Чем удобен каталог грузовых автомобилей

Грузовой автомобильный транспорт – популярный вид техники, используемый для перевозки грузов: неопасных и различной степени опасности, стандартных габаритов и массы, крупногабаритных и тяжеловесных, навальных, насыпных, в контейнерах и цистернах. Широкий перечень грузовых авто позволяет выбрать вариант, подходящий для транспортировки конкретного вида груза и объема партии. По типу кузова различают открытые и закрытые грузовые автомобили.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 443
Источник: /BusPiter.ru/articles/361.html

Содержание

Asia MH — продажа и сервис погрузчиков

Грузовые новости

Рейтинг сайтов

Каталоги техники

Объявления с фото

Продажа грузовиков

Продажа спецтехники

Продажа прицепов

Дилеры, фирмы, СТО

Доска объявлений

Продажа запчастей

Производители

Голосования и опросы

Каталог прайсов

Цены на грузовики

Цена спецтехники

Цены на запчасти

Каталоги техники

Грузовые автомобили

Бортовой автомобиль КамАЗ 4308

Бортовой автомобиль КамАЗ 4308 4х2, CUMMINS B5,9 180 CIV-0(evro-2), бортовой — КамАЗ 4308

Бортовые автомобили

Бортовой автомобиль КамАЗ 53215

Бортовой автомобиль КамАЗ 53215 6х4, 740,31-240(евро-2), бортовой — КамАЗ 53215

Бортовые автомобили

Самосвал КамАЗ 6522

Самосвал КамАЗ 6522 6х6, 740,51-320(евро-2), самосвал — КамАЗ 6522

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Бортовой автомобиль КамАЗ 43114

Бортовой автомобиль КамАЗ 43114 6х6, 740,31-240(евро-2), бортовой — КамАЗ 43114

Бортовые автомобили

Седельный тягач КамАЗ 44108

Седельный тягач КамАЗ 44108 6х6, 740,30-260(евро-2), седельный тягач — КамАЗ 44108

Седельные тягачи

Седельный тягач КамАЗ 5460

Седельный тягач КамАЗ 5460 4х2, 740,50-360(евро-2), седельный тягач — КамАЗ 5460

Седельные тягачи

Самосвал Урал 5557 0013-40

Самосвал Урал 5557 0013-40, самосвал, ЯМЗ-236НЕ2, предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов, с боковой разгрузкой, двигатель Евро-2 — Урал 5557 0013-40

Самосвалы

Шасси Урал 4320 1912-40

Шасси Урал 4320 1912-40, 6Х6, шасси, ЯМЗ-236НЕ2, предназначен для монтажа технологического оборудования и спец. установок с удлиненной базой, ДЗК, ДОМ — Урал 4320 1912-40

Шасси

Седельный тягач КамАЗ 54115

Седельный тягач КамАЗ 54115 6х4, 740,31-240(евро-2), седельный тягач — КамАЗ 54115

Седельные тягачи

Бортовой автомобиль КамАЗ 43118

Бортовой автомобиль КамАЗ 43118 6х6, 740,30-260(евро-2), бортовой — КамАЗ 43118

Бортовые автомобили

Самосвал МАЗ 5516

Самосвал МАЗ 5516 6×4, Самосвал, ЯМЗ-238Д, Автомобиль-самосвал предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов — МАЗ 5516

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал МАЗ 5551

Самосвал МАЗ 5551 4×2, Самосвал, ЯМЗ-236М2, Автомобиль-самосвал предназначенный для перевозки различных сыпучих грузов — МАЗ 5551

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Шасси КамАЗ 53228 1990-15

Шасси КамАЗ 53228 1990-15, 6×6, 740,31-240(евро-2), шасси — КамАЗ 53228 1990-15

Шасси

Самосвал КамАЗ 55111

Самосвал КамАЗ 55111 6х4, 740,31-240(евро-2), самосвал — КамАЗ 55111

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Бортовой автомобиль КамАЗ 65117

Бортовой автомобиль КамАЗ 65117 6х4, 740,30-260(евро-2), бортовой — КамАЗ 65117

Бортовые автомобили

Самосвал КамАЗ 65115

Самосвал КамАЗ 65115 6х4, 740,30-260(евро-2), самосвал — КамАЗ 65115

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Самосвал КамАЗ 55102 050

Самосвал КамАЗ 55102 050, 6×4, КамАЗ740,11-240(евро-1), самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 55102 050

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Седельный тягач МАЗ 642208 020

Седельный тягач МАЗ 642208 020, 6х4, 3-осный седельный тягач, ЯМЗ-7511.10(EURO-2), — МАЗ 642208 020

Седельные тягачи

Шасси КамАЗ 53229 1033-15

Шасси КамАЗ 53229 1033-15, 6×4, 740,31-240(евро-2), шасси — КамАЗ 53229 1033-15

Шасси

Самосвал КамАЗ 6520

Самосвал КамАЗ 6520 6х4, 740,51-320(евро-2), самосвал — КамАЗ 6520

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Седельный тягач КамАЗ 6460

Седельный тягач КамАЗ 6460 6х4, 740,50-360(евро-2), седельный тягач — КамАЗ 6460

Седельные тягачи

Седельный тягач МАЗ 64229 027

Седельный тягач МАЗ 64229 027, 6×4, Седельный тягач, ЯМЗ-238Д, Седельный тягач предназначенный для перевозки строительных грузов в составе автопоезда — МАЗ 64229 027

Седельные тягачи

Бортовой автомобиль КамАЗ 4355

Бортовой автомобиль КамАЗ 4355 6х6, 740,30-260(евро-2), бортовой — КамАЗ 4355

Бортовые автомобили

Самосвал КамАЗ 45142 010-02

Самосвал КамАЗ 45142 010-02, 6×4, 740,11, самосвал для перевозки различных грузов — КамАЗ 45142 010-02

Самосвалы Дорожно-строительная техника

Страницы:  следующая страница → 

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57 

Выбор типа грузовых автомобилей и спецтехники    Все типы техники

Автовышки  Автокраны  Башенные РєСЂР°РЅС‹  Бортовые Р°РІС‚омобили  Бульдозеры  Вилочные РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРєРё  Гидравлические С‚ележки   Р“рузовые Р°РІС‚омобили   Гусеничные РєСЂР°РЅС‹  Дорожно-строительная С‚ехника  Коммунальная С‚ехника  Комплектовщики Р·Р°РєР°Р·РѕРІ  Краны РјР°РЅРёРїСѓР»СЏС‚РѕСЂС‹  Лесовозные С‚ягачи  РњРёРЅРё-погрузчики  РњСѓСЃРѕСЂРѕРІРѕР·С‹  Погрузчики  Подъемные СЃС‚олы  Р РёС‡-траки  Ричстакеры  Самосвалы  Седельные С‚ягачи  Сортиментовозы  Спецтехника  Телескопические РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРєРё  Тракторы  Фронтальные РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРєРё  Шасси  Штабелёры  Эвакуаторы  Экскаваторы  Экскаваторы-погрузчики  Электротележки  Электротягачи 

