История развития марки Iveco: описываем обстоятельно

Iveco (от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения) — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Входило в автоконцерн FIAT, с 2013 года входит в состав CNH Industrial.


Блок: 1/6 | Кол-во символов: 241
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Iveco

История возникновения Iveco

Возникновение концерна связано с тем, что в ноябре 1975 года был заключен выгодный партнерский контракт, согласно которому происходила передача отделения немецкой автомобилестроительной фирме Magirus-Deutz под полный контроль FIAT (итальянской компании-поставщика авто и их комплектующих). Таким образом, благодаря данному слиянию, было образовано новое предприятие, которое получило название Iveco, в его состав вошли следующие бренды:

  • Magirus-Deutz;
  • ОМ;
  • FIAT France SA;
  • FIAT;
  • Lancia.

Штаб-квартира только что созданного концерна была организована в Турине, там же, где до этого располагался офис FIAT.

Слияние всех вышеперечисленных брендов явилось грамотным с маркетинговой точки зрения решением. Так, только в первый год функционирования Iveco было выпущено свыше 95000 автомобилей, предназначающихся для разных целей. Именно на этом этапе развития было установлено, что создавать технику различного предназначения – это довольно сложный и трудоемкий процесс, в течение которого не всегда удается достичь желаемого уровня качества. Руководством компании было принято решение срочно реорганизовать производство и унифицировать некоторые модели. Так, ряд авто был постепенно выведен из употребления, а ряд оказался вытеснен новыми «изобретениями».

Уже к 1978 году был создан премьерный в истории предприятия автомобиль, который целиком и полностью являлся разработкой инженеров и специалистов Iveco. Это был прототип современного фургона «Iveco Daily». В конце 70-х годов прошлого столетия он продавался наравне со схожей моделью коммерческих грузовиков – «Fiat Daily». В целом, автомобиль был довольно тепло воспринят общественностью и пользовался неплохим спросом на авторынке.

К середине 1980-х годов Iveco удалось укрепить свои позиции на отечественном рынке, заработать определенную репутацию надежного производителя.

Поэтому советом директоров была принята установка о дальнейшем развитии и расширении сфер влияния компании. В 1986 году, к примеру, в состав концерна было включено очередное итальянское предприятие – Astra, которое в то время считалось главным поставщиком самосвалов. А, в 1991 бренд поглотил специализировавшуюся на выпуске автобусов испанскую фирму Pegaso. Вслед за этим была заключена серия выгодных контрактов и соглашений, согласно которым под управление Iveco перешли следующие компании:

  • Seddon Atkinson Group;
  • ITAL;
  • ENASA;
  • Irisbus Holding.
Блок: 2/8 | Кол-во символов: 2384
Источник: /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html

Образование автомобильной марки Iveco


В 1974 году немецким машиностроительным концерном KHD было подписано соглашение о выделении автомобильного отделения из его состава. Отделение Magirus-Deutz передавалось под юрисдикцию итальянской компании FIAT. Результатом этого стало образование холдинга, специализирующегося на производстве грузовых автомобилей, и таким образом появилась марка машины Ивеко.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 402
Источник: /wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_IVECO

Iveco сегодня

Сегодня Iveco признан одним из влиятельнейших современных поставщиков и реализаторов грузовых автомобилей, пожарных авто и прочей промышленной спецтехники. Транснациональное объединение имеет действующие и долгоиграющие контракты с ведущими автомобильными предприятиями со всего мира.

У компании насчитывается более пятидесяти фабрик и заводов, рассредоточенных в разных точках земного шара.

Кроме того, Iveco не останавливается на достигнутом и продолжает наращивать свой интеллектуальный потенциал – всего бренд имеет пятнадцать научно-исследовательских центров, на которых трудятся лучшие специалисты современности.

Главными корпоративными ценностями предприятия являются сохранение специализации разных отделений Iveco, а также трансляция и преемственность ценностей, опыта и традиций.

На сегодняшний день в рамках компании выпускаются грузовые автомобили, принадлежащие к разным рыночным сегментам, комплектующие к ним, автомобильные двигатели, специальные промышленные и коммерческие транспортные средства, пассажирские автобусы и некоторая спецтехника. Все предлагаемые товары отличаются высоким качеством, а также актуальными модернистскими техническими характеристиками.

