Автоконцерн Chery серьезно взялся за намерение обновить свой модельный ряд. В серийное производство был запущен седан В-класса Chery А19 (E3). Эта компактная, бюджетная модель не собирается поражать оригинальными формами, но может заинтересовать многих. Тем более, что всемирно известные Mira, AVL, Bosch т др. компании принимают участие в разработке авто. Это должно быть свидетельством высокой безопасности, бесперебойной работы двигателя и превосходных настроек подвесок. Так ли это, или знаменитые фирмы филонят?
Источник: /fastmb.ru/testdrive/323-chery-a19.html
Содержание
Экстерьер Chery A19
Над внешностью новой Чери А19 возилось видимо не много специалистов. Седан прост, как симпатичная домохозяйка, выскочившая за молоком в магазин за углом. Достаточно современный дизайн, за счет широкого переднего бампера и кормы с объемными штампами. Никаких намеков на изящность и дороговизну. Видимо этот факт и решил окончательную судьбу автомобиля, поставив на него клеймо «бюджетный».
Габариты седана великоваты. Он перерос всех своих предшественников и растянулся на 4450 мм. Ширина, не учитывая зеркала, составила 1748 мм, а высота ?1493 мм. Колесная база – 2570 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1279 кг.
Источник: /fastmb.ru/testdrive/323-chery-a19.html
Паспортные данные
Модель | Модификация |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4450 |
Ширина, мм | 1748 |
Высота, мм | 1493 |
Колёсная база, мм | 2570 |
Колея передняя/задняя, мм | 1494/1492 |
Снаряжённая масса, кг | 1279 |
Полная масса, кг | 1579 |
Объём багажника, л | 508 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1497 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 109/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 140/4500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Шины | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 151 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 11,5 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 9,3 |
— загородный цикл | 6,2 |
— смешанный цикл | 7,3 |
Норма токсичности | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 42 |
Топливо | АИ-95 |
Источник: /drive.ru/test-drive/chery/53bd1e0995a656b2b08b45d4.html
Интерьер Chery A19 2014
Фотография салона
Внутреннее обмундирование может загладить недостатки внешности. Не смотря на то, что в салоне преобладает дешевый пластик, неприятный запах отсутствует. Что удивительно и похвально, ведь китайцы не слишком с этим заморачиваются. Салон пятиместный, обтянут тканью. Но топовые версии предлагают вниманию покупателей салон из искусственной кожи. Всё выполнено достаточно качественно, особенно учитывая цену автомобиля. Передняя панель не имеет весомых недостатков. Свободный доступ ко всем кнопкам и рычагам. Теоретически, минусом может стать низкое размещение рычага «механики».
Фото приборной панели
Панель приборов выполнена с намеком на спортивность, что привлекает молодых водителей.
Цифровая панель содержит всю необходимую информацию. И всё бы ничего, но надписи Card и Storage Box будто призваны подчеркнуть дешевизну окружающего салона.
Внутри достаточно просторно. Hyundai Solaris имеет такое же расстояние между осями, но внутри ощущается намного скромнее. Chery А19 дарит свободу коленям, для пассажиров. Даже очень длинноногий человек разместиться без проблем и неудобств. Диван наполнен достаточно качественными материалами, с комфортной жесткостью и геометрией посадки.
Водителю не так посчастливилось с эргономичностью кресла. Выставлено оно слишком высоко, как не переустанавливай, выходит эффект Соловья-Разбойника, засевшего на верхушке дерева и свысока поглядывающего на руль. Но раз уж так высоко посадили водителя, то зачем закрепили рычаг коробки передач где-то внизу? Диапазон регулировки руля очень скромный, а педали заставляют ныть суставы, уже через пару километров.
Звукоизоляция высокая, но при езде по проселочным дорогам камни слишком навязчиво бьются в колесных арках.
Фото багажного отделения автомобиля
Багажник Чери А19 2014 года выпуска способен вместить весомые 508 литров. Но петли на крышке так глубоко вдаются внутрь, а задний диван образует ступень, что действительно габаритные вещи сложно будет разместить в нем. Фальшпол припрятал запасное колесо и набор инструментов.
Ещё, на крышке багажника Chery A19 (в Китае E3) нет ручек для открытия и личинки для ключа! Открывается он только при помощи нажатия кнопки на брелоке, ещё и как открывается, сразу выстреливает вверх как пушечное ядро… короче говоря, как это будет работать зимой и в условиях ограниченного пространства — нам пока неизвестно. Но уже можем сказать, что китайская идея оказалась не столь эффективной и практичной.
Источник: /fastmb.ru/testdrive/323-chery-a19.html
Техника
Технических подробностей китайцы не предоставляют, но в российском офисе Chery уверяют, что конструкция кузова и материалы, из которых её делают, соответствуют мировым стандартам. Платформа со стойками McPherson спереди и полузависимой балкой сзади, по словам специалистов компании из Поднебесной, разработана собственными инженерами и на ней пока базируется только Chery A19.
Выбор — не про моторную гамму модели Chery A19. Единственный возможный вариант — атмосферный бензиновый двигатель семейства Acteco, появившийся в 2005 году. Одновальную «четвёрку» рабочим объёмом 1,5 л разрабатывали австрийские инженеры из фирмы AVL. Вроде бы хвастать особо нечем — шестнадцатиклапанный мотор выдаёт 109 л.с. и 140 Н•м. Но, например, полуторалитровый агрегат на седане Chevrolet Cobalt развивает всего 105 сил и 134 Н•м. А ещё особую гордость китайцы испытывают за то, что Acteco 1.5 признавался «Двигателем года». Правда, в Поднебесной.
Источник: /drive.ru/test-drive/chery/53bd1e0995a656b2b08b45d4.html
За кадром
Карелия — одно из тех мест, где должен побывать каждый житель России.
Источник: /drive.ru/test-drive/chery/53bd1e0995a656b2b08b45d4.html
Цена автомобиля Чери А19 и комплектация
Цена на Chery А19 2014 начинается с уровня 420 тыс. рублей (версия Basic). В Украине её можно купить за 160 000 грн. В Китае данную модель уже окрестили именем Е3 и возможно, скоро так случится и на российских рынках. В комплект входят — подушки безопасности фронтального расположения, бортовой компьютер, аудиосистема, поддерживающая USB/AUX, система ABS, EBD, электронные стеклоподъемники, подогрев боковых зеркал, кондиционер.
В топовой версии (Comfortable), цена которой начинается от 469 тыс. рублей, появится не только обтянутый искусственной кожей салон, а и другие преимущества. В них войдут — задний парктроник, климат-контроль, мультифункциональный кожаный руль и литые колесные диски.
В целом, модель Чери А19 (Е3) действительно стала качественнее и лучше. Но цена за модель равна стоимости Logan, который в разы превышает качество Chery. Единственная задача, с которой справились производители — мощность, в разы превышающая оппонентов. Стоит ли покупка того, решать уже индивидуально каждому водителю. Но цена, что менее 14 тысяч долларов за седан — себя оправдывает на все 100 %!
Видео — тест-драйв новой Chery A19:
Другие фотографии машины:
Источник: /fastmb.ru/testdrive/323-chery-a19.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /fastmb.ru/testdrive/323-chery-a19.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 4829 (53%)
- /gazeta-a.ru/autocatalog/Chery/A19/15/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2258 (25%)
- /drive.ru/test-drive/chery/53bd1e0995a656b2b08b45d4.html: использовано 3 блоков из 4, кол-во символов 2000 (22%)
|