Toyota Century технические характеристики, комплектации, цены на Тойота Центури: разъясняем детально

Суперкар появился в 2018 году, производитель Toyota (Тойота), располагающийся в стране Япония. Двигатель Toyota Century объёмом 4969 см³ развивает мощность 445 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.9 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Toyota Century — 200 000 $ или 13 200 000 ₽.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 344
Источник: /carsdb.ru/super/car/century-2708/

Экстерьер Toyota Century

Новая Toyota Century 2018 обладает строгой и консервативной внешностью, в которой легко угадываются очертания первой генерации модели, выпущенной более 50 лет назад.

Фронтальная часть кузова представлена классическими прямоугольными фарами головного света (полностью светодиодные), внушительного размера хромированной фальшрадиаторной решёткой и монументальным бампером со строгими LED-полосками противотуманок.

В центральной части радиаторной решки располагается эмблема в виде феникса, а вот шильдики Toyota отсутствуют в принципе.

Внушительный профиль представлен длинным капотом, аккуратными арками колёс, крупными передними и задними дверями, а также внушительного размера задними стойками и крупными лопухами внешних зеркал, дополненных светодиодными повторителями поворотов.

Монументальная и внушающая уважение корма получила полностью светодиодные габаритные огни, прячущиеся за лаконичными и слегка тонированными плафонами. В целом, автомобиль лишён каких-либо кричащих элементов – все сдержанно, лаконично и консервативно.

В сравнении с прошлой генерацией, новый Century немного прибавил в габаритах:

  • Длина – 5335 мм (+65 мм);

  • Ширина – 1930 мм (+40 мм);

  • Высота – 1505 мм (+10 мм);

  • База колёс равняется 3090 мм (+65 мм).


Длина, мм 5335
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1505
Колесная база, мм 3090

Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но по неофициальным данным, она превышает 160 мм, чего более чем достаточно для комфортного передвижения по городу и загородному шоссе, не опасаясь мелких и средних неровностей, ж/д путей и «лежачих полицейских».

Известно, что цветовая гамма кузова представлена исключительно консервативными цветами, идеально подчёркивающими внешний облик 4-местного седана.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1724
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2606-toyota-century-2018-velyurovyy-korol-iz-yaponii.html

История

Чайки и ЗИЛы в СССР, Роллс-Ройсы и Bentley в Британии, Hongqi в Китае… В Японии похожим статусом легковушки для высокопоставленных чиновников и руководителей крупных корпораций обладает Toyota Century. Но машина эта не считается признаком показного богатства, а скорее долгого и кропотливого труда. (При этом в редких случаях можно было встретить Century в роли такси.)

Первое поколение седана появилось в 1967 году, на столетие Сакити Тоёды, основателя компании. Отсюда и название модели. Интересно также, что первоначально на багажнике модели можно было увидеть значок Тойоты, но потом он пропал. Сейчас Century несёт собственный знак — феникс, в азиатской культуре ассоциируемый с императорским домом.

За основу японцы взяли платформу модели Toyota Crown Eight 1964 года. Первоначальный мотор V8 3.0 позднее был заменён на «восьмёрку» 3.4 и далее на V8 4.0. Коробки передач: «механика» и «автомат» на три и четыре скорости (после 1975-го остался лишь «автомат»). Длина машины составляла 5120 мм, после доработок — 5270, а ещё был создан лимузин (5770 мм). Первое поколение Century выпускалось до 1997 года. За это время в конструкцию и оснащение было внесено немало изменений. Так в 1971-м появился автоматический климат-контроль. В 1982-м был проведён, как сейчас сказали бы, рестайлинг, внедрены передача сигналов по оптоволокну с мультиплексированием и упомянутая «восьмёрка» 4.0 с впрыском топлива.

«Второй» Century — первый и единственный японский легковой автомобиль с передним расположением двигателя, задним приводом и мотором V12. Интересен также выбор обивки — шерстяная ткань. Связано это с тем, что она в отличие от кожи не скрипит.

Второе поколение модели вышло в свет в 1997 году. Внешне оно сохранило консервативный облик, как и классическую компоновку, однако «восьмёрка» уступила место агрегату V12 5.0 (1GZ-FE), сочетаемому с четырёхступенчатым «автоматом» (с 2005-го — шестиступенчатым). По тогдашнему ограничению в Японии его мощность составляла всего 280 л.с., но крутящий момент был вполне приличный (481 Н•м, в 2010 его снизили до 460 в ходе доработок, повысивших экономичность и снизивших уровень выбросов). Выпускался также 250-сильный вариант Century на метане.

Длина императорского седана Century Royal составляет 6155 мм (при базе 3510), а ширина — 2050. Весит Royal 2920 кг. Автомобиль оснащён различными средствами безопасности, а также внутренними порогами из гранита, обивкой потолка из рисовой бумаги, а кресел — из шерсти.

Официальный автомобиль императора Японии — Century Royal — был построен в 2006 году в количестве всего четырёх экземпляров. Стоимость его не такая уж заоблачная, для столь редкой версии, 52 500 000 иен, но это более чем в четыре раза превосходит цену обычного Century. Технически основанный на серийном Century автомобиль получил собственный кузов. Для этой модели сделано исключение из японских правил, ограничивающих размеры легковушек. Надо ли говорить, что императорский Royal ездит без номеров?

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3013
Источник: /drive.ru/news/toyota/59d5cf20ec05c4a46e00001a.html

Технические характеристики Toyota Century 2018

Хочется отметить, что с начала своего появления автомобили Toyota Century агрегатировались исключительно бензиновыми моторами (первое поколение с мотором V8, второе – с V12), а вот третья генерация обзавелась современной гибридной установкой, представленной 5-литровым 394-сильный бензиновиком V8 и электродвигателем с планетарным вариатором, питающимся от никель-металлогидридных АКБ.

По всей видимости, данный двигатель перекочевал на новинку с последних версий представительского Lexus LS, а значит, можно рассчитывать на отличные динамические характеристики и высокий показатель экономичности.

К сожалению, производитель не раскрывает информацию о динамических характеристиках авто, таких как разгон от 0 до 100, максимальная скорость и расход топлива. Впрочем, не приходится сомневаться в том, что автомобиль обеспечит уверенную разгонную динамику и легко сможет преодолеть порог в 190 км/час.

Вероятнее всего, новинка базируется на фирменной глобальной «тележке» GA-L, используемой тойотовцами в других автомобилях высшего ценового сегмента. Это значит, что кузов автомобиля по большей части выполнен из сверхпрочной стали и сплавов алюминия.

Подвеска Toyota Century полностью независимая (спереди представлена 2-рычажкой, а сзади – многорычажкой). Уже в базе автомобиль оборудован электроусилителем с изменяемым передаточным отношением, а также вентилируемыми «блинами» всех колёс. Дополняет картину широкий список электронных помощников.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1489
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2606-toyota-century-2018-velyurovyy-korol-iz-yaponii.html

Интерьер Toyota Century

Салон новой Toyota Century, как и её внешность, выполнен в ретро-консервативном стиле, в котором идеально сочетаются классические элементы и современное оборудование. Перед водителем располагается аналогово-цифровая приборная панель и крупный мультифункциональный руль, обеспечивающий удобный и уверенный хват.

В центральной части передней торпедо производитель расположил крупный дисплей мультимедийно-информационного центра, а ещё ниже «обитает» блок управления микроклиматом и аудиосистемой, отличающиеся лаконичным дизайном и интуитивно-понятным интерфейсом.

Отдельного внимания заслуживают крупные прямоугольными дефлекторов-воздуховодов и премиальные материалы отделки передней торпедо: натуральное дерево, мягкий пластик и натуральная кожа. Качество сборки не вызывает никаких вопросов и полностью соответствует автомобилям люкс-класса.

Передние сидения обеспечивают высочайший уровень комфорта, сравнимый с уютными креслами, располагающимися у каминов в дворцах английских аристократов. При этом в арсенале широкий диапазон регулировок и подогрев.

Задний ряд представлен двумя отдельно стоящими креслами, предлагающими ещё больший уровень комфорта и удобств, среди которых значатся: отдельный блок воздуховодов, огромный мультимедийный дисплей, откидные подножки для ног, массивный центральный подлокотник со встроенным холодильником, функция массажа и элегантные аналоговые часы.

Впервые оказавшись в салоне премиальной Toyota Century, многих обескураживает отсутствие кожаной отделки — вместо неё производитель использует велюр-шерсть, что по мнению японских дизайнеров делает салон ещё более роскошным и презентабельным.

Впрочем, если посмотреть на салон автомобилей Королевы Великобритании и уже бывшего президента США Барака Обамы, то там он также обтянут велюром. Как бы там ни было, интерьер Century смотрится оригинально и привлекательно и выгодно выделяется на фоне иных автомобилей данного класса.

Отметим, что при желании покупателя вместо 100% шерсти салон седана может быть обтянут высококачественной натуральной кожей, вот только тогда автомобиль теряет одну из своих ключевых «изюминок».

К сожалению, производитель не разглашает данные про объем багажника, но учитывая внешние габариты автомобиля, он точно превосходит 450 литров.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2291
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2606-toyota-century-2018-velyurovyy-korol-iz-yaponii.html

Фото

Мы собрали топ 7 фото Toyota Century и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 268
Источник: /carsdb.ru/super/car/century-2708/

Другие суперкары Toyota

2001 год Стоимость
Toyota Verossa 2.5i Turbo Цена скоро появится
1985 год Стоимость
Toyota Corolla GT-S Sport Liftback (AE86) Цена скоро появится
Блок: 5/5 | Кол-во символов: 285
Источник: /carsdb.ru/super/car/century-2708/

Безопасность новой Toyota Century

Несмотря на свою внешнюю и внутреннюю консервативность, третье поколение Toyota Century предлагает широкий набор современных систем безопасности, среди которых значатся:

  • Светодиодная головная и задняя оптика;

  • LED-противотуманки;

  • Подушки безопасности спереди и сбоку;

  • Дополнительные шторки безопасности для седоков второго ряда;

  • Антиблокировочная, а также система стабилизации и препятствия пробуксовке;

  • Автоматическая система управления дальним светом;

  • Датчики слежения за «мёртвыми» зонами и усталостью водителя;

  • Система предотвращения лобового столкновения;

  • Функция слежения за движущимися в поперечном положении авто, особенно актуальная при движении задним ходом;

  • Иммобилайзер;

  • Противоугонная система;

  • Адаптивный круиз-контроль;

  • Вентилируемые дисковые тормоза на обеих осях;

  • Камера круговой обзорности;

  • Датчики слежения за давлением в покрышках и многое другое.

По уровню безопасности автомобиль ничем не уступает более именитым и дорогостоящим конкурентам, среди которых присутствуют представительские модели Mercedes, Audi, BMW, Lexus, Acura, Cadillac и даже Bentley.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 1120
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2606-toyota-century-2018-velyurovyy-korol-iz-yaponii.html

Комплектация и ценник Тойота Сенчури 2018

Официальные продажи нового Century в Японии должна начаться во второй половине 2018 года, а его предварительная начальная цена будет составлять около 120 тыс. долларов (порядка 6,84 млн. руб.).

Тут же отметим, что автомобиль никогда ранее не поставлялся и в ближайшем будущем не будет поставляться на российский рынок, так что российским поклонникам модели придётся изрядно постараться и потратиться, чтобы привезти данный автомобиль на родину.

Производитель не раскрывает официальные данные касательно уровня оснащения модели, но уже сейчас можно говорить о том, что седан получит:

  • Полностью светодиодное освещение спереди и сзади;

  • LED-противотуманки;

  • Обивку салона 100% шерстью;

  • Мультифункциональный руль;

  • Крупный сенсорный дисплей для передних и седоков второго ряда;

  • 4 кресла с электрорегулировками, подогревом и функцией массажа (только задние);

  • Эирбеги по кругу + шторки безопасности;

  • Холодильник в заднем центральном подлокотнике;

  • Автоматическую систему управления дальним светом;

  • Систему предотвращения лобового столкновения;

  • Антиблокировочную, а также системы стабилизации и препятствия пробуксовке;

  • Парковочный ассистент;

  • 4-зонный климат-контроль;

  • Круиз-контроль с ограничителем максимальной скорости;

  • Откидные столики для ног задних седоков;

  • Премиальную акустику с 20 динамиками и многое другое.

Также покупателям предложат широкий выбор дополнительного оснащения, включая возможность выбора кожаной отделки салона вместо велюровой.

Заключение

Toyota Century – уникальный и в какой-то степени культовый автомобиль, сочетающий в себе консервативный стиль, премиальные материалы и высокотехнологичную начинку. Это автомобиль, большая часть деталей и сборка которого производится вручную только лучшими специалистами Toyota, что вместе с жёстким контролем качества гарантирует высокий уровень надёжности и долговечности.

Более того, производитель намерен выпускать запасные детали к авто на протяжении столетия, а это позволяет предположить что клиенты, выбравшие Toyota Century, покупают его один раз и на всю жизнь.

Видео панорама Toyota Century 2018:

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 2114
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2606-toyota-century-2018-velyurovyy-korol-iz-yaponii.html
Кол-во блоков: 10 | Общее кол-во символов: 12897
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /fastmb.ru/testdrive/2606-toyota-century-2018-velyurovyy-korol-iz-yaponii.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 8738 (68%)
  2. /carsdb.ru/super/car/century-2708/: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 1146 (9%)
  3. /drive.ru/news/toyota/59d5cf20ec05c4a46e00001a.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3013 (23%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий