) |
R3 |
(D/L (L)) |
R4 |
(SPIL/VLV) |
R5 |
Стартер (ST/CUT) |
R6 |
(D/L (U)) |
R7 |
Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R8 |
— |
R9 |
Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
R10 |
Стеклоподъемники, люк (POWER) |
R11 |
Задний отопитель (RR HTR) |
R12 |
Освещение салона (DOME) |
R13 |
Габаритный свет (TAIL) |
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Ходовая
Самая большая разница между J100 и предшественником J80 наличие независимой 2-рычажной торсионной передней подвески вместо жесткого моста. Такое решение, безусловно, повысило комфорт движения, однако получило много критики со стороны поклонников off-road. В первую очередь из-за снижения прочности и ресурса конструкции. Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. км даже в жестких условиях эксплуатации.
Другой источник проблем – сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть». Иногда достаточно заменить датчик уровня/положения кузова, но порой нанесенный ущерб гораздо больше. После 150-200 тыс. км могут потечь амортизаторы (20 000 рублей за штуку), что приводит к более частой работе «моторчика» и, как следствие, его износу. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах.
Радикальное решение – замена всей подвески вместе с торсионами на обычную — пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.
Через 200-300 тыс. км может застучать или потечь рулевая рейка. Спустя 300-400 тыс. км приходится менять неисправный насос ГУР. Стоимость оригинала – от 31 000 рублей, а аналога – от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго. Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Левый блок предохранителей в салоне (2002-2007)
№ | Имя | А | Назначение |
1 |
PWR OUTLET |
15 |
Розетка |
2 |
CIG |
15 |
Прикуриватель |
3 |
ACC |
7.5 |
Подсветка панели приборов |
4 |
AM1 |
7.5 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
5 |
DEFOG |
20 |
Обогрев заднего стекла |
6 |
AHC−B |
15 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
7 |
FUEL HTR |
20 |
Подогрев топлива |
8 |
POWER HTR |
7.5 |
Вспомогательный отопитель |
9 |
AHC−IG |
20 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
10 |
EFI NO.2 |
10 |
Система снижения токсичности |
ECD NO.2 |
10 |
Система снижения токсичности |
|
11 |
GAUGE1 |
10 |
Комбинация приборов |
12 |
ECU−IG1 |
10 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
13 |
ECU−B1 | 10 | Навигационная система |
14 |
DBL LOCK |
15 |
Система двойной блокировки |
15 |
BATT CHARGE |
30 |
Система зарядки прицепа |
16 |
A/C |
15 |
Кондиционер |
17 |
STOP |
15 |
Лампы стоп-сигнала |
18 |
OBD−2 |
7.5 |
Диагностический разъем |
19 |
IDEL UP |
7.5 |
Система холостого хода двигателя |
20 |
LH SEAT |
30 |
Электропривод левого сиденья |
21 |
DOOR |
25 |
Центральный замок, стеклоподъемники |
22 |
SUN ROOF |
25 |
Люк |
23 |
RR WIPER |
15 |
Задний стеклоочиститель |
№ |
Реле |
R1 |
Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
R2 |
Зажигание (IG1 NO.2) |
R3 |
Зажигание (ACC) |
R4 |
Освещение салона (DOME) |
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Не для города
Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная. Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами.
При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр – начинает проваливаться педаль тормоза. Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» — 20-70 тыс. рублей. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Правый блок предохранителей в салоне (2002-2007)
№ | Имя | А | Назначение |
1 |
ECU−B2 |
10 |
Центральный замок, стеклоподъемники |
2 |
DIFF |
20 |
Система полного привода |
3 |
WASHER |
15 |
Омыватель стекла |
4 |
RADIO |
10 |
Аудиосистема |
5 |
DOME |
10 |
Освещение салона |
6 |
VGRS |
40 |
Рулевое управление с переменным передаточным числом |
7 |
P/W (FL) |
20 |
Передний левый стеклоподъемник |
8 |
P/W (RL) |
20 |
Задний левый стеклоподъемник |
9 |
WIPER |
25 |
Стеклоочиститель |
10 |
ECU−IG2 |
10 |
Задний кондиционер |
11 |
SEAT HTR |
15 |
Подогрев сидений |
12 |
GAUGE2 |
10 |
Лампы заднего хода |
13 |
MET |
7.5 | Комбинация приборов |
14 |
ING |
7.5 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
15 |
SECURITY |
7.5 |
Противоугонная система |
16 |
P/W (RR) |
20 |
Задний правый стеклоподъемник |
17 |
P/W (FR) |
20 |
Передний правый стеклоподъемник |
18 |
BATT CHARGE |
30 |
Система зарядки прицепа |
19 |
— |
— |
— |
20 |
TIL&TEL |
20 |
Система регулировки наклона и высоты рулевой колонки |
21 |
RR A/C |
30 |
Задний кондиционер |
22 |
RH SEAT |
30 |
Электропривод правого сиденья |
№ |
Реле |
R1 |
Лампы стоп-сигнала (STOP LP) |
R2 |
— |
R3 |
Зажигание (IG1 NO.3) |
R4 |
Отсечка зажигания (ACC CUT) |
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Надежность
Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления. Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности.
К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо. В зоне риска колесные арки, пороги, дверь багажника, усилитель заднего бампера, полка переднего крыла, рамка ветрового стекла и крылья. Ржавчина поселяется и на раме. Регулярная обработка антикоррозионным составом – обязательна. Кроме того, коричневая чума приканчивает и трубки второго контура кондиционера.
Спустя 250-300 тыс. км нередко отказывает электропривод дверных замков и стекол. Что радует, так это отсутствие каких-либо систематичных проблем с электрикой.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Вариант 1
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Land Cruiser 105
TLC 105, несмотря на то что очень похож на «сотку», имеет существенные отличия. Он построен на базе TLC 80 и оснащался зависимой передней подвеской с неразрезным мостом на пружинах. Вместо рулевой рейки использовался редуктор. Двигателей предусмотрено всего два: атмосферный 4,2-литровый дизель 1HZ (R6 / 129 и 131 л.с.) и бензиновый 1FZ-FE объемом 4,5 л (R6 / 212 и 215 л.с.). Модель, прежде всего, предназначалась для рынков Африки, Австралии, России и Южной Америки.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Вариант 2
- Блок управления люком
-
RHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Усилитель аудиосистемы
- Усилитель кондиционера
- Реле заднего вентилятора
-
Вариант 1:
Реле заднего стеклоочистителя
- Реле сцепного устройства
- Реле прицепа
- Блок управления топливным насосом
- Реле выбора топливного насоса
- Реле принудительного включения дополнительного топливного насоса
- ’02-’07: Блок управления монитором заднего вида
- ’02-’07: Блок управления навигацией
- Реле заднего отопителя
- Управляющий клапан
-
LHD: Блок управления зеркалами с электроприводом
- Вариант 2: Реле заднего правого стеклоочистителя
-
Вариант 2:
Реле заднего левого стеклоочистителя
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Заключение
Поездки за рулем Toyota Land Cruiser 100 могут стать тяжелым испытанием для вашего кошелька. Однако сложно найти более универсальный и выносливый внедорожник на все случаи в жизни. А если что-то и ломается или чрезмерно быстро изнашивается, то, как правило, из-за частых выездов на бездорожье.
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Моторный отсек
- Блок управления форсунками (EDU)
- Главное реле лебедки
- Реле свечей накала
- Блок предохранителей
- Блок силовых предохранителей
- Блок управления левой фарой
- Реле вспомогательного отопителя
- Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости
- Реле вентилятора кондиционера
- Реле очистителей фар
- Блок управления правой фарой
- Блок силовых предохранителей (холодная зона)
- Реле дневных ходовых огней №3
- Реле подогревателя на впуске
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Технические характеристики Toyota Land Cruiser J100 (1998-2007)
Версия |
4.7 V8 |
4.2 TD |
4.2 BITD |
Двигатель |
бензин |
турбодизель |
турбодизель |
Рабочий объем |
4664 см3 |
4164 см3 |
4164 см3 |
Цилиндры / клапаны |
V8 / 32 |
R6 / 24 |
R6 / 24 |
Максимальная мощность |
238 л.с. |
204 л.с. |
250 л.с. |
Крутящий момент |
434 Нм |
430 Нм |
550 Нм |
Динамика |
|||
Максимальная скорость |
180 км/ч |
170 км/ч |
170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч |
11.2 сек |
13.6 сек |
13.1 сек |
Средний расход топлива, л/100 км |
16,3 |
11,1 |
12,6 |
Источник: /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100
Блок предохранителей в моторном отсеке (1998-2002)
№ | Имя | А | Назначение | |
1 |
AM1 NO.2 |
20 |
Система запуска, указатели поворота, аварийная сигнализация, предохранители: ”CIGAR”, ”ECU−IG”, ”MIRR”, ”SRS” |
|
2 |
A.C |
20 |
Кондиционер |
|
3 |
POWER HTR |
10 |
Вспомогательный отопитель |
|
4 |
SEAT HTR |
15 |
Подогрев сидений |
|
5 |
FUEL HTR |
20 |
Подогрев топлива |
|
6 |
MIR HTR |
15 |
Обогрев зеркал |
|
7 |
HEAD CLNER |
20 |
Очистители фар |
|
8 |
CDS FAN |
20 |
Вентилятор системы охлаждения |
|
9 |
EFI |
20 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, система снижения токсичности, топливный насос |
|
ECD |
20 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
||
10 |
HORN |
10 |
Звуковой сигнал |
|
11 |
THROTTLE |
15 |
Электронная система управления дроссельной заслонкой |
|
12 |
RADIO |
20 |
Аудиосистема |
|
13 |
HAZ-TRN | 15 | Аварийная сигнализация, указатели поворота |
|
14 |
AM2 |
30 |
Система запуска, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива, предохранитель ”IGN” |
|
15 |
ECU-B1 |
20 |
Центральный замок, стеклоподъемники, задний стеклоочиститель и омыватель, система беспроводного управления, зеркала с электроприводом, комбинация приборов, кондиционер, система автоматического освещения, противоугонная система |
|
16 |
HEAD (LH-UPR) |
20 |
Дальний левый свет |
|
17 |
HEAD (RH-UPR) |
20 |
Дальний правый свет |
|
18 |
HEAD (LH-LWR) |
10 |
Ближний левый свет, передний противотуманный свет |
|
19 |
HEAD (RH-LWR) |
10 |
Ближний правый свет |
|
20 |
ABS NO.1 |
40 |
1998-1999: ABS |
|
50 |
2000-2003: ABS |
|||
21 |
AHC |
50 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
|
22 |
ACC |
50 |
Предохранитель «PRW OUTLET» |
|
23 |
AM1 NO.1 |
80 |
Система зарядки, предохранители: ”AM1 NO.2”, ”GAUGE”, ”WIPER” |
|
24 |
HTR |
60 |
Кондиционер |
|
25 |
GLOW |
80 |
Система предпускового подогрева двигателя | |
26 |
ABS NO.2 |
40 |
ABS |
|
27 |
STARTER |
30 |
Система запуска |
|
Реле |
||||
R1 |
Муфта компрессора кондиционера (MG CLT) |
|||
R2 |
Обогрев зеркал (MIR HTR) |
|||
R3 |
Вспомогательное реле (ACC) |
|||
R4 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
|||
R5 |
Зажигание (IG1 NO.1) |
|||
R6 |
Зажигание (IG1 NO.2) |
|||
R7 |
ABS (ABS SOL) |
|||
R8 |
Блок управления двигателем (EFI) Блок управления двигателем (ECD) |
|||
R9 |
Звуковой сигнал |
|||
R10 |
Диммер (переключатель освещения) |
|||
R11 |
Стартер |
|||
R12 |
ABS (ABS MTR2) |
|||
R13 |
Фары (HEAD) |
|||
R14 |
ABS (ABS MTR1) |
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Блок предохранителей в моторном отсеке (2002 -2007)
№ | Имя | А | Назначение | |
1 |
— |
— |
— |
|
2 |
— |
— |
— |
|
3 |
— |
— |
— |
|
4 |
— |
— |
— |
|
5 |
ST1 |
7.5 |
2002-2005: Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
|
WIP−S |
7.5 |
2006-2007: — |
||
6 |
TOWING |
30 |
Освещение прицепа |
|
7 |
MIR HTR |
15 |
Обогрев зеркал |
|
8 |
RR HTR |
10 |
Задний отопитель |
|
9 |
HAZ−TRN |
15 |
Аварийная сигнализация, указатели поворота |
|
10 |
ALT−S |
7.5 |
Система зарядки |
|
11 |
NV−IR |
20 |
|
|
12 |
FR FOG |
15 |
Противотуманный свет |
|
13 |
TOWING BRK | 30 | Освещение прицепа (лампы стоп-сигнала) |
|
14 |
HEAD CLNER |
20 |
Очистители фар |
|
15 |
FR−IG |
10 |
Система зарядки |
|
16 |
PANEL |
7.5 |
Подсветка панели приборов |
|
17 |
TOWING TAIL |
30 |
Освещение прицепа (габаритный свет) |
|
18 |
TAIL |
15 |
Габаритный свет |
|
19 |
BAT |
30 |
Предохранитель: «ECU−B2” |
|
20 |
TEL |
7.5 |
Телефон |
|
21 |
AMP |
30 |
Аудиосистема |
|
22 |
EFI NO.1 |
25 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
|
ECD NO.1 |
25 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
||
23 |
AM2 |
15 |
Предохранитель: «IGN” |
|
24 |
ETCS |
10 |
Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска топлива |
|
25 |
HORN |
10 |
Звуковой сигнал |
|
26 |
— |
— |
— |
|
27 |
HEAD (RH−LWR) |
10 |
Ближний правый свет |
|
28 |
HEAD (LH−LWR) |
10 |
Ближний левый свет |
|
29 |
HEAD (RH−UPR) |
20 |
Дальний правы свет |
|
30 |
HEAD (LH−UPR) |
20 |
Дальний левый свет |
|
31 |
ABS NO.2 |
40 |
ABS |
|
32 |
ABS NO.1 |
50 |
ABS |
|
33 |
AHC |
50 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
|
34 |
STARTER |
30 |
Система запуска |
|
35 |
SHORT PIN A |
— |
Предохранители: «BAT», «AMP» |
|
36 |
SHORT PIN B |
— |
Предохранители: «HAZ-TRN», «ALT-S» |
|
37 |
GLOW |
80 |
Система предпускового подогрева двигателя |
|
Реле |
||||
R1 |
Отопитель (HTR) |
|||
R2 |
ABS (ABS MTR1) |
|||
R3 |
ABS (ABS MTR2) |
|||
R4 |
ABS (ABS SOL) |
|||
R5 |
Блок управления двигателем (EFI) Блок управления двигателем (ECD) |
|||
R6 |
Активная система управления высотой расположения кузова (AHC) |
|||
R7 |
Топливный насос (C/OPN) |
|||
R8 |
Топливный насос (F/PUMP) |
|||
R9 |
Стартер |
№ |
Реле |
R1 |
Реле-выключатель по температуре охлаждающей жидкости |
R2 |
Муфта компрессора кондиционера (MG CLT) |
R3 |
Вентилятор системы охлаждения (CDS FAN) |
R4 |
Звуковой сигнал |
R5 |
Фары (HEAD) |
R6 |
Дальний свет (HEAD HI) |
R7 |
Обогрев зеркал (MIR HTR) |
R8 |
Задний отопитель (RR HTR) |
R9 |
Подсветка панели приборов (PANEL) |
R10 |
Передний противотуманный свет (FR FOG) |
R11 |
Зажигание (IG NO.1) |
R12 |
Габаритный свет (TAIL) |
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Блок силовых предохранителей (1998-2002)
№ | Имя | А | Назначение |
1 |
J/B NO.2 |
100 |
Предохранители: ”ECU−B”, ”FR FOG”, ”DEFOG”, ”AHC−B”, ”TAIL”, ”STOP”, ”DOME”, ”POWER”, ”OBD”, ”RR A.C” and ”RR HTR” |
2 |
ALT |
140 |
Предохранители: ”J/B NO.2”, ”MIR HTR”, ”AM1 NO.1”, ”ACC”, ”CDS FAN”, ”HTR” and ”ABS NO.1” |
3 |
MAIN |
100 |
Предохранители: «ECU-B», «FR FOG», «DEFOG’, «AHC-B», «OBD», «TAIL», «STOP», «DOME TOWER», «RR AC», «RR HTR» |
4 |
ALT-S |
7.5 |
Система зарядки |
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Fusible Link Block (2002- 2007)
№ | Имя | А | Назначение |
1 |
HTR |
50 |
Кондиционер / отопитель |
2 |
J/B NO.1 |
120 |
Реле «IG1 NO.1», реле «TAIL», предохранители: «MIR HTR», «RR HTR», «TOWING BRK», «TOWING», «FR FOG» |
3 |
J/B NO.2 | 120 |
Реле «IG1 NO.2», реле «ACC», предохранители: «DEFOG», «AM1», «LH SEAT», «STOP», «ECU-B1», «SUN ROOF», «OBD-2», «DOOR» |
4 |
J/B NO.3 |
120 |
Реле «IG1 NO.3», предохранители: «SECURITY», «TIL & TEL», «RH SEAT», «RR A/C», «P/W (RR)», «P/W (RL)», «P/W (FR)», «P/W (FL)» |
5 |
MAIN |
100 |
Реле «HEAD HI», реле «HEAD», предохранители: «ABS NO.1», «ABS NO.2», «SHORT PIN A», «EFI OR ECD NO.1», «SHORT PIN B», «AM2», «STARTER», «HORN», «ECTS» |
6 |
ALT |
140 |
Предохранители: «J/B NO.1», «J/B NO.2», «J/B NO.3», «HTR» |
Предохранители и реле Toyota Land Cruiser 100 — 4.7 л. — 2UZ-FE, 4.5 л. — 1FZ-FE, 4.2 л. — 1HZ, 4.2 л. — 1HD-T, 4.2 л. — 1HD-FTE (TLC 100; 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007)
Источник: /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read/17805: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1659 (6%)
- /knigaproavto.ru/shemy/toyota/land-cruiser/1122-naznachenie-predohraniteley-toyota-land-cruiser-100.html: использовано 13 блоков из 16, кол-во символов 17526 (61%)
- /vvm-auto.ru/toyota/903-toyota-land-cruiser-j100: использовано 12 блоков из 12, кол-во символов 9376 (33%)
|