Daihatsu Copen (июнь 2002: август 2012): технические характеристики и комплектации

Daihatsu Copen — компактный родстер, выпускающийся японской компанией Daihatsu с июня 2002 года по настоящее время, представленный в двух генерациях. В основе конструкции двухместного кабриолета с жёстким складным верхом лежит платформа хетчбэка Daihatsu Mira, однако, благодаря изменённым характеристикам подвески эта модель стала более привлекательной для молодёжи.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 371
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Copen

История

«Первый» Daihatsu Copen простоял на конвейере с 2002 по 2012 год. Он делил платформу с другими переднеприводными кей-карами марки. Родстер оснащался четырёхцилиндровым 660-кубовым турбомотором мощностью 64 и 68 л.с. (в зависимости от рынка), а в некоторых странах предлагался с «атмосферником» 1.3 (87 сил).

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 322
Источник: /drive.ru/news/daihatsu/53a4422b95a65622ef8b45cd.html

Первое поколение

Copen (2002—2012) первоначально был оснащен двигателем 659 см3 с турбонаддувом для удовлетворения японских стандартов кей-каров. Однако, поскольку этот двигатель не соответствует стандартам выбросов за пределами Японии, Copen был представлен для рынков Европы, Африки и Азии с более мощным рядным, 4-цилиндровым, 1,3 л атмосферным двигателем.

Конструкция

Основной двигатель Daihatsu Copen — рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат объёмом 659 см3, оснащённый турбонаддувом, за счёт чего максимальная мощность достигает 64 л. с. Привод может быть только передним, доступны две коробки передач — 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП с возможностью ручного выбора передач. Copen считается одним из самых динамичных автомобилей в своём классе.

На рынках Европы, Южной Африки и Азии Copen был доступен с рядным 16-клапанным DOHC двигателем K3-VE объемом 1,3 л с системой DVVT, мощностью 86 л. с. (64 кВт) и крутящим моментом в 120 Н·м, позволявшим разгонять автомобиль до 180 км/ч для комплектации с МКП и до 172 км/ч для версии с АКП, средний расход при этом составлял порядка 6 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч для версии с МКП — 9,5 с.

Жёсткий складной верх опускается или поднимается при помощи электроприводов примерно за 20 секунд. Если крыша Daihatsu Copen поднята, объём багажника достигает 210 л, когда элементы верха размещены позади двухместного салона — всего 14 л. Другой важный недостаток компактного купе-кабриолета — дорожный просвет величиной в 105 мм. Добавим, что Daihatsu предлагает замену складной крыши на съёмную как опцию.

Рестайлинг

В начале августа 2010 года концерн Daihatsu объявил о рестайлинге модели Copen и прекращении продаж автомобиля на европейском рынке. Таким образом, автомобиль стал относиться к категории машин исключительно для внутреннего японского рынка и лишился версии с левосторонним расположением рулевого управления.

Техническая часть Daihatsu Copen 2011 осталась без изменений, внешне машина получила новый передний бампер и решётку радиатора, обновилась панель приборов. Объявлено, что в Японии автомобиль будет доступен только в двух (ранее — в четырёх) комплектациях: в базовую версию включили все опции двух упразднённых модификаций, максимально оснащённую машину оставили без изменений. В списке дополнительного оборудования значатся несколько вариантов рулевых колёс от MOMO и спортивные кресла Recaro. В 2012 году первое поколение Daihatsu Copen было снято с производства.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 2454
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Copen

Второе поколение (2014-н.в.)

Менее чем через год после остановки производства, Daihatsu объявила что Copen будет представлен во втором поколение. В 2013 на Tokyo Motor Show, Daihatsu представила два концепт-кара Copen, со слоганом «Будущее Включено». Старт производства новой модели было объявлен 19 июня 2014 года.

Copen претерпел рестайлинг, стал более угловатый, чем его предшественник. Новое шасси-монокок получило название D-Frame, позволяя владельцам выбрать дизайн интерьера и экстерьера автомобиля в соответствии с их предпочтениями. Кузовные панели насчитывают 13 отдельных компонентов изготовленных из полимеров, 11 из которых являются взаимозаменяемыми, чтобы бы можно было играть с дизайном и цветом. Copen также имеет новую систему подвески, новый 660cc турбо трех цилиндровый двигатель с системой DVVT, выхлопную систему с лучшим звучанием, а так же был снижен вес автомобиля.

Daihatsu Copen Cero

Daihatsu Copen Robe

Daihatsu Copen Xplay

Daihatsu Copen Adventure

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1118
Источник: /avtoprofy.ru/auto/daihatsu_copen.shtml

Технические характеристики Daihatsu Copen

Daihatsu Copen (L8) 0.7 i 16V Turbo (64 Hp)
Тип кузова Кабриолет
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 3395 мм
Ширина 1475
Высота 1245 мм
Колесная база 2230 мм
Колея передняя 1300 мм
Колея задняя 1290 мм
Дорожный просвет 105 мм
Объем багажника максимальный 210 л
Объем багажника минимальный 14 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 659 см3
Мощность 64 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 110/3200 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 61 мм
Ход поршня 56.4мм
Степень сжатия 8.2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (авто) 4
Передаточное отношение главной пары 5.545
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 170 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 11.7 c
Расход топлива в городе 7 л/100км
Расход топлива на шоссе 4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 6.4 л/100км
Объем топливного бака 40 л
Снаряженная масса автомобиля 840 кг
Допустимая полная масса 1040 кг
Размер шин 165/50 R15
Размер дисков 4.5Jx15
Daihatsu Copen (L8) 1.3 i 16V (87 Hp)
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина 3395 мм
Ширина 1475
Высота 1245 мм
Колесная база 2225 мм
Колея передняя 1300 мм
Колея задняя 1290 мм
Дорожный просвет 105 мм
Объем багажника максимальный 210 л
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Тип передней подвески Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 9.5 c
Расход топлива в городе 7.7 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.0 л/100км
Объем топливного бака 40 л
Снаряженная масса автомобиля 850 кг
Допустимая полная масса 1040 кг
Размер шин 165/50R15
Блок: 6/6 | Кол-во символов: 1932
Источник: /avtoprofy.ru/auto/daihatsu_copen.shtml
Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во символов: 6197
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /ru.wikipedia.org/wiki/Daihatsu_Copen: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2825 (46%)
  2. /avtoprofy.ru/auto/daihatsu_copen.shtml: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 3050 (49%)
  3. /drive.ru/news/daihatsu/53a4422b95a65622ef8b45cd.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 322 (5%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий