Источник: /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html
Содержание
- 1 Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в
Личный кабинет
Гараж
В гараж
← Вернуться Из списка
Источник: /exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218
Ford Scorpio (Форд Скорпио) 1985-1994 г.в
В середине восьмидесятых, успешный Ford Granada mk2 должен был быть заменён новой моделью — SCORPIO. С связи с чем в 1978 году в фирме Ford Motor Werke AG родился новый проект — Грета. В то время компьютеры использовались в глобальном масштабе, и неисчислимые испытания были выполнены при их помощи. Также в новинку было 3х мерная графика, которую и использовали при пректировании кузова Скорпио.
Около 500 инженеров и дизайнеров были включены в проектирование кузова, отделки салона, приборной панели, звукоизоляции, защиты от коррозии и цветовой гаммы.
В 1984 немецкая группа рабочего проектирования приобрела собственную аэродинамическую трубу в Меркенихе (раньше пользовались трубой Даймлер-Бенца). Центр для тестирования полноразмерных моделей из глины или металлических прототипов был расчитан для скоростей до 186 миль в час, и температуры в пределах от от -40 до +50 со степенью влажности от 5 до 95 %.
Опыты проводились на масштабных моделях размерностью 1:1, и благодаря продуманому дизайну был достигнут Сx равный 0,33. Благодаря чему SCORPIO относился к наиболее аэродинамическим автомобилям в то время.
Первые Scorpio появились в апреле 85-го года. Единственным кузовом был пятидверный хэтчбек. В почти неизменном виде он просуществовал до 95-го года. Подвеска за весь этот период тоже практически не менялась. Изменения касались в основном гаммы моторов и коробок, а также электрики и впрыска. Выглядело все это как мелкие и частые изменения.
В 90-м году была несколько более основательная модернизация, появился седан, а в 92-м серьезный рестайлинг и появление универсала.
В 95-м представлена новая модель, имеющая общего с прeдыдущей только пару моторов и заднюю подвеску, выпускалась она до начала 99-го. Этой моделью Ford скромно пытался вновь поконкурировать с ведущими представительскими моделями других марок, но машина оказалась весьма непопулярной, что и привело к исключению этой славной линии (Granada-Scorpio) из программы EuroFord.
//fordscorpio.ee
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
3.3.1. Техническая характеристика
Моторный отсек с двигателем V6 2,8 дм3
|
1 – аккумулятор, 2 – стойка, 3 – воздушный фильтр, 4 – измеритель потока воздуха, 5 – фары, 6 – шильдик регулировок, 7 – крышка дополнительной фары, 8 – шланг вентиляции картера, 9 – крышка дросселя, 10 – выключатель «kick-down» и трос акселератора, 11 – камера повышенного давления, 12 – клапан управления оборотами холостого хода, 13 – верхний шланг радиатора, 14 – маслозаливная крышка, 15 – бачок гидроусилителя рулевого управления, 16 – звуковой сигнал, 17 – датчик уровня жидкости омывателя, |
18 – насос омывателя ветрового стекла, 19 – бачок омывателя, 20 – датчик уровня охлаждающей жидкости, 21 – расширительный бачок, 22 – держатели двигателя, 23 – шланг отопителя, 24 – привод гидравлической тормозной системы, 25 – бачок для тормозной жидкости, 26 – гидравлический аккумулятор тормозной системы, 27 – блок предохранителей, 28 – двигатель стеклоочистителя, 29 – заборник отопителя, 30 – регулятор давления топлива, 31 – крышка распределителя, 32 – измеритель уровня масла, 33 – измеритель уровня масла в автоматической коробке передач |
Двигатель V6 с верхним расположением клапанов и нижним расположением распределительного вала в блоке цилиндров двигателя, который приводится в действие через косозубую шестеренчатую передачу от коленчатого вала (двигатель V6 2,8 дм3) или цепью (двигатели V6 2,4 и 2,8 дм3).
Головки блока цилиндров установлены таким образом, что впускной коллектор расположен между ними, а выпускные коллекторы с внешних сторон коллекторов.
