Bugatti Veyron (сентябрь 2005 -…): технические характеристики и комплектации

Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Блок: 1/14 | Кол-во символов: 273
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
8 7993 736(1001)/6000 W16 1250/2200 Электронный впрыск Бензин
8.0 DSG 7993 (1001)/6000 W-образный — 16 (1250)/2200-5500 Инжектор Бензин
Блок: 2/14 | Кол-во символов: 834
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

История создания модели

Идея New Bugatti возникла у руководителя концерна «Фольксваген» Фердинанда Пиеха еще до покупки французской автомобилестроительной компании в 1999 году. Концепт-кары (кузовные муляжи без двигателя) Bugatti EB 18.4 Veyron Concept и Bugatti EB 16.4 Veyron Concept были показаны на Токийском и Парижском автосалонах в 1999, 2001 году.

Смотрите все фото концептов Bugatti EB 18.4 Veyron и Bugatti EB 16.4 Veyron

Серийный выпуск Bugatti Veyron начался в сентябре 2005 года, после того, как в апреле испытательный экземпляр установил рекорд скорости для серийных шоссейных машин, превысив 400 км/час. Позже в 2010 году форсированная версия Super Sport с отключенным ограничителем установила новый скоростной рекорд, показав в двух заездах среднюю скорость 431 км/час.

Такой долгий срок разработки и запуска спорткара в серию связан с трудностями, которых еще не преодолевали автомобильные конструкторы. Ни у кого в мире не было опыта строительства тысячесильных двигателей, топливных насосов для скоростной перекачки бензина, систем охлаждения, коробок передач для крутящих моментов такой силы. Проблемой стали и шины, способные работать на скоростях в 400 км/час (даже болиды «Формулы 1» ездят медленнее). Только замена главного инженера смогла сдвинуть остановившийся проект с «мертвой точки». В 2003 году группа «Фольксваген» поручила эту роль Вольфгангу Шрайберу (сейчас руководит производством «Бентли»), который довел разработку до конца.

Блок: 2/8 | Кол-во символов: 1468
Источник: /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
8 4×4 (Полный привод) Секвентальная 7-КПП
8.0 DSG 4×4 (Полный привод) Роботизированная (7 передач)
Блок: 3/14 | Кол-во символов: 534
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Технические характеристики Bugatti Vеyron 16.4. Родстер (GrandSport)

У Вейрона были разные спец-версии, одной из таких в частности была модель с открытым верхом — BugаttiVеyron Grаnd Spоrt. Первый автомобиль такой конфигурации был продан с аукциона за очень крупную сумму – 2,9 млн. долларов.

После такого успеха на аукционе были решено поставить на «поток» родстер-серию. Особенностью данного автомобиль является возможность установки жесткой крыши из поликарбоната или матерчатого тента.

По габаритам и технически это был все тот же Veyron 16.4, но динамические характеристики имели некоторые ограничения:

  • когда крыша снята максимальная скорость может быть не выше 360 км/ч, поскольку аэродинамические завихрения на такой огромной скорости имеют большое значение и не дадут разогнаться больше.
  • когда натянут мягкий тент – двигаться свыше 160 км/ч нельзя, т.к крыша просто улетит.

Цена Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport с открытым верхом составляет 1,66 млн. € за экземпляр.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 987
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron

Характеристики первого поколения Bugatti Vеyron 16.4

После серии концептов с 2000 по 2005 г в Bugatti взяли паузу и молчали долгое время. Многие стали поговаривать о том, что проект закрыт, но в 2006 году был выпущен серийный автомобиль, который сильно обогнал по своим характеристикам «концептуальных» предшественников, он получил наименование Bugatti Vеyron 16.4.

Bugatti Veyron технические характеристики имел следующие:

Двигатель:

  • W-образный 16-ти цилиндровый мотор с 4-мя турбинами объемом 8 литров, выдающий внушительные 1001 л.с. при 6000 об/мин и максимальным  крутящим моментом 1250 Н/м в диапазоне от 2200 об/минуту до 5500 об/минуту.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч — 2,9 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 7,3 секунды;
  • разгон  до 300 км/ч за 16,7 секунды;
  • максимальная скорость в 411 км/ч развивается через 55,6 секунд после старта.

Габаритные величины:

  • длина — 4462 мм
  • ширина — 1998 мм
  • высота — 1204 мм
  • клиренс — 120 мм.
  • масса — 1950 кг.
  • объем бака — 100 литров.

Тип кузова: 2-х дверное 2-х местное купе со среднемоторным расположением двигателя.

Привод: Такой огромный момент в 1250 просто бессмысленно выгружать через одну (заднюю) ось, поэтому самый быстрый серийный автомобиль имеет полный привод.

Система awd реализуется через знаменитую муфту haldex на передней оси и самоблокирующийся дифференциал на задней. Передняя и задняя подвески – двухрычажные, независимые.

Трансмиссия: секвентальная 7-ми ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот Ricardo DSG двойного сцепления, который  распределяет всю мощь крутящего момента на полный привод в пропорции 45/55 процентов между осями.

В первые же годы своего существования Bugatti Vеyron 16.4 собрал множество титулов в автомобильном мире. И не зря, ведь он воплощает в себе все технологические и технические возможности абсолютно нового уровня в автомобилестроении, которое ранее было недостижимым.

В случае с таким уникальным авто, как Bugatti Veyron 16 4 — цена начинается с 1,4 млн. € за суперкар в базовой комплектации и за 1,7 млн. € можно купить топовую модель Veyron.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2086
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
8.0 DSG Независимая — McPherson Полузависимая — торсионная балка 10.06
Блок: 4/14 | Кол-во символов: 401
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Второе поколение — Bugatti Vеyron Supersport с 2010 года

В 2010 году вышло в свет новое поколение BugattiVeyron, которое получило историческую приставку SS–supersport. При оставшихся габаритных величинах, технические характеристики претерпели качественные изменения.

Теперь  у Bugatti Veyron Supersport технические характеристики стали следующие:

Двигатель:

  • остался без физических изменений — W16 объемом 8 литров. Но были изменены параметры турбин и поднимаемого ими давления, в результате чего мощность возросла до 1200 л.с., а крутящий момент до 1500 Нм.

Динамические характеристики достигли потрясающих величин:

  • разгон до 100 км/ч — 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч за 6,7 секунды;
  • разгон  до 300 км/ч за 14,6 секунды;
  • максимальная скорость 431 км/ч.

Конечно, когда речь идет о таких цифрах динамики и стоимости, никто не вспоминает о топливе, а он тоже впечатляющий. Расход топлива Bugatti Veyron на 100 км пробега:  

  • город 37,2 литра
  • шоссе 14,9 литров.
  • смешанный режим 18,3 литра.

Размеры: остались прежними, но масса снизилась больше чем на 100 кг — до 1838 кг.

Привод: остался таким же — постоянный полный.

Модель BugattiVeyron16.4 SS стала не только быстрей, но и дороже, на старте продаж в 2010 году ценник стартовал с 1,95 млн. €. Позднее его округлили до 2-х млн. €.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1297
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
8.0 DSG Дисковые керамические Дисковые керамические Гидравлический
Блок: 5/14 | Кол-во символов: 544
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Характеристики Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse 2012 год

В 2012 году французская компания представила новый гиперкар кабриолет Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, который получил  название Vitesse, что с французского означает скорость. Этот автомобиль с открытым верхом стал не только самым мощным, но и самым быстрым авто среди родстеров. 

Двигатель:

  • на Grand Sport Vitesse был установлен такой же, как и в модели Superspоrt. Напомним, мощность его составляла 1200 л.с. Однако, максимальная скорость автомобиля, которая должна была бы составить феноменальные 431 км/час при открытом верхе принудительно ограничена до  410 км/час.

Трансмиссия: 7-ми ступенчатая роботизированная с  электронным управлением Ricardo DSG двойного сцепления, которая передает всю мощь крутящего момента на все колеса автомобиля через систему полного привода.

