Вакуумный усилитель установлен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и служит для увеличения усилия, приложенного к педали тормоза. Усиление получается за счет разрежения, подводимого от впускного коллектора двигателя через обратный клапан. При отпущенной педали тормоза разрежение подается в полости по обе стороны внутренней диафрагмы. При нажатии на педаль одна из полостей сообщается с атмосферой, и тем самым усилие нажатия повышается из-за перепада давления, воздействующего на внутреннюю диафрагму. Неисправность вакуумного усилителя не оказывает влияния на эффективность тормозов, но однако требует приложения большего усилия на тормозную педаль.
Для проверки функционирования усилителя выключите двигатель и несколько раз нажмите на тормозную педаль для снятия разрежения. Нажмите педаль и, держа ее нажатой, запустите двигатель. На оборотах холостого хода педаль тормоза слегка просядет к полу кузова, что свидетельствует о нормальной работе усилителя.
Содержание
Детали педали тормоза, вакуумного усилителя и главного цилиндра
1 — кронштейн; 2 — оттяжная пружина; 3 — контргайки; 4 — выключатель стоп-сигнала; 5 — педаль тормоза; 6 — щит мотора; 7 — толкатель; 8 — перегородка; 9 — прокладка; 10 — вакуумный усилитель; 11 — уплотнительное кольцо («X»); 12 — главный цилиндр
Источник: /MercedesMan.ru/E-Class/W123/chassis/brake/vakuumnyy-usilitel-tormoza-snyatie-i-ustanovka
9
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Источник: /drive2.ru/l/7536939/
10. Тормозная система
10.5. Шланги и трубопроводы
10.5.3 Вакуумный усилитель тормоза
Вакуумный усилитель тормоза
Вакуумный усилитель установлен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и служит для увеличения усилия, приложенного к педали тормоза. Усиление получается за счет разрежения, подводимого от впускного коллектора двигателя через обратный клапан. При отпущенной педали тормоза разрежение подается в полости по обе стороны внутренней диафрагмы. При нажатии на педаль одна из полостей сообщается с атмосферой, и тем самым усилие нажатия повышается из-за перепада давления, воздействующего на внутреннюю диафрагму. Неисправность вакуумного усилителя не оказывает влияния на эффективность тормозов, но однако требует приложения большего усилия на тормозную педаль.
Для проверки функционирования усилителя выключите двигатель и несколько раз нажмите на тормозную педаль для снятия разрежения. Нажмите педаль и, держа ее нажатой, запустите двигатель. На оборотах холостого хода педаль тормоза слегка просядет к полу кузова, что свидетельствует о нормальной работе усилителя.
Детали педали тормоза, вакуумного усилителя и главного цилиндра
Снятие и установка
|
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/6774
Установка
5. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При этом между главным цилиндром и усилителем должно быть поставлено новое уплотнительное кольцо.
Источник: /MercedesMan.ru/E-Class/W123/chassis/brake/vakuumnyy-usilitel-tormoza-snyatie-i-ustanovka
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /drive2.ru/l/7536939/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 135 (4%)
- /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/6774: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1896 (54%)
- /MercedesMan.ru/E-Class/W123/chassis/brake/vakuumnyy-usilitel-tormoza-snyatie-i-ustanovka: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1456 (42%)
|