Еще Энцо Феррари говорил, что главное в машине – это мотор. Долгое время ребята из подразделения AMG, видимо, относились к его словам чересчур прямолинейно: многие машины из Аффальтербаха оснащались потрясающими двигателями, но, по сути, умели хорошо ездить лишь по прямой. Но традиция потихоньку ломается: сначала появились «трековые» машины Black Series, потом отлично сбалансированный C 63 AMG. А теперь черед самого маленького и проворного Mercedes-Benz A 45 AMG, чуть ли не самого заводного в гамме!
Впрочем, мотор в A 45 AMG тоже отнюдь не дохлый. Всего два литра и четыре цилиндра, но зато 360 лошадиных сил. Это, между прочим, рекордный показатель для серийных двигателей. Добиться столь впечатляющей отдачи помог огромный турбонагнетатель twin-scroll: откройте капот и вы увидите, как жирным удавом уползает от него толстая приемная труба. И это еще не все! Мотор оснащен непосредственным впрыском, коваными поршнями и коленвалом, а его сборка производится вручную одним мастером – все в лучших традициях подразделения AMG!
От миролюбивой внешности стандартного А-класса не осталось и следа. Аэродинамический обвес с видоизмененными бамперами, диски большого диаметра и пара «двустволок» выхлопа превращают A 45 AMG в настоящего агрессора.
А чтобы даже глухой не перепутал A-класс от AMG с бюджетным A 160 CDI, выпускная система сделана соответствующая, с электронно-управляемыми заслонками. При громких настройках режима «спорт» A 45 слышно даже в самых удаленных частях трассы Bilster Berg, по которой журналистам разрешили прохватить полтора десятка кругов. Голос «заряженного» хэтчбека просто поражает богатством обертонов!
На холостых и низких оборотах выхлоп басовито и солидно бубнит, словно под капотом не четыре цилиндра, а все восемь.
Даже обычный Mercedes-Benz A-klasse выглядит здорово. Версия AMG – квинтэссенция «мерседесовской» дизайнерской мысли. Ладно скроен, крепко сбит – это точно про A 45 AMG.
Габариты А 45 AMG: 4359 х 1780 х 1417 миллиметров. Масса: 1555 килограммов.
В среднем диапазоне оборотов в звуке мотора появляется грубая злость с отчетливыми металлическими нотками, а на «верхах» двигатель ревет, как раненый зверь. Но самый смачный саундтрек – со всхлипываниями перепускного клапана и сочными отстрелами в глушителе – во время смены передач.
Cемиступенчатый «робот» AMG Speedshift бережет свою пару сцеплений только при старте с места. Вот почему ускорение на первой передаче кажется не столь стремительным, как ожидаешь от полноприводного 360-сильного хот-хэтча. Но на треке, в спортивном режиме, «робот» раскрывается во всей своей красе. Переключения точны и почти молниеносны. А в ручном режиме Speedshift становится еще быстрее и, к тому же, позволяет держать стрелку тахометра на ограничителе, без самопроизвольного переключения вверх. Ходы подрулевых лепестков короткие и очень четкие: щелк – вторая, щелк – третья.
Подвеска у А 45 AMG очень жесткая. Самая жесткая из всех моделей AMG. По разбитым дорогам ездить нужно очень аккуратно. Зато и кренов в поворотах почти нет.
Поспорить с A45 AMG за звание самого быстрого хэтча в мире могла бы пятидверка Audi RS 3 Sportback — ей на разгон 0-100 км/ч требуется те же 4,6 секунды. Однако она уже не выпускается.
Разгонная динамика на выходе из поворота впечатляет не меньше: Mercedes-Benz A 45 AMG берет сотню за 4,6 секунды, и это очень, очень быстро. К тому же A-класс стал первым «Мерседесом» от AMG, оснащенным полным приводом, однако трансмиссия у А-класса кардинально отличается от используемой на остальных «Мерседесах» – ведь подключаемой здесь является задняя ось, а не передняя.
Многодисковая муфта, заведующая распределением момента между осями, интегрирована в задний дифференциал. При активном торможении с участием АБС муфта полностью размыкается, и момент назад не передается вовсе, чтобы не дестабилизировать автомобиль. А максимальное количество тяги, которое она способна передать на заднюю ось, – 50 процентов. Всего лишь? Но спецы из AMG обещают, что в поворотах A 45 AMG будет очень дерзким.
Руль в спортивном режиме довольно тяжелый, но в то же время абсолютно точный. Гораздо точнее, чем на других полноприводных Mercedes-Benz.
Так и есть. Недостаточную поворачиваемость машины незаметно купирует электронная система Curve Dynamic Assist, которая подтормаживает в виражах внутреннее колесо. Особенно заметна ее работа в промежуточном режиме ESP – Sport Handling (есть еще режимы ESP On и ESP Off), в котором мы как раз упражнялись на гоночном треке. В нем «умная» система стабилизации значительно ослабляет хватку, на заднюю ось перебрасывается максимальное количество момента, а рулевое управление становится предельно острым.
-
Внутри А 45 AMG довольно тесно, но теснота эта приятная, настраивающая на спортивный лад. Плотные объятия «ковша», подрезанный и сверху, и снизу руль с алькантаровыми вставками в местах хвата, отделка карбоном и алюминием, красные акценты на креслах и соплах вентиляции и, конечно же, размеченный до 320 километров в час спидометр говорят о том, что вы находитесь за рулем самого «горячего» хэтчбека на планете.
-
Слева — самый экстремальный вариант передних сидений для А 45 AMG. «Ковши» жесткие, с прорезями для спортивных ремней безопасности. Предусмотрен также комфортный вариант с менее плотной набивкой и без прорезей. Впрочем, оба типа сидений очень удобны.
-
Вместо привычного селектора трансмиссии у Mercedes-Benz A 45 AMG скромный покачивающийся джойстик с элегантной прорезью и кнопка смены режимов работы семиступенчатого «робота» SpeedShift (Comfort, Sport и Manual).
-
Поворотными дефлекторами системы вентиляции и пользоваться удобно, и выглядят они феерично.
-
Подрулевые лепестки — металлические. Но пользоваться ими придется редко — «робот» на A 45 AMG быстр и умен.
-
Приборная панель будет знакома любому, кто ездил на современных Mercedes-Benz. Непривычна лишь разметка спидометра до 320 километров в час.
-
На Mercedes-Benz A-klasse наконец-то появился левый подрулевой рычажок, управляющий работой стеклоочистителей.
Та четкость, с которой А 45 AMG реагирует на управляющие действия «коротким» (менее двух оборотов) рулем, удивляет. Наделить изначально переднеприводный автомобиль столь потрясающей отзывчивостью – дорогого стоит. Хэтчбек реагирует на малейшее отклонение «баранки» – четко, точно и однозначно. Водитель буквально подушечками пальцев ощущает, как передние колеса цепляются за асфальт трека. На апекс машина направляется легко и безошибочно, и никакой коррекции внутри поворота не нужно.
Тормоза – просто лютые. Огромные передние 350-миллиметровые перфорированные диски с яростью штамповочного пресса сжимают четырехпоршневые суппорта AMG.
На задней оси механизмы всего с одним поршнем, но диски тоже ого-го – 330 миллиметров. Износостойкость и охлаждение – на высоте. Во время серии из пяти кругов по гоночной трассе тормоза почти не проявляют усталости, и эффективность замедления всегда остается на очень высоком уровне.
Этот великолепный баланс шасси обеспечивают не только полный привод, острый руль и помощница-ESP, но и, конечно, классно настроенная подвеска. Она, правда, несколько жестковата для эксплуатации на обычных дорогах: даже на гладком «зеркале» автобана хэтчбек вытрясает душу. Но на треке – лучшего не пожелаешь. И особенно хорош А 45 AMG в версии Edition 1, с пакетом Performance. У него другие амортизаторы и пружины, которые вместе с уменьшением клиренса на 20 миллиметров, ужесточили подвеску на 22 процента спереди и на 20 процентов сзади.
От «обычного» А 45 AMG версия Edition 1 отличается вкраплениями красного цвета на радиаторной решетке, корпусах зеркал, ступицах и заднем антикрыле.
На А 45 AMG устанавливается массивное антикрыло на крышке багажника, более развитый диффузор и передний спойлер с «крылышками» по бокам переднего бампера.
Колесные диски для модификации Edition 1 – только 19‑дюймовые. У «обычного» А 45 AMG – 18-дюймовые.
У модификации Edition 1 своя геометрия развала колес: спереди угол увеличен с 1,0 до 1,8 градуса, сзади – с 1,8 до 2,0 градусов. Плюс 19‑дюймовые диски взамен стандартных 18‑дюймовых и дополнительные спойлеры: задний дает 40 дополнительных килограммов прижимной силы на скорости 150 километров в час, а передний нужен для того, чтобы эту прижимную силу сбалансировать.
Даже стальных тормозов (правда, очень больших) А 45 AMG хватает на 5-7 «боевых» кругов по треку.
О, как же хорош А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке! Автомобиль понимает даже малейший намек на смену траектории. Причем неважно, чем вы этот намек делаете – рулем или газом. А 45 AMG можно «распрямить» в повороте увеличением тяги, а под сброс, при желании, можно почувствовать не только мгновенное уменьшение радиуса поворота, но и плавный, однако очень азартный занос задней оси.
А 45 AMG настолько же быстр и цепок, насколько он понятен и дружелюбен к водителю. На довольно узкой трассе, с постоянными перепадами высот, где более взрослым моделям AMG с V8 или V12 было бы уже тесновато, А 45 AMG в своей тарелке. Суперкар, завернутый в фантик хэтчбека гольф-класса.
Интересно, что за все время теста представители AMG ни разу не произнесли слов «хот-хэтч» или «гольф-класс». Несолидно? По их мнению, A 45 AMG – это «входной билет в клуб ценителей AMG». Но мы-то знаем, что на самом деле инженеры AMG построили настоящий горячий хэтчбек. Да, чуть дорогой, зато очень зубастый.
Помимо «заряженного» хэтчбека А 45 AMG бывает и седан CLA с таким же мотором и шасси. Все отличия сводятся лишь к другой форме кузова и более интеллигентно настроенной системе выпуска. В остальном – это тот же А 45 AMG. Для него доступны такие же цвета и отделка интерьера, а также пакет Edition 1.
Mercedes-Benz CLA позиционируется как четырехдверное купе, поэтому окна у него без рамок.
Гоночный трек Bilster Berg, расположенный в Германии, абсолютно новый. Его открытие состоялось 1 июня 2013 года. Трасса состоит из двух соединенных между собой «колец» общей протяженностью 4,2 километра. Ширина трассы – от 10 до 13 метров. Количество поворотов – 19. Трек очень рельефный — тут 44 спуска и подъема, а общий перепад высот достигает двухсот метров. Помогали строить гоночный трек главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке, а также бывший раллийный гонщик и специалист по доводке Porsche Вальтер Рерль. Хотя немцы уже и окрестили трассу «маленьким Нюрбургрингом», на деле трек заточен исключительно под «time attack», потому что возможностей для обгона почти нет. Ближайший крупный город – Дортмунд.