Выбор производителя техники  Все производители 

 РђРІС‚огидроподъемник (РџРЎРЎ)   РђРјРєРѕРґРѕСЂ   Р‘РђРљРњ   Р‘орекс   Р’РўР—   Р’РіРўР—   Р’олжский РїРѕРіСЂСѓР·С‡РёРє   Р“РђР—   Р“азпромкран   Р“аличанин   Р”РѕРЅСЌРєСЃ   Р”орэлектромаш   Р”рогобыч   Р•Р»Р°Р·   Р—Р­РњР—            РљРњР—   РљР­РњР—   РљР°РјРђР—   РљР°РјС‹С€РёРЅ   РљРёСЂРѕРІРµС†   РљР»РёРЅС†С‹   РљСЂРђР—   РљСЂР°РЅРѕРІС‹Рµ С‚ехнологии   РљСЂР°РЅСЌРєСЃ   РљСЂР°СЏРЅ   РљСѓСЂРіР°РЅРјР°С€Р·Р°РІРѕРґ   Р›РўР—   Р›СЊРІРѕРІСЃРєРёР№ Р°РІС‚опогрузчик   РњРђР—   РњР—РљРў   РњР—РёРљ   РњРўР—   РњР°С€РµРєР°   РњРѕРђР—   РњРѕС‚овилиха   РћРњР—   РћСЂРµР»-Погрузчик   Р РљР—   Р РЈРЎРљРћРњРўР РђРќРЎ   РЎРѕРєРѕР»   РЈРіР»РёС‡   РЈР»СЊСЏРЅРѕРІРµС†   РЈСЂР°Р»   РЈСЂР°Р»РІР°РіРѕРЅР·Р°РІРѕРґ   РҐРўР—   Р§РЎР”Рњ   Р§РўР—-УРАЛТРАК   Р§РµР»СЏР±РёРЅРµС†   Р§РµС‚СЂР°   Р­РєСЃРјР°С€   Р®Р–РњРђРЁ   Р®РЅРёРєСЂР°РЅ   Р®СЂРіРёРЅРµС†   РЇРЅРІР°СЂРµС†   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   DongYang   Donghae   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Fassi   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   Grove   HIAB   HZM   Handler   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Horyong   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JAC   JCB   JLG   Jinwoo   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kanglim   Kato   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locatelli   Locust   Longgong (Lonking)   Luna   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Novas   Ormig   Palfinger   Potain   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Shehwa   Sinomach   Sisheng   Socage   Soosan   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TCM Cranes   TFN   TOTA   Tadano Faun   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Unic   Venieri   Volvo CE   Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 8640
Источник: /gruzoviki.com/catalogue/?teh=truck

Классификация грузового транспорта с открытым кузовом

Такие автомобили пригодны для транспортировки грузов общего назначения, кроме наливных без тары. Выпускаются в широком ассортименте по грузоподъемности, проходимости и другим параметрам.

  • Бортовые автомобили. В общей конструкции объединены кабина и открытая кузовная часть. Один или несколько бортов могут быть откидными. Кузов неопрокидывающийся.
  • Самосвал. Одиночный автомобиль с откидывающимся кузовом.
  • Самосвал-тягач с одним или двумя прицепами. В последнем случае такая техника называется автопоездом.
  • Бортовые автомобили-тягачи, к которым можно присоединить один или два прицепа.
  • Седельный тягач. Кузов отсутствует. Имеется седельно-сцепное устройство, предназначенное для присоединения полуприцепов. Это более универсальное транспортное средство, по сравнению с сочлененным грузовым автомобилем. Обладает маневренностью, большой грузоподъемностью, может использоваться для длинномерных грузов.
  • Платформы и их разновидность – низкорамные тралы. Такая автотехника обладает уникальной грузоподъемностью – до 200 тонн, оснащается специальными фиксирующими устройствами. Предназначена для транспортировки тяжеловесных и длинномерных грузов.

На базе шасси и прицепа или седельного тягача и полуприцепа создают лесовозы-сортиментовозы – технику, удобную для транспортировки длинномерной древесины – 2, 4, 6 м.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1372
Источник: /BusPiter.ru/articles/361.html

ТОП-7 иностранных марок грузовиков

Рейтинг составлялся на основе оценок, полученных автомобилями в ходе тестирования на надежность, проводимом одной из крупных зарубежных компаний, занимающейся проведением техосмотра.

Марки авто, проходящих техосмотр с первого раза в разные годы

№ 7 — Iveco

IVECO Stralis NP

Эта марка уже давно заслужила доверие пользователей и не удивительно, что она попала в наш список, пусть и на одно из последних мест. Производятся грузовики этой марки в Италии, в большинстве своем компания выпускает именно коммерческую технику. Это и самосвалы, и тягачи, и микроавтобусы, а также малотоннажные грузовики. 

На заметку! Iveco — дочернее предприятие известной автокомпании Fiat Group.

Среди моделей грузовых авто от Iveco популярностью пользуются следующие модели:

  • Trakker — тяжелый и мощный грузовой автомобиль, которому не страшны никакие холода.
  • Stralis — имеет дизельный шестицилиндровый двигатель с мощностью 500 л.с. 
  • Astra HD9 — для работы в карьерах. Тяжелый, но очень надежный.

Пока что машин от Iveco на дорогах России не так много, но, тем не менее, встретить их уже можно.

Видео — Ивеко Стралис Хай Вэй 460 Евро 5 АКПП

№ 6 — MAN

Тягач MAN

Грузовики этой марки чаще всего встречаются на дорогах РФ. Мощные тягачи, используемые для перевозки грузов, прекрасно справляются с непростыми дорожными условиями. Страна-производитель — Германия. Тщательная сборка, высокий контроль на всех этапах производства позволяют дальнобойщикам, использующим этот авто, не переживать, что в дороге случится поломка.

Самые популярные модели:

  • TGS — авто мощное, но подойдет для использования на ровных дорогах, например в Европе. Не лучший вариант для России.
  • TGA — настоящий лидер продаж. Именно эту модель покупают для работы многие. Кстати, он разрабатывался как раз для сложных дорожных условий, а потому идеально подходит для России.
  • TGX — подойдет для очень дальних поездок, в том числе и по России. Модель этого «немца» пришла на смену предыдущей TGA. Комфортабельная кабина позволит стоять во весь рост. Двигатели соответствуют всем экологическим стандартам. Механическая коробка передач очень надежна. Также модель имеет ряд других достоинств — наличие регулировки амортизаторов, систему слежения за разметкой и т.д. 

Видео — Обзор MAN TGA

№ 5 — Renault

Renault Magnum

Французы тоже умеют производить отличные тягачи. Не стоит думать, что фирма способна делать только легковушки. Тяжелые грузовые авто от Renault хорошо известны дальнобойщикам. Они безотказны, мощны и максимально комфортны для водителя.

Самые распространенные модели:

  • Magnum — в свое время это был настоящий лидер среди всех грузовиков, на дорогах с 1990 года. Сейчас модель совершенствуется, обновляется, соответствует всем требованиям безопасности. Ее особенность — уникальная внешность, выгодно отличающая ее от других тягачей.
  • Premium — надежная, выгодная в эксплуатации и безопасная. Не имеет примечательного внешнего вида, но является настоящей рабочей лошадкой. Один из лучших грузовиков для российских дорог.
  • T-Series — самая популярная модель от Рено сейчас. Считается одной из самых надежных моделей во Франции, пользуется спросом и в России. В 2015 году получила премию «Truck of the Year». Продуманная кабина, простое обслуживание, мощный двигатель — главные достоинства этого варианта. Идеальная модель для преодоления больших расстояний по сложным дорогам.

Видео — Король грузовиков Renault Magnum

№ 4 — Mercedes-Benz

Грузовик Mercedes-Benz

Один из самых известных производителей авто в мире, но эта немецкая компания выпускает не только легковушки, но и мощные грузовики-тягачи. На российских дорогах «мерсы» встречаются пока что не часто. Причина — высокая стоимость техники. Mercedes-Benz — это настоящий премиум-грузовик среди всех остальных. Но в плане надежности, комфортабельности, безопасности и соответствия всяческим требованиям авто вполне оправдывает свою цену.

Самые популярные модели:

  • Actros — самый известный вариант, на дорогах с 1996 года. На рынке представлена масса модификаций модели. У нее есть оптимизированная система управления, погодные датчики. Идеальный вариант для работы в строительной сфере, так как позволит перевезти неделимое на части оборудование — например турбины, суда и т.д. Внешний вид тоже на высоте — мощная и красивая машина заставляет восхищаться собой.
  • Atego — достаточно легкая машина, часто используется для перевозки сыпучего груза или транспортировки бетона в бетономешалке.
  • Axor — авто с огромной грузоподъемностью. Применяется в строительстве, на горнодобывающих предприятиях, в производстве.

Видео — Mercedes-Benz Actros 1845 LS Обзор

№ 3 — Scania

Магистральный грузовик Scania Longline

Это компания-производитель из Швеции. На ее счету — огромное число моделей техники, которая используется для коммерческих целей. 

Самая популярная модель — любая в серии R. Первые машины этой серии появились на дорогах в 1980-е годы и они так и не покинули рынка. Просто следуя за активно развивающимися технологиями, развивались и модернизировались и сами машины. Причем грузовики Scania серии R считаются действительно одними из лучших на мировом рынке — их доля от общего количества продаж составляет 50%. А производитель сообщает, что двигатель машины способен выдержать не менее 2 млн. км пробега. Словом, это одни из самых надежных грузовиков.

На заметку! Модели R от Скании — самые большие во всей линейке.

В 2010 году Scania R была признана лучшим тягачом года. Оценивались и расход топлива, и проходимость, и оснащенность, и надежность.

Видео — Короли карьеров — самосвал Скания Hagen и Скания Odin

№ 2 — Volvo 

Грузовики Volvo FH

Это шведская автомобилестроительная компания, тягачи от которой входят в тройку лидеров и нашего списка, и ряда других рейтингов. На российских дорогах грузовики Volvo — с 1970-х годов. И все это время до наших дней машины не теряют популярности, известности и доверия покупателей и водителей.

Это очень надежные машины, которые при этом максимально адаптированы к условиям российских дорог. К тому же их легко обслуживать на территории нашей страны — везде полно сервисных центров. Это не самая дешевая грузовая машина, но она стоит своих денег.

Самые популярные линейки:

  • FH — идеальный вариант для того, чтобы перевозить грузы массой до 33 т. Самая востребованная на рынке вариация. На российских дорогах встречается чаще, чем другие представители грузового сегмента Вольво. Кстати, FH в 2018 году стала самой продаваемой среди всех остальных.
  • FM — седельный тягач для дальних поездок и транспортировки грузов.

Видео — Тест-драйв VOLVO FH16 

№ 1 — DAF

DAF XF 105

Еще одна компания-производитель, заслуженно занимающая первое место. Это голландская фирма, которая специализируется на коммерческом транспорте. И она признана на мировом уровне.

Тягач от DAF — отличный вариант для российской дороги. В нем дальнобойщик чувствует себя уверенно даже при поездке на очень дальние расстояния. Ассортимент обширен, но все же среди всех моделей можно выделить и наиболее популярные:

  • XF 105 — на дорогах с 2007 года. Соответствует всем экологическим нормам и очень надежна. 
  • XF 95 — сейчас не выпускается, ей на смену пришла как раз модель, описанная выше. Но подержанный вариант купить еще можно.

Видео — Обзор DAF XF105

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 7197
Источник: /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/

Лучший выбор среди российских производителей

Так как мы живем в России, то не можем не сказать и о российском сегменте грузовых автомобилей. К слову, отечественные грузовики далеко не так плохи, как о них думают обыватели. Да, по некоторым параметрам они уступают многим зарубежным авто, но в целом они способны на многое и даже выигрывали заезды в Париж-Дакар! Познакомимся с самыми известными компаниями-производителями, выпускающими надежные грузовики.

№ 4 — Тонар

Тонар-7502

Этот машиностроительный завод не так известен, как тот же КАМАЗ, но тем не менее является одним из крупнейших в стране. Выпускает тягачи, карьерные самосвалы, прицепы и прочие технические средства для перевозки грузов и работы в тяжелых условиях, на производствах. В РФ сейчас более 200 представительств и дилерских центров этой компании.

Компания активно внедряет всяческие новинки, машины у нее покупают и для эксплуатации в других странах. Причины успеха просты: высокая надежность, выносливость простота ремонта транспорта. Причем еще и сравнительно низкая стоимость. Грузовики Тонар ничуть не хуже некоторых зарубежных моделей авто.

Видео — Обзор Тонар. Самый дорогой грузовик России 

№ 3 — ГАЗ

ГАЗ-3308

Этот автозавод — тоже один из старейших на российском рынке. Компания производит различные автомобили с 1929 года — от легковушек до грузовиков. Выбрать подходящий вариант труда не составит — главное знать, что конкретно вам нужно.

На заметку! В свое время ГАЗ был основан при содействии компании Ford.

На самом деле машины от ГАЗ недооценены. Они надежны, выносливы, недорогие, но настолько мало распространены, что становится обидно за отечественного производителя.

Видео — ГАЗ 3308 САДКО – Российский бортовой грузовик

№ 2 — УРАЛ

Новый грузовик Урал-Next

Эта автомобилестроительная компания появилась на территории бывшего СССР в начале ВОВ. Ее создали специально для производства армейских грузовиков. Сейчас, когда в стране все спокойно, УРАЛ стал обычным производителем автотранспорта. Правда, доля его на рынке невелика — всего 5 %.

Современный УРАЛ высокотехнологичен, отличается огромной мощностью, очень проходимый и весьма надежный. Причем машина может работать безотказно в абсолютно любых условиях, даже крайне суровых.

Одна из самых популярных моделей — 63704M. Легендарный внедорожный грузовик.

Видео — Обзор URAL Next

№ 1 — КАМАЗ

КАМАЗ-43114

Этот бренд по праву занимает первое место среди российских производителей грузовых авто, причем не только по надежности, но и по ряду других параметров. Сейчас это бренд с поистине мировым именем. Машины от КАМАЗ покупают во многих странах, а российская автогоночная команда «КАМАЗ-мастер», которая выступает на авто этого бренда, 16 раз побеждала в ралли Париж — Дакар.

На заметку! Именно благодаря строительству завода КАМАЗ когда-то и появился вокруг него город Набережные Челны. Так что производитель одних из лучших грузовиков является и градообразующим предприятием.

Сейчас предприятие выпускает автобусы, грузовую армейскую и гражданскую технику. На долю КАМАЗа приходится более трети всех покупок грузовиков на российском рынке. Самые известные вариации — 43118, 65115, 6520. Одно из главных достоинств ТС — сравнительно низкая цена на авто.

Видео — Самый современный грузовик в РФ: KAMAZ-54901

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 3249
Источник: /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/

Типы грузовиков

Любая грузовая машина — это, прежде всего, труженик. Благодаря таким агрегатам поставляются ценные грузы, продукты питания, техника в отдаленные уголки нашей страны. За счет таких машин быстро идут производственные и строительные процессы, работают предприятия, развивается торговля. Словом, без них нам сейчас никак не обойтись. Пускай большинство таких машин не отличается красотой (хотя есть и настоящие шедевры дизайна), но зато все они выносливы, надежны, отвечают определенным требованиям безопасности, работоспособны и могут преодолевать без устали и поломок огромные расстояния (в некоторых случаях — даже по бездорожью).

На заметку! Одно из важных качеств любого грузовика — его экономичность. В любом случае такая машина тратит много топлива. Но если есть шанс его сэкономить, то почему бы и не купить авто с минимально возможным расходом?

В зависимости от размеров, веса и цели использования грузовые авто можно разделить на несколько категорий. Расскажем о них подробнее, чтобы иметь представление о том, какие бывают типы грузовиков — например по типу кузова или по предназначению. В первом случае все авто можно поделить на модели с открытым и закрытым кузовом.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Типы грузовиков с открытым кузовом:

  • трал для спецтехники;
  • платформа для негабаритного груза и того, что не боится воздействия природных условий;
  • автовоз — перевозит другие машины;
  • открытый бортовой полуприцеп;
  • контейнеровоз.

Типы грузовиков с закрытым кузовом:

  • рефрижераторный фургон — холодильник;
  • jumbo — очень вместительный полуприцеп;
  • еврофура — прицеп с тентом, самый часто встречающийся вариант;
  • изотермический фургон — перевозит продукты;
  • автоцистерна.

Также есть общепринятая классификация грузовиков по предназначению автомобильного подвижного составляющего, которую мы приведем в таблице ниже. В ней есть специальные цифровые обозначения, где 1 — тип грузовика по полной массе, 2 — категория АТС (автотранспортного средства): 3 — это пикап или бортовая машина, 4 — тягач седельный, 5 — самосвал, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — резерв, 9 — специальное назначение.

Таблица. Эксплуатационное назначение автомобиля.

Полная масса, т Бортовые Тягачи Самосвалы Цистерны Фургоны Специальные
до 1,2 13 14 15 16 17 19
1,2-2 23 24 25 26 27 29
2-8 33 34 35 36 37 39
8-14 43 44 45 46 47 49
14-20 53 54 55 56 57 59
20-40 63 64 65 66 67 69
более 40 73 74 75 76 77 79

Карьерный самосвал

Таблица. Другие способы классификаций грузовиков.

Принцип классификации Категории
Количество осей 2, 3, 4, 5-осные и т.д.
Колесная формула 6*6, 4*4, 4*2 и др.
Группы 1 — бортовые (например, фургоны общего предназначения), 2 — специализированные (например, рефрижераторы, самосвалы), 3 — цистерны.
Грузоподъемность Средняя, малая, большая, 1,5-16 тонн, более 16 тонн.
Состав Автопоезд, полуприцеп, прицеп, одиночное ТС.

Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик

Классифицировать грузовые авто можно и по другим признакам. Словом, разделение на типы может быть очень обширным. Это связано с рядом особенностей каждого отдельно взятого транспортного средства. Как таковой единой классификации грузовиков не существует.

Блок: 4/7 | Кол-во символов: 3137
Источник: /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/

Специализированная грузовая автотехника

Для транспортировки и кратковременного хранения жидкостей (воды, молока, кваса, нефтепродуктов), сыпучих веществ и сжиженных газов используются автоцистерны, которые выпускают в следующих вариантах:

  • одиночный автомобиль с цистерной, имеющей цилиндрическую, эллиптическую, смешанную форму;
  • автомобиль-цистерна, оснащенный тягово-сцепным устройством.
Блок: 4/6 | Кол-во символов: 393
Источник: /BusPiter.ru/articles/361.html

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

  • бортовые;
  • самосвальные;
  • тентованные;
  • контейнерные цельнометаллические;
  • изотермические;
  • рефрижераторные.

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

  • тентованные;
  • контейнеры;
  • цистерны;
  • самосвалы;
  • тралы;
  • платформы.

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 891
Источник: /BusPiter.ru/articles/361.html

Требования к грузовикам

Если вы читаете эту статью, то либо вы — любитель узнать что-то новое о машинах, либо вы присматриваете себе грузовое авто для тех или иных целей. А значит, нужно рассказать и о требованиях, которые предъявляет водитель и владелец компании, приобретающий авто, к любой грузовой машине. Если ТС им не соответствует, то вряд ли оно будет долго служить верой и правдой своему владельцу.

В любом случае грузовик должен быть надежным, легкоремонтируемым, экономичным, неприхотливым к качеству топлива, обладать требуемой грузоподъемностью. Также для него должны быть доступны запчасти. Ну, и стоимость — тоже немаловажный фактор.

Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких

Если говорить о надежности, то нужно понимать, что грузовик просто должен доставлять минимум хлопот во время использования. Но замену расходников и естественный износ элементов в любом случае нельзя отменить. Просто машина при качественном содержании должна служить практически бесперебойно. Иметь надежный вариант — экономически выгодно.

Комфорт для водителя — тоже немаловажный фактор. Дальнобойщик проводит за рулем большую часть дня, а потом ему требуется отдых. И грузовая машина в той или иной степени в зависимости от ее предназначения должна отвечать определенным требованиям комфорта. Сидеть за рулем должно быть удобно, а по возможности внутри кабины должно быть еще и место для отдыха, если авто эксплуатируется на дальних расстояниях.

На заметку! Современные грузовики имеют внутри практически полноценную комнату отдыха со всем необходимым.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 1551
Источник: /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

  • до 6 тонн;
  • 6-10 тонн.

По колесной формуле

  • 4х2;
  • 4х4;
  • 6х4;
  • 6х6.

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

Список классификационных признаков можно продолжить, исходя из конструкционных и эксплуатационных особенностей автомобиля, функционального назначения, характеристик перевозимых грузов.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1105
Источник: /BusPiter.ru/articles/361.html

Почему стоит выбрать отечественный грузовик

И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.

Гибридный тягач от КАМАЗ

  • Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
  • Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
  • Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
  • Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
  • Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.
Блок: 6/7 | Кол-во символов: 1272
Источник: /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/

Видео — Какой грузовик покупать для старта?

Выбор грузовой машины — большая ответственность. От правильного выбора будет во многом зависеть работа любой компании, которая использует грузовики. И, следовательно, зависит и экономическая выгода. Следует подойти к выбору грузовика со всей ответственностью и учесть каждый нюанс. И, конечно, выбирать какую-то из проверенных марок.

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 378
Источник: /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/
Кол-во блоков: 12 | Общее кол-во символов: 29628
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /gruzoviki.com/catalogue/?teh=truck: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 8640 (29%)
  2. /BusPiter.ru/articles/361.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 4204 (14%)
  3. /obzor-expert.com/luchshie-gruzovye-avtomobili-top-11-rossijskih-i-zarubezhnyh-marok/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 16784 (57%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий