Технические характеристики Alfa Romeo 159 1.9 JTDm 16v / Альфа Ромео 159 в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Источник: /avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/47237/
Содержание
Комплектации и технические характеристики
Всего Альфа Ромео 159 выпускалась в пяти комплектациях и оснащалась 8-ми видами двигателей объёмом от 1.7 до 3.2 литра мощностью от 140 до 260 л.с. В зависимости от мощности агрегата тип трансмиссии устанавливался от механики до автомата и роботизированной 7-ми ступенчатой коробки спортивного класса. Бюджетные версии оборудовались передним приводом, на автомобилях второго поколения с 2008-го года стал доступен полный привод. Каждая комплектация обладала своим набором дополнительных опций, установленным штатным оборудованием и отделкой салона.
Комплектация/ объём двигателя | КПП | Тип топлива | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Макс. скорость | Кол-во цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 МТ Standart |
механика | бензин | 140 л.с. | 10,8 сек | 204 км/ч | 4 |
2.0 АМТ
Turismo |
автомат | бензин | 170 л.с. | 11 сек | 195 км/ч | 4 |
1.9 МТD
Elegante |
механика | дизель | 150 л.с | 9,3 сек | 212 км/ч | 4 |
2.2 AMT
Lusso |
автомат | дизель | 185 л.с. | 8,7 сек | 235 км/ч | 4 |
1.75 MPi
Turismo Sport |
робот | бензин | 200 л.с. | 8,1 сек | 223 км/ч | 4 |
2.4 AMT
Lusso |
автомат | дизель | 209 л.с. | 8 сек | 231 км/ч | 4 |
3,2 V6 JTS
TI |
робот | бензин | 260 л.с. | 7,1 сек | 249 км/ч | V6 |
Turismo
Комплектация Alfa Romeo 159 «Turismo» отличалась от стандартной базовой возможностью выбора автоматической коробки передач и дизельным двигателем типа JTS объёмом 2.0 литра, который чаще выбирали на автомобиль в кузове универсал. Доступность ещё 4-х вариантов двигателей различных модификаций в этой серии и бюджетный набор штатных опций сделало эту комплектацию самой распространённой.
В дополнении к базовой «Standart» автомобиль оснащался антиблокировочной системой (ABS), иммобилизатором, центральным замком, бортовым компьютером и климат-контролем. В салоне предусматривалось семь подушек безопасности, включая боковые для пассажиров, активные подголовники, подогрев зеркал заднего вида и лобового стекла, электрический привод стеклоподъёмников на передние двери, CD-чейнджер с магнитолой и электроусилитель руля.
Turismo
Turismo Sport
Данная версия дополнилась новым турбированным мотором 1.75 TBi, который способен выдавать 200 л.с. в бензиновом исполнении. Штатные опции Turismo включали регулировку руля по высоте, противотуманные фары, установку литых дисков R16 и заводскую покраску элементов бампера и молдингов в цвет кузова. Основные цвета для всех комплектаций Alfa Romeo 159 были серый, красный и чёрный. Специальные серии в люксовом варианте приобретали эти же цвета «металлик», матовые или фирменные, разработанные в самой компании: Саrboniо Blаck, Аlfa Rеd, Strоmbоly Grеy. Выпуск Turismo Sport оснащался четырьмя мощными силовыми агрегатами объёмом до 2.4 литра и был доступен также в кузове универсал.
Turismo Sport
Elegante
В комплектации Alfa Romeo Elegante предлагались различные виды трансмиссии: от классической пятиступенчатой механики до робота с шестью передачами. Привод для «Elegante» выбирали полный: на втором поколении этих автомобилей стали применять американскую технологию Torsen, которая предусматривала систему сдвоенного дифференциала типа Q4 специально для легковых трансмиссий массой до 3 500 кг. Полный привод повысил управляемость 159-й модели и значительно увеличил разгонную динамику. В сочетании с турбированным дизельным двигателем объёмом в 1.9 литра и мощностью в 150 л.с., Альфа разгонялась до 100 км/час на механической коробке всего за 9,3 секунды.
Elegante
Lusso
Самый большой выбор дополнительных опций и вариантов установки различных двигателей предлагался в версии «Lusso». Всего эта комплектация предполагала 20 возможных версий установки любого из восьми двигателей и трёх видов коробки передач на автомобиль в любом типе кузова (седан, универсал). Такая маркетинговая стратегия компании дала свои результаты: в 2008-году Alfa Romeo 159 вошла в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе.
Список установленного электронного оборудования в «Lusso» обновился усилителем экстренного торможения «Вrаkе Аssist», системой распределения нагрузки на тормоза «EBD», датчиком дождя, омывателя фар и навигационной системой, встроенной в многофункциональное мультимедийное устройство. Качество обивки салона стало доступно в кожаной отделке.
Lusso
TI (Turismo Internazionale)
Концепт кар Alfa Romeo 159 TI был представлен на Женевском международном автосалоне в 2007 году. Топовая комплектация модели предусматривала оснащение мощным двигателем V6 объёмом в 3.2 литра мощностью 260 л.с. Специальная спортивная подвеска уменьшила клиренс на 4 см, а на кузове был установлен аэродинамический обвес. Колёсные диски устанавливались штатно 19-го радиуса с дисковыми вентилируемыми тормозами системы Brеmbо на все колёса. Дизайн включал хромированные элементы на решётке радиатора, выхлопной трубе и накладки в салоне на приборной панели. Передние кресла комплектовались спортивным вариантом типа «ковш» с боковой поддержкой и системой безопасности на семь точек крепления ремня с натяжителем.
TI (Turismo Internazionale)
Источник: /motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html
Основные данные
-
Начало производства:
июль 2008
-
Окончание производства:
январь 2012
-
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
-
Тип двигателя:
L4
-
Марка топлива:
дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.:
1910
-
Клапанов на цилиндр:
-
Наддув:
intercooler
-
Мощность, л.с.:
150
-
Достигается при об. в мин.:
4000
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
320/2000
-
Максимальная скорость, км/ч:
212
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
9.2
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
5.9
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
7.9
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
4.8
-
Компоновка двигателя:
Спереди, поперечно
-
Система питания:
Непосредственный впрыск
-
Система газораспределения:
dohc
-
Диaметр цилиндра, мм:
-
Ход поршня, мм:
90.4
-
Выхлоп CO2, г/км:
157
-
Коэффициент сжатия:
17.5
Привод
-
Тип привода:
На передние колеса
Коробка передач
-
Коробка передач:
МКПП
-
Количество ступеней:
Подвеска
-
Передняя:
Независимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
-
Задняя:
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
-
Передние:
Дисковые вентилируемые, 305 мм
-
Задние:
Дисковые вентилируемые, 278 мм
Габариты
-
Длина, мм:
4660
-
Ширина, мм:
1830
-
Высота, мм:
1420
-
Колесная база, мм:
2700
-
Колея колес спереди, мм:
1590
-
Колея колес сзади, мм:
1580
Прочее
-
Количество мест:
-
Размер шин:
215/55R16
-
Снаряженная масса, кг:
1465
-
Допустимая масса, кг:
2040
-
Объем багажника, л:
405
-
Объем топливного бака, л:
-
Диаметр разворота, м:
11.1
-
Гарантия от коррозии, лет:
Источник: /avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/47237/
Модификации двигателей
За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.
Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159
Код ДВС | Тип топлива | Объём | Крутящий момент | Мощность | Расход топлива |
---|---|---|---|---|---|
939 A4.000
1,75 TBi |
бензин | 1.75 литра | 180 Н/м | 200 л.с. | 9,2 л/100 км |
939 A4.000
1,8 MPI |
бензин | 1.8 литра | 175 Н/м | 140 л.с. | 7,8 л/100 км |
939 A6.000
1,9 JTS |
бензин | 1.9 литра | 190 Н/м | 120 л.с. | 8,7 л/100 км |
939
A
5.000
2,2 JTS |
бензин | 2.2 литра | 230 Н/м | 185 л.с | 9,5 л/100 км |
939
A
6.000
1,9 JTDM |
дизель | 1.9 литра | 190 Н/м | 150 л.с. | 8,7 л/100 км |
939 A5.000
2,0 JTDM |
дизель | 2.0 литра | 210 Н/м | 185 л.с | 9,5 л/100 км |
939 A7.000
2,4 JTDM |
дизель | 2.4 литра | 230 Н/м | 200 л.с. | 10,3 л/100км |
939 A.000 3,2 JTS | дизель | 3.2 литра | 322 Н/м | 260 л.с. | 11,5 л/100км |
Бренд «Альфа Ромео» не является массовым – официальных дилерских центров в России нет. Автомобили из Европы под этим брендом обычно продаются на рынке подержанные. Самый распространённый двигатель на 159-й модели – модернизированный дизельный агрегат объёмом 2.0 литра, поэтому частные дилеры привозят именно его, чтобы было меньше проблем с запасными частями. Такой тип JTD двигателя на Альфа Ромео имеет больше стандартизированных деталей-аналогов, которые выпускают европейские фирмы. Лучшим в своём классе считается агрегат JTS объёмом 3.2литра, но в обслуживании он значительно дороже своих бюджетных двухлитровых собратьев.
Источник: /motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /motorist.expert/alfa-romeo/alfa-romeo-159.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 6348 (64%)
- /AutoNet.ru/auto/ttx/alfa_romeo/159: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1899 (19%)
- /avtomarket.ru/catalog/Alfa_Romeo/159/47237/: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 1726 (17%)
|