Источник: /motor.ru/testdrives/a45amg.htm
Содержание
≪
На идущем передо мной купе Mercedes SLS AMG замигали стоп-сигналы — и через мгновение автомобиль выпал из поля моего зрения. Резко повернул? Нет, провалился! Торможу «в пол», ныряю за ведущим, а там не просто спуск, там обрыв с градиентом 26% — и тут же левый поворот! Это новейший «трехмерный» трек Бильштер Берг под Ганновером. В отличие от меня, лидер уже знал эту трассу. А мне — страшно! Но через пару кругов, когда я кое-что запомнил, а главное — поверил в «горячий» полноприводный хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG, стало не страшно, а страшно интересно. Кстати, все эти хитрые «ловушки» спроектировал знаменитый архитектор гоночных трасс Герман Тильке.
У мерседесовского отделения AMG планы амбициозные: увеличить годовую программу выпуска с нынешних 20 тысяч автомобилей до 30 тысяч в 2017 году. А надежда — на только что появившиеся хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG и седан Mercedes-Benz CLA 45 AMG. Причем для AMG это знаковые автомобили, поскольку впервые за свою 46-летнюю историю компания AMG (c 2005 года входит в состав концерна Daimler AG) снизошла до того, чтобы «заряжать» четырехцилиндровые моторы. Но подошла к вопросу серьезно: как вам 360 «лошадок» с двух литров рабочего объема?
Конечно, без наддува не обошлось, а о том, каково приходится турбокомпрессору, говорят кадры стендовых испытаний. Картер несуразно большой по меркам «гражданских» моторов турбины, нагнетающей в цилиндры воздух с избыточным давлением 1,8 бара, разогревается докрасна, до температуры 980°С! При такой температуре уже плавится серебро. Самое интересное, что после таких нагрузок, как и после гонок по треку, двигатель можно спокойно заглушить: по жидкостной системе охлаждения, которая захватывает и турбокомпрессор, дополнительный электронасос еще какое-то время будет гонять жидкость. А чтобы в сложной системе, которая включает в себя еще и радиатор охлаждения роботизированной семиступенчатой коробки передач, не появилось паровых пробок, пришлось помимо основного расширительного бачка установить дополнительный — он расположен прямо над двигателем, под декоративной плаcтиковой «плитой». На самой плите, как и заведено в AMG, — факсимиле мастера, который собирал мотор. Подход «один человек — один двигатель» распространяется даже на четырехцилиндровые моторы AMG!
Кстати, если захотите полюбоваться подкапотным видом, помните, что крышка, как и на обычных Мерседесах A-класса, без газовых пружин (о том, как я чуть не лишился пальцев, рассказано в этом же выпуске Авторевю, в статье о сравнительном тесте с участием «гражданского» А 200). А под капотом есть чему подивиться. Меня больше всего впечатлил диаметр выпускной трубы, идущей от турбины к нейтрализатору, — не меньше десяти сантиметров! И сразу можно понять, что температурный режим под капотом был одной из основных проблем, с которой пришлось бороться создателям версии A 45 AMG. Все трубочки-шланги, идущие к турбокомпрессору, упакованы в блестящие термостойкие патрубки. Обернут в фольгу даже жгут проводов, проложенный по кромке радиатора, — иначе обгорит!
Порадовал и салон. Шикарно смотрятся руль с комбинированной обшивкой, спортивные педали. Но еще сильнее вдохновляют опционные сиденья — это гоночные «ковши» Recaro c регулируемыми ушками боковой поддержки — по отдельности на подушке и на спинке. А ремни хоть и не четырехточечные, зато красные! И такой же красной нитью прострочена передняя панель. Еще одно отличие от обычного А-класса — это напольный джойстик селектора роботизированной коробки передач DCT, точь-в точь как на купе SLS AMG. Напомню, что на стандартном А-классе, равно как и на седанчике CLA, селектор выполнен в виде подрулевого переключателя.
Ручку на себя — и литера «P» на дисплее комбинации приборов сменяется на «D». Утапливаю газ, но коробка с двумя сцеплениями не спешит: старт получается неспортивным, даже без намека на пробуксовку. Впрочем, буксовать A45 и не должен — он же полноприводный, по-мерседесовски значит 4Matic, причем на старте муфта с электрогидравлическим управлением блокируется превентивно. Пробую стартовать с «двух педалей», полагая, что так и достигается обещанный пресс-релизом Race Start. Газ «в полу», левая нога на тормозе, на тахометре 3000 об/мин. Резко отпускаю педаль тормоза и… Будь я на стартовой решетке, меня объехали бы и Audi S3, и BMW M135i. Опять мягкое, щадящее коробку начало движения. Не то. Расспросил знающих людей — и выяснил, что к режиму Race Start с кондачка не подойдешь. Сначала нужно перевести систему стабилизации в спортивный режим, а коробку передач — в «ручной», затем потянуть оба подрулевых переключателя на себя, потом, дождавшись оповещения о включении режима Race Start на дисплее, еще раз дернуть правый, повышающий лепесток. И только после этого и получится настоящий Race Start с «двух педалей». На тахометре 4000 об/мин, отпускаю тормоз, получаю удар в спину, полуторасекундный разгон на первой передаче, еще удар, выстрел из глушителя, пара секунд на второй, третья. И вот теперь верю, что сотню я набрал за обещанные 4,6 секунды.
