Замена педали сцепления Ford Scorpio 1985-1994: изучаем развернуто

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 0
Источник: /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/3000


6.2.6. Механизм педали сцепления

Педаль сцепления

1 – защелка,

2 – пружина,

3 – ось и фиксатор защелки,

4 – втулка,

5 – педаль сцепления,

6 – пружина натяжения зубчатого сектора,

7 – зубчатый сектор

Фиксатор автоматического механизма может заблокироваться на зубчатом секторе педали сцепления, особенно при наличии значительного износа. В этом случае будет отсутствовать свободный ход троса, что приведет к пробуксовке сцепления и значительно ускорит износ накладок. Для проверки механизма необходимо открыть капот и резко вытянуть оболочку троса из перегородки, что приведет к натяжению троса и поворачиванию зубчатого сегмента. При нормальной работе механизма слышны щелчки от защелки перемещающейся по зубчатому сегменту, и при отпускании оболочки троса механизм занимает исходное положение. В случае заклинивания защелки вытянуть оболочку троса из перегородки невозможно.

Если произошло заклинивание, снять трос сцепления проблематично.

Первый вариант снятия троса: приложить усилие к выключающему рычагу для отсоединения троса.

Второй – перерезать трос, однако необходимо помнить, что выключающий рычаг сразу же возвратится назад.

Вытягивание троса из передней перегородки иногда приводит к устранению заклинивания, однако желательно в этом случае заменить механизм на новый.


↓ ↓

1. Идентификация автомобиля

1.0 Идентификация автомобиля 1.2 Знаки предупреждения 1.3 Панель приборов и комбинация приборов 1.4 Рычаги управления на рулевой колонке 1.5 Ключи 1.6 Двери 1.7 Блокировка рулевой колонки/ замок зажигания 1.8 Ручная коробка передач 1.9 Автоматическая коробка передач 1.10 Стеклоподъемники с электроприводом 1.11 Регулировка положения рулевого колеса 1.12 Передние сидения 1.13 Освещение салона 1.14 Наружные зеркала заднего вида с электроприводом 1.15 Увеличение объема багажного отделения 1.16 Стеклоочистители и омыватели 1.17 Подъем автомобиля 1.18 Буксирование автомобиля 1.19 Запуск двигателя 1.20 Запуск холодного бензинового двигателя 1.21 Запуск горячего бензинового двигателя 1.22 Запуск бензинового двигателя с переливом топлива 1.23 Запуск дизельного двигателя 1.24 Особенности эксплуатации автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 Каждые 10 000 км или 1 раз в год 2.3 Каждые 40 000 км 2.4 Каждые 60 000 км или через 2 года 2.5 Проверка уровня моторного масла 2.6 Замена моторного масла и фильтра 2.7 Места возможных утечек моторного масла и их определение 2.8 Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости 2.9 Проверка герметичности системы охлаждения 2.10 Свечи зажигания 2.11 Замена воздушного фильтра 2.12 Замена топливного фильтра 2.13 Замена клапана вентиляции картера двигателя 2.14 Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха 2.15 Проверка уровня масла в коробке передач 2.16 Проверка уровня масла в заднем мосту 2.17 Проверка состояния защитного чехла приводного вала 2.18 Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач 2.19 Проверка состояния передних и задних тормозных колодок 2.20 Проверка уровня и замена тормозной жидкости 2.21 Проверка состояния подвески 2.22 Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления 2.23 Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера 2.24 Рекомендации по моторным маслам 2.25 Технические данные

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Обслуживание и ремонт 3.2. Двигатель DOHC 3.3. Двигатель V6 3.4. Системы зажигания и управления двигателем 3.5. Дизельные двигатели 3.6. Топливная система 3.7. Головка блока цилиндров 3.8 Турбокомпрессор 3.9. Изменения в конструкции двигателей V6 2,4 и 2,9 дм

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2. Слив жидкости и наполнение системы охлаждения 4.3 Снятие и установка радиатора 4.4 Снятие и установка термостата 4.5. Вентилятор 4.6 Насос системы охлаждения 4.7 Датчик температуры 4.8 Приводной ремень двигателя DOHC 4.9 Механизм натяжения приводного ремня

5. Топливная система

5.0 Топливная система 5.1 Техническая характеристика 5.2 Топливо 5.3 Неэтилированный бензин двигателей V6, 2.4 и 2.9 дм3 5.4. Система подачи воздуха 5.5. Карбюратор PIERBURG 5.6. Карбюратор WEBER 2V 5.7. Карбюратор WEBER 2V TLD 5.8. Система впрыска топлива 5.9 Снятие и установка впускного коллектора

6. Сцепление

6.0 Сцепление 6.2. Обслуживание и ремонт

7. Коробки передач

7.0 Коробки передач 7.2. Обслуживание и ремонт 7.3. Механическая коробка передач типа МТ 75 7.4 Автоматическая коробка передач А4LD 7.5. Обслуживание и ремонт

8. Карданный вал и задний мост

8.0 Карданный вал и задний мост 8.2. Карданный вал 8.3. Задний мост 8.4. Приводные валы

9. Рулевое управление

9.0 Рулевое управление 9.2. Обслуживание и ремонт 9.3 Рулевое управление с гидроусилителем 9.4. Обслуживание и ремонт

10. Подвески

1. Обслуживание и ремонт 10.0 Подвески 10.1. Обслуживание и ремонт 10.2 Задняя подвеска

11. Тормозная система

11.0 Тормозная система 11.2. Передние тормоза 11.3. Задние тормоза 11.4 Регулировка ручного тормоза 11.5 Удаление воздуха из тормозной системы 11.6. Антиблокировочная система

12. Колеса и шины

12.0 Колеса и шины 12.1 Обозначение дисков колес

13. Кузов

13.0 Кузов 13.1 Уход за кузовом 13.2. Капот 13.3. Двери 13.4. Внешние элементы кузова 13.5. Элементы салона 13.6. Система отопления и вентиляции 13.7. Кондиционер

14. Электрооборудование

14.0 Электрооборудование 14.2 Предохранители и реле 14.3 Электронные блоки управления 14.4 Система центральной блокировки 14.5 Система указателей поворотов 14.6 Топливный компьютер 14.7 Дополнительная контрольная система 14.8. Генератор 14.9. Стартер 14.10. Стеклоочиститель ветрового стекла, узел указателей и фары 14.11 Снятие и установка комбинации приборов 14.12 Внешнее и внутреннее освещение 14.13. Прочее электрооборудование 14.14. Электросхемы

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 5770
Источник: /automend.ru/ford-scorpio/ford-10775-10.m_id-967.m_id2-968.html

6.2.5. Замена троса сцепления

Отсоединение троса сцепления от педали сцепления

1 – трос сцепления,

2 – зубчатый сектор



Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровой ямой либо поднять его на подъемнике.
2. Снять кожух вилок выключения сцепления из картера сцепления после снятия пружинного крючка.
3. Отодвинуть стопор храповика от зубчатого сектора, вложив соответствующий деревянный брусок под педаль сцепления.
4. Отсоединить конец троса от вилок выключения сцепления, перемещая его конец вниз, а затем вперед.
5. Снять левую часть обивки около педалей.
6. Отцепить трос от педали с зубчатым сектором и переместить его через отверстие между педалью и зубчатым сектором.
7. Вытянуть трос через отверстие передней перегородки внутрь моторного отсека.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить трос через отверстие в передней перегородке со стороны моторного отсека, провести его между педалью сцепления и зубчатым сектором и зацепить его конец на этом секторе.
2. Потянуть трос вперед для того, чтобы вытянуть его из оболочки и зацепить его другой конец на вилки выключения сцепления.
3. Закрепить резиновый кожух вместе с пружинным крючком на картере сцепления.
4. Извлечь деревянный брусок из-под педали сцепления.
5. Установить на место ранее снятую обивку около педалей.
6. Опустить автомобиль.
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1681
Источник: /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10483
Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 7451
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /parts66.ru/manuals/?mbrid=14&trid=10483: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1681 (23%)
  2. /automend.ru/ford-scorpio/ford-10775-10.m_id-967.m_id2-968.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 5770 (77%)
  3. /AutoSovet.ru/manuals/general/read2/3000: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 0 (0%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий