Технические характеристики Hyundai Genesis 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Содержание
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
3,8 V6 | 3778 | 216(290)/6200 | V6 | 358/4500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
4,6 V8 | 4627 | 279(375)/6500 | V6 | 451/3500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3.8 AT | 3778 | (290)/6200 | V-образный — 6 | (450)/4500 | Инжектор | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Первое поколение «Генезис»
Авто пришел на смену Hyundai Dynasty в 2008 году. Для подчеркивания спортивного нрава нового седана, его создали на новой платформе с задним приводом. Многие специалисты говорили о том, что новый Hyundai Genesis внешне напоминает модели от Mersedes, но это мнение никто не взял во внимание и корейский седан продемонстрировал отличные показатели продаж по всему миру.
Для России этот автомобиль комплектовали одним мотором – это бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом в 3,8 литра и мощностью 290 лошадиных сил. Двигатель имел обозначение – G6DJ. Этот шестицилиндровый V-образный ДВС потреблял в смешанном цикле около 10 литров бензина АИ-95 на 100 километров, по заявлениям производителя.
G6DJ
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3,8 V6 | Задний привод | 6-АКПП SHIFTRONIC | |
4,6 V8 | Задний привод | 6-АКПП SHIFTRONIC | |
3.8 AT | Задний привод | 6-АКПП |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Купе
В такой вариации автомобиль показали общественности в 2008 году, а его поставки в Россию начались год спустя (2009 год). Эту модель комплектовали 2-литровым бензиновым мотором G4KF, который мог развивать мощность в 213 лошадиных сил. Это рядная четырехцилиндровая четверка, которая потребляет около 9 литров бензина АИ-95 на 100 километров пробега.
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
3.8 AT | Независимая — McPherson | Полузависимая — торсионная балка | 10.4 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Рестайлинг первого поколение Hyundai Genesis
Обновлённая версия, поставляемая в Россию получила тот же самый мотор V6 G6DJ, на нем была лишь изменена система впрыск, что позволило теперь снимать с двигателя еще более внушительные 330 лошадиных сил.
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3,8 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
4,6 V8 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3.8 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрогидравлический |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Рестайлинг купе первой генерации
Внешне авто обновился, поработали и над его внутреннем убранством. В рестайлинговой версии попробовали устранить все мелкие недочеты первой генерации автомобиля. Мощность мотора G4KF подняли до 250 лошадиных сил.
G4KF
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3,8 V6 | P225/55 R17 |
4,6 V8 | P235/50 R18 |
3.8 AT | Передние колёса: 235/50 R18, Задние колёса: 235/50 R18 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3,8 V6 | 4976 | 1890 | 1476 | 1621/1636 | 2936 | — | 450 |
4,6 V8 | 4976 | 1890 | 1476 | 1621/1636 | 2936 | — | 450 |
3.8 AT | 4975 | 1890 | 1480 | 1619/1635 | 2935 | 150 | 510/- |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Технические данные двигателей
Название ДВС | Рабочий объем | Мощность | Тип топлива | Количество цилиндров | Расположение цилиндров |
---|---|---|---|---|---|
G6DJ | 3,8 литра | 290/315 | Бензин | Шесть | V-образное |
G4KF | 2,0 литра | 213/250 | Бензин | Четыре | Рядное |
G6DG | 3,0 литра | 249 | Бензин | Шесть | V-образное |
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3,8 V6 | 1700 | 2200 | 500 |
4,6 V8 | 1820 | 2320 | 500 |
3.8 AT | 1730 | 2280 | 550 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Типичные неисправности
Конечно же, моторы автомобиля не являются идеальными, так как таковых в мире еще не изобретено. Стоит сразу сказать, что это не проблемные двигатели, хотя свои нюансы есть.
У G6DG быстро засоряется дроссель, также есть тенденция к такому же скорому нагарообразованию по причине прямого впрыска и это приведет, однажды к залеганию колечек. Требуется периодическая регулировка клапанов, так как гидрокомпенсаторов не предусмотрено конструкционно.
G4KF зарекомендовал себя как, громкий мотор, который иногда вибрирует и издает посторонние звуки. К ста тысячам пробега растягивается цепь или выходит из строя фазорегулятор, дроссель забивается сравнительно быстро. Если вовремя регулировать клапана, то многие проблемы можно избежать с этим мотором.
G6DJ с прямым впрыском склонен к быстрому образованию нагара. При солидном пробеге могут залечь поршневые кольца, и проявится масложор. Дроссельная заслонка может быстро забиться, и начнут плавать обороты. Примерно один раз в девяносто-сто тысяч пробега придется провести регулировку клапанов, а это довольно дорогая процедура. Есть случаи, когда от масляного голодания случался проворот вкладышей.
G6DG
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
3.8 AT | 5 | 4 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Второе поколение «Генезис»
Новый автомобиль стал еще стильнее и солиднее, он просто «нашпигован» технологическими решениями для удобства и водителя, и пассажиров. Модель очень хорошо сморится. Под капотом может быть бензиновый трехлитровый мотор G6DG (V6), который развивает до 249 лошадиных сил (расход 10 литров на 100 километров пути) или 3,8-литровый «бензин» G6DJ, мощностью в 315 «лошадок». Эта V-образная «шестерка» потребляет около 10 литров бензина АИ-95 на 100 км пути в смешанном цикле.
G6DG
Источник: /motorist.expert/hyundai/genesis.html
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
3.8 AT | 73 | АИ-95 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
3,8 V6 | — | 6.2 | 0.27 |
4,6 V8 | — | 5.3 | 0.27 |
3.8 AT | 240 | 7 | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Цены Hyundai Genesis с 2008 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2008 г. | 8 | 1 160 827 | 1 160 827 | 8 | — | 6 |
2009 г. | 16 | 1 071 137 | 1 093 325 | 10 | 923 248 | 6 |
2010 г. | 30 | 1 285 105 | 1 315 830 | 25 | 1 044 153 | 7 |
2011 г. | 20 | 1 254 199 | 1 299 127 | 10 | 1 074 826 | 7 |
2012 г. | 21 | 1 659 974 | 1 681 704 | 20 | 1 315 699 | 6 |
2013 г. | 16 | 2 131 263 | 2 090 272 | 16 | 2 144 745 | 6 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Комплектации Hyundai Genesis с 2008 года
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Тест-драйвы
Mazdaspeed 3 с турбо-«четверкой» против купе Hyundai Genesis с V6. Непохожие соперники
Существует масса веских причин, чтобы сравнить Mazdaspeed 3 (американский аналог Mazda3 MPS) и Hyundai Genesis Coupe, два столь разных по стилю и целевой аудитории автомобиля. Поверьте, причин действительно много. Одной из них является их чрезвычайная популярность у вас, наши читатели.Вы можете сказать, что Mazda недавно обновила третью модель — вышло…
Hyundai Genesis Coupe 2.0 Turbo
Hyundai Genesis Coupe отлично выглядит, но это было видно и на фотографиях. Цель визита в Лас-Вегас, в этот город-мираж посреди пустыни, состояла не в том, чтобы взглянуть на новый автомобиль. Предстояло понять, не очередной ли маркетинговый мираж перед нами?Этот автомобиль с момента первой «утечки» его фотографий принято хвалить за внешность.…
Взять высоту
Сколько их было, попыток прорваться в премиум-сегмент, позиционируя очередной крупный автомобиль как бизнес-седан. И сколько из них провалилось: успехи на этом поприще редки, зато ценны, ведь каждый из них означает, что еще одна марка присоединилась к узкому кругу избранных. Я уже прикончил скверный эспрессо, когда, словно Венеру из пены морской,…
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/hyundai/genesis/genesis_2008_-_nv: использовано 14 блоков из 16, кол-во символов 9877 (65%)
- /motorist.expert/hyundai/genesis.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 3500 (23%)
- /gazeta-a.ru/autocatalog/Hyundai/Genesis_(2008-2011)/38/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1874 (12%)
|