Дебют легендарного внедорожника Митсубиси Паджеро состоялся в 1982 году. Простая и надежная конструкция в паре с довольно мощными силовыми установками и брутальным агрессивным дизайном быстро помогли модели завоевать поклонников по всему миру. Неудивительно, что в 1991 концерн запустил производство Pajero II, который продержался на конвейерной линии до 2000 года. Второе поколение внедорожника стало глубокой модернизацией предшественника и принесло автомобилю современный облик и увеличенные габариты. На выбор были представлены 3- и 5-дверный варианты с крышей или брезентовым покрытием. Сначала подкапотное пространство второго Паджеро занимали установки на 2.4, 2.6 и 3.0 литра на бензине (103-180 л.с.), а также 100-сильный турбодизель 2.5d, но после 1993 года линейка моторов пополнилась бензиновой «шестеркой» на 3.5 литра и дизелем 2.8d (194-204 и 128 л.с. соответственно). Движки работали с механикой или автоматом (о том, какое масло и сколько заливать в МКПП, рассказано дальше в статье).
Mitsubishi Pajero III появился на мировом рынке в 2000 году, чему предшествовал легкий рестайлинг второго поколения двумя годами ранее. Новинка выпускалась на протяжении 5 лет и была доступной в России как в комплектации с 3.2-литровым турбодизельным мотором на 165 л.с., так и с бензиновыми установками на 3.5 литра с мощностью 202 л.с. Для остальных стран производитель собирал модель с бензомоторами на 3.0, 3.5 и 3.8 литра, выдающие до 250 л.с. в самой заряженной версии. Трансмиссия по-прежнему механическая или автоматическая.
В 2006 году Паджеро предстал перед публикой в 4-м поколении. Презентация обновленного внедорожника прошла на автовыставке в Париже. Автомобиль стал более выразительным внешне, получил алюминиевые капот и переделанную подвеску. А под капотом новинки теперь работали проверенные временем агрегаты на 3.0, 3.5 и 3.8 литра. В 2012 году прошел рейсталинг, а на данный момент ведется разработка уже 5-й генерации машины.
Источник: /MasloGid.com/mitsubishi-pajero-maslo-dlya-mkpp-2-3-4-pokoleniya/
Поколение 2 (1991-2000)
Двигатель 4D56TD 2.5 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
- Когда менять масло: 45 тыс. км, проверка уровня каждые 15 тыс.км
Двигатель 4M40-T 2.8 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 3,7 л.
- Когда менять масло: 45 тыс. км, проверка уровня каждые 15 тыс.км
Двигатель 6G72 3.0 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 2,5 л.
- Когда менять масло: 45 тыс. км, проверка уровня каждые 15 тыс.км
Источник: /MasloGid.com/mitsubishi-pajero-maslo-dlya-mkpp-2-3-4-pokoleniya/
2.14.4. Замена масла в механической КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
↓ ↓
1. Митсубиши Паджеро
1.0 Mitsubishi Pajero 1.2 Внутренняя отделка 1.3. Дверные замки 1.4 Наливная горловина топливного бака 1.5 Капот 1.6. Окна 1.7. Люк 1.8. Сиденья и ремни безопасности 1.9. Воздушная подушка безопасности 1.10. Приборы и органы управления 1.11. Запуск двигателя и управление автомобилем 1.12. Замок зажигания 1.13 Противоугонная система 1.14 Замок рулевой колонки 1.15 Запуск двигателя в холодную погоду 1.16. Автоматическая коробка передач 1.17. Механическая коробка передач 1.18 Стояночный тормоз 1.19 Педаль тормоза 1.20 Система гидроусилителя тормозов 1.21 Звуковой сигнал, предупреждающий об износе тормозных колодок 1.22 Система антиблокировки тормозов 1.23 Рычаг регулировки высоты рулевой колонки 1.24 Система рулевого управления с гидравлическим усилением 1.25 Зеркала заднего вида 1.26 Обогреватели зеркал заднего вида 1.27 Система круиз-контроля 1.28 Регулировка объема и направления воздуха 1.29 Отопитель/ кондиционер 1.30 Выключатель кондиционера 1.31 Отопление салона 1.32 Обогрев ветрового стекла и стекол дверей 1.33. В случае аварийной ситуации 1.34 Замена ламп 1.35 Мощность ламп 1.36. Фары головного света 1.37 Лампы освещения заднего номерного знака 1.38 Фонарь освещения багажника 1.39 Лампы для чтения карт 1.40 Верхний плафон 1.41 Верхний фонарь стоп-сигнала 1.42 Выносной фонарь 1.43 Предохранители 1.44. Идентификационные номера и информационные таблички
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 Заправочные емкости 2.3 Замена фильтра 2.4 Топливный фильтр 2.5 Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели) 2.6 Уход за батареей 2.7 Ремни привода 2.8 Шланги системы охлаждения 2.9 Чехлы ШРУСов 2.10 Обслуживание кондиционера 2.11 Щетки стеклоочистителя 2.12 Колеса и шины 2.13 Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы 2.14. Двигатель 2.15. Охлаждающая жидкость
3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1 Свечи 3.2 Проверка проводов 3.3. Система зажигания 3.4. Капитальный ремонт двигателя 3.5. Дизельный и турбодизельный двигатели 2,5 и 2,8 л
4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Электровентилятор 4.3 Замена охлаждающей жидкости 4.4 Водяной насос
5. Система смазки
5.0 Система смазки 5.2 Проверка термостата масляного насоса
6. Система питания
6.0 Система питания 6.2 Удаление воздуха из системы питания 6.3 Удаление воды из топливного фильтра 6.4 Замена фильтрующего элемента топливного фильтра 6.5 Снятие и установка ТНВД 6.6 Регулировка холостого хода 6.7 Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т 6.8 Проверка блока управления предпусковым подогревом 6.9 Проверка реле включения пусковых свечей 6.10 Снятие и установка турбокомпрессора 6.11 Проверка давления наддува 6.12 Воздухо-воздушный охладитель
7. Система выпуска
7.0 Система выпуска 7.2 Система снижения токсичности
8. Топливная система
8.0 Топливная система 8.1. Карбюратор 8.2. Двигатели с впрыском топлива 8.3. Дизельные двигатели
9. Ходовая часть
9.0 Ходовая часть 9.1. Механизм управления КПП 9.2. Сцепление 9.3. Автоматическая трансмиссия 9.4. Задний мост
10. Подвеска и рулевое управление
10.0 Подвеска и рулевое управление 10.2. Передняя подвеска 10.3. Задняя подвеска 10.4. Рулевое управление
11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Вакуумный усилитель тормозов 11.3 Регулировка тормозов 11.4 Выключатель сигнала торможения 11.5 Снятие и установка педали 11.6 Главный цилиндр тормозов 11.7 Дозирующий клапан 11.8 Регулятор давления задних тормозов (1992-98) 11.9 Контрольный клапан усилителя тормозов 11.10 Шланги и трубки 11.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 11.12. Передние дисковые тормоза 11.13. Задние барабанные тормоза 11.14. Задние дисковые тормоза (1992-98) 11.15. Ручной тормоз 11.16 Антиблокировочная система (ABS) 11.17 Гидромодуль 11.18 Датчик перегрузки 11.19 Датчик скорости
12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Виниловая отделка 12.3 Обивка и коврики 12.4 Ремонт небольших царапин 12.5 Ремонт вмятин 12.6 Починка отверстий от ржавчины или вмятин 12.7 Наполнение и покраска 12.8 Ремонт значительных повреждений 12.9 Петли и замки 12.10 Ветровое стекло и неподвижные стекла 12.11 Снятие и установка дверей 12.12 Регулировка двери 12.13 Снятие и установка капота 12.14 Регулировка капота 12.15 Крышка заднего отсека 12.16 Бамперы 12.17 Передняя облицовочная решетка 12.18 Наружные зеркала 12.19 Передняя антенна 12.20 Снятие и установка крыла 12.21 Опоры кузова (крепление к шасси) 12.22 Люк 12.23 Держатель запасного колеса 12.24. Оборудование салона 12.25 Внутренние панели дверей 12.26 Облицовочные панели салона 12.27 Обивка потолка 12.28 Выключатель дверного замка 12.29. Стекло двери, стеклоподъемник и электродвигатель стеклоподъемника 12.30 Ветровое стекло 12.31 Заднее стекло 12.32 Внутрисалонное зеркало заднего вида 12.33. Сиденья 12.34 Ремни безопасности
13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Проверка напряжения 13.3 Обнаружение короткого замыкания 13.4 Проверка надежности заземления 13.5 Проверка целостности цепи 13.6 Нахождение незамкнутой цепи 13.7 Предохранители 13.8 Пережигаемые перемычки 13.9 Автоматические выключатели 13.10 Система безопасности SRS (подушки безопасности) 13.11. Отопитель 13.12. Кондиционер 13.13. Круиз-контроль 13.14. Аудиосистема 13.15. Очистители стекол 13.16. Приборы и переключатели 13.17. Приборы освещения 13.18. Защитные устройства электрических цепей
14. Электросхемы
14.0 Электросхемы 14.2 Электрооборудование кузова (1983-1986 гг., 1,6) 14.3 Электрооборудование двигателя (1984-1986 гг.) 14.4 Электрооборудование двигателя (1987-1988 гг.) 14.5 Электрооборудование кузова (1983-1987 гг.) 14.6 Электрооборудование двигателя 2,6 л (1989-1990 гг.) 14.7 Электрооборудование кузова (1988 г.) 14.8 Электрооборудование кузова (1989-1990 гг.) 14.9 Электрооборудование двигателя 3,0 л (1989-1990 гг.) 14.10 Система управления двигателем 3,0 л (1991 г.) 14.11 Электрооборудование кузова (1991 г.) 14.12 Система управления 12-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.13 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.) 14.14 Электрооборудование кузова (1992-1993 гг.) 14.15 Электрооборудование 12-клапанного двигателя 3,0 л (1994-1995 гг.) 14.16 Электрооборудование двигателя 3,5 л (1994-1998 гг.) 14.17 Электрооборудование кузова (1994-1998 гг.) 14.18 Электрооборудование дизеля 2,3 л 14.19 Система управления 24-клапанным двигателем 3,0 л (1992-1993 гг.)
Источник: /automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14306-10.m_id-1371.m_id2-1372.html
2.14.4. Замена масла в механической КПП
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Источник: /avtorom.ru/mitsubishi-pajero-zamena-masla-v-mehanicheskoy-kpp/
Поколение 3 (2000-2005)
Двигатель 4M41 3.2 с механической коробкой
- Какое моторное масло заливать в МКПП: API GL-5, SAE 75W90
- Сколько литров масла (общий объем): 3,2 л.
- Когда менять масло: 45 тыс. км, проверка уровня каждые 15 тыс.км
Источник: /MasloGid.com/mitsubishi-pajero-maslo-dlya-mkpp-2-3-4-pokoleniya/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /avtorom.ru/mitsubishi-pajero-zamena-masla-v-mehanicheskoy-kpp/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 243 (2%)
- /MasloGid.com/mitsubishi-pajero-maslo-dlya-mkpp-2-3-4-pokoleniya/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 2817 (29%)
- /automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14306-10.m_id-1371.m_id2-1372.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 6712 (69%)
|