А звук? Автомобили с «настоящими» шильдиками «AMG» всегда отличались особым, богатым на «низы» раскатистым рычаньем. И А-класс в версии AMG не стал исключением. Но чтобы формально уложиться в сертификационные нормативы, ограничивающие уровень внешнего шума, специальный клапан открывает «прямоток» только на высоких оборотах. А есть еще опция — спортивная система выхлопа. Я как-то газанул на месте — и вызвал резко негативную реакцию находящихся рядом… автомобилей: сработали сигнализации! А что до выстрелов на ходу, при смене передач, то не удивлюсь, если кто-то вызовет полицию, сообщив о перестрелке. Тем более что A 45 AMG может стрелять не только одиночными, но и короткими очередями. Вот перед велосипедистами действительно будет неловко… Впрочем, на втором часу езды эта акустическая вакханалия потихоньку начинает доставать и меня. Скорее на трек!
Свежий асфальт, еще незатертые, яркие поребрики. Трасса построена на территории бывшего хранилища боеприпасов, а открылась 1 июня 2013 года. Длина — 4200 метров, 19 поворотов, а перепад высот — внимание! — 90 метров. Уже справившись с первым шоком, я вхожу во вкус, полностью отключаю систему стабилизации — и, миновав S-образную связку, без стеснения пускаю автомобиль в скольжение четырьмя колесами на ходовой дуге, наслаждаясь мягкими и в то же время однозначными реакциями на руль и на изменение подачи топлива. И хотя все «трековые» машины были на 19-дюймовых колесах и с подвеской Performance (ужесточены калибровки пружин и амортизаторов, на гоночный лад изменены углы установки колес), я уверен, что с базовой подвеской этот автомобиль будет вести себя в таких режимах не менее покладисто и надежно. Я же пробую разные траектории, подбираю оптимальные точки торможений… И убеждаюсь, что и на этот раз тормоза остались ахиллесовой пятой «заряженных» Мерседесов! Уж сколько раз из-за тормозов — конечно, если дело доходило до по-настоящему спортивной езды — Мерседесы проигрывали наши сравнительные тесты! Внешне — вполне свежие диски, но после пяти кругов есть ощущение, что одна из колодок уже стерта до металла: интенсивные торможения сопровождаются неприятным «скребущим» звуком. Пересмотрел список опций: нет, «металлокерамики» не предусмотрено. Видимо, слишком дорого для целевой, относительно молодой аудитории.
Хотя сам Mercedes A 45 AMG я бы не назвал слишком дорогим: цены начинаются с 1 млн 990 тысяч рублей, а вот седан CLA 45 AMG уже перешагнет двухмиллионный рубеж — он на 300 тысяч дороже. Причем доплата исключительно за стильный «купейный» дизайн — с точки зрения технической начинки автомобили идентичны, а самое существенное отличие обнаружится на слух: система выпуска CLA 45 почти так же сочно рычит на «верхах», но на средних оборотах — тише, мягче.
Первые машины появятся в России ближе к августу, а там, глядишь, к нам подоспеет и Audi S3. Чем не повод провести трек-день с тремя «горячими» немецкими хэтчбеками — Audi S3 Sportback (300 л.с.), BMW M135i xDrive (320л.с.) и Mercedes-Benz A 45 AMG 4Matic (360 л.с.)? Все, кстати, полноприводные, все двухпедальные. Тенденция, однако.
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
История А45
Mercedes-Benz A 45 AMG
Спустя год, после ажиотажной Женевской премьеры 2012 г. модели А-класса третьего поколения, которая затмила даже превосходный родстер SL 63 AMG, Даймлер АГ, на той же «сцене», презентовал «заряженный» хэтчбек Mercedes-Benz A 45 AMG с заводским обозначением W176. На обоих мероприятиях был также представлена элита менеджмента Mercedes-Benz и AMG.
К моменту выхода в свет Мерседес-Бенц А 45 АМГ стал мощнейшим из серийных хот-хэтчей и развернулась ожесточенная борьба с Ауди за лидерство в этом вопросе. На год Audi RS3 Sportback вырвался вперед, но упорные немцы, выпустив в 2015 г. обновление, вновь вывели Мерседес А 45 АМГ на первое место.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Рекомендованные статьи
Лучшие материалы Авторевю — в вашем почтовом ящике
Предоставляя e-mail, вы подтверждаете свое согласие с условиями политики конфиденциальности
Узнайте, какие автомобили сейчас на испытаниях
Где работают журналисты Авторевю прямо сейчас
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Это интересно: Легкий тюнинг автомобиля
Mercedes-Benz a45
Mercedes-AMG A-CLASS 45
Чисто наружно Мерседес-Бенц А класс 45 АМГ 4МАТИК мало отличается от рядового представителя А-klasse W176 с пакетом АМГ. Ну разве что бампера по агрессивнее, иная решетка радиатора, да супер диски и овальные выхлопные патрубки. Многие корили руководство концерна в том, что в погоне за «заряженностью» оно отошло от Мерсовских традиций и дало слишком большой «крен» в сторону «корейского зализанного», а также «эко» стилей.
Атлетичный дизайн специального выпуска Mercedes-Benz A 45 «Издание 1», правда с кузовом купе, выходит за рамки обычного не только видом бамперов и порогов, но и спортивной направленностью дизайна, управления и подвески, 2-х цветных 7-ми спицевых дисков, плюс соответствующий шильдик и спецпокрытие «designo magno тёмная ночь».
Это настоящий «закипающий» хэтчбек, ожжется о который может даже опытный водитель. При отключенной системы стабилизации автомобиля и обычном темпе движения трудно даже помыслить себе «поддать газку». Мерседес-АМГ А 45 — «злостный хулиган». Он создан не для послушных законников немцев, потому что постоянно «подмывает» посреди города громко, вызывающе и басовито прореветь турбинами, так как громкость выхлопа у него регулируется.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
2 ≫
Событие эпохальное: Mercedes-Benz представил свой первый «горячий» хэтч. Запрягали долго, лет 30. Но зато теперь все конкуренты вроде Golf R становятся неактуальными. Они просто не нужны, когда есть A45 AMG.
Mercedes А-класса — машина знаковая. Первое поколение прославилось своими «лосиными» трудностями, вызванными невиданной по тем временам конструкцией с двухслойным полом и общей компоновкой. Второе поколение вроде бы пошло по тому же пути, но бестселлером не стало. И поняли немцы, что завоевать сегмент С экзотикой — вариант провальный, и выпустили в свет актуальное, третье поколение модели, созданное по канонам, давно установленным другими: обычный хэтчбек с передним приводом.
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Экстерьер
Мерседес-АМГ A 45
В экстерьере Мерседес-Бенц А-КЛАСС 45 AMG порывистость желания действовать элегантно соединяется со спортивностью (сниженный на 2,5 см. клиренс, новая подвеска соответствующий обвес) и все это круто замешано на чувстве меры и эксклюзивности. «Родовой» меткой истинного A45 AMG стали ручки дверей в цвет кузова и суппорты тормозные, окрашенные красной краской.
Мерседес-АМГ 45 до рестайлинга имел мелкоячеистую сетчатую решетку радиатора и ромбовидные выпускники отработанных газов. Доплатив можно было установить диски, увеличенные на 1 дюйм.
После рестайлинга этот «горячий» хот-хэтч 2018 обзавелся диодной оптикой, другими бамперами с огромными воздухозаборниками спереди, другой формы диффузионного канала и трубами сзади. Кроме основного у арок колес приложены еще 2-а радиатора.
Цвета бывают разные, в том числе изысканный белый, оттеняемый чернотой дисков колес, но сочетание ярко-красного кузова и черных дисков колес — изумительно. Но вопреки мнению, что красный цвет любим женщинами — MB А-CLASS 45 AMG 4МАТИК — мужской автомобиль. Он настоящий монстр среди «зверей».
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Экстерьер
Но этот А-класс другой. Несмотря на девчачий красный цвет, это мужской автомобиль. Настоящий зверь. Плод технологий XXI века. Двухлитровый бензиновый мотор с турбонаддувом форсирован аж до 360 л.с.. Вдумайтесь! 180 «лошадок» с литра объема… Момент соответствует 450 Нм. После осознания этих цифр многоэтажные спойлеры спереди и сзади уже не выглядят глупыми украшениями. Они здесь нужны для оптимизации воздушного потока, ведь аппарат получился лютый: разгон с места до 100 км/ч Mercedes A45 AMG исполняет за 4,6 секунды…
Огромные прорези воздухозаборников — скорее вынужденная мера. При столь серьезной форсировке мотору надо много воздуха для охлаждения и правильного смесеобразования. Кроме основного радиатора, в районе колесных арок смонтированы еще два дополнительных радиатора. Все это хозяйство охлаждает не только мотор, но и трансмиссию — она, что похвально, полноприводная. Разумно, ведь 360 сил на переднем приводе — пустая трата бензина и покрышек.
При всей моей симпатии к этому аппарату я никак не могу понять, кто решил, что угловатые зеркала от черного Е-класса подойдут и сюда. По-моему, они резко выбиваются из общей стилистики. Да и функцию свою выполняют, откровенно говоря, на троечку.
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Интерьер
Интерьер A-Класс 45 АМГ
Современного вида салон с претензией на ретро стилистику со спортивным уклоном. Передние сиденья, а это настоящие «ковши» от Рекаро, покрытые микрофиброй и черной кожей с красной прострочкой. Много карбона, металл на педалях и АМГ экран на центральном модильоне, «родная» тонировка стекол и регулируемый люк на крыше.
С немецкой дотошностью реагирующий на малейшие отклонения руль. Его всегда приходится держать двумя руками, так как при скоростном перестроении, МБ А 45 АМГ перепрыгивает на соседнюю полосу, что немного действует на нервы водителю.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Технические характеристики Mercedes-Benz A 45 AMG (CLA 45 AMG)
Тип двигателя | Бензиновый-турбо R4 |
Рабочий объем | 1991 см³ |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 360/6000 |
Макс. момент, Нм/об/мин | 450/2250-5000 |
Тип привода | полный |
Трансмиссия | 7‑ступенчатая роботизированная |
Передняя подвеска | независимая McPherson |
Задняя подвеска | независимая |
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и сзади |
Габариты (ДхШхВ), мм | 4359(4691) х 1780(1777) х 1417 ✽ |
Колесная база, мм | 2699 |
Снаряженная масса, кг | 1555 (1585) ✽ |
Макс. скорость, км/час | 250 |
Разгон 0‑100 км/ч, с | 4,6 |
Расход топлива (комб.), л/100 км | 7,1 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | 165, Euro 6 |
Объем багажного отделения, л | 341 (470)✽ |
Объем топливного бака, л | 65 + 8 (резерв)✽ |
Размер шин | 235/40 R18 или 235/35 R19 |
Цена, рублей | от 1 990 000 (2 290 000)✽ |
✽- в скобках данные для автомобиля CLA 45 AMG |
Porsche Cayman S. Дороже, но зато — настоящий среднемоторный спорткар. Шестицилиндровый 3,4‑литровый оппозитник Porsche развивает 325 лошадиных сил и 370 Нм. Разгон до 100 километров в час на Cayman S с механикой (3 139 000 рублей) занимает ровно пять секунд. С «роботом» PDK Cayman S дороже на 135 552 рубля, но и разгоняется быстрее на 0,3 секунды. Доплата за цвет металлик – 39 381 рублей, за спортивные сиденья – от 52 509 до 173 507 рублей, за биксенон — 33 674 рубля, за керамические тормоза – 351 008 рублей, за пакет Sport Chrono – 76 480 рублей.
Как и все восьми- и двенадцатицилиндровые моторы AMG, новый четырехцилиндровый силовой агрегат собирается вручную, одним сборщиком. В двигателе используется алюминиевый блок цилиндров, облегченный кованый коленвал, кованые поршни со специальными низкофрикционными кольцами. Масло в картере распыляется с помощью специальных форсунок с регулируемым давлением. Система впрыска с пьезофорсунками, которые расположены по центру камер сгорания и направленно впрыскивают топливную смесь под давлением 200 бар. Немцы очень гордятся тем, что средний расход мощнейшего двигателя укладывается в 7,1 литра на 100 километров, а выбросы соответствуют жестким нормам Евро-6.
Турбокомпрессор типа twin-scroll интегрирован в выпускной коллектор особой формы: турбина располагается на стыке двух потоков выпускных газов из каждой пары цилиндров. Преимущества такой компоновки: высокое давление наддува (1,8 бара) при сниженной склонности к детонации. Турбонагнетатель имеет свою систему охлаждения, которая позволяет остудить турбину даже после выключения очень горячего двигателя. У мотора же, естественно, мощная система охлаждения – основной радиатор и еще один, расположенный перед правым передним колесом. Спереди также размещается и радиатор охлаждения трансмиссии, который интегрирован в систему охлаждения двигателя.
«Выдыхает» могучий мотор через спортивную прямоточную выпускную систему с двумя резонаторами посредине и общей «банкой» глушителя сзади. В систему встроен клапан (как на SLK 55 AMG), который позволяет менять звук выпуска от гражданского до гоночного.
Источник: /motor.ru/testdrives/a45amg.htm
Это интересно: Преимущества литых дисков для грузовиков
Двигатели
Двигатель A-Klasse 45
Для Mercedes A45 AMG подготовили ту же рядную 2-х литровую «четверку», но с турбонаддувом в 1,8 бара и пьезофорсунками для непосредственного вспрыска топлива, этот V-образный двигатель выдает уже 360 л/с и разгоняет автомобиль до 100 км. за 4,6 секунды. Такие показатели дают право M 133 DE 20 AL претендовать на титул мощнейшего серийного движка с 4-я цилиндрами в мире. Его неизменное качество гарантирует специальная сборка на заводе в Кёлледе, работающего по принципу — «Один человек — один двигатель».
Движок на рейстайлинговом Мерс А 45 АМГ прибавил 31 л/с. и с реконструированной КПП разгоняет это авто до ста километров в час за 4,2 секунды. Это удалось добиться за счет оптимизации процессов подачи и горения бензина, без увеличения объем двигателя. А-CLASS 45 укомплектован заниженной подвеской с самоприспосабливающимися амортизаторами, другим рулевым управлением, а также и улучшенными тормозами.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Как он едет?
Ну а я что? Я же ездил за свою карьеру и на 700-сильных монстрах, так что от A45 особого экстрима не ждал. И был прав, поначалу. В стандартном режиме этот Mercedes едет напористо, но не так, чтобы уж дух захватывало… Сразу чувствуется, что подвеску машины настраивали под силовое прохождение поворотов: крены минимальны, как и ходы подвески, все нюансы дорожного покрытия фанатично передаются прямиком на позвоночник.
Руль реагирует на отклонения с фанатичностью натасканной немецкой овчарки: его надо держать двумя руками, дабы всегда контролировать положение передних колес. На скорости A45 не перестраивается, а перепрыгивает на соседнюю полосу. Нервно, жестко, но не более того.
Постойте. А где «меньше 5 секунд» до «сотни»? Где силовое подруливание? Где все атрибуты «злого» хэтчбека? Понавешали спойлеров в несколько слоев, а настроить забыли?
Нет, не забыли. Все спецэффекты на месте, надо только знать, как их спровоцировать. Волшебство активирует крохотная кнопочка «С-S-M» у пипки, переключающей режимы коробки передач. Этот кусочек пластика способен разбудить дьявола, скажу я вам… Положение «S» обостряет реакции автомобиля настолько, что поначалу не верится: а это тот же автомобиль вообще? Может, до этого в моторе были отключены два цилиндра? Или турбина не работала?
Теперь любое касание педали газа означает жесткий пинок под зад, сопровождаемый радостным похрюкиванием выхлопной системы. Я же говорил, что стерео не нужно! Даже окна стоит чуть приоткрыть, чтобы лучше слышать этот рык! Браво, AMG! Я и не подозревал, что четыре «горшка» могут так задорно рявкать. Голосок у мотора резковат, порой истеричен, но его явно долго и фанатично настраивали. Коробка добавляет «перца» перегазовками под сброс оборотов. Стоит заехать в тоннель, как соло мотора и трансмиссии заполоняет все вокруг. Простите, а это точно легально?
Ускорение в спортивном режиме подобает саундтреку. Машина буквально рвет асфальт всеми четырьмя колесами. Правда, полный привод здесь не постоянный: задний мост включается только при пробуксовке передних колес. Но благодаря любви мэрии к липким скользким реагентам задние колеса задействованы почти всегда. Момент срабатывания полного привода чувствуется: при нажатии на акселератор руль на мгновение будто сводит судорога, но через миг машина снова швыряет всю себя вперед, оставаясь при этом управляемой и предсказуемой.
Режим «М» — это вообще наркотик. Все тот же «вкусный» звук выхлопа побуждает качать подрулевые лепестки при каждом удобном случае. Я все понимаю, надо уважать остальных, беречь нервы и барабанные перепонки окружающих, но… Как же здорово катить по городу на третьей передаче, то и дело задорно потрескивая перегазовкой, отпуская акселератор… Да, неэкономно. Громко. Вызывающе. Но этот автомобиль создан для непослушных. Это настоящий горячий, хотя нет, это «закипевший» хэтчбек, причем обжечься может даже опытный пилот. Если отключить систему курсовой стабилизации и просто поддерживать обычный темп, одна мысль о нажатии на газ уже вызовет пробуксовку!
Еще один момент, редко встречающийся в наше время. Объяснить трудно, но я попробую. Mercedes A45 AMG внушает. Это крепкий, выносливый спортивный снаряд с серьезным запасом прочности, который чувствуется и в реакции на руль, и в поведении машины на магистрали, и по поведению на малой скорости. На что недвусмысленно намекают тормоза: сверхчувствительную педаль стоит «погладить», как машина тотчас встает «колом». Запускаешь двигатель, и красный «забияка» всем своим существом провоцирует на хулиганство. И ох, как тяжело ему не потворствовать…
Охладить пыл, наверное, может бортовой компьютер: если хулиганить, как мы, двухлитровое «турбочудо» легко освоит и 18 л бензина на 100 км. Но надо отдать должное: в обычном режиме аппетит реально снизить до 12 л/100 км. Для машины, выстреливающей до «сотни» менее чем за 5 секунд, это вполне адекватный показатель.
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Комплектации
МБ A-КЛАСС 45 АМГ
В обычную комплектацию Mercedes A 45 AMG входят:
- Системы антипробуксовки
- Система быстрого торможения
- Антиблокировки тормозов
- Курсовой устойчивости
Стандартный пакет
- Навигационная и аудио система
- Би-ксеноновая оптика
- Передний и задний парктроники
- Самозатемняющееся зеркало
- Камера для обзора заднего вида
- Бортовой компьютер, полный электропакет, а также датчики света, дождя и давления в шинах
- Четыре подушки безопасности для водителя и пассажиров, в том числе две шторки, а также преднатяжители ремней защиты
- Ключ-карта
- Автономный подогреватель
- Центральный замок
- Электроприводы и электроподогрев для сидений и крышки багажника, зеркал и боковых стекол
Дополнительно приобретаемые опции:
- Адаптивным круиз-контролем
- системами автопарковки
- Системы «проводи меня домой» и «усталости» водителя
- Соблюдения правильности движения в своем ряду
- Кондиционер, 2-х зонный круиз-контроль
- Полноцветный ЖК-монитор
- 19-ти дюймовые алюминиевые колесные диски
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Что в итоге?
Mercedes впервые в своей истории сделал настоящий, канонический hot-hatch. И сразу попал в яблочко. Равных ему пока что нет. VW Golf (1 861 960 рублей) в самой суровой версии R имеет лишь 300 л.с. Скоро, возможно, ситуация изменится: Audi обещает в этом году привезти в Россию свой RS3 с мотором в 362 силы, а VW, который явно не хочет терять имидж производителя самых крутых хэтчбеков, готовит 400-сильную версию Golf R… Но это — перспективы. А пока у Mercedes A45 AMG равных нет. В том числе и по цене — за него просят почти 2,5 миллиона, на 700 тысяч больше, чем за Golf R, между прочим…
- Экстерьер
Нам нравится
Отменная управляемость, ураган под капотом.
Нам не нравится
Вердикт
Лютый аппарат. Тут не пилот нужен, а дрессировщик.
Новые Жигули: какими они могут быть От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo — это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее — что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих — старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты — когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Конкуренты
Главные конкуренты Мерседес-Бенц А45 АМG 4МАТИК — BMW M135i и Audi RS3 имеют на 40 и 60 лошадиных сил меньше, разгоняются до 100 км. соответственно на 0,1 и 0,4 секунды дольше, но зато стоят дешевле на 0,36 млн. руб. и 1,11 млн. руб.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Плюсы и Минусы
Плюсы у Mercedes-Benz A-CLASS 45 AMG обычные Мерседесовские, да еще регулируемый рык мотора.
Минусов немного, но они не стандартные:
- Многие не воспринимают Мерседес А-CLASS 45 как мерседес, считая его «зализанным» в угоду эко стилю «корейцем»
- Очень малый клиренс. Всего 113 мм, а с пакетом АМГ по обвесу и более жесткой подвеской, дорожный просвет вообще составляет 10 см
- Еще более жесткая подвеска и ряд переделок салона снижают уровень комфортности автомобиля. При определенных обстоятельствах пассажиры могут реально оценить идиому — «закатали в бочку и спустили с холма»
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Цена
Мерседес-Бенц A 45
Как в Европе, так и в Азии цена Мерседес А 45 4МАТИК — 45 тыс. евро.
Цена нового Mercedes A45 AMG 2018 в нашей стране — 2,86 млн. руб. (комплектации «Особая серия»), а автомобили с пробегом оцениваются от 1-го до 2-х млн. руб.
В своем первоклассном виде Мерседес А-КЛАСС 45 Ф1 «Издание Чемпион мира» 4МАТИК с полными доппакетами и движком на 381 л/с готов к продаже за 65,4 тыс. евро (после уплаты всех налогов), тогда как базовый A 45 АМГ c пакетом «Ускоренная смена» ДКТ 7Ж — 51 тыс. евро.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Войти
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Заключение
Ожидаемый новый супер A 45 Mercedes AMG получит 8-ми ступенчатую роботизированную ДКТ, принципиально новый полный привод с дрифт режимом и тем самым будет совсем другой автомашиной. А дополнит картину движок на 400 л/с.
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
3 ≫
Вечный вопрос, которым задаются многие поклонники Немецких автомобилей — «Что лучше Мерседес-Бенц или БМВ?». На самом деле идеального ответа на этот вопрос не существует. Но как говорится, все познается в сравнение. Наше интернет издание предлагает Вам тест-драйв сравнение двух вечных Немецких конкурентов.
Мерседес А45 AMG против БМВ М135i. Как думаете, кто вышел победителем? Предлагаем Вам ознакомиться с нашим обзором этих новых компактных автомобилей, которые, не смотря на свою небольшую внешность, способны поразить водителя своей мощью и агрессивностью.
Давайте начнем с цены. Какой автомобиль стоит дороже? Смотрим официальные цены в России и получаем, что Мерседес А45 AMG стоит гораздо дороже, чем БМВ М135i.
Казалось бы мощная БМВ выгоднее, но при внимательном рассмотрении все не совсем так. Цена модели А45 AMG — от 1,990,000 рублей. Цена БМВ М135i — 1,820,000 рублей. Но, не смотря на существенную разницу в цене, покупая Мерседес Бенц Вы переплачивая примерно 170,000 рублей приобретаете автомобиль большей мощностью, чем БМВ на целых 40 л.с. (Мерседес А45 AMG — 360 л.с., БМВ М135i — 320 л.с.).
Удивительно, что такое различие в мощности компания Мерседес достигла за счет четырехцилиндрованного турбированного 2,0 литрового двигателя с коробкой с двойным сцеплением. У БМВ под капотом 6-ти цилиндрованный турбо мотор объемом 3,0 литра.
В плане мощности безоговорочно победитель Мерседес А45 AMG. Но на этом сравнение естественно не заканчивается, а только начинается. Для идеального сравнения необходимы тесты на треке. Ведь очень важное значение имеют такие критерии, как управляемость, динамика, расход топлива, максимальная скорость этих двух заряженных моделей и многое другое.
Обе машины во время теста вели себя очень не плохо. Что в одном, что в другом автомобиле, благодаря жесткой спортивной подвески, крены на поворотах были минимальными.
При старте с места на удивление до первой сотни выиграл автомобиль БМВ. Нехватка по сравнению с Мерседесом сорока лошадиных сил не повлияла на победу Баварской компании. Разгон БМВ с 0 до 100 км/час — 4,9 секунды. Разгон Мерседеса — 5,1 секунды.
Отметим, что двигатель БМВ при разгоне до первой «сотки» на удивление выдавал не вероятную мощность, а звук мотора даже при 2000 об/мин. впечатлял своей агрессивностью и силой.
Но самое интересное началось, когда скорость автомобилей превысила 100 км/час. Здесь уже безоговорочно вышел победителем автомобиль Мерседес А45 AMG, который разогнался с 0 до 160 км/час всего за 10,8 секунд, когда как модель БМВ М135i достигла скорости в 165 км/час за 11,4 секунды.
На таких скоростях это существенная разница. Вот где не хватает 40 л.с. Сохранилось преимущество Мерседеса и на разгоне с 0-200 км/час, где А45 разогнался до двухсот километров за 17,1 секунду. БМВ смогла покорить эту скорость только через 18,3 секунды.
Примечательно, что обе модели имеют систему полного привода на все четыре колеса. Казалось бы, что сравнивать здесь особо нечего. Но это не так. У БМВ гораздо лучше настроена полноприводная система, позволяющая на скорости до 100 км/час быть намного эффективнее по сравнению с А45.
Но Мерседес гораздо увереннее чувствует себя при больших поворотах, кренясь намного меньше, чем БМВ, позволяя более стабильно проходить опасные повороты.
Подводя итог, хочется отметить, что до первой сотни километров БМВ гораздо увереннее и быстрее, чем Мерседес А45 AMG. Но, к сожалению преимуществ БМВ не много. По остальным параметрам, безусловно выигрывает Мерседес.
Предлагаем Вам детальное сравнение двух автомобилей Мерседес А45 AMG и БМВ М135i, которое мы представили в таблице.
Популярные новости
© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».
Права на изображения и материалы принадлежат их авторам
Источник: /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi
Обзор на YouTube:
Источник: /promercedes.ru/a-class/a45
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /motor.ru/testdrives/a45amg.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 13252 (29%)
- /car-avz.ru/glavnaya/posobie/1259-mercedes-a45-amg-konkurenty-pozadi: использовано 9 блоков из 13, кол-во символов 26132 (56%)
- /promercedes.ru/a-class/a45: использовано 11 блоков из 13, кол-во символов 7109 (15%)
|