Технические характеристики Chevrolet Epica 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 1993 | 107(145)/6300 | Рядное расположение — L6 | 187/4600 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0 D | 1991 | 110(150)/4000 | L4 (рядное расположение) | 320/2000 | Непосредственный впрыск | Бензин |
2.5 | 2492 | 117(159)/5800-6300 | Рядное расположение — L6 | 235/4000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.0 AT | 1993 | (143)/6400 | Рядный — 6 | (195)/4600 | Инжектор | Бензин |
2.0 MT | 1993 | (143)/6400 | Рядный — 6 | (195)/4600 | Инжектор | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Двигатели
На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).
Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.
Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.
Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.
После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.
После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.
2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.
Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).
Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.
Источник: /vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2 | Передний привод | 5-МКПП | 5-АКПП, |
2,0 D | Передний привод | 5-АКПП | |
2.5 | Передний привод | 5-АКПП | |
2.0 AT | Передний привод | 5-АКПП | |
2.0 MT | Передний привод | 5-МКПП |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Трансмиссия
2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.
Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.
Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.
5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.
6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км — изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.
Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» — от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.
Источник: /vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.0 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
2.0 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Ходовая
Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.
Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.
Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.
Источник: /vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2 | Дисковые | Дисковые | нет |
2,0 D | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.5 | Вентилируемые диски | Дисковые | |
2.0 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.0 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Другие проблемы и неисправности
Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.
После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.
Источник: /vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2 | 215/50R17 |
2,0 D | 215/45 R18 |
2.5 | 215/50 R17 |
2.0 AT | Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16 |
2.0 MT | Передние колёса: 205/60 R16, Задние колёса: 205/60 R16 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Заключение
Сегодня за Chevrolet Epica просят от 250 до 600 тыс. рублей. Следует быть внимательным при выборе авто. Нередко Эпика использовалась в качестве такси. Кстати, благодаря именно таким экземплярам достоверно известно, что седан все-таки способен пройти свыше 250-300 тыс. км до первого серьезного ремонта двигателя или автомата.
Источник: /vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 4803 | 1806 | 1448 | 1549/1544 | 2700 | — | 476 |
2,0 D | 4803 | 1806 | 1448 | 1549/1544 | 2700 | — | 476 |
2.5 | 4803 | 1806 | 1448 | 1549/1544 | 2700 | — | 476 |
2.0 AT | 4805 | 1810 | 1450 | 1500/1545 | 2700 | 150 | 480/- |
2.0 MT | 4805 | 1810 | 1450 | 1500/1545 | 2700 | 150 | 480/- |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2 | 1450 | 1945 | 495 |
2,0 D | 1560 | 2045 | 485 |
2.5 | 1495 | 1985 | 490 |
2.0 AT | 1500 | 1985 | 485 |
2.0 MT | 1460 | 1945 | 485 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.0 AT | 5 | 4 |
2.0 MT | 5 | 4 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.0 AT | 65 | АИ-95 |
2.0 MT | 65 | АИ-95 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2 | 207 | 9.9 | 0.32 |
2,0 D | 200 | 9.7 | 0.32 |
2.5 | 206 | 9.9 | 0.32 |
2.0 AT | 199 | 11.8 | — |
2.0 MT | 207 | 9.9 | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2 | 11.4 | 6.3 | 7.8 | 205 | Бензин |
2,0 D | 7.5 | 5.3 | 6.1 | 169 | Бензин |
2.5 | 6.6 | 13.8 | 9.7 | 221 | Бензин |
2.0 AT | 12.4 | 6.8 | 8.9 | — | Бензин |
2.0 MT | 11.4 | 6.3 | 8.2 | — | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Цены Chevrolet Epica с 2006 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 г. | 38 | 511 709 | 521 769 | 22 | 501 348 | 21 |
2007 г. | 97 | 554 275 | 566 722 | 62 | 537 313 | 46 |
2008 г. | 165 | 585 662 | 617 573 | 63 | 566 837 | 101 |
2009 г. | 57 | 610 654 | 621 550 | 31 | 598 762 | 30 |
2010 г. | 126 | 661 232 | 679 154 | 65 | 645 274 | 72 |
2011 г. | 178 | 700 786 | 719 863 | 95 | 680 522 | 92 |
2012 г. | 88 | 747 520 | 783 715 | 49 | 702 107 | 38 |
2013 г. | 20 | 838 602 | 874 121 | 8 | 813 942 | 10 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Комплектации Chevrolet Epica с 2006 года
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Тест-драйвы
Тест-драйв Chevrolet Epica: заявка на успех
Чёрный перламутр экстерьера, антигеометрия контура фар, хром на фальшрадиаторной решётке, «задранный зад», кожаный салон цвета слоновой кости, деревянные вставки интерьера, широкая линейка базовой комплектации, 6 цилиндров и 24 клапана на 2.0 литра под капотом — претензия на бизнес-стиль.Действительно, глядя на Chevrolet Epica в первый раз, создается ощущение представительности, но… российской.…
Оружие рационализма
Chevrolet Epica 2.5 AT. Цена: от 827 300 руб. В продаже: с 2006 годаПопулярность Chevrolet Epica в России далека от заоблачных высот. Многим этот автомобиль кажется чересчур простецким и непритязательным, но, возможно, все дело в том, что мы еще не доросли до подобного оружия рационализма10000 кмПервые 10000 тестовых километров дались…
Chevrolet Epica: американский «кореец» российской закваски
Зерно из Канады, масло из Новой Зеландии, йогурты из Германии. Что ещё? Конечно же, автомобили! Сегодня в условиях всепоглощающей глобализации разбираться в происхождении моделей становится все труднее и труднее. Epica — очередной пример игры с подменами фамилий и гербов. Посмотрите сами. Этот корабль асфальтовых рек ходит под гордым американским «флагом»…
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/chevrolet/epica/epica_2006_-_nv: использовано 15 блоков из 15, кол-во символов 13722 (61%)
- /otoba.ru/auto/chevrolet/epica-v250.html: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 3026 (13%)
- /vvm-auto.ru/chevrolet/1203-chevrolet-epica: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 5878 (26%)
|