Согласно последним статистическим данным:

  • Ежегодно предприятием реализуется свыше 160 тысяч транспортных средств и около 430 тысяч двигателей;
  • Финансовые доходы переваливают отметку в 9000000000 евро;
  • Всего у Iveco имеется 844 дилерских центра, на которых задействованы примерно 32 тысячи работников;
  • В Аргентине, России, Корее, Ливии, Казахстане, Турции, Китае и ряде других стран к настоящему моменту уже налажен лицензионный процесс сборки авто и грузовых средств;
  • Iveco занимает 6 позицию в мировом рейтинге компаний, специализирующихся на производстве коммерческих и промышленных грузовиков;
  • Iveco занимает 2 место в мировом рейтинге по объемам реализации двигателей.
Блок: 3/8 | Кол-во символов: 1854
Источник: /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html

Начальный этап истории Ивеко


Для Ивеко история началась весьма успешно, ведь уже в первый год общие объемы производства достигли 95 тысяч автомобилей. В распоряжение концерна попала огромная разнообразная программа по выпуску грузовых автомобилей, которые были разных классов, а также порядком отличались в плане конструкции. Собственно название ― Iveco, является сокращением от Industrial Vehicles Corporation, означающего «Корпорация автомобилей промышленного назначения». И действительно, данным концерном уже долгое время выпускаются:

• грузовые автомобили нескольких видов и для разных дорожных условий;

• специальные транспортные средства и пассажирский транспорт;

• противопожарные автомобили;

• различные двигатели для промышленности и транспортных средств.

По сути, началась деятельность Iveco с прекращения производства практически половины модельного ряда. Первой собственной конструкцией концерна является сравнительно легкая серия Daily, полной массой от 3.1 до 4.5 тонн, которая стала одной из первых в мировом массовом производстве легких развозных машин.

Легкий грузовик, выпускаемый концерном Iveco, стал наиболее маневренным и самым маленьким среди грузовых автомобилей Европы. Кроме того, новаторский дизайн автомобиля вполне мог являться еще одним из факторов успеха.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1303
Источник: /wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_IVECO

Производство фирменных автобусов

В настоящее время одним из наиболее популярных и востребованных товаров Iveco считается линейка автобусов. Она представлена как автомобилями для туристических поездок, так и для междугородних, так и для городских маршрутов. Производство данного автомобильного сегмента сконцентрировано на европейских заводах, располагающихся в Италии, Франции и Чехии.

С середины 1990-х годов осуществляется производство низкорамных городских автомобилей под названием «CityClass». Они имеют следующие технические характеристики:

  1. Общая длина равна примерно 12 тысячам мм;
  2. Масса варьируется в пределах 18-21 тонны;
  3. Количество пассажирских сидений варьируется от 20 до 42 штук;
  4. Двигатель снабжен системой турбонаддува.

В 2000 году был налажен выпуск 22-местных автобусов универсального разряда, получивших название «65С12». Их отличает мощный дизель объемом до 5,9 литров, состоящий из 6 цилиндров.

Автобусы лейбла Iveco создаются преимущественно на основе грузовиков и фургонов легкого типа. Процесс их сборки проходит на промышленном предприятии нового поколения, расположенном в Валле Уфита (Valle dell’Ufita).

В начале 2000-х годов состоялась презентация новой модели автобуса, созданного специально для туристических и экскурсионных поездок. Его длина составляет ровно 12 метров, в салоне размещаются 49 независимых пассажирских кресел, которые оснащены режимом горизонтального положения. Также, данную модель отличает наличие восьмиступенчатой коробки передач и мотора объемом до 9 с половиной литров.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1513
Источник: /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html

Развитие концерна


В целом, история Iveco весьма благополучна. В 1986 году производитель самосвалов «Astra», а также грузовое подразделение американской компании Ford вошли в состав концерна. В 1991 году к Iveco присоединился британский производитель крупнотоннажных коммерческих автомобилей Seddon Atkinson Group, в ходе чего Iveco занял место в пятерке мировых лидеров по выпуску грузовых автомобилей. В нынешнее время Iveco является поистине крупнейшим и наиболее динамично развивающимся изготовителем грузовой техники.

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 524
Источник: /wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_IVECO

Iveco Daily

На сегодняшний день под названием «Iveco Daily» концерном выпускаются линейки легких грузовиков коммерческого назначения. Данная серия автомобилей является самой старой в истории бренда. Так, первые прототипы современных фургонов Daily возникли еще в далеком 1978 году. Главная деталь, которая отличает данные грузовики от своих «собратьев», заключается в наличии рамы. Шасси модели выступает базой для создания большинства фургонов, микроавтобусов и маловесных грузовых автомобилей Iveco.

Последние изменения в систему «Iveco Daily» были внесены в 2014, именно версия этого года считается самой актуальной к настоящему моменту.

Всю историю «Iveco Daily» условно можно разделить на шесть этапов-поколений:

  • Первый этап – с 1978 по 1990 год. Впервые модель Daily была выпущена в 1978 году, она задумывалась, как последовательница коммерческих грузовиков фирмы «Fiat». Над созданием фургонов совместно трудились сразу несколько итальянских автомобилестроительных предприятий, в числе которых помимо «Fiat» были еще «Alfa Romeo» и «Officine Meccaniche». Примечательно, что в первые годы своих продаж легкие грузовики Daily выпускались под разными названиями – это зависело от места сбыта. До начала 90-х годов прошлого столетия Daily предлагались исключительно в двух линейках: 35 (масса которых достигала 3 с половиной тонн) и 50 (масса которых равнялась 5 тоннам).
  • Второй этап – с 1990 по 2000 год. В 1990 году было запущено массовое производство фургонов Daily второго поколения. Усовершенствованные версии автомобилей отличалась наличием сразу двух дизельных агрегатов (благодаря чему стал возможным отказ от бензинового двигателя). В 1996 году произошел некий ребрендинг, благодаря которому фургоны обрели более презентабельную приборную панель в стиле «модерн». Также, изменениям подверглись и задние тормоза дисков стандартной комплектации.

  • Третий этап – с 1999 по 2006 год. 1999 год ознаменовался в компании Iveco, как период возникновения третьего поколения фургонов Daily. По сравнения со своими предшественниками, данные автомобили получили более удачную кабину современного типа, интерьер в которой также претерпел существенные изменения. Грузоподъемность фургонов третьего поколения возросла до 5 тонн, а их двигатели оснащались системами турбонадувва и впрыска.
  • Четвертый этап – с 2006 по 2011 год. Iveco Daily, производившиеся в период с 2006-х годов, не понесли в себе каких-то существенных, фундаментальных реформаций. Среди явных отличий можно выделить лишь обновленный дизайн, который был создан в процессе плодотворного сотрудничества с известнейшим автодизайнером современности – Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).

    Новые грузовики отныне могли выдерживать нагрузку до 7 тонн.

  • Пятый этап – с 2011 по 2014 год. Официальная презентация предпоследнего поколения фургонов состоялась осенью 2011 года. Внешние изменения классической модели Iveco были проведены преимущественно с передней частью кабины, с фарами. Двигатели новых Daily отвечали всем существующим нормам и канонам «Евро-5». Важным дополнением пятого поколения явилась моторная гамма, благодаря оптимизации которой удалось значительно снизить уровень расхода топлива. Также, фургоны обзавелись функциями климат-контроля, противотуманных фар и дополнительного освещения.
  • Шестой этап – с 2014 года по настоящее время. Модель «Iveco Daily», представленная на ежегодной автомобильной выставке в 2014 году, является последней версией знаменитых легких грузовиков. Именно она в настоящее время выпускается на оригинальных заводах концерна.
Блок: 6/8 | Кол-во символов: 3520
Источник: /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html

Iveco EuroCargo


Iveco Evrocargo – это линейка оригинальных грузовиков производства Iveco, масса которых варьируется в пределах 7-18 тонн. Занимают место среднетоннажных грузовых автомобилей.

Впервые Evrocargo появились в 1991 году в качестве замены успевшим «отслужить» свое и перестать быть актуальными «TurboZeta». Идея создания грузовиков нового поколения заключалась в том, чтобы создать такое автомобильное средство, которое бы входило в разряд среднетоннажных и собиралось под определенные, установленные требования заказчика.

Грузовики серии «Evrocargo» быстро снискали любовь и уважение покупателей. Так, уже в 1992, спустя лишь год с момента запуска официального производства, они удостоились престижной автомобильной награды – «Грузовик года».

2000 год стал знаковым для модели, поскольку именно в это время она обзавелась новым двигателем «Tector», который позволил заметно увеличить производительность.

Последняя модернизация «Iveco Evrocargo» состоялась в 2008 году. С тех пор автомобили не претерпевали каких-либо существенных изменений, и именно в таком виде в настоящее время выпускаются с конвейеров.

Блок: 7/8 | Кол-во символов: 1112
Источник: /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html

Iveco Stralis

Под названием «Stralis» в рамках Iveco выпускаются магистральные грузовые тягачи, которым отводится промежуточная позиция между среднетоннажными и тяжелыми моделями.

Впервые данный вид транспорта был продемонстрирован широкой общественности в середине 2002 года. По утверждениям создателей, он должен был стать чем-то вроде последователя тягачей предшествующих поколений («EuroStar», «Tech»). Stralis стал дебютным магистральным тягачом, который удостоился автоматической коробки передач, представленной в именно стандартной комплектации.

Появление нового фургона-грузовика было достаточно тепло встречено как рядовыми покупателями, так и признанными автомобильными критиками. Быстро завоевав ведущие позиции на международной арене, он был отмечен многими престижными автоконкурсами. Так, в 2003 году модель выиграла значимую награду – «Грузовой автомобиль года».

Последние изменения технических характеристик и внешнего вида грузовика были проведены в 2012 году. Как раз в таком виде модель «Stralis» и выпускается в настоящее время.

Современный «Iveco Stralis» может разгонять скорость до 90 км/ч, обладает грузоподъемностью свыше 12 тонн. Все технические данные грузового автомобиля соответствуют международным канонам и стандартам «Euro 5».

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 1253
Источник: /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 16096
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /Italy4.me/shopping/brendy/iveco.html: использовано 7 блоков из 8, кол-во символов 12675 (79%)
  2. /ru.wikipedia.org/wiki/Iveco: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1192 (7%)
  3. /wiki.zr.ru/%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_IVECO: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 2229 (14%)




Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий