Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Содержание
- 1 История создания модели
- 2 Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)
- 3 Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4
- 4 Второе поколение — Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года
- 5 Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год
- 6 Заключение
- 7 Эксплуатационные расходы
- 8 Видео
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
8 | 7993 | 736(1001)/6000 | W16 | 1250/2200 | Электронный впрыск | Бензин |
8.0 DSG | 7993 | (1001)/6000 | W-образный — 16 | (1250)/2200-5500 | Инжектор | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
История создания модели
Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.
Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron
Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.
Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.
Источник: /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
8 | 4×4 (Полный привод) | Секвентальная 7-КПП | |
8.0 DSG | 4×4 (Полный привод) | Роботизированная (7 передач) |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)
У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.
После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.
По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:
- когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
- когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.
Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron
Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4
После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.
Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:
Двигатель:
- W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.
Динамические характеристики:
- разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды;
- разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
- разгон до 300 км/ч за 16,7 секунды;
- максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.
Габаритные величины:
- длина — 4462 мм
- ширина — 1998 мм
- высота — 1204 мм
- клиренс — 120 мм.
- масса — 1950 кг.
- объем бака — 100 литров.
Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.
Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.
Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески – двухрычажные, независимые.
Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.
В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.
В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 — цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
8.0 DSG | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 10.06 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Второе поколение — Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года
В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS–supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.
Теперь у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:
Двигатель:
- остался без физических изменений — W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм.
Динамические характеристики достигли потрясающих величин:
- разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды;
- разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
- разгон до 300 км/ч за 14,6 секунды;
- максимальная скорость 431 км/ч.
Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:
- город 37,2 литра
- шоссе 14,9 литров.
- смешанный режим 18,3 литра.
Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг — до 1838 кг.
Привод: остался таким же — постоянный полный.
Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
8.0 DSG | Дисковые керамические | Дисковые керамические | Гидравлический |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год
В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров.
Двигатель:
- на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до 410 км/час.
Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.
Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.
Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
8 | Передние колёса 265-680 R 500 A 99Y Задние колёса 365-710 ZR 540 A 108Y |
8.0 DSG | Передние колёса: 265/35 R20, Задние колёса: 365/35 R21 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Заключение
Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.
Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
8 | 4463 | 1999 | 1204 | 1722/1633 | 2710 | 99 | — |
8.0 DSG | 4462 | 1998 | 1204 | 1725/1630 | 2710 | 65 | -/- |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Эксплуатационные расходы
Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.
Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.
Источник: /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
8 | 1888 | — | — |
8.0 DSG | 1888 | 2200 | 312 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Видео
Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.
Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс
Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу
Источник: /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
8.0 DSG | 2 | 2 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
8.0 DSG | 100 | АИ-98 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
8 | 407 | 3.2 | 0.35 |
8.0 DSG | 407 | 2.5 | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
8 | 40.6 | 14.7 | 24.2 | 574 | Бензин |
8.0 DSG | 40.4 | 14.7 | 24.1 | — | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Цены Bugatti Veyron с 2005 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | 6 | 42 330 498 | 42 330 498 | 6 | — | 6 |
2010 г. | 6 | 10 367 003 | 10 367 003 | 6 | — | 6 |
2012 г. | 6 | 3 270 988 | — | 6 | 6 413 715 | 6 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv: использовано 13 блоков из 14, кол-во символов 7091 (37%)
- /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5295 (28%)
- /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6535 (35%)
|