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. В нижней части блока расположен масляный поддон, отштампованный из листовой стали или отлитый из алюминиевого сплава.
Поршни из алюминиевого сплава, соединенные с коленчатым валом посредством шатунов двутаврового сечения.
Коленчатый вал вращается в четырех подшипниках, осевой люфт регулируется упорными полукольцами, установленными на третьем коренном подшипнике.
Смазка под давлением осуществляется с помощью двухроторного масляного насоса.
ДВИГАТЕЛЬ
Основные параметры
Двигатель |
2,4 V6 |
2,8 V6 |
2,9 V6 |
2,9 V6 |
2,9 V6 |
Обозначение |
АКС |
BRC |
BRD |
BRE |
|
Диаметр цилиндра, (мм) |
84,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
93,00 |
Ход поршня, (мм) |
72,00 |
68,50 |
71,99 |
71,99 |
71,99 |
Объем, (см3) |
2394 |
2792 |
2933 |
2933 |
2933 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,2 |
9,5 |
9,0 |
9,0 |
Давление сжатия, (МПа) |
1,15 – 1,25 |
||||
Номинальная мощность: | |||||
– кВт при об/мин. |
96 при 5800 |
110 при 5800 |
110 при 5700 |
107 при 5500 |
107 при 5500 |
– л.с. при об/мин. |
131 при 5800 |
150 при 5800 |
150 при 5700 |
146 при 5500 |
146 при 5500 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин.) |
193 при 3000 |
216 при 3000 |
233 при 3000 |
222 при 3000 |
226 при 3000 |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Головка выполнена из специального алюминиевого сплава.
Обозначение: | |
– двигатель 4,8 дм3 |
H |
– двигатель 2,8 дм3 |
EN |
– двигатель 2,9 дм3 (BRC) |
F |
– двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE) |
K |
Седла клапанов: | |
– угол рабочей фаски клапанов |
44,30 – 45,00° |
– ширина рабочей фаски седла клапана |
1,61 – 2,33 мм |
Перешлифование нижней плоскости головки блока цилиндров не предусмотрено.
КЛАПАНЫ
Размеры впускных клапанов
Наименование |
V6 2,4 дм 3 |
V6 2,8 дм 3 |
V6 2,9 дм 3 |
Диаметр тарелки, мм |
39,67 – 40,00 |
41,85 – 42,24 |
41,85 – 42,24 |
Длина клапана, мм |
106,2 – 106,9 |
105,25 – 106,96 |
104,7 – 105,4 |
Диаметр стержня, мм: | |||
– стандартный |
8,025 – 8,043 |
8,025 – 8,043 |
8,025 – 8,043 |
– увеличенный на +0,2, +0,4, +0,6 и +0,8 мм |
Зазор стержня в направляющей: 0,020 – 0,063 мм.
Размеры выпускных клапанов
Наименование |
V6 2,4 дм 3 |
V6 2,8 дм 3 |
V6 2,9 дм 3 |
Диаметр тарелки, мм |
33,83 – 34,21 |
35,83 – 36,21 |
41,85 – 42,24 |
Длина клапана, мм |
106,1 – 107,1 |
105,20 – 106,20 |
104,6 – 105,6 |
Диаметр стержня, мм: | |||
– стандартный |
7,999 – 8,017 |
7,999 – 8,017 |
7,999 – 8,017 |
– увеличенный на +0,2, +0,4, +0,6 и +0,8 мм |
Идентификация маслоотражательных колпачков по цвету
Стандартный размер |
Белый |
Увеличенный на 0,2 мм |
Красный |
Увеличенный на 0,4 мм |
Синий |
Увеличенный на 0,6 мм |
Зеленый |
Увеличенный на 0,8 мм |
Черный |
Рабочий зазор клапанов (при холодном двигателе)
Впускной клапан |
0,35 мм |
Выпускной клапан |
0,40 мм |
Зазор стержня в направляющей: 0,046 – 0,089 мм.
Пружины клапанов
Применены одинаковые пружины для впускных и выпускных клапанов.
Свободная длина: | |
– двигатель 2,4 дм3 |
55,12 мм |
– двигатель 2,8 дм3 |
52,50 мм |
– двигатель 2,9 дм3 (BRC) |
52,50 мм |
– двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE) |
53,00 мм |
БЛОК ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке цилиндров.
Обозначение: | |
– двигатель 2,4 дм3 |
D |
– двигатель 2,8 дм3 |
E |
– двигатель 2,9 дм3 |
F |
Диаметр постели коренных подшипников: | |
– стандартный |
60,620 – 60,640 мм |
– увеличенный |
61,000 – 61,020 мм |
Диаметр постели подшипников распределительного вала: | |
– переднего |
47,025 – 47,060 мм |
– переднего центрального |
46,645 – 46,680 мм |
– заднего центрального |
46,265 – 46,300 мм |
– заднего |
45,885 – 45,920 мм |
Диаметры цилиндров (мм)
Двигатель |
2,4 дм 3 |
2,8 и 2,9 дм 3 |
Диаметры номинальные стандартные: | ||
– группа 1 |
84,000 – 84,010 |
93,010 – 93,020 |
– группа 2 |
84,010 – 84,020 |
93,020 – 93,030 |
– группа 3 |
84,020 – 84,030 |
93,030 – 93,040 |
– группа 4 |
84,030 – 84,040 |
93,040 – 93,050 |
– служебный |
84,030 – 84,040 |
93,040 – 93,050 |
Диаметры увеличенные: | ||
– группа А |
84,510 – 84,520 |
93,520 – 93,530 |
– группа В |
84,520 – 84,530 |
93,530 – 93,540 |
– группа С |
84,530 – 84,540 |
93,540 – 93,550 |
Диаметры ремонтных размеров: | ||
– с допуском 0,5 |
84,530 – 84,540 |
93,540 – 93,550 |
– с допуском 1,0 |
85,030 – 85,040 |
94,040 – 94,050 |
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
Коленчатый вал
Стальной коленчатый вал опирается на четыре подшипника.
Измерение следует проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.
Осевой люфт |
0,08 – 0,20 мм |
Диаметры шеек коренных подшипников |
56,980 – 57,00 мм |
Зазор в коренных подшипниках |
0,008 – 0.062 мм |
Диаметры шатунных шеек |
53,980 – 54,000 мм |
Зазор в шатунных подшипниках |
0,006 – 0,064 мм |
Ширина опорного подшипника (3-го) |
26,39 – 26,44 мм |
Допустимое уменьшение диаметра коренных и шатунных шеек (кроме двигателя 2,8 дм3) |
0,254 мм |
Маховик
Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.
Шатуны
Шатуны выкованы из стали, и в сечении имеют двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.
Диаметр отверстия головки шатуна |
23,958 – 23,976 мм |
Натяг пальца в головке шатуна |
0,018 – 0,039 мм |
Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца |
250° – 300° С |
Диаметр отверстия основания шатуна |
56,820 – 56,840 мм |
Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна: | |
– отверстие головки |
0,10 мм |
– отверстие основания |
0,15 мм |
Поршни
Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).
Размеры поршней (мм)
Двигатель |
2,4 дм 3 |
2,8 и 2,9 дм 3 |
Диаметры номинальные стандартные: | ||
– группа 1 |
83,962 – 83,972 |
92,972 – 92,982 |
– группа 2 |
83,972 – 83,982 |
92,982 – 92,992 |
– группа 3 |
83,982 – 83,992 |
92,992 – 93,002 |
– группа 4 |
83,992 -84,002 |
93,002 – 93,012 |
– служебный |
83,978 – 84,002 |
93,000 – 93,020 |
Диаметры ремонтных размеров: | ||
– с допуском 0,5 |
84,478 – 84,502 |
93,500 – 93,520 |
– с допуском 1,0 |
84,978 – 85,002 |
94,000 – 94,020 |
Зазор новых поршней в цилиндрах |
0,028 – 0,048 |
0,020 – 0,050 |
Поршневые пальцы
Пальцы, изготовлены из стали и подвергнуты термической обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и проворачиваются в ступицах поршня.
