Штатная шумоизоляция, которая предусмотрена для ВАЗ 2110, оставляет желать лучшего. Нет, ее нельзя назвать ужасной, но всегда есть к чему стремиться.
Если вам не нравится уровень тишины внутри салона собственной десятки, то есть вы вполне можете решить данную проблему своими силами, проведя шумоизоляцию.
Подготовка к шумке
Источник: /luxvaz.ru/vaz-2110/265-shumoizolyaciya-svoimi-rukami.html
Содержание
- 1 Нужные материалы и инструменты
- 2 Коротко о материалах
- 3 Приступаем к работе
-
4 Результат шумоизоляции
- 4.1 Расход материала
- 4.2 Расход времени
- 4.3 Шумоизоляция потолка ВАЗ 2111
- 4.4 Шумоизоляция капота ВАЗ 2110
- 4.5 Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
- 4.6 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
- 4.7 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111
- 4.8 Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)
- 4.9 Шумоизоляция арок ВАЗ 2110 (внешняя)
- 4.10 Шумоизоляция локеров ВАЗ 2110
- 4.11 Шумоизоляция зеркал заднего вида ВАЗ 2110
- 4.12 Шумоизоляция порогов ВАЗ 2110
- 4.13 Заключение и выводы после шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2110
Нужные материалы и инструменты
Для установки шумоизоляции в двери ваз 2110, понадобятся следующие материалы и инструменты:
- Для виброизоляции — материал Шумофф М2 либо Вибропласт М2
- Для звукоизоляции — материал Акцент, толщиной 10 миллиметров
- Для термоизоляции Сплэн, толщиной 4-8 миллиметров
- Шумоизолятор Битопласт, толщиной 5 миллиметров
- Материал антискрип — Маделин
- Фен строительный
- Набор отверток
- Прокаточный валик
- Нож (лучше обойный), острые ножницы и маркер
- Уайт-спирит, в качестве обезжиривателя
Источник: /avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-dverej-vaz-2110-611
СМИ удалось узнать подробности о перспективном проекте нового УАЗа
Сайт «Дром.ру» поделился новой информацией о глубоко модернизированном «Патриоте», который также именуют «Русским Прадо». Издание опубликовало официальные дизайнерские скетчи внедорожника, компьютерную модель рамы, а также подтвердило данные о линейке силовых агрегатов и трансмиссий.
Судя по компьютерным зарисовкам, «Русский Прадо» сохранит форм-фактор и габариты «Патриота», однако от предшественника новинке достанутся только двери, крыша и лобовое стекло.
Внедорожник обзаведётся полностью светодиодной оптикой, новой шестиугольной хромированной радиаторной решёткой, станет брутальнее, но дружелюбнее к пешеходам благодаря травмобезопасным деталям фронтальной части кузова.
Утверждается, что дизайн экстерьера уже согласован и серийный УАЗ «будет на 90 процентов соответствовать эскизам». Отдельно инженеры озаботились проблемой коррозионной стойкости внедорожника: на новой модели не будут устанавливать пластиковые расширители колёсных арок, в которых застаивается вода, а также доведут до ума кузов, внедрив задние крылья с выступом: это позволит отказаться от «лишнего» сварного шва над задними дверями.
На «Русском Прадо» дебютирует серьёзно модернизированная рама с зоной программируемой деформации, увеличенной жёсткостью и повышенной прочностью. С конструкцией 50-летней давности разработку «роднит» только хвостовая секция.
Благодаря новым усиленным лонжеронам и установке дополнительной поперечины в передней части, доработанный «Патриот» сможет претендовать на удовлетворительные результаты краш-тестов. В целом рама «Русского Прадо» станет похожа по архитектуре на силовую структуру настоящего Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.
Фото: Рама «Русского Прадо» образца 2020 года
С модернизацией «Патриот» откажется от рессорной задней подвески и перейдёт на пружины «по кругу»: передняя подвеска будет независимой, сзади останется неразрезной мост.
Линейка бензиновых агрегатов будет состоять из трёх двигателей, разработанных ЗМЗ в сотрудничестве с немецкой фирмой FEV. Основой агрегатов послужит чугунный блок цилиндров «волговского» мотора ЗМЗ-406. В атмосферном варианте новый 2,5-литровый двигатель будет выдавать 145 сил и 240 Нм крутящего момента, а турбированные 2,3-литровые версии получат две степени форсировки на 150 лошадиных сил (330 Нм крутящего момента) и 170 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента). Как о решённом деле говорится об установке на «Патриот» 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit.
С новыми двигателями будет взаимодействовать уже знакомая шестидиапазонная автоматическая коробка передач французской Punch Powerglide, а взамен пятиступенчатой «механики» Dymos на «Русском Прадо» дебютирует шестидиапазонная производства BAIC.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник: /4kolesa.mirtesen.ru/blog/43281423644/SHumoizolyatsiya-avtomobilya-vaz-2110-svoimi-rukami—paneli,-dv
Это интересно: Способы угона автомобиля и защита от них
Коротко о материалах
Нельзя выполнять работу своими руками, не разобравшись в назначении материалов:
- Вибропласт имеет хорошую гибкость и эластичность, он поглощает вибрации и сделан в виде полимерной композиции, сверху проклеенной алюминиевой фольгой, имеет самоклеящийся слой.
Вещество, из которого изготовлен вибропласт, не разлагается и не впитывает в себя влагу из окружающей среды - Вибропласт дополнительно обладает свойствами герметика и служит дополнительной защитой металла от коррозии
- Сплен – отличный теплоизолятор со свойствами звукоотражения (отражает звук) он не годится для шумоизоляции
- Однако из-за того что его цена ниже других материалов в несколько раз, утеплитель сплен получил популярность как «псевдо-шумка» и активно применяется при шумоизоляции даже в фирмах высшего профиля
- Акцент — 10миллиметровый звукопоглотитель, который поглощает и уничтожает шумы средней частоты
- Поэтому в сравнении со Спленом, Акцент по шумопоглощающим свойствам, (как и Битопласт) будет намного эффективней, Сплена
- Битопласт в большей степени известен многим как хороший антискрипный материал, говоря народным языком — «антискрип»
- Одновременно Битопласт еще и отличный звукопоглотитель, способный поглотить и уничтожить звуки высокой и средней частоты
- Битопласт является впитывающим влагу черным материалом, похожим структурой на поролон, имеющий специальную пропитку
- Особенностью битопласта является его способность сжиматься «в ноль», а обратно структура восстанавливается медленно и неохотно
- Обратная сторона битопласта содержит клеевой слой, закрытый защитной пленкой. Пленка легко снимается, и материал клеится на чистую и предварительно обезжиренную поверхность
- Маделин» — декоративный уплотнительный материал, имеющий тканевую основу (черного цвета), имеет клеевой слой, тоже защищенный пленкой
- Он работоспособен в диапазоне температуры от -40 до +60градусов
- Прочность сцепления материала с поверхностью не меньше 3Н/см
- Зоны для обработки Маделином – в основном зазоры декоративных элементов салона, кузова машины, зазоры торпедо автомобиля, уплотнение всех воздуховодов
Источник: /avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-dverej-vaz-2110-611
Шумоизоляция пола ВАЗ 2110
Материала затрачено: Пол(ЭКО-4) — 8 листов. Щитка(ЭКО-4) — 4 листа. Времени от разборки до сборки ушло более 30 часов ! |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Приступаем к работе
Шумоизоляция дверей автомобиля сначала требует демонтировать обшивку с дверей (операция будет практически идентичной для всех дверей в автомобиле), мы производим демонтаж обшивки для правой передней двери, для снятия панели нужно:
- Используя отвертку отожмите фиксатор на ручке стеклоподъемника, фото ниже, и снимите ручку
- Затем подденьте и снимите декоративную панель с подлокотника, которая прикрывает винты, открутите винты и снимите подлокотник
- Затем снимаете нижнюю полочку для вещей, её дополнительно держат несколько пластиковых фиксаторов, поэтому действовать надо аккуратно
- После этого откручиваете и снимаете кнопку для блокировки замка двери
- Затем осторожно снимаете обшивку, она прикреплена к каркасу дверцы с помощью восьми пластиковых пистонов
- Без поломки пистонов процесс обходится редко, лучше заранее приобрести запасные
- Следует удалить «родную» (заводскую) шумоизоляцию, если она есть
- Теперь можете устанавливать шумоизолирующие материалы, предварительно смазав обезжиривателем поверхности (спирт либо ацетон тоже подходят), исключением будет нижняя часть двери, там нанесено антикоррозийное покрытие
Вся шумоизоляция двери состоит из нескольких последовательных слоев.
Первый слой
Первым слоем берем материал Вибропласт либо Шумофф и наклеиваем его на внутреннюю поверхность внешней стороны дверцы машины, нужно заранее разрезать на куски для большего удобства. Куски заводятся через технологические отверстия сделанные во внутренней обшивке дверцы, предварительно феном прогрев материал для лучшего его сцепления.
Здесь чем большую площадь обшивки мы покроем тем лучше изоляция. Во избежание появления воздушных пузырей, раскатываем материал валиком или ручкой отвертки
Второй слой
Аналогичным способом поверх наложенной виброизоляции клеится звукоизоляционный материал Акцент, однако теперь желательно покрыть Акцентом всю площадь.
Третий слой
Третий слой полностью закрывает изоляцией все технологические отверстия с внутренней стороны дверцы. Используется при этом Маделин, под ним «прячем» места контактов всех деталей (такие как — провода, крепления динамиков и места крепления обшивки к дверям)
Четвертый слой
Автолюбители устанавливают дополнительный шумоизолятор Битопласт, который идет на внутренние стороны обшивки дверей. Шумоизоляция авто дверей закончена, монтируем обшивку в обратном порядке.
Совет: Рекомендуем не пользоваться машиной двое суток, надо дать изоляции время хорошенько приклеиться.
Теперь ваша машина превратилась в «уголок тишины», в котором великолепно звучит аудиомагнитола.
Источник: /avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-dverej-vaz-2110-611
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2110
Материала затрачено: Дверь передняя(ЭКО-2) — 1,75 листа. + 0,5 листа докупал позже для закрытия технологических отверстий. Дверь задняя(ЭКО-2) — 1,25 листа. Дверь багажника(ЭКО-2+ЭКО-4) — 0,5 листа в общем. Времени от разборки до сборки ушло около 14 часов. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Результат шумоизоляции
Шумоизоляция дверей без сомнения оказывает заметный положительный эффект, она не только уменьшает шумы с дороги, плюс повышается качество звучания музыки:
- Однако стоит напомнить, что без комплексного выполнения шумоизоляции эффекта от дверей вы можете не заметить!
- Многие владельцы после такой процедуры заявляют, что не видят никакой разницы!
- Хочется сказать таки людям – не страдайте фигней, делайте полную шумоизоляцию кузова для заметного эффекта
- Рекомендуем вместе с дверьми произвести доработку дверных уплотнителей, эффект от шумоизоляции удвоится в этом случае!
Расход материала
Если делать изоляцию как предписывает инструкция получается:
- На дверь переднюю ушло вибропласта — 1,75листа
- Маделина — 0,5 листа понадобилось для закупорки всех технологических отверстий
- На дверь заднюю вибропласта — 1,25листа.
- Дверца багажника всего — 0,5листа вибропласта в целом
- Размеры листа: 0,5метра на 0,75метра
- Вес листа примерно 1,2килограмма
- Акцента ушло около 0,8квадратного метра на одну дверцу
- Расчет дан для материалов ЭКО-2
Расход времени
Сколько это заняло по времени:
- Снятие обшивки всех дверей плюс убирание шторок внутри — 4часа
- Обезжиривание и оклеивание всех 4-х дверей — 8часов
- Сборка обратно одной дверцы не более 30минут
На этом завершаем с шумоизоляцией дверей, дополнительно рекомендуем вам посмотреть видео.
Источник: /avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-dverej-vaz-2110-611
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2111
Материала затрачено: Потолок(ЭКО-4) — 3,8 листа. Времени от разборки до сборки ушло около 4 часов. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция капота ВАЗ 2110
Материала затрачено: Капот(ЭКО-4) — 1,5 листа. Времени потратил не более 2х часов. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция панели ВАЗ 2110
Материала затрачено: Битопласт — 0,8кв.м. Моделин — 0,5кв.м. Времени от разборки до сборки ушло около 10 часов. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2110
Материала затрачено: STP Gold — 7 листов СПЛЕН — 4 листа Времени от разборки до сборки 4 часа. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2111
Материала затрачено: Багажник(ЭКО-4) — 9,7 листа. Моделин: 0,3кв.м. Времени от разборки до сборки ушло около 9 часов. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)
Материала затрачено: Мастика упрочняющая STP — 1 банка. Акцент 10мм — 1 лист. Времени от разборки до сборки ушло около 4 часов. Не учитывается время высыхания — 72 часа. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция арок ВАЗ 2110 (внешняя)
Материала затрачено: ЭКО-4 — 1 лист Акцент 10мм — 0,5 листа. Времени от разборки до сборки ушло около 2 часов. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция локеров ВАЗ 2110
|
Материала затрачено: Виброматериал — 1 лист/1 локер Звукоизолятор — 1 лист/1 локер Времени от снятия до установки передних локеров ушло около 2ч. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция зеркал заднего вида ВАЗ 2110
Различные методы борьбы с дребезгом, тряской, шумом, свистом зеркал заднего вида десятки. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Шумоизоляция порогов ВАЗ 2110
Очередной способ избавиться от шума при езде по проселочной дороге. Защита порогов от ржавчины (коррозии) ВАЗ 2110. |
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Заключение и выводы после шумоизоляции автомобиля ВАЗ 2110
Видео материал по шумоизоляции. |
Ключевые слова:
Источник: /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
- /avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-dverej-vaz-2110-611: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 6626 (21%)
- /avtovx.ru/tuning/shumoizolyatciya-vaz2110-samostoyatelno-ili-v-salo-255/: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 3903 (13%)
- /olade.ru/shumoizolyaciya-avto-vaz-2110: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3953 (13%)
- /autoshum.com/vaz/2110-2111-2112/shumoizolyaciya-salona-vaz-211021112112/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3493 (11%)
- /luxvaz.ru/vaz-2110/265-shumoizolyaciya-svoimi-rukami.html: использовано 5 блоков из 5, кол-во символов 7735 (25%)
- /xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fight-s-shumom/62: использовано 14 блоков из 15, кол-во символов 2316 (8%)
- /4kolesa.mirtesen.ru/blog/43281423644/SHumoizolyatsiya-avtomobilya-vaz-2110-svoimi-rukami—paneli,-dv: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2843 (9%)
|