Источник: /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/5_23.html
Содержание
5.23. Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси.
Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устройства.
Схема системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
При холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости ниже 55°С) система не работает, что улучшает работу двигателя.
На прогретом двигателе блок РСМ управляет электромагнитными клапанами, обеспечивая рециркуляцию отработанных газов.
Условия эксплуатации |
Работа системы EGR |
Холостой ход | Прекращает работу |
Торможение | |
Высокая скорость | |
Большая нагрузка | |
Ускорение, прогрев | Снижает количество рециркулируемых отработанных газов |
Другие условия | Регулирует количество рециркулируемых газов при помощи контрольного клапана EGR |
↓ ↓
1. Периодичность технического обслуживания
1.0 Периодичность технического обслуживания
2. Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC
2.0 Двигатели FE DOHC и Т8 DOHC 2.1 Поиск и устранение неисправностей 2.3 Описание двигателя 2.4 Фильтрующий элемент воздушного фильтра 2.5 Свечи зажигания 2.6 Масло в картере двигателя 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Приводной ремень 2.9 Высоковольтные провода 2.10 Гидравлические компенсаторы зазора клапанов 2.11 Проверка угла опережения зажигания 2.12 Компрессия 2.13 Снятие и установка двигателя 2.14 Снятие и установка с двигателя вспомогательных элементов 2.15 Снятие и установка зубчатого ремня и шкивов 2.16 Головка цилиндров 2.17 Блок цилиндров
3. Система смазки
3.0 Система смазки 3.1 Технические данные 3.2 Проверка уровня моторного масла 3.3 Проверка давления моторного масла 3.4 Замена моторного масла 3.5 Замена масляного фильтра 3.6 Масляный радиатор 3.7 Масляный поддон 3.8 Масляный насос 3.9 Поиск и устранение неисправностей
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Охлаждающая жидкость 4.3 Проверка герметичности системы охлаждения 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Проверка крышки радиатора 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос 4.8 Термостат 4.9 Проверка вентилятора радиатора 4.10 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.11 Реле вентилятора радиатора 4.12 Поиск и устранение неисправностей
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска 5.1 Технические данные 5.2 Дроссельная заслонка 5.3 Впускной коллектор 5.4 Регулировка троса акселератора 5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC) 5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода 5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов 5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов 5.9 Описание конструкции 5.10 Предварительные проверки двигателя 5.11 Функция самодиагностики 5.12 Коды неисправностей 5.13 Система снижения токсичности отработавших газов 5.14 Система вентиляции картера (PCV) 5.15 Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV) 5.16 Система улавливания паров топлива 5.17 Проверка системы улавливания паров топлива 5.18 Проверка клапана системы улавливания паров топлива 5.19 Проверка фильтра с активированным углем 5.20 Проверка двухстороннего клапана 5.21 Проверка сепаратора паров топлива 5.22 Проверка клапана паров топлива 5.23 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) 5.24 Проверка системы рециркуляции отработавших газов 5.25 Проверка электромагнитного клапана (EGR) 5.26 Контрольный клапан (EGR) 5.27 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC) 5.29 Вакуумная камера 5.30 Односторонний запорный клапан 5.31 Измеритель расхода воздуха 5.32 Датчик температуры охлаждающей жидкости 5.33 Датчик положения дроссельной заслонки 5.34 Главное реле
6. Топливная система
6.0 Топливная система 6.1 Технические данные 6.2 Снятие давления в топливной системе 6.3 Заполнение топливом топливной системы 6.4 Проверка остаточного давления в топливной системе 6.5 Проверка топливных трубопроводов 6.6 Топливный бак 6.7 Топливный фильтр 6.8 Топливный насос 6.9 Проверка реле топливного насоса 6.10 Проверка максимального давления, создаваемого насосом 6.11 Проверка отсутствия обрыва электрической цепи 6.12 Регулятор давления 6.13 Топливные форсунки
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1 Технические данные 7.2 Проверка искрообразования 7.3 Свечи зажигания 7.4 Проверка свечей зажигания 7.5 Высоковольтные провода 7.6 Катушка зажигания 7.7 Распределитель зажигания 7.8 Поиск и устранение неисправностей
8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Проверка уровня жидкости 8.3 Регулировка педали сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Прокачка гидравлической системы привода сцепления 8.6 Главный цилиндр сцепления 8.7 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.8 Рабочий цилиндр сцепления 8.9 Ремонт рабочего цилиндра сцепления 8.10 Диск сцепления 8.11 Поиск и устранение неисправностей
9. Механическая коробка передач
9.0 Механическая коробка передач 9.1 Технические данные 9.2 Проверка уровня масла 9.3 Замена масла 9.4 Снятие коробки передач 9.5 Установка коробки передач 9.6 Общие рекомендации по разборке коробки передач 9.7 Разборка, проверка пятой/ задней передачи и картера 9.8 Разборка узлов картера сцепления и картера коробки передач 9.9 Замена масляного уплотнения дифференциала на автомобиле 9.10 Разборка первичного вала коробки передач 9.11 Разборка вторичного вала коробки передач 9.12 Проверка деталей первичного и вторичного валов 9.13 Общие рекомендации по сборке 9.14 Сборка вторичного вала 9.15 Сборка первичного вала 9.16 Сборка, проверка пятой/ задней передачи и картера 9.17 Выбор регулировочных прокладок 9.18 Предварительный натяг подшипника дифференциала 9.19 Регулировка предварительного натяга подшипника 9.20 Замечания по сборке коробки передач 9.21 Дифференциал 9.22 Механизм переключения передач 9.23 Поиск и устранение неисправностей
10. Автоматическая коробка передач G4A–EL
10.0 Автоматическая коробка передач G4A–EL 10.1 Технические данные 10.2 Поиск и определение неисправностей 10.3 Таблица быстрой диагностики 10.4 Система самодиагностики 10.5 Коды неисправностей 10.6 Диагностический разъем 10.7 Послеремонтная операция 10.8 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле 10.9 Тестирование на время запаздывания 10.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости 10.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном 10.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач 10.13 Утечки жидкости из автоматической коробки передач 10.14 Трос привода дроссельной заслонки 10.15 Переключатель режима 10.16 Выключатель стоп–сигналов 10.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF 10.18 Проверка сопротивления генератора импульсов 10.19 Электромагнитные клапаны 10.20 Снятие автоматической коробки передач 10.21 Общие рекомендации по разборке коробки передач 10.22 Разборка автоматической коробки передач 10.23 Проверка и регулировка предварительной нагрузки подшипников 10.24 Сборка автоматической коробки передач 10.25 Установка автоматической коробки передач 10.26 Масляный радиатор 10.27 Приводной диск 10.28 Проверка работы и регулировка положения рычага селектора 10.29 Рычаг селектора 10.30 Ремонт рычага селектора
11. Автоматическая коробка передач 50–40 LE
11.0 Автоматическая коробка передач 50–40 LE 11.1 Технические данные 11.2 Фрикционные механизмы 11.3 Блокировочный механизм 11.4 Поиск и определение неисправностей 11.5 Коды неисправностей 11.6 Диагностический разъем 11.7 Послеремонтная операция 11.8 Тестирование на время запаздывания 11.9 Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле 11.10 Тестирование давления трансмиссионной жидкости 11.11 Тестирование на давление, редуцированное клапаном 11.12 Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач 11.13 Датчик положения 11.14 Выключатель удерживания передачи 11.15 Переключатель режима 11.16 Выключатель стоп–сигналов 11.17 Датчик температуры трансмиссионной жидкости ATF 11.18 Проверка сопротивления датчика скорости (выходного) 11.19 Проверка сопротивления датчика скорости (входного) 11.20 Электромагнитные клапаны 11.21 Замена уплотнительного кольца датчика температуры трансмиссионной жидкости 11.22 Боковой кожух коробки передач 11.23 Датчик скорости (входной и выходной) 11.24 Клапаны переключения передачи (№1, №2) 11.25 Трубки масляного радиатора 11.26 Разборка и сборка коробки передач 11.27 Примечание по разборке
12. Оси и приводные валы
12.0 Оси и приводные валы 12.1 Технические данные 12.2 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 12.3 Ремонт поворотного кулака 12.4 Задняя подвеска 12.5 Задняя ось 12.6 Приводные валы 12.7 Правый приводной и промежуточный валы 12.8 Разборка и сборка промежуточного вала 12.9 Левый приводной вал 12.10 Приводной вал со ШРУСами трипоидного типа 12.11 Поиск и устранение неисправностей
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Технические данные 13.2 Проверка свободного хода рулевого колеса 13.3 Проверка усилия поворота рулевого колеса 13.4 Ремень привода насоса усилителя рулевого управления 13.5 Проверка давления жидкости в гидравлической системе 13.6 Замена защитного чехла рулевой тяги 13.7 Рулевой вал 13.8 Рулевая передача 13.9 Насос усилителя рулевого управления (FE DOHC) 13.10 Разборка и сборка насоса усилителя рулевого управления (FE DOHC) 13.11 Поиск и устранение неисправностей 13.12 Тормозная система 13.13 Технические данные 13.15 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.16 Проверка тормозных трубок и шлангов 13.17 Замена тормозных шлангов 13.18 Высота установки педали тормоза 13.19 Свободный ход педали тормоза 13.20 Расстояние педали тормоза отпола 13.21 Педаль тормоза 13.22 Проверка выключателя стоп–сигнала 13.23 Главный тормозной цилиндр 13.24 Проверка вакуумного усилителятормозов 13.25 Передний дисковый тормоз 13.26 Задний дисковый тормоз 13.27 Регулятор давления 13.28 Стояночный тормоз 13.29 Антиблокировочная система тормозов(ABS) 13.30 Перечень кодов неисправностейтормозной системы 13.31 Предосторожности при проведенииремонта 13.32 Прокачка гидравлической системы привода тормозов 13.33 Гидравлический блок управления (HCV) 13.34 Блок управления ABS 13.35 Датчики частоты вращения колеса 13.36 Ротор переднего датчика 13.37 Основной осмотр 13.38 Проверка функциональных возможностей 13.39 Поиск и устранение неисправностей
14. Технические данные
14.0 Технические данные 14.2 Общие рекомендации 14.3 Рекомендации по замене шин 14.4 Проверка давления воздуха и состояния шин 14.5 Биение колес 14.6 Виды и причины износа протектора шины 14.7 Снятие и установка колес 14.8 Перестановка колес 14.9 Балансировка колес 14.10 Поиск и устранение неисправностей
15. Подвеска
15.0 Подвеска 15.1 Технические данные 15.2 Регулировка углов установки передних колес 15.3 Регулировка углов установки задних колес 15.4 Передняя амортизационная стойка с пружиной 15.5 Ремонт амортизационной стойки передней подвески 15.6 Нижний рычаг передней подвески 15.7 Передний стабилизатор поперечной устойчивости 15.8 Тяга переднего стабилизатора поперечной устойчивости 15.9 Траверса 15.10 Задняя амортизационная стойка 15.11 Ремонт задней амортизационной стойки 15.12 Задний стабилизатор поперечной устойчивости 15.13 Тяга заднего стабилизатора поперечной устойчивости 15.14 Поперечная и продольная тяги 15.15 Задняя поперечина 15.16 Поиск и устранение неисправностей
16. Кузов
16.0 Кузов 16.1 Капот 16.2 Крышка багажника 16.3 Передний бампер 16.4 Задний бампер 16.5 Передняя дверь 16.6 Задняя дверь 16.7 Стеклоочиститель и стеклоомыватель ветрового стекла 16.8 Бачок стеклоомывателя 16.9 Ветровое стекло 16.10 Заднее стекло 16.11 Панель приборов 16.12 Передние сидения 16.13 Заднее сидение 16.14 Механизм наклона спинки 16.15 Ремни безопасности 16.16 Наружное зеркало заднего вида 16.17 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом
17. Система кондиционирования
17.0 Система кондиционирования 17.1 Технические данные 17.2 Проверка приводов системы кондиционирования 17.3 Соединение трубопроводов 17.4 Быстроразъемные соединительные муфты 17.5 Проверка элементов системы кондиционирования, расположенных в салоне автомобиля 17.6 Снятие и установка компрессора 17.7 Привод управления режимами 17.8 Привод смешивания 17.9 Привод воздухозаборника 17.10 Датчик канала 17.11 Компрессор 17.12 Магнитная муфта 17.13 Двухрежимное реле давления 17.14 Хладагент (R–134A) 17.15 Основные сведения об обслуживании системы охлаждения 17.16 Поиск и устранение неисправностей
18. Электрическое оборудование
18.0 Электрическое оборудование 18.1 Технические данные 18.2 Приборы для проверки элементов электрического оборудования и электрических цепей 18.3 Электрические разъемы 18.4 Провода 18.5 Замена плавкого предохранителя 18.6 Главные и плавкие предохранители 18.7 Коробка главных предохранителей 18.8 Плавкий предохранитель 18.9 Аккумуляторная батарея 18.10 Генератор 18.11 Проверка звукового сигнала 18.12 Проверка обогревателя заднего стекла 18.13 Выключатель обогревателя заднего стекла 18.14 Реле обогревателя заднего стекла 18.15 Комбинация приборов 18.16 Подушка безопасности (SRS) 18.17 Система блокировки автомобиля 18.19. Система запуска и зарядки
Источник: /automend.ru/kia-clarus/kia-6362-10.m_id-557.html
5. Системы питания и выпуска
5.0 Системы питания и выпуска
Элементы системы питания воздухом 1 – воздуховод; 2 – резонансная камера; 3 – воздушный фильтр; 4 – измеритель расхода воздуха; 5 – датчик положения дроссельной заслонки; 6 – клапан IAC; 7 – исполнительный механизм VICS; 8 – электромагнитный клапан VICS. Воздух, поступающий в двигатель, очищается воздушным фильтром и, смешиваясь с топливом, образует топливну…
5.1 Технические данные
Наименование FE DOHC, Т8 DOHC Корпус дроссельной заслонки Тип горизонтальный поток Диаметр горловины, мм 56 (2,20) Измеритель расхода воздуха Тип горячая пленка Воздушный фильтр Тип элемента сухого типа …
5.2 Дроссельная заслонка
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте корпус дроссельного узла на наличие износа, налета и протекания охлаждающей жидкости. 2. Убедитесь, что заслонка плавно изменяет положение при нажатии педали акселератора от полностью открытого до полностью зак…
5.3 Впускной коллектор
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При установке впускного коллектора затягивание болтов проводите в последовательности, показанной на рисунке. Момент затяжки: 19–25 Н•м 2. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуе…
5.4 Регулировка троса акселератора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта. 2. Измерьте свободный ход троса акселератора. Свободный ход: 1–3 мм 3. Если свободный ход не отвечает у…
5.5 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта – VICS (FE DOHC)
Для повышения крутящего момента двигателя и диапазона работы с высоким крутящим моментом система VICS изменяет длину впускного тракта с помощью открывания или закрывания отсечного клапана при частоте вращения коленчатого вала двигателя 5000 мин–1. Система VICS состоит из отсечного клапана, исполнительного механизма отсечного клапана, электромагнитного клапана VICS, вакуумной к…
5.6 Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
При работе двигателя на холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Поэтому для нормальной работы двигателя необходима регулировка количества воздуха, подаваемого в обход дроссельной заслонки. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (IAC) позволяет поддерживать постоянной частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу при увеличе…
5.7 Элементы системы выпуска отработавших газов
1 – основной глушитель; 2 – предварительный глушитель; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – передняя выхлопная труба; 5 – датчик кислорода. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите элементы системы выпуска отработавших …
5.8 Системы контроля и снижения токсичности отработавших газов
Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отсеке автомобилей с двигателем T8 DOHC 1 – блок управления (PCM); 2 – измеритель массового расхода воздуха; 3 – форсунка; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – клапан системы управления часто…
5.9 Описание конструкции
Работа системы последовательного многоточечного впрыска топлива (SFI) основана на последовательности импульсов и измерении массового расхода воздуха. Система обеспечивает подачу в цилиндры двигателя топливновоздушной смеси оптимального состава. Система всасывания воздуха и система впрыска топлива работают совместно с системой электронного управления двигателем. Последняя вклю…
5.10 Предварительные проверки двигателя
Проверьте и отрегулируйте двигатель, как описывается ниже. МОТОРНОЕ МАСЛО При помощи масляного щупа проверьте уровень масла и его состояние. Если потребуется, долейте или замените масло. УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (ПРОВЕРКА НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ) ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте, находится ли уровень охлаждающей жидкости на уровне заливного …
5.11 Функция самодиагностики
Расположение контактов диагностического разъема А – контакт топливного насоса; В – контакт В+ (IG 1); D – контакт вентилятора; О – контакт частоты вращения коленчатого вала двигателя (IGе); Р – контакт дисплея кодов неисправностей; Q – контакт тестирования двигателя; R – контакт «м…
5.12 Коды неисправностей
Датчик или подсистема Состояние Система аварийной защиты Неисправность Код Форма сигнала Датчик угла поворота коленчатого вала Нет сигнала Ne Невозможен пуск двигателя 02 Фазовый датчик Нет сигнала G Использует предыдущие данные с РСМ 03 Измеритель расхода воздуха Обрыв или короткое замыкание цепи Использует предварительно заданную величину в соот…
5.13 Система снижения токсичности отработавших газов
Чтобы уменьшать выбросы вредных веществ (СО, НС и МОХ) в атмосферу вместе с отработавшими газами используются следующие системы снижения токсичности отработавших газов: – система вентиляции картера (PCV); – система улавливания паров топлива; – система рециркуляции отработавших газов.Расположение элементов системы контроля и снижения токсичности отработавших газов в моторном отс…
5.14 Система вентиляции картера (PCV)
Клапан системы вентиляции картера управляется разрежением, создаваемым во впускном коллекторе при работе двигателя. При работе двигателя на частоте вращения холостого хода, клапан открыт незначительно, в результате чего небольшое количество картерных газов отводится в резонансную камеру и в дальнейшем дожигается в цилиндрах двигателя. При увеличении частоты вращения …
5.15 Проверка клапана системы вентиляции картера (PCV)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Оставьте двигатель работать с частотой вращения холостого хода. 3. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цил…
5.16 Система улавливания паров топлива
Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога. Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления (РСМ) открывает клапан и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание. …
5.17 Проверка системы улавливания паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. 2. Отсоедините вакуумный шланг от электромагнитного клапана улавливания паров топлива и убедитесь в том, что в электромагнитном клапане имеется разрежен…
5.18 Проверка клапана системы улавливания паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги от электромагнитного клапана улавливания паров топлива и продуйте его. 2. Убедитесь, что воздух не проходит через клапан. 3. Отсоедините от клапана ра…
5.19 Проверка фильтра с активированным углем
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Визуально проверьте фильтр на отсутствие повреждений, При необходимости, замените его. …
5.20 Проверка двухстороннего клапана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите клапан. 2. Проверьте работоспособность клапана вакуумным насосом. Создайте разрежение 5,1 кПа на штуцере А – воздух должен проходить Создайте разрежение 5,9 кПа на штуцере В – воздух должен проходит…
5.21 Проверка сепаратора паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите сепаратор паров топлива. 2. Визуально проверьте сепаратор на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. …
5.22 Проверка клапана паров топлива
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте прохождение воздуха через канал «А» в положении, показанном на рисунке. 2. Проверьте прохождение воздуха через канал «А» в положении, показанном на рисунке. 3. Пр…
5.23 Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Для уменьшения выбросов с отработавшими газами окиси азота, система рециркуляции подает небольшое количество отработавших газов во впускной коллектор, при этом происходит их дожигание в цилиндрах двигателя и уменьшается температура сгорания топливной смеси. Система содержит контрольный клапан рециркуляции отработавших газов (EGR), электромагнитный клапан, РСМ и входные устрой…
5.24 Проверка системы рециркуляции отработавших газов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подключите специальные приборы для технического обслуживания автомобиля к РСМ, как показано на рисунке. 2. Пустите двигатель. 3. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя, и пока д…
5.25 Проверка электромагнитного клапана (EGR)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумные шланги. 2. Продуйте электромагнитный клапан и убедитесь, что воздух не проходит. 3. Отсоедините разъем от электромагнитного клапана. 4. Доп…
5.26 Контрольный клапан (EGR)
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пустите двигатель и оставьте его работать на режиме холостого хода. 2. Подсоедините вакуумный насос, как показано на рисунке, и создайте разрежение. 3. Проверьте, хорошо ли работает двигатель, или глохнет при разрежении, превышающем заданное в технических условиях. Технические условия разрежения: 8,67 кПа 4. Если технические усл…
5.27 Система наддува с изменяемой длиной впускного тракта (двигатель FE–DOHC)
Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Подсоедините тахометр к диагностическому разъему. 2. Пустите двигатель, прогрейте до нормальной рабочей температуры и оставьте работать в режиме холостого хода. 3. Убедитесь, что штанга привода запорного клапана вытянута. 4. Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 5000 мин–1 и убедитесь, что штанга пр…
5.29 Вакуумная камера
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините вакуумный шланг от вакуумной камеры и подсоедините вакуумный насос. 2. Создайте разрежение в вакуумной камере и убедитесь, что разрежение сохраняется. …
5.30 Односторонний запорный клапан
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разберите вакуумную камеру. 2. Снимите односторонний запорный клапан. 3. Подсоедините вакуумный насос, как показано на рисунке, создайте разрежение в вакуумной камере и убедитесь, что разрежение сохраняется. 4. Подсоедините вакуумный насос к противоположному выходу запорного клапана и убедитесь, что разрежение не сохраняется. 5. Если одно…
5.31 Измеритель расхода воздуха
Проверка Предупреждение Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика измерения расхода воздуха. 2. Снимите измеритель массового расхода воздуха. 3. Проверьте, не поврежден ли датчик. 4. Подсоедините прибор KJ–1 к блоку управления двигателем. 5. Проверьте напряжение измерите…
5.32 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие Предупреждение Датчик температуры охлаждающей жидкости расположен рядом с термостатом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости. 2. Выверните датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поместите датчик в сосуд с водой вместе с термометром, и постепенно нагревая в…
5.33 Датчик положения дроссельной заслонки
Проверка сопротивления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки. 2. Подсоедините омметр между контактами В и С разъема. 3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается пропорционально углу поворота дроссельной заслонки. Сопротивление: менее 1,0 кОм при закрытой дроссельной заслонке 5,0 кОм при открытой дроссельно…
5.34 Главное реле
Проверка напряжения на выводах ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Убедитесь в том, что при повороте ключа зажигания из положения ON в положение OFF в главном реле прослушиваются щелчки. 2. Подайте напряжение от положительной клеммы аккумуляторной батареи на вывод 86 и соедините с «массой» вывод 85 главного реле. 3. Проверьте отсутствие обрывов цепи в соответствии с…
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/kia/kia-clarus/544
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /automend.ru/kia-clarus/kia-6362-10.m_id-557.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 13375 (43%)
- /AutoSovet.ru/library/manual/kia/kia-clarus/544: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 17843 (57%)
- /sto39.ru/manuals/kia-clarus/html/5_23.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 27 (0%)
|