Диаметр (мм): | |
– обозначение красным цветом |
23,994 – 23,997 |
– обозначение синим цветом |
23,997 – 24,000 |
Зазор в ступицах поршня |
0,008 – 0,014 мм |
Натяг в головке шатуна |
0,018 – 0,042 мм |
Поршневые кольца
Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.
Зазор замка уплотнительных колец (установленных в цилиндре): | |
– двигатель 2,4 и 2,9 дм3 |
0,3 – 0,5 мм |
– двигатель 2,8 дм3 |
0,38 – 0,58 мм |
Зазор замка маслосъемного кольца |
0,40 – 1,40 мм |
Расположение замков колец: | |
– уплотнительных |
по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъемного кольца |
– маслосъемного |
замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направлением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки |
СИСТЕМА ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Распределительный вал расположен в блоке цилиндров, приводит в движение клапана посредством толкателей и рычагов клапанов и приводится в действие шестеренчатой или цепной передачей.
Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии): |
|
– впускных |
0,35 мм |
– выпускных |
0,40 мм |
Фазы распределения
Двигатель |
2,4 дм 3 |
2,8 дм 3 |
2,9 дм 3 BRD и BRE |
OZD |
24° перед ВМТ |
26° 30′ перед ВМТ |
30° перед ВМТ |
ZZD |
64° после НМТ |
69° 30′ после НМТ |
66° после НМТ |
OZW |
66° перед НМТ |
75° 30′ перед НМТ |
76° перед НМТ |
ZZW |
22° после ВМТ |
22° 30′ после ВМТ |
20° после ВМТ |
OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.
Распределительный вал
Распределительный вал вращается в четырех подшипниках.
Диаметры подшипников распределительного вала: | |
– переднего |
43,903 – 43,923 мм |
– переднего центрального |
43,522 – 43,542 мм |
– заднего центрального |
43,141 – 43,161 мм |
– заднего |
42,760 – 42,780 мм |
Внутренние диаметры втулок подшипников: | |
– переднего |
43,948 – 43,968 мм |
– переднего центрального |
43,567 – 43,587 мм |
– заднего центрального |
43,186 – 43,206 мм |
– заднего |
42,805 – 42,825 мм |
Осевой люфт распределительного вала |
0,02 – 0,10 мм |
Толщина упорного фланца распределительного вала: | |
– красного |
3,960 – 3,985 мм |
– синего |
3,986 – 4,011 мм |
Толщина прокладок распределительного вала: | |
– красной |
4,075 – 4,100 мм |
– синей |
4,101 – 4,125 мм |
Подъем кулачков: | |
– впускного: | |
двигатель 2,4 дм3 |
6,72 мм |
двигатель 2,8 дм3 |
6,70 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRC) |
6,72 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE) |
6,54 мм |
– выпускного |
6,6 мм |
двигатель 2,4 дм3 |
6,72 мм |
двигатель 2,8 дм3 |
6,60 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRC) |
6,72 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE) |
6,54 мм |
Высота кулачков: | |
– впускного: | |
двигатель 2,4 дм3 |
36,08 – 36,25 мм |
двигатель 2,8 дм3 |
35,995 – 36,165 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRC) |
36,08 – 36,25 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE) |
36,22 – 36,41 мм |
– выпускного: | |
двигатель 2,4 дм3 |
36,08 – 36,25 мм |
двигатель 2,8 дм3 |
35,895 – 36,065 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRC) |
36,08 – 36,25 мм |
двигатель 2,9 дм3 (BRD и BRE) |
36,22 – 36,41 мм |
СИСТЕМА СМАЗКИ
Смазку под давлением обеспечивает роторный масляный насос, в корпусе которого находится перепускной клапан.
Минимальное давление масла (при температуре 80° С): | |
– при 750 об/мин. |
0,1 МПа |
– при 2000 об/мин. |
2,5 МПа |
Давление открытия перепускного клапана (при 1000 об/мин.) |
0,40 – 0,47 МПа |
Давление загорания контрольной лампочки давления масла |
0,03 МПа – 0,06 МПа |
Объем моторного масла в двигателе, дм3: | |
– с заменой фильтра |
4,25 |
– без замены фильтра |
4,00 |
Масляный насос
Роторный масляный насос, с внутренним расположением зубьев, приводится в действие от распределительного вала.
Зазор шестерни с внутренним расположением зубьев относительно корпуса |
0,150 – 0,300 мм |
Зазор между зубьями шестерен |
0,05 – 0,20 мм |
Осевой зазор шестерен |
0,003 – 0,100 мм |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Замкнутый контур охлаждения с незамерзающей жидкостью содержит радиатор, расширительный бачок, насос охлаждающей жидкости, термостат и вентилятор.
Радиатор и расширительный бачок
Радиатор с поперечным потоком имеет бачки из искусственного материала. Расширительный бачок изготовлен из прозрачного материала и имеет обозначения максимального и минимального уровней охлаждающей жидкости.
Давления открытия клапана избыточного давления в пробке расширительного бачка |
120 – 150 кПа |
Насос охлаждающей жидкости
Центробежный насос охлаждающей жидкости, расположенный на передней крышке блока цилиндров, приводится в действие клиновым ремнем вместе с генератором.
Термостат
Температура начала открытия |
79° – 83° С |
Температура полного открытия |
102 ± 3° С |
Охлаждающая жидкость
Количество |
8,6 дм 3 |
Тип |
смесь специальной незамерзающей жидкости Ford SSM 97 B 9103 A (50%) и дистиллированной воды (50%) образуют защиту до -30° С |
Периодичность замены |
каждые 60 000 км пробега автомобиля или раз в два года |
МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ
Болты крышек коренных подшипников |
90 – 104 Нм |
Болты шатунов |
26 – 33 Нм |
Болт шкива коленчатого вала |
115 – 130 Нм |
Болт шестерни распределительного вала |
42 – 50 Нм |
Болты упорного фланца распределительного вала |
17 – 21 Нм |
Болты маховика |
67 – 70 Нм |
Болты крепления демпфера к коленчатому валу: | |
– 1-й этап |
40 – 50 Нм |
– 2-й этап |
довернуть на угол 90° |
Болты крепления масляного насоса |
14 – 17 Нм |
Болты крышки масляного насоса |
9 – 13 Нм |
Болты масляного поддона: | |
– 1-й этап |
4 – 6 Нм |
– 2-й этап |
7 – 10 Нм |
Пробка слива масла в масляном поддоне |
21 – 28 Нм |
Датчик давления масла |
12 – 15 Нм |
Маслоохладитель |
20 – 40 Нм |
Болты осей коромысел |
62 – 70 Нм |
Болты головки блока цилиндров (Torx): | |
– 1-й этап |
35 – 40 Нм |
– 2-й этап |
70 – 75 Нм |
– 3-й этап (спустя 10 – 20 мин) |
довернуть на угол 90° |
Крышка системы газораспределения к блоку цилиндров |
17 – 21 Нм |
Крышка системы газораспределения к промежуточному фланцу |
13 – 17 Нм |
Промежуточный фланец к блоку цилиндров |
17 – 21 Нм |
Впускной коллектор |
17 – 21 Нм |
Выпускной коллектор |
21 – 25 Нм |
Свечи зажигания |
20 – 28 Нм |
Корпус термостата |
17 – 21 Нм |
Болты крышки головки блока цилиндров |
6 – 8 Нм |
↓ ↓
1. Идентификация автомобиля
1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные
3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня
5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора
6. Сцепление
6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт
8. Карданный вал и задний мост
8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт
10. Подвески
1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система
12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес
13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы
Источник: /automend.ru/ford-scorpio/ford-10628-10.m_id-949.m_id2-952.html
О Книге
- Название: Ford Scorpio Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: REC Pinto 1.8 л OHC (1798 см³) 90 л.с./66 кВт, NEL/NRA Pinto 2.0 л OHC (1993 см³) 105-115 л.с./77-85 кВт, N8B/N9B 2.0 л DOHC (1998 см³) 109-125 л.с./80-92 кВт, ARC/ARD Cologne 2.4 л OHV (2394 см³) 130 л.с./96 кВт, PRE Cologne 2.8 л OHV (2792 см³) 150 л.с./110 кВт, BRD/BRE/BRC Cologne 2.9 л OHV (2936 см³) 145-150 л.с./107-110 кВт и дизельными XD2P/XD3P/STR/SFA/SCB 2.5 л (2498 см³) 69-92-115 л.с./51-68-85 кВт
