Honda Crossroad — японский, компактный кроссовер, выпускаемый компанией Хонда с 2007 по 2010 год.
В статье будет обзор Honda Crossroad, технические характеристики, история и цены. Также обзор первого поколения кроссовера, выпускаемое в 90-х годах.
Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Источник: /hacar.ru/honda-crossroad/
Содержание
Обзор 2007, 2008, 2009, 2010
В 2007 году состоялся дебют Honda Crossroad, это компактный 7-ми местный кроссовер, построенный на платформе Honda Stream и выпускаемый для внутреннего японского рынка.
Компактный кроссовер в лице Honda Crossroad, рискованный шаг для компании Хонда. Ведь обычно для японского рынка, производители выпускают минивены и микроавтобусы, остальные модели продаются в Японии, но заточенные под глобальный рынок.
И вдруг Хонда представляет 7-ми местный кроссовер, длиной 4,3 метра и шириной меньше 3-х метров, ориентированным для Японии.
Crossroad, рассчитан на молодых людей, но которые успели обзавестись семьёй. Выглядит как классический кроссовер, угловатые формы кузова, хищный взгляд, и в то же время 7 мест в салоне, делают Кроссроад универсальным средством передвижения.
В модельном ряду Хонда, уже есть семейный и спортивный автомобиль, это Honda Stream, рассчитанный на «семейную молодёжь». Разработчики не долго думая, взяли платформу Хонды Стрим и построили кроссовер для молодых.
В салоне Honda Crossroad сидеть удобно, за исключением 3-его ряда, он рассчитан больше на детей или женщин (а что Вы хотели при длине 4,3 метра?). Использовав максимально низкий пол, при скромных габаритах салон смотрится просторным.
Техника
Honda Crossroad, комплектуется моторами R-серии, которые российским потребителям знакомы по моделям Civic и Accord. Базовый агрегат — R18A, объёмом 1,8 литра, мощностью 140 лошадиных сил и 174 Hm крутящего момента.
В старшей комплектации — R20A, объёмом 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и 190 Hm крутящего момента.
Оба мотора идут с классической автоматической коробкой передач. Привод передний и полный. Полный идёт с 2-х литровым мотором, а передний с 1,8 литровым. 4WD работает с системой DPS (2 насоса), когда передний колёса не справляются и буксуют, то к ним присоединяются задние. В обычном режиме, работают только передние колёса, что позволяет экономить топливо.
Приводом на 4 колеса управляет Хондовская система VSA (на остальных машинах система может называться ESC). Также версия 4WD включает устройство «горный старт» (Hill start assist), оно позволяет предотвратить движение назад, стоя на крутом подъёме.
В 2010 году, прекратили выпуск кроссовера Honda Crossroad.
Источник: /hacar.ru/honda-crossroad/
1993—1998
Honda занялась разработкой автомобилей Crossroad с началом роста популярности внедорожников. Honda выкупила права на производство Discovery у компании Land Rover и начала выпуск автомобиля на японском рынке, прежде чем партнёрство закончилось, когда BMW приобрел Land Rover. Некоторые из этих автомобилей продавались также в Новой Зеландии.
С окончанием производства Crossroad на японском рынке внедорожников, и из-за прекращения сотрудничества Land Rover, Honda сменила модель на свой автомобиль, Honda CR-V.
Crossroad продавался на японском на рынке в течение короткого времени, с октября 1993 года по 1998 год.
Проблемы
Проблемы возникли с маркетингом Crossroad в Японии. Так, например, Honda угрожала прекратить связи с Rover после получения известия, о его продаже BMW. Также, в 1997 году компанией Honda была принята рекомендация Министерства транспорта, связанная с автоматической фиксацией дверей, не позволяющей открыть их при движении автомобиля. По этой причине 4 754 автомобиля, выпущенных с июля 1995 по декабрь 1996 года были отозваны.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Crossroad
Доступные комплектации и цены
В 2007-2010 годах компактный кроссовер Honda выпускался в следующих комплектациях:
с двигателем 1.8 л:
- 18L (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18L X package (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18L HID edition (140 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 18X 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 18X HID edition 4WD (140 л.с., бензин, АКПП, полный привод).
с 2-х литровым мотором:
- 20X (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20Xi 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20X HID edition (150 л.с., бензин, АКПП, передний привод);
- 20X 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 20Xi 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод);
- 20X HID edition 4WD (150 л.с., бензин, АКПП, полный привод).
Все комплектации – праворульные. Цена на российском рынке установилась в диапазоне 600-750 тыс. (2007-2008 г.в.) и 800-950 тыс. руб. (2009-2010). Встречаются и такие редкие предложения: 450 тыс. за авто 2010 года выпуска и 950 тыс. руб. – за 2007-го. Цена зависит от состояния.
Источник: /car4road.ru/honda/honda-crossroad
Регламенты технического обслуживания и советы по обслуживанию
Регламенты технического обслуживания Honda Crossroad взяты на сайте Hondavodam.ru
Источник: /hacar.ru/honda-crossroad/
Отличительные конкурентные черты и аналоги
Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.
В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).
Источник: /car4road.ru/honda/honda-crossroad
Преимущества и недостатки
Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:
- скрипучая панель;
- правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
- тесноватый салон;
- грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
- слабые замки (быстро ломаются);
- дорогие запчасти, трудно найти;
- простенький салон;
- «маловато резвости» (140-150 л.с.).
Среди достоинств:
- практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
- отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
- неординарная внешность («все оглядываются»);
- адекватная работа «автомата»;
- экономичный в плане расхода топлива и масла;
- надёжность (долгое время ездит без поломок);
- 3 ряда сидений;
- не высокая цена за 7-ми местный салон;
- простой но надёжный мотор;
- с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
- отличная фирменная подвеска.
Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.
Источник: /car4road.ru/honda/honda-crossroad
Видео: Honda Crossroad!
Источник: /car4road.ru/honda/honda-crossroad
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /hacar.ru/honda-crossroad/: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 2692 (40%)
- /car4road.ru/honda/honda-crossroad: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 2982 (44%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/Honda_Crossroad: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1064 (16%)
|