Поделись с друзьями:
Содержание | 5.8. Система впрыска топлива | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Блок: 1/13 | Кол-во символов: 348
Источник: /AutoManualsRepair.ru/ford/ford10462.htm
ОписаниеДвигатель 2.0 8V разрабатывался как альтернатива устаревшим силовым агрегатам с ГРМ типа OHC.
В основу мотора 2.0 8V положен чугунный блок цилиндров, головка и картер которого изготовлены из алюминия. Масляный насос расположен в передней части мотора и приводится в действие отдельной цепью, идущей от коленчатого вала. В головке блока цилиндров размещен двухвальный ГРМ. Один из распределительных валов открывает и закрывает впускные клапана, а второй – выпускные. В действие распределительные валы приводятся стальной цепью, идущей от коленчатого вала. Все клапана имеют прямой привод и оснащены гидрокомпенсаторами тепловых зазоров. Кроме того, на впускном валу расположен и распределитель системы зажигания E-DIS-4, коммутирующий первичную цепь катушки зажигания. Система впрыска топлива EFIВ общем случае электронная система впрыска топлива (Electronic Fuel Injection) состоит из трех подсистем:
Правильно отрегулированный впрыск топлива при помощи системы EFI обеспечивает надежную работу двигателя за счет:
Кроме того, силовые агрегаты, оснащенные системой электронного впрыска EFI, по сравнению с карбюраторной версией, отличаются:
МодификацииМотор 2.0 8V Carb. перестали устанавливать на «Форд Скорпио» в 1992 году. А вот двигатель 2.0 8V EFI в 1994 году получил новую систему управления EEC IV/SEFI (Electronic Engine Control with Sequential Electronic Fuel Injection), которая активирует форсунки инжектора в соответствии с порядком работы цилиндров. Это позволило отказаться от использования распределителя зажигания E-DIS-4. В таком варианте силовой агрегат, получивший обозначение 2.0 8V SEFI, устанавливался на автомобили Ford Scorpio с 1994 по 1998 год. Кроме того, с 1994 по 1996 годы на Ford Scorpio устанавливали 16-ти клапанную версию этого двигателя (2.0 16V SEFI), а затем его сменил аналогичный, но более мощный (147 л. с.) силовой агрегат с увеличенным объемом цилиндров (2.3 16V SEFI). Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2934
Источник: /dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html О Книге
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1004
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html 5.0 Топливная система5. Топливная система ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливная система включает в себя топливный бак, топливопроводы, топливный насос, фильтр, карбюратор с воздушным фильтром или одну из систем впрыска топлива. Основным элементом топливной системы является карбюратор или система впрыска, которые на заводе изготовителе проверяются и регулируются на определенный двигатель и сорт топлива. Повышенный расход топлива и уменьшение мощности двигателя обычно не являются дефектом топливной системы, а имеют др… Блок: 3/12 | Кол-во символов: 554
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10417 5.1 Техническая характеристика5.1. Техническая характеристика ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный бак Изготовленный из листовой стали, топливный бак установлен перед задним мостом и удерживается двумя пластинами. Емкость 70 дм3 Расположение горловины бака на правом заднем крыле Тип топлива бензин этилированный с октановым числом 98 или неэтилированный с октановым числом минимум 95 Воздушный фильтр Воздушный фильтр имее… Блок: 4/12 | Кол-во символов: 563
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10417 5.2 Топливо5.2. Топливо ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Расположение идентификационных букв на головке блока цилиндров с седлами клапанов, обеспечивающими работу на неэтилированном бензине (двигатель ОНС) Место расположения идентификационных букв показано стрелкой. Заправка автомобиля должна производиться только соответствующим бензином. При заправке автомобиля неэтилированным топливом седла клапанов должны быть изготовлены из закаленного материала. На ряде двигателей устанавлива… Блок: 5/12 | Кол-во символов: 544
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10417 НеисправностиДвигатель 2.0 8V представляет собой довольно экономичный и сравнительно долговечный силовой агрегат. Однако учитывая достаточно высокую стоимость его ремонта, специалисты рекомендуют обращать особое внимание на малейшие признаки, свидетельствующие о появлении каких-либо неисправностей. Некоторые из таких симптомов приведены в таблице ниже.
Блок: 5/6 | Кол-во символов: 2214
Источник: /dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм35.3. Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Все двигатели V6, 2,4 и 2,9 дм3 могут работать на неэтилированном бензине 95 (неэтилированный Premium). На двигателях 2,9 дм3, с механической коробкой передач, устанавливаемых с декабря 1988 г., и моделях с автоматической коробкой передач, устанавливаемых с июля 1988 г., при использовании неэтилированного бензина нет необходимости регулировать параметры зажигания. Эти модели можно отличить по суффиксу после номера… Блок: 6/12 | Кол-во символов: 588
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10417 ТюнингОдним из самых быстрых и простых способов увеличить мощность силового агрегата 2.0 8V с ГРМ типа DOHC является чип-тюнинг. Для двигателей автомобиля Ford Scorpio специалисты рекомендуют два вида чипов, выпускаемых швейцарской компанией PowerChip и американской фирмой Superchip.
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1247
Источник: /dvigatels.ru/inostrannye/ford-skorpio.html 5.8. Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива двигателя ОНС
Система впрыска топлива двигателя DОНС
Реле системы впрыска топлива двигателей V6 2,4 и 2,9 дм3
На автомобилях могут устанавливаться системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic или Bosch L-Jetronic. Управление осуществляется модулем EEC IV (Electronic Engine Control MK IV – электронное управление двигателем), который также управляет системой зажигания. Топливо под давлением, развиваемым топливным насосом, подается через аккумулятор давления и топливный фильтр. Расход воздуха регулируется дроссельной заслонкой в зависимости от положения педали акселератора. Количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя через расходомер, является основной величиной, управляющей процессом смесеобразования. Топливные форсунки получают электрические импульсы: один импульс на один оборот коленчатого вала. Топливные форсунки двигателя DOHC срабатывают попарно от импульсов модуля EEC IV и топливо впрыскивается парой форсунок на каждые пол-оборота коленчатого вала. Продолжительность импульса зависит от количества инжектируемого топлива. Продолжительность импульса вычисляется EEC IV модулем на основании информации от различных датчиков. В каждом цилиндре установлена одна топливная форсунка. Всасываемый двигателем воздух проходит через измеритель воздушного потока. На двигателях V6 установлены два измерителя потока воздуха. Пластина расходомера в измерителе отклоняется пропорционально величине потока: это отклонение преобразуется в электрический сигнал для модуля EEC IV. Регулируемый обводной канал обеспечивает работу двигателя на холостом ходу. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю EECIV положение дроссельной заслонки и скорость изменения положения дроссельной заслонки, таким образом, при резком открывании заслонки для ускорения автомобиля обеспечивается дополнительная подача топлива. Для экономии топлива имеется система отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем. Обороты холостого хода управляются термоэлектрическим клапаном жиклера, который регулирует количество воздуха обходящего дроссельную заслонку по дополнительному каналу. Золотник управляется модулем EEC IV. Прямая регулировка оборотов холостого хода не предусмотрена. Датчики, расположенные на двигателе, обеспечивают точную дозировку топлива на всех режимах работы двигателя при любых окружающих температурах. На моделях с автоматической коробкой передач датчик регистрирует положение кулисы коробки от Р – стоянка или N – нейтральное положение, до D – движение вперед, вызывая соответствующее изменение оборотов холостого хода. Дополнительные датчики двигателя DOHC сообщают модулю EEC IV данные о температуре топлива, температуре охлаждающей жидкости, скорости движения автомобиля (датчик расположен в коробке передач). При наличии воздушного кондиционера, сигнал от компрессора дает возможность установки оборотов холостого хода независимо от нагрузки, создаваемой компрессором кондиционера. На моделях с двигателем DOHC без катализатора регулировка смеси холостого хода осуществляется потенциометром, непосредственно подключенным к блоку EEC IV. На моделях с двигателем DOHC с преобразователем кислородный датчик выхлопных газов позволяет модулю EEC IV управлять топливно-воздушной смесью так, чтобы она соответствовала рабочим параметрам. Таким образом, ручная подстройка смеси невозможна. На моделях с двигателем DOHC с катализатором установлена система улавливания испарения топлива. Система препятствует выходу испарений бензина в атмосферу. Когда зажигание выключено, пары из топливного бака попадают в угольную коробку. Когда двигатель работает, модуль EEC IV открывает электромагнитный клапан и они поступают во впускной коллектор и смешиваются со свежим воздухом. Это очищает угольный фильтр. Специальный клапан предотвращает попадание всасываемого воздуха в топливный бак. В модуле EEC IV предусмотрен «ограниченный режим» (LOS), позволяющий в случае выхода из строя модуля или датчиков системы впрыска топлива управлять автомобилем, хотя и с потерей мощности. С середины 1986 г. все модели снабжены инерционным выключателем топливного насоса. Выключатель разрывает электрическую цепь насоса в случае аварии или сильного удара. Выключатель находится слева от замка крышки багажника под пластмассовым колпачком. Включение производится нажатием на кнопку на верхней части выключателя. Чтайте также: Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5381
Источник: /190e.ru/auto-ford-scorpio/sistema-vpryska-topliva.php Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 15377
Количество использованных доноров: 5 Информация по каждому донору:
|