- Выпуск с 1985 года
- Серия: «Автолюбитель»
- Год издания: 1998
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 281
- Размер: 68.33 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 12
Источник: /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html
3. Двигатели
3.3. Двигатель V6
3.3.21 Вспомогательные детали двигателя
3.3.4.18. Вспомогательные детали двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Источник: /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-scorpio/288/3597/r2885
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3 Каждые 40 000 км
2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5 Проверка уровня моторного масла
2.6 Замена моторного масла и фильтра
2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9 Проверка герметичности системы охлаждения
2.10 Свечи зажигания
2.11 Замена воздушного фильтра
2.12 Замена топливного фильтра
2.13 Замена клапана вентиляции картера …
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Обслуживание и ремонт
3.2. Двигатель DOHC
3.3. Двигатель V6
3.4. Системы зажигания и управления двигателем
3.5. Дизельные двигатели
3.6. Топливная система
3.7. Головка блока цилиндров
3.8 Турбокомпрессор
3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения
4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения
4.3 Снятие и установка радиатора
4.4 Снятие и установка термостата
4.5. Вентилятор
4.6 Насос системы охлаждения
4.7 Датчик температуры
4.8 Приводной ремень двигателя DOHC
4.9 Механизм натяжения приводного ремня
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
5. Топливная система
5.0 Топливная система
5.1 Техническая характеристика
5.2 Топливо
5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3
5.4. Система подачи воздуха
5.5. Карбюратор PIERBURG
5.6. Карбюратор WEBER 2V
5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD
5.8. Система впрыска топлива
5.9 Снятие и установка впускного коллектора
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
7. Коробки передач
7.0 Коробки передач
7.2. Обслуживание и ремонт
7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.4 Автоматическая коробка передач А4LD
7.5. Обслуживание и ремонт
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
9. Рулевое управление
9.0 Рулевое управление
9.2. Обслуживание и ремонт
9.3 Рулевое управление с гидроусилителем
9.4. Обслуживание и ремонт
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система
11.2. Передние тормоза
11.3. Задние тормоза
11.4 Регулировка ручного тормоза
11.5 Удаление воздуха из тормозной системы
11.6. Антиблокировочная система
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
13. Кузов
13.0 Кузов
13.1 Уход за кузовом
13.2. Капот
13.3. Двери
13.4. Внешние элементы кузова
13.5. Элементы салона
13.6. Система отопления и вентиляции
13.7. Кондиционер
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.2 Предохранители и реле
14.3 Электронные блоки управления
14.4 Система центральной блокировки
14.5 Система указателей поворотов
14.6 Топливный компьютер
14.7 Дополнительная контрольная система
14.8. Генератор
14.9. Стартер
14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары
14.11 Снятие и установка комбинации приборов
14.12 Внешнее и внутреннее освещение
14.13. Прочее электрооборудование
14.14. Электросхемы
…
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- /automend.ru/ford-scorpio/ford-10628-10.m_id-949.m_id2-952.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 19176 (69%)
- /vnx.su/content/avto/ford/scorpio-1985-1994.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 1004 (4%)
- /exist.ru/Catalog/Global/Cars/Ford/218: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 68 (0%)
- /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10212: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 5441 (20%)
- /AutoSovet.ru/library/manual/FORD/ford-scorpio/288/3597/r2885: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 2049 (7%)
|