Стоит отметить, что за счет того, что значительно возросла мощь силового агрегата, соответственно, были изменены и некоторые аэродинамические показатели в дизайне гиперкара. Причем стоит отметить, что по сравнению с GrandSport вес модели Vitesse возрос на 22 кг и составил 1990 кг.

Цена одного экземпляра Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse составляет 1,75 млн.€.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1221
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron

Размер шин

Модификации Размер
8 Передние колёса 265-680 R 500 A 99Y Задние колёса 365-710 ZR 540 A 108Y
8.0 DSG Передние колёса: 265/35 R20, Задние колёса: 365/35 R21
Блок: 6/14 | Кол-во символов: 346
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Заключение

Бугатти Вейрон – это уникальный автомобиль со всех сторон: самый быстрый, самый дорогой, самый известный. Воплощение уникальных инженерных решений, он может развить фантастическую скорость, но при этом пригоден и для передвижения в городском цикле в отличие от многих сверх быстрых авто. Bugatti Veyron характеристики могут быть «побиты» конкурентами только в отдельных аспектах, но в целом же аналогов ему не существует. Несмотря на такую огромную стоимость – машин нет в свободной продаже, все они заранее заказаны на много месяцев вперед.

Стоит отметить, что у Bugatti Veyron 2013 технические характеристики не отличаются от модели 2010 года, но это закономерно, дальнейший рост мощности и скорости возможен только при сопутствующем росте технологий, а это не такой быстрый процесс. Но используемые в последнее время композитные материалы могут послужить новым поводом для качественного обновления самой быстрой машины в мире.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 944
Источник: /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
8 4463 1999 1204 1722/1633 2710 99
8.0 DSG 4462 1998 1204 1725/1630 2710 65 -/-
Блок: 7/14 | Кол-во символов: 840
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Эксплуатационные расходы

Эксплуатировать автомобиль марки Bugatti – дорогое удовольствие. На Бугатти Вейрон устанавливается специальная резина стоимостью $25 000, сменить которую можно только во Франции (в других странах нет монтажных и балансировочных станков). Полностью замена резины обходится в $70 000. Диагностика стоит $29 000.

Запредельная мощность двигателя Bugatti Veyron обуславливает и огромное потребление бензина. Средний расход топлива составляет более 24,1-40,4 литров на 100 км. Емкости бака в сто литров на максимальной скорости хватает на 120 — 130 километров т.е. 83 литра на 100 километров! Годовое обслуживание Bugatti в сумме составляет не меньше $300 000.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 680
Источник: /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
8 1888
8.0 DSG 1888 2200 312
Блок: 8/14 | Кол-во символов: 451
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Видео

Предлагаем вашему вниманию посмотреть видео.


Тест-драйв Bugatti Veyron от Авто Плюс


Изящный заезд Бугатти Вейрон по снегу

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 137
Источник: /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
8.0 DSG 2 2
Блок: 9/14 | Кол-во символов: 298
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
8.0 DSG 100 АИ-98
Блок: 10/14 | Кол-во символов: 254
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
8 407 3.2 0.35
8.0 DSG 407 2.5
Блок: 11/14 | Кол-во символов: 451
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
8 40.6 14.7 24.2 574 Бензин
8.0 DSG 40.4 14.7 24.1 Бензин
Блок: 12/14 | Кол-во символов: 640
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv

Цены Bugatti Veyron с 2005 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,

рублей
Средняя цена с

АКПП, рублей
Всего в продаже с АКПП Средняя цена с

МКПП, рублей
Всего в продаже с МКПП
2005 г. 6 42 330 498 42 330 498 6 6
2010 г. 6 10 367 003 10 367 003 6 6
2012 г. 6 3 270 988 6 6 413 715 6

Блок: 13/14 | Кол-во символов: 1225
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv
Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 18921
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /bibipedia.info/tech_harakteristiki/bugatti/veyron/veyron_2005_-_nv: использовано 13 блоков из 14, кол-во символов 7091 (37%)
  2. /bugattiv.ru/modelnyj-ryad/bugatti-veyron.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 5295 (28%)
  3. /sportbolid.ru/stati/harakteristiki_samogo_bistro_avtomobilya_v_mire_-_bugatti_veyron: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 6535 (35%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий